Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования к программному обеспечению.




Приложение NAVISION ATTAIN 3.60 должно иметь все функциональные компоненты, структуры и типы данных согласно конфигурации лицензии.

Примечание: На этапе работы над Техническим заданием определяется конфигурация лицензии. Список гранул приводится в Приложении 10.

При разработке Приложения должны быть использованы методы решения, аналогичные методам Базового Приложения (т.е. решение должно быть NAVISION ATTAIN 3.60 compartible).

Языки программирования:

· C/AL (язык внутреннего программирования СУБД NAVISION),

· C++ (оболочка системы).

Исходные коды на C/AL поставляются (в хранимом виде) вместе с Приложением и доступны при наличии лицензии на Дизайнер Функций. Исходные коды на C++ не поставляются.

Язык программирования С++ может быть использован для разработки внешних программных функций при наличии гранулы С/FRONT.

 

 

Требования к техническому обеспечению.

Конфигурация сервера.

- Частота CPU не ниже 800МГц, рекомендуется с наибольшим кэшем 2-го уровня;

- Объем RAM не менее 256 Мбайт с ECC + требования операционной системы + 50Кбайт на каждого пользователя;

- Контроллер HD не хуже Fast Wide SCSI 2;

- Объем HD рассчитывается исходя из требований операционной системы + объем базы данных Navision + 500Мбайт свободного пространства;

- Количество HD не менее 2, при построении RAID-массивов количество может быть произвольным;

- Рекомендуемые конфигурации RAID 1 или RAID 5;

- 1 дисковод гибких дисков;

- 1 дисковод CD-ROM;

- Сетевой контроллер, поддерживающий аппаратное декодирование пакетов и обеспечивающий поддержку протокола TCP/IP, например 3Com905;

Серверная платформа NAVISION

- Microsoft Windows NT Server (Intel) version 4.00 – Service Pack 6a

- Microsoft Windows 2000 Server – Service Pack 2

- IBN AIX version 4.3 на IBM RISC System/6000

- HP-UX version 11.0 on HP9000 Series 800

- Серверная платформа NAVISION SQL

- Microsoft SQL не ниже 7.0

Клиентская платформа

- Microsoft Windows 98 SE (Second Edition)

- Microsoft Windows NT (Intel) version 4.00 – Service Pack 6a

- Microsoft Windows 2000 Professional – Service Pack 2

Сетевое оборудование и протоколы

· Поддержка протоколов TCP/IP или NetBEUI

 

 

5. Состав и содержание работ по созданию системы.

Номер этапа Наименование этапа Исполнитель
  Разработка Технического задания на модификацию и настройку системы Navision 3.60 Крутой Софт
  Модификация системы Navision 3.60 в соответствии с ТЗ (управленческий учет) Крутой Софт
  Обеспечение репликации данных Крутой Софт
  Импорт справочников и ввод данных Крутой Софт
  Разработка тестовых примеров Био-Маг
  Приемо-сдаточные испытания (управленческий учет) Крутой Софт
  Модификация системы Navision 3.60 в соответствии с ТЗ (бухгалтерский учет) Крутой Софт
  Ввод начальных данных (бухгалтерский учет) Био-Маг
  Приемо-сдаточные испытания (бухгалтерский учет) Крутой Софт
  Постановка налогового учета Крутой Софт

 

Примечания.

1. Срок исполнения этапов определены в Приложении 1 к проектному контракту №032037.

2. Этап 5 разработка тестовых примеров выполняется Заказчиком за неделю до начала этапов 6 и 9.

3. Этап 10 «Постановка налогового учета» может выполняться параллельно в этапом 7. Порядок, сроки и стоимость выполнения работ определяются в дополнительном соглашении.

 

Порядок контроля и приемки системы.

Виды испытаний

Для проверки выполнения заданных функций системы, определения и проверки соответствия требованиям ТЗ качественных характеристики системы должны быть проведены следующие виды испытаний:

· предварительные испытания – тестирование и отладка модифицированного приложения; проводятся Исполнителем на своих объектах; могут быть использованы тестовые примеры, подготовленные Заказчиком;

· приемочные – для определения соответствия системы техническому заданию, оценки качества опытной эксплуатации, решения вопроса о возможности приема системы в постоянную эксплуатацию; проводятся на объектах Заказчика по тестовым примерам, подготовленным Заказчиком.

Порядок проведения испытаний, а так же контрольные примеры определяются в виде «Программы и методики испытаний».

