Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Цели создания международной логистической системы электронного обмена деловой и коммерческой информацией

Создаваемый ИЛЦ с полным комплексом услуг по информационному обеспечению призван оказывать значительное влияние на повышение качества транспортного обслуживания грузовладельцев и грузополучателей, но для его формирования необходима цельная, четко функционирующая международная логистическая система электронного обмена деловой и коммерческой информацией.

Основной целью создания международной логистической системы электронного обмена деловой и коммерческой информацией является повышение доходности транспорта России за счет:

· увеличения объема предоставляемых транспортными компаниями перевозок и услуг;

· сокращения сроков доставки грузов до соответствия современным требованиям, принятым на транспортах Западной Европы;

· привлечения дополнительного объема грузоперевозок (отечественного - за счет предоставления большего, по сравнению с настоящим, количеством сервиса, зарубежных - за счет предоставления логистических услуг современного международного уровня и снижения стоимости перевозок);

· повышения уровня качества предоставляемых услуг до международного;

· развития систем подготовки отправки, сопровождения в пути и выдача получателю грузов в соответствии с современными международными требованиями;

· предоставления в реальном масштабе времени информационно-маркетинговым центрам и центрам электронной торговли следующей информации:

o о текущих сроках обработки и доставки грузов;

o предварительной информации о прогнозируемых сроках доставки грузов (с высокой точностью);

o о местонахождении отправленных грузов (с точностью, принятой в Западной Европе) и расчетно-плановых сроках доставки их к пунктам назначения;

o стоимости доставки грузов при использовании любого из доступных способов транспортировки;

o планируемых (на запрашиваемые сроки хранения и объемы грузов) свободных емкостей железнодорожных складов и площадок;

o о возможности предоставлении услуги получения и доставки грузов непосредственно на склады Заказчика автомобильным транспортом железной дороги или сотрудничающих автомобильно-транспортных предприятий, ее стоимости для планируемого объема перевозки;

o о нормативно-правовой документации международной логистической системы электронного обмена деловой и коммерческой информацией, электронной торговли и электронного документооборота при внешнеторговых перевозках в смешанном сообщении;

· мониторинга международной логистической системы электронного обмена деловой и коммерческой информацией, электронной торговли и рейтинговой оценки бизнес-процессов.

· делегирования возможности планирования и оформления перевозок грузов и использования свободных емкостей транспорта России информационным маркетинговым центрам и центрам электронной торговли;

· предварительного уведомления представителей таможен и таможенных постов о предстоящем поступлении грузов, пересекающих границу, и предварительной передачи сопроводительных документов в электронном виде;

· сокращения временных затрат на транспортировку грузов, простоя транспортных средств, излишней загрузки складских помещений при перегрузках с одного вида транспорта на другой;

· сокращения времени передачи транспортных и грузовых единиц с одного вида транспорта на другой;

· осуществления автоматического контроля за местонахождением транспортных и грузовых единиц;

· автоматической проверки возможности и сроков отправки доставки грузов путем анализа имеющейся информации о динамически формирующейся транспортной обстановке на маршруте доставки и имеющейся возможности предоставления транспортных средств для погрузки;

· непрерывного обучения кадров всех уровней международной логистической системы электронного обмена деловой и коммерческой информацией с использованием в, первую очередь, методов дистанционного обучения.

 

Основание и условия, необходимые для разработки международной логистической системы, результаты технико-экономических оценок возможности ее реализации

Содержание федеральных и отраслевых программ, определяющих стратегию развития транспорта России страны при осуществлении реформ, можно сгруппировать в пять основных блоков:

· управляющие информационные системы и новые технологии;

· технические средства нового поколения;

· совершенствование нормативно-правовой, финансовой, экономической и маркетинговой работы;

· безопасность движения;

· социальная защита.

Основания для создания международной логистической системы и информационного сопровождения внешнеторговых перевозок в смешанном сообщении, источники финансирования

Законодательные основания:

· принятие Россией законов об электронных документах и электронных подписях в видах, согласованных с видами, принятыми в странах Западной Европы;

· законодательное обеспечение реализации Россией этих законов;

· заключение межгосударственных договоров и соглашений о взаимодействии с международными логистическими организациями;

· законодательное закрепление гарантий инвестиций коммерческих структур в межгосударственную логистическую систему на транспортах России;

Финансирование создания логистической системы должно осуществляться из бюджетных, внебюджетных фондов например из средств коммерческих структур, средств Минтранса РФ, сторонних инвесторов, капитала существующих экспедиторских компаний.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...