Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Упражнение «прокати мяч». Упражнение «спрячь мяч». Упражнение «весёлые ребята». Заключительная часть. «растём здоровыми»




Упражнение «Прокати мяч»

И. П. – стоя ноги слегка расставлены, мяч в опущенных руках.

Наклониться и прокатить мяч вокруг правой ноги. Вернуться в И. П.

То же задание вокруг левой ноги.

Повторить по 2 раза вокруг каждой ноги.

Каждый ребёнок выполняет упражнение в своём темпе.

Упражнение «Спрячь мяч»

И. П. – стоя, ноги слегка расставлены, мяч в опущенной руке.

Присесть, спрятать мяч за спину (на пол мяч не класть).

Вернуться в И. П.

Повторить 4 раза. Темп медленный.

Указание детям: «Сохранять устойчивое положение. Мяч стараться не уронить».

Упражнение «Весёлые ребята»

И. П. – стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. Мяч лежит на полу.

Согнуть и разогнуть ноги 3 – 4 раза. Затем выполнить прыжки.

Прыжки (4 – 6 раз). Повторить 2 раза, чередуя с ходьбой на месте.

Заключительная часть

Педагог. Я знаю игру с волшебным мячом. Хотите поиграть?

Этот шарик не простой,

Весь колючий, вот такой!

Меж ладошками кладём,

Им ладошки разотрём.

Вверх, вниз его катаем,

Свои ручки развиваем.

Движения (в соответствии с текстом) дети повторяют за педагогом.

Ходьба врассыпную с шариками в руках в медленном темпе (20 секунд).

Дети складывают мячи в корзину и возвращаются в группу.

«РАСТЁМ ЗДОРОВЫМИ»

(комплекс с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики)

Вводная часть.

Педагог.

Рано солнышко встаёт,

На зарядку вас зовёт.

Я начну стихи читать,

Вы – задания выполнять.

Дружно в круг скорей вставайте

и за мной все повторяйте,

Чтобы сильными расти,

Чтоб здоровыми расти.

Основная часть.

Дети стоят в кругу.

Звучит спокойная музыка. Педагог произносит стихотворение, дети выполняют движения в соответствии с текстом.

Педагог.

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

(Ходьба обычная)

Мы на пальчиках идём, все идём,

(Ходьба на носках)

Выше голову несём, мы несём.

(Указание детям: «На пол не смотреть»)

Мы на пяточках идём, мы идём,

(Ходьба на пятках)

Очень весело идём, мы идём.

 

Вновь шагают ножки

Прямо по дорожке.

(Ходьба обычная)

Мы умеем ловко прыгать,

(Прыжки на 2 ногах с продвижением вперёд)

Посмотрите вы на нас.

Продолжаем дружно прыгать

(Прыжки с ножки на ножку)

И вот эдак, и вот так.

 

Побежали ножки

По ровненькой дорожке.

(Обычный бег)

Мы бежали, мы бежали.

Наши ноженьки устали.

Мы немножко отдохнём

И опять бежать пойдём.

(Ходьба обычная)

 

Отдохнули мы немножко,

Снова, снова побежим.

Даже «змейкой» мы умеем,

Мы так этого хотим.

(Бег «змейкой» за воспитателем)

Вновь шагают ножки

Прямо по дорожке.

(Ходьба обычная)

 

Упражнение «Вырастем большие»

И. П. – стоя, ноги вместе, руки опущены.

Поднять руки, хорошо потянуться, подняться на носки – вдох.

Опустить руки, опуститься на всю ступню – выдох.

Повторить 4 раза. Темп умеренный.

Заключительная часть

Упражнение «Ребята отдыхают»

Медленная ходьба по залу.

На вдох – руки на пояс.

На выдох – руки вниз, произнести длительное: «У – х – х – х» (продолжительность 40 - 60 секунд).

 

 

 

«ЦВЕТНЫЕ ПЛАТОЧКИ»

(комплекс с элементами дыхательной гимнастики, с платочками)

Вводная часть

Играет спокойная музыка.

Педагог. Посмотрите, к нам в гости спешит лисичка!

Под весёлую музыку появляется Лисичка, здоровается. Приглашает детей поиграть с ней, раздаёт им платочки.

Ходьба друг за другом (20 секунд).

Бег стайкой за лисичкой (20 секунд).

Ходьба с выполнением дыхательного упражнения «Подуем на платочки» (20 секунд).

Ходьба по кругу (15 секунд).

Построение в полукруг около лисички.

Основная часть.

Упражнение «Переложи платочек»

И. П. – стоя, ноги слегка расставлены, платочек в опущенной руке.

Поднять руки, переложить платочек из одной руки в другую.

Вернуться в И. П.

Повторить 4 раза. Темп умеренный.

Индивидуальные поощрения.

Упражнение «Спрячь платочек»

И. П. – стоя, ноги слегка расставлены, платочек в опущенной руке.

Присесть, спрятать платочек за спину.

Вернуться в И. П.

Повторить 4 раза. Темп медленный.

Указание детям: «Сохранять устойчивое положение».

Упражнение «Подуем на платочек»

И. П. – сидя на полу, ноги вместе, платочек перед грудью в согнутых руках. (Платочек держать за уголки обеими руками).

Вдох. Продолжительный выдох.

Повторить 4 раза.

Упражнение «Хорошее настроение»

И. П. – стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе с платочком в одной руке.

6 – 8 подпрыгиваний и ходьба на месте.

Повторить 3 раза.

Индивидуальные указания.

Заключительная часть.

Лисичка. Я предлагаю вам поиграть со мной. Только будьте очень внимательными. Когда я вам покажу зелёный платочек – вы побежите за мной по кругу, размахивая платочками. Когда покажу красный платочек – вам нужно остановиться.

Игра повторяется 3 раза.

Ходьба по кругу, размахивая платочками (20 секунд).

Воспитатель собирает платочки.

 

 

«ДЕТСКИЕ ЛАДОШКИ»

(комплекс с элементами пальчиковой гимнастики)

Вводная часть.

Педагог.

И на ручках, и на ножках

Очень звонкие ладошки.

Захочу – похлопаю,

Захочу – потопаю!

У. Яворская

Педагог. У нас у всех тоже есть ладошки. Давайте поиграем со своими ладошками.

Ходьба за педагогом с хлопками в ладоши (20 секунд).

Бег за педагогом (15 секунд).

Ходьба за педагогом (20 секунд).

Построение врассыпную.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...