Использованная литература. Интернет-ресурсы по медиапланированию. Медиапланирование
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 1. Балабанов А. В. Занимательное медиапланирование. — М: РИП-холдинг, 2003. 2. Батра Р., Майерс Дж. Дж., Аакер Д. А. Рекламный менеджмент. - М., СПб., К.: Вильяме, 1999. С. 612. 3. БрайантДж., Томпсон С. Основы воздействия СМИ. — М.: Вильяме, 2004. 4. Бузин В. Н., Бузина Т. С. Медиапланирование для практиков. — М.: Вершина, 2006. 5. Вартанова Е. Л. Медиаэкономика зарубежных стран. — М.: Аспект Пресс, 2003. С. 99. 6. Вачнадзе Г. Н. Всемирное телевидение. — Тбилиси: Ганатлеба, 1989. 7. Джоунс Дж. Ф. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиапланирование, интегрированные коммуникации. — М.: Вильяме, 2005. 8. Дэвис Дж. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика. — М.: Вильяме, 2003. С. 738. 9. Котлер Ф. Основы маркетинга. — СПб.: Вильяме, 1999. 10. Кочеткова А. В. Медиапланирование. — М.: РИП-холдинг, 2003. 11. Мэмюри Ч. Магия директ-мейл: практическое руководство по организации прямых почтовых рассылок. — М.: ГроссМедиа, 2005. С. 24-25. 12. Полуэхтова И. Российский рекламный ежегодник — 2004. Под ред. В. П. Коломийца. - М.: Российское отделение IAA, 2004. 13. О скорости накопления аудитории. Manfred Mareck. Research World, April 2004. 11. Огилви Д. Тайны рекламного двора. — М.: Ассоциация работников рекламы, 1993. 15. Ривс Р. Реальность в рекламе. — М.: Внешторгреклама, 1983. 16. Рязанов Ю., Шматов Г. Медиапланирование. — Екатеринбург, Уральский рабочий, 2002. С. 23. 17. Саркисян О. А. Транзитная реклама. — М.: РА «Ньютон», 2002. 18. Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиапланирование. — СПб.: Питер, 2004. 19. Смирнов В. В. Реклама на радио. — М.: РИП-холдинг, 2003. 20. Стоун Б., Джейкобе Р. Директ-маркетинг: Эффективные приемы. — М.: ИД Гребенникова, 2005. С. 456.
21. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцол К. Реклама: теория и практика. - М.: Прогресс, 1989. С. 324. 22. Телерекламный бизнес / Сост. и общ. ред. В. П. Коломиец. — М.: Мир, 2001. 23. Уэллс У., Вернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 1999. 24. Фегеле 3. Директ-маркетинг. — М.: Интерэксперт, 1998. 25. Федотова Л. Реклама в социальном пространстве. — М: NCW, 1996. 26. Фомичева И. Д. Индустрия рейтингов. Введение в медиаметрию. — М.: Аспект Пресс, 2004. 27. Шариков А. В. Ритмы городской телеаудитории России. — М: ВГТРК, 1997. 28. Шматов Г. А. Основы медиапланирования: эвристический подход. — Екатеринбург: УрГУ, 2007. С. 177. 29. Щепилов К. Медиаисследования и медиапланирование. — М.: РИП-холдинг, 2004. С. 110. 30. Яковлев А., Чупрун А. Контекстная реклама: основы, секреты, трюки. - СПб.: БХВ-Петербург, 2009. 31. A 12-Month Study of «Better Homes and Gardens» Readers. — Des Moines, Iowa, 1956. — P. 147. 32. Boyd Harper W. Jr, Levy SidneyJ. Promotion: A Behavioral View. — Englewood Cliffs, NY, 1967. - P. 16-17. 33. Goodrum C, Dahymple H. Advertising in America. — New York: Harry N. Abrams Inc. Publishers, 1990. 34. Koselka R. Hope and Fear as Marketing Tools // Forbes. — 29. 08. 1994. -P. 78-79. 35. Льодюк P. Мениджмънт на рекламата. — София: Ваньо Недков, 1992. 36. Martineau P. Motivation in Advertising (цит. по кн. Паккард В. Тайные манипуляторы. — М.: Смысл, 2004). 37. McDonald С. Advertising Reach and Frequency. — NTC Business Books, 1996. 