Цели создания международной логистической системы электронного обмена деловой и коммерческой информацией
Создаваемый ИЛЦ с полным комплексом услуг по информационному обеспечению призван оказывать значительное влияние на повышение качества транспортного обслуживания грузовладельцев и грузополучателей, но для его формирования необходима цельная, четко функционирующая международная логистическая система электронного обмена деловой и коммерческой информацией. Основной целью создания международной логистической системы электронного обмена деловой и коммерческой информацией является повышение доходности транспорта России за счет: · увеличения объема предоставляемых транспортными компаниями перевозок и услуг; · сокращения сроков доставки грузов до соответствия современным требованиям, принятым на транспортах Западной Европы; · привлечения дополнительного объема грузоперевозок (отечественного - за счет предоставления большего, по сравнению с настоящим, количеством сервиса, зарубежных - за счет предоставления логистических услуг современного международного уровня и снижения стоимости перевозок); · повышения уровня качества предоставляемых услуг до международного; · развития систем подготовки отправки, сопровождения в пути и выдача получателю грузов в соответствии с современными международными требованиями; · предоставления в реальном масштабе времени информационно-маркетинговым центрам и центрам электронной торговли следующей информации: o о текущих сроках обработки и доставки грузов; o предварительной информации о прогнозируемых сроках доставки грузов (с высокой точностью); o о местонахождении отправленных грузов (с точностью, принятой в Западной Европе) и расчетно-плановых сроках доставки их к пунктам назначения;
o стоимости доставки грузов при использовании любого из доступных способов транспортировки; o планируемых (на запрашиваемые сроки хранения и объемы грузов) свободных емкостей железнодорожных складов и площадок; o о возможности предоставлении услуги получения и доставки грузов непосредственно на склады Заказчика автомобильным транспортом железной дороги или сотрудничающих автомобильно-транспортных предприятий, ее стоимости для планируемого объема перевозки; o о нормативно-правовой документации международной логистической системы электронного обмена деловой и коммерческой информацией, электронной торговли и электронного документооборота при внешнеторговых перевозках в смешанном сообщении; · мониторинга международной логистической системы электронного обмена деловой и коммерческой информацией, электронной торговли и рейтинговой оценки бизнес-процессов. · делегирования возможности планирования и оформления перевозок грузов и использования свободных емкостей транспорта России информационным маркетинговым центрам и центрам электронной торговли; · предварительного уведомления представителей таможен и таможенных постов о предстоящем поступлении грузов, пересекающих границу, и предварительной передачи сопроводительных документов в электронном виде; · сокращения временных затрат на транспортировку грузов, простоя транспортных средств, излишней загрузки складских помещений при перегрузках с одного вида транспорта на другой; · сокращения времени передачи транспортных и грузовых единиц с одного вида транспорта на другой; · осуществления автоматического контроля за местонахождением транспортных и грузовых единиц; · автоматической проверки возможности и сроков отправки доставки грузов путем анализа имеющейся информации о динамически формирующейся транспортной обстановке на маршруте доставки и имеющейся возможности предоставления транспортных средств для погрузки;
· непрерывного обучения кадров всех уровней международной логистической системы электронного обмена деловой и коммерческой информацией с использованием в, первую очередь, методов дистанционного обучения.
Основание и условия, необходимые для разработки международной логистической системы, результаты технико-экономических оценок возможности ее реализации Содержание федеральных и отраслевых программ, определяющих стратегию развития транспорта России страны при осуществлении реформ, можно сгруппировать в пять основных блоков: · управляющие информационные системы и новые технологии; · технические средства нового поколения; · совершенствование нормативно-правовой, финансовой, экономической и маркетинговой работы; · безопасность движения; · социальная защита. Основания для создания международной логистической системы и информационного сопровождения внешнеторговых перевозок в смешанном сообщении, источники финансирования Законодательные основания: · принятие Россией законов об электронных документах и электронных подписях в видах, согласованных с видами, принятыми в странах Западной Европы; · законодательное обеспечение реализации Россией этих законов; · заключение межгосударственных договоров и соглашений о взаимодействии с международными логистическими организациями; · законодательное закрепление гарантий инвестиций коммерческих структур в межгосударственную логистическую систему на транспортах России; Финансирование создания логистической системы должно осуществляться из бюджетных, внебюджетных фондов например из средств коммерческих структур, средств Минтранса РФ, сторонних инвесторов, капитала существующих экспедиторских компаний.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|