Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Время восприятия. Технические данные




Время восприятия

В разных ситуациях человек уделяет транзитной рекламе раз­личное время. Когда человек движется относительно рекламной поверхности или, наоборот, она движется относительно него, то у него совсем немного времени для восприятия рекламной ин­формации. В таком случае используют простые средства переда­чи информации — ясную композицию, четкий визуальный образ, короткий текст, крупный шрифт и т. д. Наиболее подходящей может быть имиджевая реклама, без телефонов и адресов.

Транзитная реклама может быть более или менее динамич­ной, вплоть до статичной. Примером последней являются инфор­мационные материалы, относительно которых человек малопод­вижен. Прежде всего к такой рекламе можно отнести стикеры, листовки, закрепленные внутри транспорта (в вагонах метро, салонах автобусов, троллейбусов и т. д. ). В статичной рекламе может быть приведено много фактов, деталей, отдельных иллю­страций и т. д. Например, в рекламной листовке, размещенной в поезде метро, вполне уместен длинный развернутый текст — люди, временно запертые в пустом информационном простран­стве, будут просто вынуждены его читать.

Технические данные

На эффективность транзитной рекламы во многом влияют такие технические данные, как формат, число сторон, материал, наличие подсветки.

Формат

Рекламные конструкции транзитной рекламы могут быть как стандартными, так и нестандартными. Стандартные обеспе­чивают простоту изготовления и размещения информационных материалов. Нестандартные выделяют рекламодателя среди дру­гих компаний. Стандартные конструкции, как правило, обходят­ся дешевле нестандартных.

В отношении размера понятно, что чем больше конструкция, тем больше внимания она привлекает.

Стандартные форматы стикеров, используемых в москов­ском метро, зависят от места размещения (салон вагона, двери вагона, турникеты и т. д. ) и составляют 30 х 40, 48 х 12, 35 х 15, 48 х 16 см.

Сити-формат имеет размеры 1, 2 х 1, 8 м. Стандартный размер щитов — 3x6м.

Постеры, наклеенные на стенах платформ метро, имеют фор­мат 4 х 2 м.

Суперсайты (мегапостеры) обычно изготавливают размером, совпадающим с размером выступающего в роли носителя зда­ния, забора и т. д.

Количество сторон

У некоторых конструкций бывает две и даже три рабочие стороны. У двусторонних лицевую (или по ходу движения) на­зывают «сторона А (А)», обратную (против хода движения) — «сторона Б (В)».

Рабочие поверхности могут вращаться. В таком случае каж­дая из них является «стороной А» для любого направления по­тока. Обычно подвижные конструкции устанавливаются на пло­щадях и насчитывают три поверхности.

При «четырехпоточной» классификации направления по­токов обозначают как А (направление в центр города на ради­альных магистралях), В (из города), С (направление по часовой стрелке на кольцевых трассах) и D (против часовой стрелки).

Материал

При изготовлении рекламной конструкции особое внима­ние следует обращать на применяемый материал. Пластик имеет ограничения в размерах. Так, считается, что максимальный раз­мер пластикового листа — 2 х 4 м. Баннерную ткань обычно ис­пользуют, когда необходимо сделать конструкцию большого раз­мера с лицевой поверхностью без швов и стыков.

Пластик имеет свойство увеличиваться и уменьшаться в раз­мере в зависимости от температуры окружающей среды. Он расширяется при нагревании на величину, достигающую 3% от размера листа. В жару изгиб в жесткой конструкции становится заметен невооруженным глазом. В сильный же мороз поверх­ность сжимается и становится короче. В результате возможно образование щелей на стыках листов.

Подсветка

Постоянная подсветка рекламной конструкции позволяет ей продолжать воздействовать на людей и в темное время суток. Переменная подсветка всего носителя или его части привлекает повышенное внимание, выделяя рекламу среди окружающей об­становки.

К недостаткам конструкций с подсветкой следует отнести тот факт, что рано или поздно любые лампы перегорают. До тех пор, пока их не сменят, рекламоноситель может иметь не очень эффектный вид.

Конструкции могут быть с внутренней подсветкой (lightbox), внешней и контражур (back-light).

В первом случае источник света находится внутри полупро­зрачного рекламоносителя. Вместе с рекламным изображением может высвечивать грязь и щели.

Во втором случае лампы крепятся снаружи конструкции таким образом, чтобы как можно эффективнее освещать непро­зрачную рекламную поверхность.

При контражуре источник света скрытно располагается между двумя плоскостями элементов конструкции, один из ко­торых — задний — служит фоном, а другой — передний — несет основную информацию (обычно название компании). Он меньше фонового и часто имеет сложную форму. В этом случае меньшая выступающая поверхность выделяется контрастом, который по­лучается с помощью отраженного от второй поверхности света.

Подсветка может не только повышать эффективность ре­кламных конструкций, но самостоятельно образовывать их. На­пример, при помощи оптического волокна, электрических гир­лянд, газовых трубок изготавливаются надписи, логотипы и т. д.

В качестве источника света обычно используют неоновые (аргоновые) или люминесцентные лампы.

Неон — одно из старейших «орудий» рекламы. Еще в 1925 году в Париже на Эйфелевой башне была включена цветная реклама компании «Ситроен», которую было видно более чем за 30 кило­метров.

Неоновые трубки, в отличие от люминесцентных ламп, гнутся и принимают любые необходимые формы. С помощью цветного неона можно соответствующим образом подсветить поверхность или ее отдельный элемент. Неон можно использовать в течение длительного срока. При этом он не зависит от климата. Одна­ко неоновая подсветка относительно дорога, хрупка. Неоновый цвет наиболее эффектно проявляется только в темное время су­ток, днем «требует» цветной подложки.

Люминесцентные лампы плохо работают на морозе. Но они значительно дешевле неоновых.

Так как слово «неон» стало нарицательным в сленге реклами­стов, им часто обозначают самые разные типы световодов.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...