Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

В зависимости от количества вагонов в отцепе, км/ч




m/g m/g m/g
Свыше 5   5,00 4,60 4,20 3,90 3,60 3,40 3,20 3,00   2,80 2,60 Допустимая скорость роспуска   7,08 6,95 6,85 6,75 6,65 6,55 6,45 6,36   6,27 6,18     2,50 2,40 2,30 2,20 2,10 2,00 1,90 1,85 1,80 1,75 1,70 1,65 1,60     6,09 6,01 5,93 5,86 5,79 5,72 5,66 5,60 5,55 5,50 5,45 5,40 5,35     1,55 1,50 1,45 1,40 1,35 1,30 1,25 1,20 1,15 1,10 1,05 1,00     5,30 5,25 5,21 5,17 5,13 5,10 5,07 5,05 5,04 5,03 5,02 5,01

Примечание. Если сортировочные пути оборудованы вагонными замедлителями, норматив увеличивается в 1,3 раза, но не более 7,2 км/ч.

 

Средняя скорость роспуска составов принимается в зависимости от числа вагонов в отцепе. Время роспуска может быть определено и по формуле

 

(10)

где – средняя длина состава, м;

– скорость роспуска состава, км/ч. Принимается по таблице 5.2. в зависимости от количества вагонов в отцепе m/g. Среднее количество отцепов g принимается из задания.

Осаживаниевагонов производится на путях сортировочного парка с целью создания необходимой их вместимости для роспуска очередных составов. Из-за различных ходовых качеств отцепов и неточностей целевого торможения в первой трети пути СП (со стороны горки) возникают свободные пространства, так называемые «окна», между отцепами, что приводит к невозможности роспуска составов на эти пути.

Операция осаживания позволяет:

· подготовить фронт работы по роспуску очередных составов,

· сцепить вагоны, стоящие на путях сортировочного парка с последовательным продвижением их на пути.

Время на осаживание вагонов со стороны горки , мин, определяется по формуле

t = 0,06 * mф, (11)

 

где mф − число вагонов в расформированных составах, принимается по заданию.

При последовательном расположении парков приема и сортировки время, затрачиваемое на расформирование состава, определяется по формуле

 

. (12)

К показателям работы горки относятся: горочный интервал, технологический горочный цикл, перерабатывающая способность горки, темп работы горки, коэффициент загрузки горки, коэффициент использования горочных механизмов и коэффициент использования горочных локомотивов.

Горочный интервал представляет собой время с момента начала роспуска одного состава до момента возможного начала роспуска следующего состава.

На его величину оказывают влияние:

· путевое развитие горки;

· число горочных локомотивов, работающих на горке;

· техническое оснащение горки;

· выполнение на ней операции по окончанию формирования.

 

Горочный интервал определяется графически путем построения технологического графика работы горки.

При разработке технологических графиков учитывается:

· схема станции и конструкция горловины;

· враждебность маршрутов: приема поездов; уборки поездных локомотивов; маневровых передвижений при выполнении отдельных операций горочного цикла.

 

Время занятия горки всеми операциями по роспуску определенной группы составов от окончания одного осаживания до окончания другого называется технологическим циклом (рис. 5).

 

 

Рис. 5. Примерный технологический график работы горки при работе одного горочного локомотива

 

Горочный интервал, мин/сост, определяется по формуле

, (13)

где − горочный технологический цикл, мин;

− число составов, расформировываемых за горочный технологический цикл.

Перерабатывающая способность горки определяется по формуле

 

, (14)

 

где − время на технологические перерывы в работе горки, мин, (120 мин).

Темп работы горки или максимальное число поездов, которое может быть расформировано горкой в течение часа рассчитывается по формуле:

. (15)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...