Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Краткая спецификация автоматизированных рабочих мест (АРМов).




В системе должны быть определены следующие рабочие места, ограничивающиеся следующей функциональностью:

АРМ «Кладовщик материального склада»

§ Карточки товара (материалов, фурнитуры);

§ Акты списания;

§ Накладные перемещения;

§ Заказы покупки (учет как накладная);

§ Учтенные документы (накладные перемещения, приходные накладные, акты списания);

§ Отчет по состоянию склада (карточка по учету материалов).

АРМ «Менеджер по закупкам»

§ Карточки товара (материалов, фурнитуры);

§ Карточки поставщиков (включая цены поставщиков, баланс поставщиков)

§ Заказы покупки (включая распределение дополнительных издержек);

§ Кредит - ноты поставщикам (возвраты);

§ Учтенные документы покупки, кредит-ноты покупки;

АРМ «Кладовщик Склада №1»

§ Карточки товара;

§ Отчет по состоянию склада (карточка по учету материалов).

АРМ «Кладовщик Склада №2»

§ Карточки товара (готовая продукция, сопутствующие товары);

§ Акты списания;

§ Накладные перемещения;

§ Заказы покупки (учет как накладная при поступлении стороннего товара);

§ Заказы продажи (учет как счет и как накладная);

§ Форма по заполнению поступления готовой продукции;

§ Учтенные документы (приходные, расходные накладные, акты списания);

§ Отчет по состоянию склада (карточка по учету материалов).

АРМ «Менеджер дилерского отдела»

§ Карточки товара (готовая продукция);

§ Карточки клиентов;

§ Прайс-листы;

§ Заказы продажи;

§ Кредит-ноты;

§ Учтенные документы продажи, кредит-ноты;

§ Отчеты по продажам (стандартные + Приложение 11, п. 1а).

АРМ «Сотрудник складского отдела»

§ Карточки товара (готовая продукция, сопутствующие товары);

§ Карточки клиентов;

§ Карточки ресурсов;

§ Заказы продажи (включая печатные формы);

§ Учтенные документы продажи;

§ Печатные формы и отчеты (стандартные + Приложение 11, п.1б).

АРМ «Сотрудник планового отдела»

§ Заказы продажи;

§ Учтенные документы продажи (расходные накладные);

§ Отчеты модуля Продажи&Клиенты (стандартные + Приложение 11, п. 1а)

 

Рабочие места «Бухгалтер», «Администрация» содержать полную функциональность приложения.

 

 

Обмен данными.

В соответствии со схемой построения распределенной сети, приведенной в Приложении 1, существует необходимость организации обмена данными между базами данных (БД Фабрики – БД ЦО) и фирмами внутри одной базы данных (фирма «УУ» -- фирма «БУ»).

Для реализации процессов обмена используется метод репликации.

Репликация позволяет гибко управлять обменом данными между базами данных, между разными фирмами, созданными в одной базе, между разными таблицами одной базы данных.

Репликатор обеспечивает гарантированную передачу справочников, операций и документов между распределенными базами данных. Передача данных из одной базы в другую осуществляется в режиме On-Line (режим обратной связи). В этом режиме автоматически исключается некорректная передача данных, то есть происходит откат транзакции целиком, если в процессе репликации произошел сбой в канале связи. Например, если при передаче документа, состоящего из заголовка и строк, в процессе репликации не передана хотя бы одна строка документа, то документ считается не переданным и система в дальнейшем передаст его в автоматическом режиме целиком.

Сервер репликации устанавливается и настраивается в центральном офисе. Это позволяет сконцентрировать управление репликацией в одном месте и снизить расходы на обслуживание репликации, выделив для цели обслуживания обмена данными между всеми магазинами одного специалиста, которому не потребуется выезжать в удаленные магазины в случае изменения настроек репликации или данных. Все настройки делаются в ЦО и оперативно передаются в территориально удаленные объекты.

