Крышные установки. Призматроны. Баннеры. Вывески. Указатели. Панель-кронштейны. Штендеры. Световые короба. «Люди-сандвичи»
Крышные установки Крышные установки — это рекламные конструкции, монтируемые на крышах зданий. Они относятся к наиболее сложным, дорогостоящим и престижным формам транзитной рекламы. Призматроны Призматронами называют рекламные щиты (как правило, размером 3 x6 м), совмещающие в одной плоскости три изображения, которые сменяются через определенное время. Различные изображения образуются поворотом треугольных элементов, на которые нанесена реклама. Призматроны также называют призма-вижн, тривижн, трехпозиционными рекламными установками. Баннеры Баннеры (перетяжки, транспаранты-растяжки) — это полоса материи с рекламой, закрепленная над улицей между зданиями. Вывески Вывески, по сути, являются мини-щитами. Располагаются они обычно у входа в компанию, к которой, собственно, и относятся. Это недорогой и один из самых давних видов рекламы. Указатели Как и вывески, по сути своей это мини-щиты. Они обычно указывают на местоположение компании, различны по материалу, из которого изготавливаются, и, главное, недороги. Панель-кронштейны Панель-кронштейнами называют небольшие рекламные конструкции, которые, как кронштейн, крепятся лишь одной своей стороной к стене, электрической опоре и т. д. В силу своей дешевизны часто используются небольшими компаниями в качестве вывески или адресного указателя. Штендеры Штендеры — это отдельно стоящие выносные раскладные конструкции небольших размеров. Изготавливаются они из различных материалов, используются в роли указателей близлежащих компаний. Световые короба Световые короба — это объемные конструкции, подсвеченные изнутри. Изготавливаются они из пластика или баннерной ткани, бывают двухсторонние, а также более сложной формы.
Световые короба быстро изготавливаются. На них можно менять как панель целиком, так и просто переклеивать аппликации. Формованный короб изготавливают монолитным, без щелей, зазоров и затемнений. Нередко в коробах скапливается видимая на просвет грязь. «Люди-сандвичи» Так называют сочетание человека с рекламой, которую он надевает на себя: один небольшой щит впереди, другой — сзади. За счет движения «рекламоносителя» он привлекает значительное внимание. Пневмофигуры Пневмофигурами называют объемные надувные конструкции. Изготавливают их из специального материала, который позволяет создать любую форму. Обычно пневмофигуры бывают стационарными (пневмостенды) и летающими. За счет своей необычности пневмоформы привлекают повышенное внимание людей. Информационные стенды Информационные стенды — это щиты, используемые муниципальными властями для информирования населения о местных событиях. Тумбы Тумбами называют специальные конструкции круглой формы, специально предназначенные для размещения на них рекламы. Они имеют длительную историю существования. Липкая аппликация Липкая аппликация — это самоклеящийся плакат, стикер, размещаемый обычно на внутренних поверхностях транспортных средств, а также в местах повышенного людского потока — на дверях магазинов, на турникетах и т. д. Как правило, липкая аппликация клеится на уровне глаз человека. Реклама на маршрутной карте Люди часто обращаются к маршрутным картам, размещенным внутри вагона метро, в салоне автобуса и т. д. Поэтому находящаяся рядом реклама будет достаточно заметной. Городские конструкции Городские конструкции — это различные существующие сооружения, которые могут быть использованы в качестве рекламоносителя — городские часы, указатели в метро, информационные табло, урны, телефонные будки, скамейки и т. п.
Оригинальные конструкции Нередко рекламодатели проявляют творческий подход в поиске наиболее эффективных форм транзитной рекламы, например изготовляют объекты в форме рекламируемого товара. Под свою продукцию также раскрашивают, «укутывают» уже существующие объекты — трубы ТЭЦ, отдельные здания и т. д. Электронные табло, экраны, мониторы Последние годы в рекламе все шире используют электронные табло, экраны и мониторы. Они дают представление товаров в цвете, в движении, нередко со звуком, что повышает степень воздействия на потребителей. Как правило, с помощью электроники демонстрируют рекламные ролики, но табло, экраны могут работать и в режиме «бегущая строка». Проекционные системы Проекционные системы — это специальное электронно-световое оборудование, позволяющее проецировать рекламу на большие поверхности в нескольких десятках метров от излучателя. В качестве поверхности обычно используют специальный щит или удобно расположенную стену. Возможности проекционных систем во многом зависят от погоды. Туман, дождь — серьезное препятствие для демонстрации. Есть также ограничение и по времени суток — только темное их время.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|