Отчет должен выгружаться в Excel, где будет доноситься дополнительная информация (столбцы помечены на форме).
⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Отчет по возврату и замене товара. Отчет включает все возвраты и информацию по заменам (номера и сумму документов отгрузки товара клиенту в качестве замены возвращенного товара). Пример отчета приведен в Приложении 13. Для формирования отчета используется информация, указанная в документе возврата (см. п. 4.2.1.6 «Отдел сбыта»). Заявка на внутреннее перемещение. Формируется на основе документа «Внутренние перемещения». Пример приведен в приложении 13. Отчет «Планирование перемещений». Столбцы: Код товара, Наименование товара, Остаток на складе №1 (г. Москва), Остаток на Складе №2 (Иваново), Остаток на Складе №3 (ХимУдобрение), Остаток на складе №9 (Сельпо), Количество в заказах продажи при отгрузке со склада №1 (г. Москва); условия отбора: значение поля «Дата отгрузки» в заголовке заказа = дате отгрузки, указанной в параметрах отчета, склад отгрузки = Склад №1 Количество в заказах продажи при отгрузке со склада №2 (Иваново); условия отбора: значение поля «Дата отгрузки» в заголовке заказа = дате отгрузки, указанной в параметрах отчета, склад отгрузки = Склад №2 Фильтры: группы товаров по классификатору, дата отгрузки.
Заказ на доставку. Параметры: номер заказа продажи, Заголовок: номер заявки (равен номеру заказа), Дата (дата осуществления доставки), Наименование клиента, заполняется по формату «Фамилия ч/л» + «(» + «Наименование клиента из карточки» + «)», Номер счета (счет на выполнение услуг), Дата счета, Примечание. Фамилия частного лица определяется из заголовка счета продажи. Табл. часть: Nпп, Наименование работ (из справочника услуг), Дата исполнения, NN накладных по продаже товаров,
Сумма в рублях (по строке), итого, включая НДС, Итог: Общая стоимость по услугам, Адрес: Адрес доставки (улица, дом, корпус, квартира, этаж), Телефон, Контактное лицо, Наличие лифта, Ближайшее метро, Примечание (комментарии) Текстовая часть:
В. Общие формы. 1. Инвентаризационная опись. Содержит перечень товарно-материальных ценностей, числящихся за подразделениями. Составляется для каждого подразделения. Поскольку ТМЦ могут учитываться как «Товары» и как «Основные средства», составляются две описи для каждого отдела. Форма соответствует стандартной форме №ИНВ-3. Пример приведен в Приложении 13. В графе «Цена» указывается стоимость приобретения ТМЦ в рублях и долларах.
Стандартные печатные формы. Система должна содержать основные печатные формы, соответствующие унифицированным формам первичной документации и формы бухгалтерской отчетности в соответствии с Российским законодательством на 01.01.2003 года. Приведенный ниже список требуемые форм и отчетов разбит на формы, необходимые при оперативной работе (работа в управленческой базе данных) и формы и отчеты, формируемые в конце отчетного периода (база данных по бухгалтерскому учету).
Форма 1а. Карточка учета материалов (склад). Формируется на произвольную дату. Заголовок: Дата формирования Код учетной карточки Наименование Столбцы: №пп операции, дата операции, количество по операции (приход со знаком «+», расход со знаком «-») Сортировка: По дате операции Итог: Сумма по столбцу «Количество».
Форма 1б. Карточка учета материалов (бухгалтерия). Формируется на произвольную дату. Заголовок: Дата формирования Код учетной карточки Наименование Столбцы: №пп операции, дата операции, количество по операции (приход со знаком «+», расход со знаком «-») Цена за единицу Стоимость Сортировка: По дате операции Итог: Сумма по столбцу «Количество» Сумма по столбцу «Стоимость»
Форма 2. Акт по незавершенному производству. Заголовок: Номер акта (указывается вручную в параметрах отчета) Дата акта, Столбцы: №пп, Код учетной карточки материала, Наименование, Количество по остатку Цена за единицу Стоимость Итог: Сумма
Форма 3. Спецификация. Заголовок: Код товарной номенклатуры, Наименование изделия Столбцы:
* - перечень деталей и комплектующих является третьим уровнем иерархии после наименования готового изделия и транспортных средств.
Форма 4. Накладная. Заголовок: Номер накладной (номер расходного документа) Дата накладной, Отправитель, Получатель, Столбцы: №пп, Код учетной карточки товара, Наименование, Количество, Цена за единицу, Стоимость Итог: Количество итого,
Сумма итого. Место для подписи: сдал, принял.
Форма 5. Акт сверки взаимной задолженности. Акт Взаимовыверки расчетов ЗАО «Компания БИО-МАГ» с __________ За период с ________ по ________
Сумма задолженности прописью От ЗАО «Компания Био-Маг» Генеральный директор _________ Главный бухгалтер ____________ От _______________ Руководитель _________________ Главный бухгалтер ____________
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|