Результаты выполнения задания представить на отдельных бланках, приложенных к заданию
Место проведения – учебный магазин Проверка и оценка выполнения компетентностно-ориентированного зада Товароведная характеристика образцов моющих и чистящих средств. Для контроля уровня сформированности профессиональных и общих компетенций в рамках освоения профессионального модуля ПМ.03 Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров.
Пояснение ответа – 7 баллов Максимальное количество баллов -50 Менее 20- оценка 2 21-35 - оценка 3 36-44 - оценка 4 45-50 – оценка 5 Устное пояснение ответа Данный товар выбран так как он соответствует требованиям ГОСТ Порошок Персил прелдназначен для стирки цветного белья в машине автомат.За счёт содержания ПАВ и энзимов порошок отстирывает цветное бельё сохраняя цвет изделия. Чистящий порошок Сорти очищает поверхности от жира и грязи за счёт содержания в ней кальцинированной соды, не царапая поверхность. Чистящий гель САРМА очищает поверхности сантехники от грязи и ржавчины за счёт содержания в ней щавелевой кислоты. Коммерсант (по отраслям) ПМ.03 Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров. Задание № 2 Тема: Товароведная характеристика швейных изделий Компетентностно-ориентированное задание диагностического характера, направленное на идентификацию и оценку качества швейных товаров и представления их характеристик потребителю. Цели задания оценить следующие компетенции.
Внимательно прочитайте и выполните предложенные задания. Вы можете воспользоваться но,рмативно-технологической документацией: инструкциями по применению непродовольственных товаров. Результаты занесите в таблицу.
Содержание компетентностно-ориентированного задания: В магазин поступили швейные изделия, к которым приложена накладная № 23 от 15.09.2014г.. Идентифицировать товар и определить соответствие качеству на основании накладной (накладная прилагается к заданию). Ваша задача:
- оценить качество в соответствии с нормативными документами, - расшифровать знаки на ярлыке - дать товароведную характеристику товару - выложить товар в торговом зале, Порядок выполнения задания: 1.Составте алгоритм действий при приёмке товара и оценке качества. 2. Перечислите документы, которые будете использовать при приёмке 3.Расшифруйте товарные знаки на ярлыке 4.Определите, какими методами будете пользоваться при оценке качества швейных товаров. 5. Идентифицируйте и класифицируйте ассортимент предложенных товаров. 6. Дайте товароведную характеристику товаров и заполните таблицу 7.Поясните как и по какому принципу будет выставлен товар в торговом зале. Время выполнения комплексного задания – 90 мин. Результаты выполнения задания представить на отдельных бланках, приложенных к заданию Место проведения – учебный магазин Проверка и оценка выполнения компетентностно-ориентированного задания Товароведная характеристика образцов швейных изделий. Для контроля уровня сформированности профессиональных и общих компетенций в рамках освоения профессионального модуля ПМ.03 Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров.
Пояснение ответа – 7 баллов Максимальное количество баллов -50 Менее 20- оценка 2 21-35 - оценка 3 36-44 - оценка 4 45-50 – оценка 5
Приложение к заданию №2
Грузоотправитель: ООО «Онегин» Грузополучатель: ООО «Питерское» НАКЛАДНАЯ № 23 От 15 Сентября 2013г.
Итого: десять тысяч пятьсот руб
Отправитель зав.складом: Петров А.И. Получатель М\О лицо: Касьянова А.Н.
Бланк ответа задания № 2. Оценка компетенций по специальности среднего профессионального образования
Коммерсант (по отраслям) ПМ.03 Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров Тема: Товароведная характеристика образцов моющих и чистящих средств, их приемка по количеству и качеству и технология продажи в торговом зале. Компетентностно-ориентированное задание диагностического характера, направленное на идентификацию швейных товаров и представления их характеристик потребителю. Обучающийся_________________________________________________________________ Группа_______________________________________________________________________ Дата выполнения задания_______________________________________________________ Порядок выполнения задания: 1.Составте алгоритм действий при приёмке товара и оценке качества. 2. Перечислите документы, которые будете использовать при приёмке 3.Расшифруйте товарные знаки на ярлыке 4.Определите, какими методами будете пользоваться при оценке качества швейных товаров. 5. Идентифицируйте и классифицируйте предложенных товаров. 6. Дайте товароведную характеристику товаров и заполните таблицу 7.Поясните как и по какому принципу будет выставлен товар в торговом зале. Приложение 2 Полученные результаты сведите в таблицу
Пакет экзаменатора. Коммерсант (по отраслям) ПМ.03 Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости оваров. Задание № 2 Тема: Товароведная характеристика швейных изделий Компетентностно-ориентированное задание диагностического характера, направленное на идентификацию и оценку качества швейных товаров и представления их характеристик потребителю. Цели задания оценить следующие компетенции.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|