Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Наружная реклама. Директ-мейл. Устная реклама. Справочники и каталоги. Аналитическая информация и новости




Наружная реклама

Российские

http: //www. ooh. ru             Цель проекта Out of Ноте — объединить российский рынок наружной рекламы в единое информационное пространство, чтобы рекламодатели и владельцы рекламных поверхностей могли быстро находить друг друга, независимо от их местоположения. Приводятся новости и обзорные материалы о рынке наружной рекламы. Есть каталог рекламных поверхностей с возможностью по­иска по типу рекламоносителя, по региону, городу, улице и номеру дома. Предлагается бесплатное размещение и регистрация реклам­ных поверхностей.

http: //outdoor-ad. rus. net    Официальный сайт Ассоциации предприятий наружной рекламы. На сайте есть каталог рекламных фирм, где можно оставить и свою ссылку.

http: //www. outdoormedia. ru             Сайт, посвященный наружной рекламе. Интернет-версия одноименного журнала OutdoorMedia. Кроме того, новости и чат на обозначенную тему.

Зарубежные

http: //www. oaaa. org          Сайт основанной еще в 1891 году. Американской ассоциации наружной рекламы (Outdoor Advertising Association of America, OAAA), представляющей более тысячи компаний, зараба­тывающих в сумме 90% денег в данной отрасли. Кроме справочной информации о членах Ассоциации, на сайте много отчетов об изме­рениях аудитории различных типов наружной рекламы, анализы, еще недавно доступные только на платной основе (Research Reports), а также богатый портфель кейсов, организованных по продуктовым категориям.

http: //www. postar. co. uk    Сайт британской компании POSTAR (Poster Audience Research). Представлен интересный документ «The Postar Classification Guide», в котором очень подробно систематизированы виды щитов и мест их установки, а также критерии оценки их ви­димости и, соответственно, стоимости.

Директ-мейл

http: //www. the-dma. org    Сайт Ассоциации директ-маркетинга (Direct Marketing Association, DMA), основанной в 1917 году и насчитываю­щей почти пять тысяч членов из более 40 стран. После бесплатной регистрации на сайте не члены организации могут ознакомиться с рядом исследований и кейс-стади, а также подписаться на одну из ежедневных новостных рассылок (MyDMA Newsletter), чье содержание в некоторой степени можно самому формировать, выбирая разделы, по которым нужна информация.

Устная реклама

http: //www. womma. com   Сайт Ассоциации «устного» маркетинга WOMMA (Word of Mouth Marketing Association) — официальной от­раслевой ассоциации маркетинга «из уст в уста», чьей целью явля­ется продвижение и развитие «устного» маркетинга и превращение его в базисную составную часть маркетинг-микса. Можно подпи­саться на бесплатную новостную рассылку и получать информацию о последних стратегиях и успехах, а также исследованиях и опросах в сфере «устного» маркетинга.

Справочники и каталоги

Российские

http: //bookchamber. ru       Сайт Российской книжной палаты, основанной в 1917 году, ведущей библиографический и статистический учет выпускаемых на территории Российской Федерации изданий. В он­лайновой базе данных можно найти список издателей России. На сайте организована система поиска статей периодических изданий, вышедших в свет начиная с 2004 года, а также список газет и жур­налов, статьи из которых входят в базу.

http: //www. media-atlas. ru Сайт содержит атласы российских медиа-менеджеров и контент-менеджеров (с биографическими данными и списком публикаций), а также подробные атласы российских медиакомпаний, телевидения, радиостанций, центральной и регио­нальной прессы. Свежие новости медиа- и рекламного рынка, интер­вью, анонсы изданий и пр.

http: //www. mediaguide. ru Каталог прессы (все издания и издатель­ские дома с возможностью поиска по различным параметрам, а также собственные, от Media Guide, рейтинги изданий по те­матике и по региону за определенный период). Новости рекламно­го рынка, издательского бизнеса и медиаиндустрии на сайте и в e-mail-рассылке.

Зарубежные

http: //www. allnewspapers. com Каталог мировых СМИ и информацион­ных агентств с поиском по странам и по типу медиа. Поскольку пополнение ресурса добровольное и бесплатное, сведения в нем не­сколько отрывочны (например, российских журналов там только два).

http: //www. kidon. com/media-link Сайт         Kidon Media-Link содержит ссылки на почти 20 тысяч газет и других новостных ресурсов во всем мире, организованных по географическому принципу (по странам). Информация дается на нескольких языках, в том числе на русском.

http: //w ww. mediafinder. com           Mediafinder — еще один каталог прессы, по­зиционирующий себя как «крупнейшая база данных о периодических изданиях США и Канады».


