Радио и телевидение. Интернет
Радио и телевидение Российские http: //www. radioportal. ru Российский радиопортал — новости СМИ и шоу-бизнеса, медиаисследования и рейтинги (свежие данные о радиоаудитории), ссылки (с подробными координатами) на самые известные исследовательские компании и некоторые медиаорганизации в стране и в ближнем зарубежье. http: //www. radiostation. ru Сайт «Радиовещательные технологии» посвящен вопросам и ответам создания в России частных коммерческих радиокомпаний — как зарегистрировать СМИ, как получить лицензию, как оформить разрешительные документы, а также что делать после создания радиостанции — как ею управлять, программировать, продвигать и пр. Зарубежные http: //www. nab. org Сайт Национальной ассоциации вещателей (National Association of Broadcasters, NAB), уже 75 лет представляющей радио и телевизионную индустрию перед общественными и государственными институтами. Очень много информации, предназначенной скорее журналистскому, менеджерскому и техническому составу радио- и ТВ-предприятий, но для медиапланеристов тоже найдутся интересные сведения, поставляемые такими исследовательскими компаниями, как Nielsen и Arbitron. Ассоциация также распространяет с десяток новостных рассылок на различные темы и с разной периодичностью, две или три из которых, включая ежедневную новостную NAB Smart Brief, доступны всем посетителям сайта. Есть хорошо систематизированная подборка полезных ссылок. http: //www. rab. com Сайт американского Бюро радиорекламы (Radio Advertising Bureau, RAB) — организации с полувековой историей, чьей основной целью является продвижение радио как рекламоносителя, для чего она содействует изучению радиоаудитории и эффективности радиорекламы, а также обучению персонала, продающего рекламные возможности радио. В открытом доступе немало материалов, посвященных «продающей силе» радио (в сравнении с другими медиа), а также характеристикам радиослушателей и их покупательскому поведению.
http: //www. rab. co. uk/rab2004/news. aspx Сайт британского Бюро радиорекламы (Radio Advertising Bureau, RAB), основанного в 1992 году. Ресурс хорошо организован и очень богат аналитическими материалами и исследованиями скорее медиологического, нежели актуального характера. Он поделен на несколько разделов, посвященных разным темам и предназначенных различным группам посетителей — медиапланеристам, рекламодателям, рекламистам, маркетологам и пр. На сайте работает также аудиотека рекламных роликов последних десяти лет из более 20 тысяч единиц хранения. Все материалы — в бесплатном доступе. http: //www. tvb. org Сайт Телевизионного бюро рекламы (Television Bureau of Advertising, TVB) — американской некоммерческой профессиональной ассоциации вещательных телевизионных компаний. Представленные на сайте исследования (многие из которых бесплатно доступны и не членам ассоциации) систематизированы по объекту изучения — рынок, потребители, зрители, медиа, рекламные доходы. Особой популярностью пользуется коллекция данных «Trends in Advertising», где собрана информация о годовых рекламных доходах всех медиа (включая телевидение, газеты, журналы, директ-мейл, биллборды, Интернет, «желтые страницы» и пр. ) с далекого 1948 года. http: //www. onetvworld. org Сайт ассоциации Cabletelevision Advertising Bureau (http: //www. cabletvadbweau. com), созданный с целью продвижения кабельного телевидения как рекламоносителя. На сайте в бесплатном доступе очень много аналитических материалов, посвященных кабельному телевидению и рекламе на нем, свежих рейтингов и отчетов исследований аудитории различных каналов, а также квартальных и годовых статистических данных о расходах на ТВ-рекламу по категориям и по брендам. В разделе «Медиаматематика» представлены различные формулы и примеры способов подсчета ТВ-аудитории. Есть также система поиска нужного кабельного оператора или сети.
http: //www. spotcable. com Сайт компании National Cable Communications (NCC), специализирующейся на рекламе па кабельном телевидении. Сайт может быть интересен набором представленных исследовательских продуктов. Интернет Российские http: //promosite. ru/ Статьи по интернет-рекламе и исследованию целевой аудитории. Зарубежные http: //www. clickz. com Один из самых богатых аналитическими и статистическими материалами ресурсов в области интерактивного маркетинга. Посетитель сайта может бесплатно воспользоваться также онлайновым СРМ-калькулятором (зная стоимость рекламной кампании и число показов). Даны также координаты компаний, продающих софтверные системы для отслеживания онлайн-рекламы. http: //www. valueclickmedia. com/index. shtml Основанная в 1997 году ValueClick Media — одна из первых онлайн-рекламных сетей и, вероятно, первая, применившая модель оплаты интернет-рекламы, основывающейся на числе показов. Сегодня она — одна из крупнейших рекламных сетей, охватывающая примерно две трети интернет-аудитории США. http: //www. doubleclick. com На сайте DoubleClick можно найти в открытом доступе много свежих данных и аналитических материалов о тенденциях развития онлайн-рекламы и живые примеры повышения рекламной эффективности в www, а также подписаться на новостную рассылку.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|