Учет сырья на производственном участке.
Учет сырья для производства учитывается на трех складах:
Схема логических складов компании приведена в Приложении 3. Поступление сырья на склады планируется Отделом закупок. Отдел закупок формирует предварительный заказ покупки, предварительно заполнив учетные карточки поставщиков и номенклатурные карточки. Таким образом, к моменту поступления ТМЦ на склады в системе уже существует заказ покупки. В Приложении 4 приведена схема технологического процесса «Закупка ТМЦ». В Приложении 5 приведено описание технологического процесса. При поступлении сырья на склады приходуется фактически поступившее количество. В случае обнаружения брака при приеме сырья, в процессе отпуска сырья в производство или инвентаризации и невозможности перенести ответственность за брак на поставщика, сырье переводится на склад «Брак сырья». Далее по мере использования его в подсобных целях или уничтожении, бракованное сырье списывается со склада Актами Списания. Передача материалов в производство осуществляется на основании заявок формируемыми начальниками цехов (вне системы Navision Attain) и оформляется накладными перемещения на логический склад «Производство». При этом печатается Форма М-11 «Требование-накладная». Информационная система в части учета материалов на производственном участке должна отвечать следующим требованиям: 1. Возможность ведения справочника материалов. Необходимая структура справочника приведена в Приложении 6; 2. Формирование и печать необходимых форм документов: § Акт списания ТМЦ; § Требование накладная; § Карточка учета материалов;
перечень документов приведен в Приложении 11.
Учет готовой продукции. Учет готовой продукции осуществляется на складах №№1, 2, 3, 9. Учет осуществляется в упаковках. Схема складов приведена в Приложении 3. Поступление готовой продукции из производства осуществляется на Склад №№ 2, 3, 9. Управление складами №№ 2, 3 и 9 осуществляется на Складе №2. Поступление готовой продукции осуществляется в специальной форме. В форму вводится номенклатура готовой продукции (упаковки) далее по нажатию кнопки в форме система производит сборку комплекта на логическом складе «Производство» в соответствии с определенной спецификацией единицы готовой продукции (упаковки) и производит перемещение готовых единиц товара со склада «Производство» на склад №2, №3 или №9. В процессе процедуры сборки формируется себестоимость готовой продукции. Себестоимость равна сумме стоимостей всех материалов, входящих в состав готового изделия в соответствии с определенной спецификацией на изделие. Себестоимость материалов списывается в соответствии с методом, определенным в номенклатурных карточках (подробнее см. п. 4.2.1.1 «Общие требования по УУ). Работу с формой по приходу готовой продукции осуществляет ответственное лицо на Складе №2. Планирование и контроль по перемещениям осуществляет отдел сбыта. Подробнее см. п. 4.2.1.6 «Отдел сбыта». Информационная система в части учета готовой продукции должна отвечать следующим требованиям: 1. Наличие формы для оприходования готовой продукции из производства; заголовок формы должен содержать следующую информацию: § склад получатель; § дата прихода; 2. Возможность вызова из формы функции с описанной выше функциональностью; 3. Формировать себестоимость готовой продукции при поступлении из производства, исходя из стоимости материалов, входящих в состав готового изделия.
Отдел сбыта. В функции отдела складского учета входит:
Счета продажи услуг оформляются отдельно от заказов продажи клиентов. Информационная система в части работы отдела складского учета должна отвечать следующим требованиям: 1. Возможность ведения справочника услуг; справочник услуг приведен в Приложении 7; 2. Возможность выставление счета на оплату за услуги из справочника; формирование и печать накладных и счетов-фактур на основе счета; 3. Формирование и печать заказа на доставку товара из неучтенного счета продажи (Приложение 11, п. 1б, форма 2); 4. Наличие связи счета на оказание услуг со счетом (счетами) продажи товаров; формирование списка накладных по продаже товара при формировании заявки на доставку; 5. Возможность определять несколько адресов доставки для одного клиента; 6. Возможность делать ссылку в возвратных накладных на документ отгрузки клиенту, осуществляемой в качестве замены товара; указывать в возвратных накладных категорию ошибки (поле типа Option) и виновного в ошибке (покупатель, фамилия менеджера, нет виновного); 7. Формирование и печать внутренних отчетов (Приложение 11, п. 1б), стандартных бухгалтерских форм (Приложение 11, п. 2); Привязка оплат к неучтенным заказам продажи. Система должна обеспечивать привязку произведенных оплат клиентов к неучтенным заказам продажи. При этом должен быть предусмотрены следующие возможности:
Примечание. Одна операция оплаты может быть распределена на N-ое количество заказов продажи.
Планирование внутренних перемещений.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|