Внимательно прочитайте и выполните предложенные задания.
Вы можете воспользоваться но,рмативно-технологической документацией: инструкциями по применению непродовольственных товаров. Результаты занесите в таблицу. Содержание компетентностно-ориентированного задания: В магазин поступили швейные изделия, к которым приложена накладная № 23 от 15.09.2014г.. Идентифицировать товар и определить соответствие качеству на основании накладной (накладная прилагается к заданию). Ваша задача: - оценить качество в соответствии с нормативными документами, - расшифровать знаки на ярлыке - дать товароведную характеристику товару - выложить товар в торговом зале, Порядок выполнения задания: 1.Составте алгоритм действий при приёмке товара и оценке качества. 2. Перечислите документы, которые будете использовать при приёмке 3.Расшифруйте товарные знаки на ярлыке 4.Определите, какими методами будете пользоваться при оценке качества швейных товаров. 5. Идентифицируйте и класифицируйте ассортимент предложенных товаров. 6. Дайте товароведную характеристику товаров и заполните таблицу 7.Поясните как и по какому принципу будет выставлен товар в торговом зале. Время выполнения комплексного задания – 90 мин. Результаты выполнения задания представить на отдельных бланках, приложенных к заданию Место проведения – учебный магазин Проверка и оценка выполнения компетентностно-ориентированного задания Товароведная характеристика образцов швейных изделий. Для контроля уровня сформированности профессиональных и общих компетенций в рамках освоения профессионального модуля ПМ.03 Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров.
Пояснение ответа – 7 баллов Максимальное количество баллов -50 Менее 20- оценка 2 21-35 - оценка 3 36-44 - оценка 4 45-50 – оценка 5
Таблица
Коммерсант (по отраслям) ПМ.03 Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости оваров. Задание № 3 Тема: Товароведная характеристика стеклянной посуды. Компетентностно-ориентированное задание диагностического характера, направленное на идентификацию стеклянной посуды и представления их характеристик. Цели задания оценить следующие компетенции.
Внимательно прочитайте и выполните предложенные задания.
Вы можете воспользоваться но,рмативно-технологической документацией: инструкциями по применению непродовольственных товаров. Результаты занесите в таблицу. Содержание компетентностно-ориентированного задания: В магазин поступили товар, изделия из стекла. При приёмке товара обнаружилось, что отсутствуют сопроводительные документы. - ваша задача идентифицировать изделия, -дать им товароведную характеристику и определить сорт изделия и принадлежность товара в накладной - перечислите виды сопроводительных документов,- требования к маркировке стеклянных изделий. - дайте рекомендации по хранению товара на складе и выкладке в торговом зале. Порядок выполнения задания 1. Рассмотрите ассортимент предложенной стеклянной посуды. 2. Дайте товароведную характеристику товаров и заполнить таблицу 3. Перечислите сопроводительные документы 4. Требования к маркировке стекла. 5. Правила хранения и выкладки товаров в торговом зале Время выполнения комплексного задания – 90 мин. Результаты выполнения задания представить на отдельных бланках, приложенных к заданию Место проведения – учебный магазин Проверка и оценка выполнения компетентностно-ориентированного задания Товароведная характеристика образцов стеклянных изделий Для контроля уровня сформированности профессиональных и общих компетенций в рамках освоения профессионального модуля
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|