Значение нормативных коэффициентов В, Е, Ж, И
Норма времени на окончание формирования двухгруппного поезда с подборкой групп (при накоплении вагонов на двух путях) определяется по формуле Тоф" = Тподт + Тптэ' + Тптэ", (26)
Здесь время на подтягивание вагонов рассчитывается по формуле 24. Время расстановки вагонов по ПТЭ для части состава m´, которая после выполнения этой операции размещается на том же пути накопления Тптэ', определяется по формуле 25, для части состава m´´, которая переставляется на другой путь (путь сборки), по формуле
Тптэ" = Ж + И*m", (27)
где Ж и И – нормативные коэффициенты, значения которых зависят от величины n 0 (см. табл. 6.1). Пример. Определить среднее технологическое время на окончание формирования двухгруппного поезда из 52 вагонов, если суточные вагонопотоки, из которых составляются первые и вторые группы, равны соответственно 134 и 92 вагона; число расценок при формировании двухгруппного поезда n 0=0,5. Решение: Технологическое время на подтягивание вагонов по формуле 24 составит Тподт = 0,08*52=4,16 мин. Определим величины групп вагонов пропорционально суточному вагонопотоку: для первой группы вагон; для второй группы вагон. Определяем значение n 0 для каждой группы вагонов: для первой группы ;
для второй (переставляемой) группы . При этих значениях n 0 по табл. 6.1 находим коэффициенты В=0,96; Е=0,06; Ж=2,24; И=0,356. По формуле (25) Тптэ'=0,96+0,06*31=2,82, а по формуле (27) Тптэ''=2,24+0,356*21=9,72. Общее технологическое время на окончание формирования двухгруппного поезда по формуле (26) Т´´=4,16+2,82+9,72 = 16,7 ≈ 17 мин. Норма времени на окончание формирования сборного поезда при числе групп не более 4-5 и таком же числе свободных путей (или концов путей) определяется по формуле Тофсб = Тс + Тсб, (28)
где Тс – время на сортировку вагонов на вытяжке, мин; Тсб – время на сборку вагонов, мин. Технологическое время на сортировку вагонов, в мин
Тс = А*g + Б* m c, (29)
где А и Б – нормативные коэффициенты для определения технологического времени на расформирование-формирование составов с вытяжных путей тепловозами, мин (табл. 6.2); g – среднее число отцепов сборного поезда; m c – среднее число вагонов в составе сборного поезда. Оно может быть принято равным 50 вагонам.
Таблица 6.2 Нормативные коэффициенты для определения технологического времени на расформирование-формирование составов
При сортировке вагонов с вытяжки серийными толчками ко времени, рассчитанному по формуле (29), добавляется время на осаживание вагонов.
Технологическое время на сборку вагонов, в мин
Тсб = 1,8*р + 0,3* m сб , (30)
где m сб – количество вагонов, переставляемых на путь сборки формируемого состава, определяется mс * (gп - 1) mсб = ------------------, (31) gп
gп – среднее количество поездных групп в одном составе, зависящее от числа промежуточных станций участка nст, на которые поступают вагоны в сборных поездах. Величина gп может быть определена по следующей эмпирической формуле:
gп = 1,95 + 0,32*nст, (32)
р – количество путей, с которых вагоны переставляются; р = g п - 1.
Норма времени на перестановку составов или отдельных групп вагонов из парка в парк определяется по формуле Тпер = Апер + Впер* mn, (33)
где А пер и В пер – нормативные коэффициенты, значения которых рассчитываются суммированием отдельных нормативов а(Апер = Σа) и b(Впер = Σ b) на полурейсы, которые выполняются при перестановке. Значения а и b приведены в табл. 6.3; т п – среднее количество вагонов в переставляемом составе или группе.
Таблица 6.3
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|