Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Результаты выполнения задания представить на отдельных бланках, приложенных к заданию




Место проведения – учебный магазин

Проверка и оценка выполнения компетентностно-ориентированного зада

Товароведная характеристика образцов моющих и чистящих средств.

Для контроля уровня сформированности профессиональных и общих компетенций в рамках освоения профессионального модуля

ПМ.03 Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров.

Критерии оценивания: Нет ответа в таблице – 0 баллов Правильно составленный и обоснованный алгоритм -10 Правильный ответ в таблице - 4балла

Пояснение ответа – 7 баллов

Максимальное количество баллов -50

Менее 20- оценка 2

21-35 - оценка 3

36-44 - оценка 4

45-50 – оценка 5

Устное пояснение ответа

Данный товар выбран так как он соответствует требованиям ГОСТ

Порошок Персил прелдназначен для стирки цветного белья в машине автомат.За счёт содержания ПАВ и энзимов порошок отстирывает цветное бельё сохраняя цвет изделия.

Чистящий порошок Сорти очищает поверхности от жира и грязи за счёт содержания в ней кальцинированной соды, не царапая поверхность.

Чистящий гель САРМА очищает поверхности сантехники от грязи и ржавчины за счёт содержания в ней щавелевой кислоты.

 

Коммерсант (по отраслям)

ПМ.03 Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение

сохраняемости товаров.

Задание № 2

Тема: Товароведная характеристика швейных изделий

Компетентностно-ориентированное задание диагностического характера, направленное на идентификацию и оценку качества швейных товаров и представления их характеристик потребителю.

Цели задания оценить следующие компетенции.

ОК 1.   Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 12. Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативных документов, а также требования стандартов, технических условий
ПК 3.1 Участвовать в формировании ассортимента в соответствии с ассортиментной политикой организации, определять номенклатуру показателей качества товаров.
ПК 3.2 Рассчитывать товарные потери и реализовывать мероприятия по их предупреждению или списанию.
ПК 3.3 Оценивать и расшифровывать маркировку в соответствии с установленными требованиями.
ПК 3.4 Классифицировать товары, идентифицировать их ассортиментную принадлежность, оценивать качество, диагностировать дефекты, определять градации качества
ПК 3.5 Контролировать условия и сроки хранения и транспортирования товаров, обеспечивать их сохраняемость, проверять соблюдение требований к оформлению сопроводительных документов
ПК 3.6 Обеспечивать соблюдение санитарно-эпидемиологических требований к товарам и упаковке, оценивать качество процессов в соответствии с установленными требованиями
ПК 3.8 Работать с документами по подтверждению соответствия, принимать участие в мероприятиях по контролю

Внимательно прочитайте и выполните предложенные задания. Вы можете воспользоваться но,рмативно-технологической документацией: инструкциями по применению непродовольственных товаров. Результаты занесите в таблицу.

 

Содержание компетентностно-ориентированного задания:

В магазин поступили швейные изделия, к которым приложена накладная

№ 23 от 15.09.2014г.. Идентифицировать товар и определить соответствие качеству на основании накладной (накладная прилагается к заданию). Ваша задача:

- оценить качество в соответствии с нормативными документами,

- расшифровать знаки на ярлыке

- дать товароведную характеристику товару

- выложить товар в торговом зале,

Порядок выполнения задания:

1.Составте алгоритм действий при приёмке товара и оценке качества.

2. Перечислите документы, которые будете использовать при приёмке

3.Расшифруйте товарные знаки на ярлыке

4.Определите, какими методами будете пользоваться при оценке качества швейных товаров.

5. Идентифицируйте и класифицируйте ассортимент предложенных товаров.

6. Дайте товароведную характеристику товаров и заполните таблицу

7.Поясните как и по какому принципу будет выставлен товар в торговом зале.

Время выполнения комплексного задания – 90 мин.