Состав данных, передаваемых между БД Фабрики и центрального офиса, а также между БД ЦО и БД Удаленных магазинов, приведен в Приложении 8. Состав данных, передаваемых между фирмами по ведению управленческого учета ГК и фирмой БУ «Био-Маг» приведен в п. 4.2.2 «Бухгалтерский учет».

Ниже приведены некоторые пояснения к обмену данными между БД Фабрики и БД ЦО.

Место учета счета продажи зависит от склада отгрузки:

  • Если отгрузка осуществляется со склада №1, то учет производится в БД ЦО,
  • Если склад отгрузки = Склад №2 или №3, то учет производится в БД Фабрики.

Таким образом, счет продажи, сформированный в ЦО, реплицируется в БД Фабрики неучтенным документом, если склад отгрузки №2 или №3; учитывается в БД Фабрики после фактической отгрузки и при учете реплицируется в БД ЦО учтенным счетом продажи.

Существующий в БД ЦО неучтенный заказ продажи удаляется пакетным заданием. Номер счета, подлежащего удалению, определяется из учтенных накладных продажи, полученных при репликации из БД Фабрики.

Аналогично происходит в БД Магазинов. Существующие в БД Магазинов неучтенные заказы продажи удаляются пакетным заданием, если есть учтенный документ, реплицированный из ЦО и содержащий номер неучтенного документа.

В ЦО вводится запрет на учет счетов продажи, если в качестве склада отгрузки в заголовке документа указан склад №2, №3 или №9.

Отмена документов (операций) производится в той БД, где они были учтены. При учете корректирующие операции реплицируются в противоположную БД учтенным документом (операцией).

 

Справочники.

Если возникает необходимость изменить код клиента второго уровня на Складе №2, и при этом клиент не определен в справочнике Клиентов, карточку нового клиента (клиент второго уровня) заполняет менеджер дилерского отдела по звонку со склада. Карточка клиента реплицируется в БД Фабрики при очередном сеансе обмена. Далее кладовщик меняет клиента второго уровня в заказа продажи и после отгрузки учитывает его.

 

 

Требования к видам обеспечения.

Входные и выходные данные.

К входным данным Программы относятся:

· данные, вводимые пользователями с клавиатуры,

· данные, импортируемые из внешних источников.

Данные вводятся пользователями в Программу путем заполнения полей соответствующих экранных форм и/или таблиц или путем вызова специальных процедур импорта.

К выходным данным Программы относятся:

· печатные формы,

· экранные формы,

· данные, экспортируемые во внешние источники (Excel, txt-файлы).

 

 

Справочники.

Для полноценного функционирования в системе должны быть определены и заполнены следующие справочники:

§ Клиент

§ Поставщик

§ Банк, Касса

§ Товар

§ ОС

§ Валюты (курсы валют)

§ Ресурсы

Ниже в таблице приведена информация о местах ведения справочников.

Справочник Место ведения Нумерация Примечание
Серпухов Москва
ТОВАРЫ - материалы + + Различные серии номеров  
ТОВАРЫ: готовая продукция, сопутствующие товары   +    
Поставщики + (материалы, сопутств. товары) + (услуги) Различные серии номеров Поставщики, подотчетные лица, Налоговые органы
Клиенты   +    
Основные средства   + + Различные серии номеров  
Классификатор   +    
Курсы валют   +    

 

По справочнику материалов для производства и готовой продукции присваивается также производственный код.

Информация о заполнении справочников начальными данными приведена в гл. 7, п. 7.1.2 «Справочники».

В отдельных справочниках должны быть предусмотрены идентифицирующие запись таблицы поля (помимо кода записи), которые препятствовали введению в систему дублирующей информации. Ниже в таблице приведены такие справочники, и наименование идентифицирующих полей.

 

Наименование таблицы Наименование поля
Клиент ИНН
Поставщик ИНН
Основные средства Инвентарный номер

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...