Приемочные испытания должны включать:

· Тестирования функционала информационной системы (рабочих мест).

Выполняется совместно сторонами согласно календарному плану выполнения работ по проекту. Данные для тестирования предоставляются Заказчиком за неделю до начала этапа тестирования.

· Тестирования сетевой среды (физических каналов).

Выполняется силами Заказчика и состоит в определении устойчивого и бесперебойного доступа к центральному серверу и достаточной скорости работы с базой данных.

· Тестирование структуры базы данных (внутренними системными тестами).

Этот вид тестирования производится внутренними системными тестами и предназначен для проверки целостности базы данных и ее защищенности от сбоев.

 

Общие требования к приемке работы

Для проведения испытаний назначается двусторонняя комиссия, состоящая из представителей Исполнителя и Заказчика.

Все работы, выполняемые в соответствии с «Программой и методикой испытаний», должны протоколироваться и завершаться оформлением акта о проведенных испытаниях (акт сдачи-приемки).

Подписание акта сдачи-приемки производится в конце каждого этапа проекта, после того, как Ключевые пользователи проверят документы, прототип или программу. Следующие этапы проекта не выполняются, пока не будет подписан акт сдачи-приемки текущего этапа.

 

Порядок согласования этапов работ.

Замечания по документам и отчетам должны быть представлены с обоснованием, оформлены в печатном виде и подписаны руководителем проекта. Срок согласования не должен превышать 5 (пяти) рабочих дней.

 

Требования к составу и содержанию работ по подготовке объекта автоматизации к вводу системы в действие.

Перед вводом в эксплуатацию объекта автоматизации необходимо провести работы по вводу начальных данных. Под начальными данными понимаются данные:

  1. Настройка приложения;
  2. Справочники;
  3. Начальные данные (товарные остатки, дебиторская, кредиторская задолженности, сальдо финансовых счетов).

Потребность в начальных данных различна для управленческого и бухгалтерского учета.

Настройка приложения.

Базовые настройки системы осуществляются на Этапе 2 (управленческий учет) и на Этапе 9 Приложения 1 к проектному контракту № 032037. Состав настроек определяется на этапах модификации и настройки приложения для целей управленческого и бухгалтерского учета.

К настройкам системы относятся:

Область приложения Наименование таблицы
Финансы План Счетов
  Общие Бизнес Группы
  Общие Товарные Группы
  Общая Настройка Учета
  НДС Бизнес Группы
  НДС Товарные Группы
  НДС Настройка учета
  Финансы Настройка
  Фирма Информация
Банк&Касса Банк Учетные группы
Продажа&Клиенты Клиент Учетные Группы
  Продажа&Клиенты Настройка
  Адреса доставки
Покупки&Поставщики Поставщик Учетные Группы
  Покупки&Поставщики Настройка
Товар Товар Учетные Группы
  Склад Настройка
ОС ОС Учетные Группы
  ОС Склады
  Книги Амортизации
Общая настройка Серии номеров
  Отделы
  Проекты
  Валюты

 

 

Справочники.

Перед началом эксплуатации системы должны быть заполнены (вручную или путем импорта из внешних систем) следующие справочники.

 

Справочник Тип заполнения Примечание
Поставщики Вручную  
Клиенты Вручную  
Банк, касса Вручную  
Товары (готовая продукция, материалы для производства) Из внешней программы Порядок импорта определяется на этапе 4 «Состава и содержания работ по созданию системы».
Товары (сопутствующие товары, расходные материалы) вручную  
Основные средства Вручную  
Ресурсы Вручную Справочник услуг
Валюты, курсы Вручную  

 

Формирование начальных данных для бухгалтерского учета осуществляется путем частичного или полного копирования справочников УУ:

Справочник Передача в БУ
Поставщики Полностью
Клиенты Полностью
Банк, касса Выборочно
Товары (готовая продукция, материалы для производства) Полностью
Товары (сопутствующие товары, расходные материалы) Полностью
Основные средства С признаком «На балансе»
Ресурсы Полностью
Валюты, курсы Полностью

 

 

Начальные данные.

Перед началом эксплуатации системы должны быть введены начальные данные. К начальным данным относятся:

- товарные остатки по складам;

- незакрытые операции (по клиентам, поставщикам);

- сальдо финансовых счетов.

Перед началом ввода данных фиксируется контрольная точка, которая будет являться датой начала эксплуатации системы. В новую систему переносится состояние активов и пассивов компании на контрольную дату.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...