38. Менчева Л. Рекламни комуникации в международния бизнес. — София: Юрапел, 1995. 39. Murphy Р. Е., Staples W. A. A Modernized Family Life Cycle // Journal of Consumer Research. — 1979. — June. — P. 12-22. 40. Quelch J., Farris P. Cases in Advertising and Promotion Management. - Richard D. Irwin Inc., 1991. - P. 471. 41. Reis A., Trout J. Positioning: The Battle for Your Mind. — NY, Warner Books, 1986. 42. Rubner M. B. The Hearts of New Car Buyers // American Demographics. - 1991. - № 8. - P. 14-15. 43. Schultz D. From Advertising to Integrated Marketing Communications. — Chicago: NTC Business Book, 1993. 44. SissorsJ., Bumba L. Advertising Media Planning. — Chicago: NTC Business Book, 1997. 45. Starch D. Measuring Advertising Readership and Results. — New York: McGraw-Hill. 1966. 46. Stone B. Successful Direct Marketing Methods. — NTC Business Books, 1994. 47. Taylor J. How to Develop a Successful Advertising Plan. — NTC Business Books, 1993. 48. The Essentials of Advertising. — Piscataway: Research and Education Association, 1992
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ ПО МЕДИАПЛАНИРОВАНИЮ Медиапланирование Российские интернет-ресурсы http: //www. GRP. ru Сайт «Технология продажи ТВ-рекламы по GRP» разработан Аналитическим центром Группы компаний «Видео Интернешнл» и, как видно из названия и адреса, всецело посвящен продаже рекламы по GRP: что такое GRP, как тонировать и прогнозировать рейтинги, какие бывают схемы и виды размещения рекламы по GRP, как оценить эффективность и пр. Много полезных публикаций по теме и новостная рассылка «Всё о GRP». http: //www. mediaplan. ru/ Сайт екатеринбургского агентства Media-plan. Ru о медиапланировании, посвященный продвижению собственного софтверного продукта для медиапланирования «Ехсот Media Planer», а также книг авторов программы. http: //www. media-planning. ru/ Сайт «Медиапланирование. RU» содержит каталог, агентств, статьи, исследования, программы, но обновляется нерегулярно. В подборке материалов в разделах «Теория и практика рекламы» и «Теория и практика медиапланирования» можно найти публикации из различных источников. http: //www. mediaplanning. com. ua Русскоязычный украинский сайт, представленный его авторами как место свободного обмена знаниями о медиапланировании и маркетинговой коммуникации. Зарубежные интернет-ресурсы http: //www. sqad. com Сайт компании SQAD, известной с 1970-х годов как Spot Quotations And Data, Inc., но постепенно расширившей круг своих интересов и услуг и в 2001 году принявшей эту ставшую уже популярной аббревиатуру как свое официальное название. Сегодня фирма специализируется на прогнозных расценках на рекламоносители, основывающихся на сведениях о текущих расценках и о реально совершенных покупках рекламы, поступающих из массмедиа, рекламных и байтовых агентств. По специальной методике, исключая случайные факторы и сравнивая эти сведения с данными за последние несколько лет, а также учитывая наметившиеся тенденции, SQAD выдает прогнозные цены на рекламоносители (национальные и локальные, по временным поясам, по блокам и по передачам) на ближайший год. Вместе с тем в сотрудничестве с рядом исследовательских и рейтинговых служб компания еженедельно публикует уже подсчитанные сравнительные данные (СРМ, СРР и пр. ) о различных медиа и отдельных их сегментах, предоставляя таким образом своим клиентам информацию, сколько и за что рынок реально заплатил.