Результаты выполнения задания представить на отдельных бланках, приложенных к заданию

Место проведения – учебный магазин

Проверка и оценка выполнения компетентностно-ориентированного задания

Товароведная характеристика образцов швейных изделий.

Для контроля уровня сформированности профессиональных и общих компетенций в рамках освоения профессионального модуля

ПМ.03 Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров.

Критерии оценивания: Нет ответа в таблице – 0 баллов Правильно составленный и обоснованный алгоритм -10 Правильный ответ в таблице - 4балла

Пояснение ответа – 7 баллов

Максимальное количество баллов -50

Менее 20- оценка 2

21-35 - оценка 3

36-44 - оценка 4

45-50 – оценка 5

 

 

Приложение к заданию №2

 

Грузоотправитель: ООО «Онегин»

Грузополучатель: ООО «Питерское»

НАКЛАДНАЯ № 23

От 15 Сентября 2013г.

№ п/п Наименование товара Краткая характеристика Сорт размер   Кол-во Цена Сумма
1. Костюм мужской 2-ка, двух бортный. 170-176      
           
  Итого        

Итого: десять тысяч пятьсот руб

 

Отправитель зав.складом: Петров А.И.

Получатель М\О лицо: Касьянова А.Н.

 

 

Бланк ответа задания № 2.

Оценка компетенций по специальности среднего профессионального образования

Коммерсант (по отраслям)

ПМ.03 Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение

сохраняемости товаров

Тема: Товароведная характеристика образцов моющих и чистящих средств, их приемка по количеству и качеству и технология продажи в торговом зале.

Компетентностно-ориентированное задание диагностического характера, направленное на идентификацию швейных товаров и представления их характеристик потребителю.

Обучающийся_________________________________________________________________

Группа_______________________________________________________________________

Дата выполнения задания_______________________________________________________

Порядок выполнения задания:

1.Составте алгоритм действий при приёмке товара и оценке качества.

2. Перечислите документы, которые будете использовать при приёмке

3.Расшифруйте товарные знаки на ярлыке

4.Определите, какими методами будете пользоваться при оценке качества швейных товаров.

5. Идентифицируйте и классифицируйте предложенных товаров.

6. Дайте товароведную характеристику товаров и заполните таблицу

7.Поясните как и по какому принципу будет выставлен товар в торговом зале.


Приложение 2

Полученные результаты сведите в таблицу

Наименование изделие Размер Рост Конструктивные особенности Дефекты Отклонение По фасону Соответствие качеству
пошива материала
               
             

Пакет экзаменатора.

Коммерсант (по отраслям)

ПМ.03 Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости оваров.

Задание № 2

Тема: Товароведная характеристика швейных изделий

Компетентностно-ориентированное задание диагностического характера, направленное на идентификацию и оценку качества швейных товаров и представления их характеристик потребителю.

Цели задания оценить следующие компетенции.

ОК 1.   Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 12. Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативных документов, а также требования стандартов, технических условий
ПК 3.1 Участвовать в формировании ассортимента в соответствии с ассортиментной политикой организации, определять номенклатуру показателей качества товаров.
ПК 3.2 Рассчитывать товарные потери и реализовывать мероприятия по их предупреждению или списанию.
ПК 3.3 Оценивать и расшифровывать маркировку в соответствии с установленными требованиями
ПК 3.4 Классифицировать товары, идентифицировать их ассортиментную принадлежность, оценивать качество, диагностировать дефекты, определять градации качества
ПК 3.5 Контролировать условия и сроки хранения и транспортирования товаров, обеспечивать их сохраняемость, проверять соблюдение требований к оформлению сопроводительных документов
ПК 3.6 Обеспечивать соблюдение санитарно-эпидемиологических требований к товарам и упаковке, оценивать качество процессов в соответствии с установленными требованиями
ПК 3.8 Работать с документами по подтверждению соответствия, принимать участие в мероприятиях по контролю
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...