Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Отчет должен выгружаться в Excel, где будет доноситься дополнительная информация (столбцы помечены на форме).




Отчет по возврату и замене товара. Отчет включает все возвраты и информацию по заменам (номера и сумму документов отгрузки товара клиенту в качестве замены возвращенного товара). Пример отчета приведен в Приложении 13. Для формирования отчета используется информация, указанная в документе возврата (см. п. 4.2.1.6 «Отдел сбыта»).

Заявка на внутреннее перемещение. Формируется на основе документа «Внутренние перемещения». Пример приведен в приложении 13.

Отчет «Планирование перемещений».

Столбцы: Код товара,

Наименование товара,

Остаток на складе №1 (г. Москва),

Остаток на Складе №2 (Иваново),

Остаток на Складе №3 (ХимУдобрение),

Остаток на складе №9 (Сельпо),

Количество в заказах продажи при отгрузке со склада №1 (г. Москва); условия отбора:

значение поля «Дата отгрузки» в заголовке заказа = дате отгрузки, указанной в параметрах отчета,

склад отгрузки = Склад №1

Количество в заказах продажи при отгрузке со склада №2 (Иваново); условия отбора:

значение поля «Дата отгрузки» в заголовке заказа = дате отгрузки, указанной в параметрах отчета,

склад отгрузки = Склад №2

Фильтры: группы товаров по классификатору, дата отгрузки.

 

Заказ на доставку.

Параметры: номер заказа продажи,

Заголовок: номер заявки (равен номеру заказа),

Дата (дата осуществления доставки),

Наименование клиента, заполняется по формату «Фамилия ч/л» + «(» + «Наименование клиента из карточки» + «)»,

Номер счета (счет на выполнение услуг),

Дата счета,

Примечание. Фамилия частного лица определяется из заголовка счета продажи.

Табл. часть: Nпп,

Наименование работ (из справочника услуг),

Дата исполнения,

NN накладных по продаже товаров,

Сумма в рублях (по строке), итого, включая НДС,

Итог: Общая стоимость по услугам,

Адрес: Адрес доставки (улица, дом, корпус, квартира, этаж),

Телефон,

Контактное лицо,

Наличие лифта,

Ближайшее метро,

Примечание (комментарии)

Текстовая часть:

Работы выполняли: ____________________ Отзыв покупателя и адрес доставки: __________________ Примечания: 6. Оформление заказа на доставку и сборку мебели осуществляется по телефону 123-45-67 7. Претензии по качеству мебели, доставленной или собранной Покупателями или сторонними организациями, не принимаются.   ______________ Выписал: __________  

 

 

В. Общие формы.

1. Инвентаризационная опись. Содержит перечень товарно-материальных ценностей, числящихся за подразделениями. Составляется для каждого подразделения. Поскольку ТМЦ могут учитываться как «Товары» и как «Основные средства», составляются две описи для каждого отдела. Форма соответствует стандартной форме №ИНВ-3. Пример приведен в Приложении 13. В графе «Цена» указывается стоимость приобретения ТМЦ в рублях и долларах.

 

Стандартные печатные формы.

Система должна содержать основные печатные формы, соответствующие унифицированным формам первичной документации и формы бухгалтерской отчетности в соответствии с Российским законодательством на 01.01.2003 года. Приведенный ниже список требуемые форм и отчетов разбит на формы, необходимые при оперативной работе (работа в управленческой базе данных) и формы и отчеты, формируемые в конце отчетного периода (база данных по бухгалтерскому учету).

 

