Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Радио и телевидение. Интернет




Радио и телевидение

Российские

http: //www. radioportal. ru Российский радиопортал — новости СМИ и шоу-бизнеса, медиаисследования и рейтинги (свежие данные о ра­диоаудитории), ссылки (с подробными координатами) на самые из­вестные исследовательские компании и некоторые медиаорганизации в стране и в ближнем зарубежье.

http: //www. radiostation. ru Сайт «Радиовещательные технологии» по­священ вопросам и ответам создания в России частных коммерче­ских радиокомпаний — как зарегистрировать СМИ, как получить лицензию, как оформить разрешительные документы, а также что делать после создания радиостанции — как ею управлять, програм­мировать, продвигать и пр.

Зарубежные

http: //www. nab. org           Сайт Национальной ассоциации вещателей (National Association of Broadcasters, NAB), уже 75 лет представ­ляющей радио и телевизионную индустрию перед общественны­ми и государственными институтами. Очень много информации, предназначенной скорее журналистскому, менеджерскому и техни­ческому составу радио- и ТВ-предприятий, но для медиапланери­стов тоже найдутся интересные сведения, поставляемые такими исследовательскими компаниями, как Nielsen и Arbitron. Ассоциация также распространяет с десяток новостных рассылок на раз­личные темы и с разной периодичностью, две или три из которых, включая ежедневную новостную NAB Smart Brief, доступны всем посетителям сайта. Есть хорошо систематизированная подборка полезных ссылок.

http: //www. rab. com          Сайт американского Бюро радиорекламы (Radio Advertising Bureau, RAB) — организации с полувековой историей, чьей основной целью является продвижение радио как рекламоноси­теля, для чего она содействует изучению радиоаудитории и эффек­тивности радиорекламы, а также обучению персонала, продающего рекламные возможности радио. В открытом доступе немало мате­риалов, посвященных «продающей силе» радио (в сравнении с други­ми медиа), а также характеристикам радиослушателей и их поку­пательскому поведению.

http: //www. rab. co. uk/rab2004/news. aspx        Сайт британского Бюро радио­рекламы (Radio Advertising Bureau, RAB), основанного в 1992 году. Ресурс хорошо организован и очень богат аналитическими мате­риалами и исследованиями скорее медиологического, нежели акту­ального характера. Он поделен на несколько разделов, посвященных разным темам и предназначенных различным группам посетите­лей — медиапланеристам, рекламодателям, рекламистам, маркетологам и пр. На сайте работает также аудиотека рекламных роли­ков последних десяти лет из более 20 тысяч единиц хранения. Все материалы — в бесплатном доступе.

http: //www. tvb. org            Сайт Телевизионного бюро рекламы (Television Bureau of Advertising, TVB) — американской некоммерческой профессиональ­ной ассоциации вещательных телевизионных компаний. Представлен­ные на сайте исследования (многие из которых бесплатно доступны и не членам ассоциации) систематизированы по объекту изучения — рынок, потребители, зрители, медиа, рекламные доходы. Особой по­пулярностью пользуется коллекция данных «Trends in Advertising», где собрана информация о годовых рекламных доходах всех медиа (включая телевидение, газеты, журналы, директ-мейл, биллборды, Интернет, «желтые страницы» и пр. ) с далекого 1948 года.

http: //www. onetvworld. org              Сайт ассоциации Cabletelevision Advertising Bureau (http: //www. cabletvadbweau. com), созданный с целью про­движения кабельного телевидения как рекламоносителя. На сай­те в бесплатном доступе очень много аналитических материалов, посвященных кабельному телевидению и рекламе на нем, свежих рейтингов и отчетов исследований аудитории различных каналов, а также квартальных и годовых статистических данных о расходах на ТВ-рекламу по категориям и по брендам. В разделе «Медиаматематика» представлены различные формулы и примеры способов подсчета ТВ-аудитории. Есть также система поиска нужного ка­бельного оператора или сети.

http: //www. spotcable. com Сайт компании National Cable Communications (NCC), специализирующейся на рекламе па кабельном телевидении. Сайт может быть интересен набором представленных исследова­тельских продуктов.

Интернет

Российские

http: //promosite. ru/            Статьи по интернет-рекламе и исследованию целевой аудитории.

Зарубежные

http: //www. clickz. com      Один из самых богатых аналитическими и ста­тистическими материалами ресурсов в области интерактивного маркетинга. Посетитель сайта может бесплатно воспользоваться также онлайновым СРМ-калькулятором (зная стоимость реклам­ной кампании и число показов). Даны также координаты компа­ний, продающих софтверные системы для отслеживания онлайн-рекламы.

http: //www. valueclickmedia. com/index. shtml Основанная в 1997 году ValueClick Media — одна из первых онлайн-рекламных сетей и, ве­роятно, первая, применившая модель оплаты интернет-рекламы, основывающейся на числе показов. Сегодня она — одна из крупнейших рекламных сетей, охватывающая примерно две трети интернет-аудитории США.

http: //www. doubleclick. com             На сайте DoubleClick можно найти в от­крытом доступе много свежих данных и аналитических материалов о тенденциях развития онлайн-рекламы и живые примеры повыше­ния рекламной эффективности в www, а также подписаться на но­востную рассылку.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...