Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Организация работ в сортировочном парке




 

Осмотрщики вагонов и осмотрщики-ремонтники вагонов сортировочного (подгорочного) парка в процессе роспуска и накопления вагонов выявляют повреждения вагонов, полученные в результате производства маневровой работы и роспуска вагонов с горки, контролируют разницу по высоте автосцепок над уровнем головок рельс. Разница по высоте между продольными осями сцепления автосцепок сверхустановленной нормы устраняется перестановкой вагонов в составе средствами станции по заявке составителя поездов.

На каждый поврежденный вагон осмотрщик вагонов или осмотрщик-ремонтник обязан составить акт формы ВУ-25, а на вагоны, требующие ремонта с отцепкой от состава, выписать уведомление формы ВУ-23.

До подачи состава в парк отправления осмотрщики вагонов или осмотрщики-ремонтники сортировочного парка заблаговременно по телефону сообщают оператору о наличии в составе вагонов с большим объемом ремонтных работ, их номера, место расположения в составе, наименование и характер неисправностей деталей, требующих замены. За пропуск неисправных вагонов, требующих отцепочного ремонта или растяжки состава, в парк отправления осмотрщики вагонов и осмотрщики-ремонтники сортировочного парка несут ответственность так же, как и осмотрщики парка прибытия.

При разработке технологического процесса в сортировочном парке особое внимание должно быть уделено организации работы комплексных маневровых бригад по окончании формирования поездов на вытяжках.

Объем и содержание маневровой работы по окончанию формирования составов определяются:

• планом формирования поездов для данной станции;

• характером перерабатываемого вагонопотока;

• условиями накопления вагонов на сортировочных путях.

 

В случае специализации пути накопления для одного поездного назначения групп вагонов (одногруппные поезда) операции, связанные с окончанием формирования состава или его части (устранение несовпадения продольных осей автосцепки, постановка вагонов прикрытия), выполняются только тогда, когда они не были совмещены с расформированием – формированием состава.

В случае, если путь специализирован для накопления двух (двухгруппные) или более (многогруппные) назначений групп вагонов, то для формирования состава вагоны образовавшихся групп (групп формирования) сортируют по свободным путям или концам путей парка для подборки по поездным группам, которые затем собирают на один путь в порядке, установленном планом формирования и правилами технической эксплуатации (ПТЭ).

Об окончании накопления состава оператор СТЦ на основании полученной из АСУ СС накопительной ведомости информирует ДСЦ и дежурного по району формирования. Информация содержит:

· назначение накопленного состава и количество в нем вагонов;

· номера головного и хвостового вагонов;

· наличие в составе вагонов с опасными грузами, негабаритными грузами, с проводниками, рефрижераторных секций;

· наличие в составе вагонов с номенклатурными грузами.

 

До перестановки сформированного состава (окончание формирования) в парк отправления маневровый диспетчер:

· дает указание машинисту маневрового локомотива и составителю поездов на осаживание (соединение) и подтягивание вагонов, информируя их о наличии в составе вагонов, требующих соблюдения особых мер осторожности при выполнении маневров;

· передает составителю поездов по радиосвязи номера головного и хвостового вагонов;

· дает указание составителю поездов о выполнении необходимой маневровой работы в случае наличия в составе вагонов, требующих соблюдения особых условий производства маневров и постановки их в поезда;

· согласовывает с дежурным по станции (дежурным по парку отправления) номер пути, на который планируется перестановка состава;

· информирует оператора СТЦ для корректировки данных номерного учета накопления вагонов об отцепке и перестановке вагонов с одного пути сортировочного парка на другой путь.

Составитель поездов проверяет правильность сцепления вагонов и постановки подвижного состава в соответствии с требованиями ПТЭ. Операции осаживания, соединения, подтягивания и перестановки состава в парк отправления совмещаются с подтягиванием вагонов, которые остаются на сортировочном пути и не включены в состав.

После перестановки состава в парк отправления, он закрепляется. Отцепка маневрового локомотива от состава производится с разрешения дежурного по станции после доклада о закреплении состава и установке его в пределах полезной длины пути.

Время на окончание формирования одногруппного поезда при накоплении вагонов на одном пути определяется по формуле

 

Тоф' = Тптэ + Тподт, (23)

 

где Тподт – технологическое время на подтягивание вагонов со стороны вытяжки;

Тптэ – технологическое время на выполнения маневровых операций, связанных с расстановкой вагонов по ПТЭ (постановка в состав вагонов прикрытия, перестановка при несовпадении осей автосцепки и др.).

Технологическое время на подтягивание вагонов определяется по формуле

Тподт = 0,08*mф, (24)

 

Технологическое время на расстановку вагонов по ПТЭ – по формуле

 

Тптэ = В + Е*mф, (25)

 

где В и Е – нормативные коэффициенты, зависящие от среднего числа операций по расцепке вагонов n 0, приходящегося на один формируемый состав (значения коэффициентов В и Е принимать из табл. 6.1);

т ф – среднее число вагонов в формируемом составе.

Таблица 6.1

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...