http: //www. tns-mi. com TNS Media Intelligence (до 2000 года, до ее приобретения Труппой TNS, известная как CMR — Competitive Media Reporting) — один из мировых лидеров в области маркетинговой информации, в частности в сфере информационного обеспечения рекламного и медиабизнеса. Для своих 16 тысяч клиентов компания ведет мониторинг более 3 млн. брендов и отслеживает рекламу (на телевидении, радио, в прессе, Интернете, наружную рекламу и рекламу в кинотеатрах) в 23 странах мира, включая Россию, Украину, Казахстан, Литву, Латвию и Эстонию. На сайте представлен почти весь набор продуктов и услуг, систематизированный по роду бизнеса, в том числе специально для рекламных агентств, коим предлагаются отчеты о рекламных расходах компаний определенных секторов, отслеживание соблюдения графика выхода в свет или в эфир рекламы клиента, срочное (в течение 3-12 часов) уведомление о начале рекламной кампании кого-либо из конкурентов клиента и пр. http: //www. srds. com Сайт компании SRDS (Standard Rate and Data Service), уже более 85 лет поддерживающей одну из самых богатых баз данных с расценками и другими сведениями о средствах массовой информации (пресса, радио и телевидение), а также о директ-маркетинговой и в последнее время — онлайн-рекламе; всего более 100 тысяч наименований со всего мира, обновляемых ежемесячно и доступных в печатной и в онлайн-форме на подписной основе. На сайте также собрана богатая «коллекция» калькуляторов (с дефинициями и формулами) для подсчета основных показателей, необходимых при составлении медиаплана — СРМ, СРР, Rating, Share, HUT, PUT, GRP, TRP, Reach, Frequency, а также BDI и CDI; есть даже калькулятор курса иностранной валюты. http: //www. vvebrt. com На этом сайте можно воспользоваться полнофункциональной системой для. определения необходимой насыщенности и частоты выхода телевизионной рекламы. Пользователи могут настраивать программу по следующим параметрам: целевая аудитория (потенциальные потребители), эффективная частота выхода рекламы, привлекательность рекламы для зрителей, обратная связь и активность конкурентов. Результаты доступны в виде блок-схем. Частота и массированность рекламы может определяться по методике компании Nielsen при помощи соответствующей панели управления.
http: //www. imsms. com Сайт компании IMS Media Solutions, предлагающей информационные системы и софтвер для медиаиндустрии. Кроме платных продуктов, на сайте представлена одна из самых богатых в Сети «коллекций» онлайн-калькуляторов д. ля медиапланирования, позволяющих вычислить СРТ и СРР, вывести GRP из Reach и Frequency или Share из HUT и Rating (или наоборот), а также определить индексы развития бренда и развития категории и т. д. и т. п. http: //www. amic. com Веб-ресурс под названием Advertising Media Internet Center (AMIC) компании AMIC. COM Inc. — члена Группы компаний Telmar (см. http: //www. telmar. com), поставляющей компьютеризированную информацию и услуги в области медиапланирования и медиабаинга в 85 странах мира. На сайте AMIC дискутируются достоинства и недостатки различных рекламоносителей, методики ценообразования на рекламные услуги, источники медиаданных, есть множество полезных ссылок. Многие материалы доступны после бесплатной регистрации. http: //www. telmar. com/indexB. html Сайт компании Telmar Worldwide, специализирующейся на создании софтверных продуктов и компьютеризированных баз данных (более 4 тысяч) для медиапланирования, доступ к которым можно получить и через Интернет (http: //www. etelmar. net). http: //www. knowledgenetworks. com Кроме других услуг, компания Knowledge Networks, Inc. предлагает свой MultiMedia Mentor™ (http: //www. knowledgenetworks. eom/info/main/products. html#mm) как способ преодоления сложностей создания микс-медиапланов. http: //www. medialifemagazine. com Онлайновый журнал Media Life позиционируется как ресурс «для медиапланеристов и медиабайеров». Ежедневно выкладываются свежие новости медиаиндустрии: газеты, журналы, телевидение, новые медиа, исследования, медиаэкономика и пр. Бесплатно можно подписаться на ежедневную рассылку новостей, а также на еженедельные рассылки о газетной индустрии и о «наружке». Возможен поиск и в архиве новостей за последние 7 лет. http: //www. vmr. com/index. php Сайт компании Virtual Media Resources, занимающейся медиаисследованиями, медиапланированием и медиа-баингом.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|