№пп Форма документа Типовая форма УУ БУ Примечание
  Акт (накладная) приемки-передачи основных средств № ОС-1 +    
  Акт на списание ОС № ОС-4 +    
  Акт приемки-передачи НМА форма, аналогичная ОС-1 +    
  Акт на списание НМА форма, аналогичная ОС-4 +    
  Инвентарная карточка учета основных средств № ОС-6   +  
  Карточка учета нематериальных активов № НМА-1   +  
  Требование - накладная М-11 + + Печатается при отпуске материалов в производство
  Карточка учета материалов   + + См. Форму 1
  Книга покупок     + Приложение 2 к порядку ведения журнала учета счетов-фактур
  Инвентаризационная опись основных средств № ИНВ-1   +  
  Инвентаризационная ведомость ТМЦ №ИНВ-3 + +  
  Акт инвентаризации наличных денежных средств №ИНВ-15   +  
  Акт инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами, кредиторами №ИНВ-17   +  
  Акт по незавершенному производству     + Остаток на складе «Производство». См. Форму 2.
  Акт на списание отходов, производственного брака, товаров ТОРГ-16 +    
  Спецификация     + Спецификация на единицу готовой продукции. См. Форму 3.
  Накладная   +   Поступление готовой продукции из производства на склад, возврат товара поставщику. См. Форму 4.
  Накладная на внутреннее перемещение ТОРГ-13 +    
  Товарный отчет ТОРГ-29   +  
  Прайс-лист   +   Пример в Приложении 13
  Приходный кассовый ордер КО-1 +    
  Расходный кассовый ордер КО-2 +    
  Журнал регистрации приходных и расходных кассовых ордеров КО-3   +  
  Кассовая книга КО-4   +  
  Платежное поручение   +    
  Журнал регистрации платежных поручений     +  
  Товарно-транспортная накладная ТОРГ-12 +   Печатается также при продаже материалов
  Счет-фактура   +   Приложение 1 к порядку ведения журнала учета счетов-фактур
  Книга продаж     + Приложение 3 к порядку ведения журнала учета счетов-фактур
  Акт выверки взаимной задолженности с поставщиками, клиентами   + + См. Форму 5.
  Авансовый отчет АО-1 +    
Балансовые формы
  Баланс Ф1   +  
  Отчет о прибылях и убытках Ф2   +  
  Отчет об изменениях капитала Ф3   +  
  Отчет о движении денежных средств Ф4   +  
  Приложение к балансу Ф5   +  
  Налоговая декларация по налогу с продаж     +  
  Налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость     +  

 

 

Форма 1а. Карточка учета материалов (склад). Формируется на произвольную дату.

Заголовок: Дата формирования

Код учетной карточки

Наименование

Столбцы: №пп операции,

дата операции,

количество по операции (приход со знаком «+», расход со знаком «-»)

Сортировка: По дате операции

Итог: Сумма по столбцу «Количество».

 

 

Форма 1б. Карточка учета материалов (бухгалтерия). Формируется на произвольную дату.

Заголовок: Дата формирования

Код учетной карточки

Наименование

Столбцы: №пп операции,

дата операции,

количество по операции (приход со знаком «+», расход со знаком «-»)

Цена за единицу

Стоимость

Сортировка: По дате операции

Итог: Сумма по столбцу «Количество»

Сумма по столбцу «Стоимость»

 

 

Форма 2. Акт по незавершенному производству.

Заголовок: Номер акта (указывается вручную в параметрах отчета)

Дата акта,

Столбцы: №пп,

Код учетной карточки материала,

Наименование,

Количество по остатку

Цена за единицу

Стоимость

Итог: Сумма

 

 

Форма 3. Спецификация.

Заголовок: Код товарной номенклатуры,

Наименование изделия

Столбцы:

№пп Код комплект., материала Наименование комплектующего, материала Единица измерения Кол-во
    Наименование детали*: шт  
    Наименование материала 1 м2  
       
    Наименование материала 1 м2  
    Наименование комплектующего шт  
         

* - перечень деталей и комплектующих является третьим уровнем иерархии после наименования готового изделия и транспортных средств.

 

 

Форма 4. Накладная.

Заголовок: Номер накладной (номер расходного документа)

Дата накладной,

Отправитель,

Получатель,

Столбцы: №пп,

Код учетной карточки товара,

Наименование,

Количество,

Цена за единицу,

Стоимость

Итог: Количество итого,

Сумма итого.

Место для подписи: сдал, принял.

 

 

Форма 5. Акт сверки взаимной задолженности.

Акт

Взаимовыверки расчетов ЗАО «Компания БИО-МАГ» с __________

За период с ________ по ________

Дата Документ Сумма операции
Сальдо на начало периода
     
Сальдо на конец периода

Сумма задолженности прописью

От ЗАО «Компания Био-Маг»

Генеральный директор _________

Главный бухгалтер ____________

От _______________

Руководитель _________________

Главный бухгалтер ____________

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...