Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Крышные установки. Призматроны. Баннеры. Вывески. Указатели. Панель-кронштейны. Штендеры. Световые короба. «Люди-сандвичи»




Крышные установки

Крышные установки — это рекламные конструкции, монти­руемые на крышах зданий. Они относятся к наиболее сложным, дорогостоящим и престижным формам транзитной рекламы.

Призматроны

Призматронами называют рекламные щиты (как правило, размером 3 x6 м), совмещающие в одной плоскости три изобра­жения, которые сменяются через определенное время. Различ­ные изображения образуются поворотом треугольных элемен­тов, на которые нанесена реклама. Призматроны также называют призма-вижн, тривижн, трехпозиционными рекламными уста­новками.

Баннеры

Баннеры (перетяжки, транспаранты-растяжки) — это полоса материи с рекламой, закрепленная над улицей между зданиями.

Вывески

Вывески, по сути, являются мини-щитами. Располагаются они обычно у входа в компанию, к которой, собственно, и отно­сятся. Это недорогой и один из самых давних видов рекламы.

Указатели

Как и вывески, по сути своей это мини-щиты. Они обычно указывают на местоположение компании, различны по материа­лу, из которого изготавливаются, и, главное, недороги.

Панель-кронштейны

Панель-кронштейнами называют небольшие рекламные кон­струкции, которые, как кронштейн, крепятся лишь одной своей стороной к стене, электрической опоре и т. д. В силу своей деше­визны часто используются небольшими компаниями в качестве вывески или адресного указателя.

Штендеры

Штендеры — это отдельно стоящие выносные раскладные конструкции небольших размеров. Изготавливаются они из раз­личных материалов, используются в роли указателей близлежа­щих компаний.

Световые короба

Световые короба — это объемные конструкции, подсвечен­ные изнутри. Изготавливаются они из пластика или баннерной ткани, бывают двухсторонние, а также более сложной формы.

Световые короба быстро изготавливаются. На них можно ме­нять как панель целиком, так и просто переклеивать аппликации.

Формованный короб изготавливают монолитным, без щелей, за­зоров и затемнений.

Нередко в коробах скапливается видимая на просвет грязь.

«Люди-сандвичи»

Так называют сочетание человека с рекламой, которую он на­девает на себя: один небольшой щит впереди, другой — сзади. За счет движения «рекламоносителя» он привлекает значительное внимание.

Пневмофигуры

Пневмофигурами называют объемные надувные конструкции. Изготавливают их из специального материала, который позволяет создать любую форму. Обычно пневмофигуры бывают стационар­ными (пневмостенды) и летающими. За счет своей необычности пневмоформы привлекают повышенное внимание людей.

Информационные стенды

Информационные стенды — это щиты, используемые муни­ципальными властями для информирования населения о мест­ных событиях.

Тумбы

Тумбами называют специальные конструкции круглой фор­мы, специально предназначенные для размещения на них рекла­мы. Они имеют длительную историю существования.

Липкая аппликация

Липкая аппликация — это самоклеящийся плакат, стикер, размещаемый обычно на внутренних поверхностях транспорт­ных средств, а также в местах повышенного людского потока — на дверях магазинов, на турникетах и т. д.

Как правило, липкая аппликация клеится на уровне глаз че­ловека.


Реклама на маршрутной карте

Люди часто обращаются к маршрутным картам, размещен­ным внутри вагона метро, в салоне автобуса и т. д. Поэтому на­ходящаяся рядом реклама будет достаточно заметной.

Городские конструкции

Городские конструкции — это различные существующие соо­ружения, которые могут быть использованы в качестве рекламо­носителя — городские часы, указатели в метро, информационные табло, урны, телефонные будки, скамейки и т. п.

Оригинальные конструкции

Нередко рекламодатели проявляют творческий подход в по­иске наиболее эффективных форм транзитной рекламы, напри­мер изготовляют объекты в форме рекламируемого товара. Под свою продукцию также раскрашивают, «укутывают» уже суще­ствующие объекты — трубы ТЭЦ, отдельные здания и т. д.

Электронные табло, экраны, мониторы

Последние годы в рекламе все шире используют электрон­ные табло, экраны и мониторы. Они дают представление товаров в цвете, в движении, нередко со звуком, что повышает степень воздействия на потребителей. Как правило, с помощью электро­ники демонстрируют рекламные ролики, но табло, экраны могут работать и в режиме «бегущая строка».

Проекционные системы

Проекционные системы — это специальное электронно-световое оборудование, позволяющее проецировать рекламу на большие поверхности в нескольких десятках метров от излуча­теля. В качестве поверхности обычно используют специальный щит или удобно расположенную стену.

Возможности проекционных систем во многом зависят от по­годы. Туман, дождь — серьезное препятствие для демонстрации. Есть также ограничение и по времени суток — только темное их время.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...