Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Аудит. Рекламоносители. Пресса




Аудит

Российские

http: //www. mediakomitet. ru/ Сайт Некоммерческого партнерства «Ме­диа Комитет», созданного в 2001 году с целью развития стандартов качества системы измерения телерадиоаудитории, системы фик­сации и мониторинга эфира, проведения профессиональной экспер­тизы систем измерения телерадиоаудитории.

Зарубежные

http: //www. mrc. htsp. com Сайт Медиарейтингового совета (Media Rating Council, MRC) — отраслевой некоммерческой организации, созданной с целью аудита и гарантирования независимости и достоверности различных исследований медиааудитории. Организация возникла в 1964 году по инициативе Конгресса США после слушаний, вызванных проблемами в данной области. К началу 1960-х годов она при­обрела жизненную важность для рекламных и медиакомпаний. Чле­нами Совета являются представители вещательных, кабельных, онлайн- и печатных медиа, а также рекламных агентств. Среди ис­следовательских служб, получивших аккредитацию MRC, — Arbitron, Media/ax, MRI, Nielsen, RADAR, Scarborough и некоторые другие.

http: //www. accessabc. com Сайт первой в мире организации, занимающей­ся аудитом тиража печатных изданий, основанной в 1914 году, — Audit Bureau of Circulations. Ее деятельность финансируется тремя группами заинтересованных лиц — рекламодателями, рекламными агентствами и издателями. Большинство отчетов недоступны не клиентам ABC, но в открытом доступе все. же имеются определен­ные сведения о тиражах, а также о составе подписчиков и читате­ликрупнейших изданий. Интерес представляют и сама организация проведения таких аудитов, и форма подачи подобного материала.

http: //www. bpaww. com    Сайт независимой компании BRA Worldwide, основанной в 1931 году группой рекламодателей, издателей и агентств для аудита бесплатных изданий (Business Press Audits, ВРА). Сегодня она работает на рынке 20 стран и осуществляет аудит более 3000 потребительских и деловых медиа, включая не только газеты и журналы, но также веб-сайты, прямые почто­вые и новостные e-mail-рассылки, бесплатные раздачи рекламных материалов и пр. На сайте есть подробная информация, какие аудиты компания проводит, как такими отчетами и сведениями можно пользоваться и как формируется цена на подобные иссле­дования. Можно подписаться на ежеквартальную новостную рас­сылку для медиабайеров.

http: //www. verifiedaudit. com Сайт компании Verified Audit Circulation (VAC), основанной в 1951 году для аудита тиражей бесплатно рас­пространяемых изданий, сегодня занимается аудитом и изучением аудитории не только данного типа прессы, различных справочных изданий, «желтых страниц» и веб-сайтов, но также бесплатно распространяемых в торговых точках или по домам рекламных ма­териалов, образцов товаров и пр. На сайте можно ознакомиться с тиражами бесплатных изданий на территории США и Канады по названию издания или издателя, по дате выхода, по почтовому ин­дексу территории распространения и пр.

http: //www. tabonline. com Сайт некоммерческой организации Traffic Audit Bureau for Media Measurement, Inc (TAB), основанной в 1933 году (и руководимой тремя группами заинтересованных лиц — рекламо­дателями, рекламными агентствами и медиакомпаниями) с целью аудита тиража наружной рекламы в США. Ее главной задачей явля­ется подсчет числа людей, у которых была возможность увидеть ту или иную наружную рекламу. Сегодня в ежегодно обновляемой базе данных TAB значатся полмиллиона рекламных точек, систематизи­рованных не только по владельцам, но и по рынкам.

Рекламоносители

Пресса

Российские

www. gipp. ru Сайт          Гильдии издателей периодической печати. Периодиче­ски публикуются интересные материалы о СМИ и их аудиториях.

www. journalist-virt. ru      Сайт журнала «Журналист». В основном все пу­бликации о журналистике, но бывают и о рекламе в СМИ.

Зарубежные

http: //www. naa. org           Сайт Газетной ассоциации Америки (Newspaper Association of America, NAA), основанной в 1992 году после слияния семи организаций, обслуживающих газетную индустрию. Ассоциа­ция представляет почти 90% ежедневных газет США, а также ряд изданий с другой периодичностью и из других стран. На сайте очень много информации, доступной не только членам Ассоциации. Например, в базе данных NADbase (Newspaper Audience Database), обновляемой дважды в год, можно получить сведения о читатель­ской аудитории бумажных и онлайн-изданий более ста крупнейших газет. Можно также подписаться на несколько новостных рассылок и журналов с различной периодичностью и тематикой или порыться в их архивах.

http: //www. newspapersoc. org. uk Газетное общество Великобритании — информация по региональным локальным рынкам.

http: //www. nna. org/ Сайт основанной в 1885 году Национальной газет­ной ассоциацией (National Newspaper Association).

http: //www. magazine. org Сайт организации издателей журналов Magazine Publishers of America (MPA), основанной в 1919 году и представляющей около 250 американских и более 80международных издатель­ских компаний. Ее целью является продвижение журналов в качестве рекламоносителя, а потому на сайте открыт свободный доступ ко многим аналитическим и статистическим материалам и исследова­ниям, касающимся использования журналов как самостоятельного рекламного средства или в микс-кампаниях, а также особенностей журнальной аудитории (постоянно обновляемые Media QuadMaps показывают навыки потребления медиа различными демографиче­скими и потребительскими группами).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...