Аудит. Рекламоносители. Пресса
Аудит Российские http: //www. mediakomitet. ru/ Сайт Некоммерческого партнерства «Медиа Комитет», созданного в 2001 году с целью развития стандартов качества системы измерения телерадиоаудитории, системы фиксации и мониторинга эфира, проведения профессиональной экспертизы систем измерения телерадиоаудитории. Зарубежные http: //www. mrc. htsp. com Сайт Медиарейтингового совета (Media Rating Council, MRC) — отраслевой некоммерческой организации, созданной с целью аудита и гарантирования независимости и достоверности различных исследований медиааудитории. Организация возникла в 1964 году по инициативе Конгресса США после слушаний, вызванных проблемами в данной области. К началу 1960-х годов она приобрела жизненную важность для рекламных и медиакомпаний. Членами Совета являются представители вещательных, кабельных, онлайн- и печатных медиа, а также рекламных агентств. Среди исследовательских служб, получивших аккредитацию MRC, — Arbitron, Media/ax, MRI, Nielsen, RADAR, Scarborough и некоторые другие. http: //www. accessabc. com Сайт первой в мире организации, занимающейся аудитом тиража печатных изданий, основанной в 1914 году, — Audit Bureau of Circulations. Ее деятельность финансируется тремя группами заинтересованных лиц — рекламодателями, рекламными агентствами и издателями. Большинство отчетов недоступны не клиентам ABC, но в открытом доступе все. же имеются определенные сведения о тиражах, а также о составе подписчиков и читателикрупнейших изданий. Интерес представляют и сама организация проведения таких аудитов, и форма подачи подобного материала. http: //www. bpaww. com Сайт независимой компании BRA Worldwide, основанной в 1931 году группой рекламодателей, издателей и агентств для аудита бесплатных изданий (Business Press Audits, ВРА). Сегодня она работает на рынке 20 стран и осуществляет аудит более 3000 потребительских и деловых медиа, включая не только газеты и журналы, но также веб-сайты, прямые почтовые и новостные e-mail-рассылки, бесплатные раздачи рекламных материалов и пр. На сайте есть подробная информация, какие аудиты компания проводит, как такими отчетами и сведениями можно пользоваться и как формируется цена на подобные исследования. Можно подписаться на ежеквартальную новостную рассылку для медиабайеров.
http: //www. verifiedaudit. com Сайт компании Verified Audit Circulation (VAC), основанной в 1951 году для аудита тиражей бесплатно распространяемых изданий, сегодня занимается аудитом и изучением аудитории не только данного типа прессы, различных справочных изданий, «желтых страниц» и веб-сайтов, но также бесплатно распространяемых в торговых точках или по домам рекламных материалов, образцов товаров и пр. На сайте можно ознакомиться с тиражами бесплатных изданий на территории США и Канады по названию издания или издателя, по дате выхода, по почтовому индексу территории распространения и пр. http: //www. tabonline. com Сайт некоммерческой организации Traffic Audit Bureau for Media Measurement, Inc (TAB), основанной в 1933 году (и руководимой тремя группами заинтересованных лиц — рекламодателями, рекламными агентствами и медиакомпаниями) с целью аудита тиража наружной рекламы в США. Ее главной задачей является подсчет числа людей, у которых была возможность увидеть ту или иную наружную рекламу. Сегодня в ежегодно обновляемой базе данных TAB значатся полмиллиона рекламных точек, систематизированных не только по владельцам, но и по рынкам. Рекламоносители Пресса Российские www. gipp. ru Сайт Гильдии издателей периодической печати. Периодически публикуются интересные материалы о СМИ и их аудиториях. www. journalist-virt. ru Сайт журнала «Журналист». В основном все публикации о журналистике, но бывают и о рекламе в СМИ.
Зарубежные http: //www. naa. org Сайт Газетной ассоциации Америки (Newspaper Association of America, NAA), основанной в 1992 году после слияния семи организаций, обслуживающих газетную индустрию. Ассоциация представляет почти 90% ежедневных газет США, а также ряд изданий с другой периодичностью и из других стран. На сайте очень много информации, доступной не только членам Ассоциации. Например, в базе данных NADbase (Newspaper Audience Database), обновляемой дважды в год, можно получить сведения о читательской аудитории бумажных и онлайн-изданий более ста крупнейших газет. Можно также подписаться на несколько новостных рассылок и журналов с различной периодичностью и тематикой или порыться в их архивах. http: //www. newspapersoc. org. uk Газетное общество Великобритании — информация по региональным локальным рынкам. http: //www. nna. org/ Сайт основанной в 1885 году Национальной газетной ассоциацией (National Newspaper Association). http: //www. magazine. org Сайт организации издателей журналов Magazine Publishers of America (MPA), основанной в 1919 году и представляющей около 250 американских и более 80международных издательских компаний. Ее целью является продвижение журналов в качестве рекламоносителя, а потому на сайте открыт свободный доступ ко многим аналитическим и статистическим материалам и исследованиям, касающимся использования журналов как самостоятельного рекламного средства или в микс-кампаниях, а также особенностей журнальной аудитории (постоянно обновляемые Media QuadMaps показывают навыки потребления медиа различными демографическими и потребительскими группами).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|