Аналитическая информация и новости

Российские

http: //www. sostav. ru Это информационно-аналитический портал, по­священный маркетингу, рекламе и PR- ежедневно обновляемые но­вости и обзорные материалы, свежая информация о медиабизнесе и медиаизмерениях.

http: //www. rwr. ru             Информационный сайт о рекламе: ежедневно новости рекламной индустрии страны и мира на сайте и в новостной рас­сылке, обилие аналитики, систематизированной по рубрикам, тема­тические конференции.

http: //www. acvi. ru            Сайт Аналитического центра «Видео Интернешш» (АЦВИ), созданного на базе информационно-аналитического от­дела агентства «Медиа Сервис «Видео Интернешнл». В разделах «Публикации» и «Информационно-аналитические материалы» опу­бликованы статьи сотрудников АЦВИ и результаты некоторых исследований (годовые и сезонные отчеты «Телевидение в России», «Рекламный рынок России» и пр. ), проводимых Центром и представ­ляющих интерес для исследователей и практиков медиаиндустрии и рекламного бизнеса.

http: //www. advertology. ru/ Новостной портал о рекламе. Можно найти интересные статьи, еженедельные измерения аудитории телекана­лов, проведенные TNS Gallup Media, рейтинги рекламодателей, ре­кламных агентств и пр. Отдельная страничка посвящена журналу «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR».

Зарубежные

http: //www. warc. com        Сайт Всемирного центра рекламных исследований (World Advertising Research Center) — богатейший ресурс (состоящий из более 25 тысяч единиц хранения, и все «по делу»), в том числе и в области медиапланирования. Офисы Центра расположены в США, Великобритании и Австралии. Под эгидой различных организаций Центр выпускает ежемесячные журналы Admap и International Journal of Advertising, двухмесячный International Journal of Market Research (на сайте http: //wt0w. ijmr. com можно бесплатно ознако­миться с выдержками из публикаций последнего номера), ежеквар­тальный Market Leader и пр., а также многие непериодические из­дания. Статьи, статистика и кейсы на сайте собраны чуть ли не со всего мира, а поисковая система обеспечивает довольно легкое по­лучение нужного материала. В течение семи дней после регистрации посетителю ресурса дается бесплатный «экспериментальный» до­ступ к части информационных массивов.

http: //www. mediapost. com               Это ресурс, богатый собственной информа­цией и предназначенный специально для медиапланеристов и медиа­байеров. После бесплатной регистрации можно получить доступ ко всем материалам и подписаться на ежедневную новостную рассыл­ку со свежими сведениями о медиаиндустрии.

http: //www. zenithoptimedia. com/     Сайт дочерней компании одного из крупнейших в мире поставщиков данных о медиарынке Publicis Group, чьи офисы расположены в 64 странах мира. Среди самых популяр­ных продуктов ZenithOptimedia - ежегодное исследование World Press Trends, в котором анализируется газетная индустрия в более чем 200 странах мира, а также обновляемый несколько раз в год до­клад с прогнозными рекламными расходами Advertising Expenditure Forecasts по регионам, странам, видам медиа и пр. На сайте большой каталог ссылок, в том числе на рекламные, медиа и медиаисследовательские ресурсы.

http: //www. marketingpower. com     Сайт Американской маркетинговой ассоциации (American Marketing Association, АМА) — международ­ной (45 тысяч членов из 92 стран) профессиональной организации, объединяющей людей, работающих в сфере маркетинга. Информа­ционный массив поделен на несколько частей, предназначенных для различных категорий посетителей - практиков, студентов, пре­подавателей и пр. В бесплатном доступе можно найти данные раз­личных социологических исследований, тематические публикации,

словарь терминов, используемых в медиапланировании, методи­ческие советы, как выбрать рекламоносителя и как самому посчи­тать, насколько эффективной окажется медиапокупка (если нет желания воспользоваться услугами медиапланериста Ассоциации, работающего на базе «первой разумной машины для медиапланиро-вания» Power Planner, а также ее услугами по медиабаингу).

http: //www. arfsite. org (а также www. thearf. org)            Сайт Фонда рекламных исследований (Advertising Research Foundation, ARF) — некоммерче­ской организации, основанной в 1936 году Ассоциацией националь­ных рекламодателей (Association of National Advertisers) и Амери­канской ассоциацией рекламных агентств (American Association of Advertising Agencies) как научный и образовательный центр. Ее чле­ны представляют более 400 рекламодателей, рекламных агентств, исследовательских фирм, медиакомпаний, образовательных инсти­тутов и международных организаций. Под эгидой ARE (хотя непо­средственным издателем является WARC) выходит ежекварталь­ный журнал Journal of Advertising Research (JAR). На сайте можно подписаться бесплатно на рассылку с анонсами материалов жур­нала.

http: //www. iab. net Сайт Interactive Advertising Bureau (IAB) — ассо­циации, заявляющей своей целью максимизацию эффективности рекламы в интерактивных медиа (в Интернете, в интерактивных телевизионных каналах и пр. ). В разделе «Исследования и источни­ки» можно найти и бесплатно скачать интересные аналитические материалы, исследования, кейсы, отчеты и статистику о реклам­ных доходах и пр. в области интернет-рекламы. Также бесплатно можно подписаться на ежедневную и ежемесячную новостные рас­сылки.

http: //www. vnu. com Сайт мирового лидера в области информационных услуг для медиаиндустрии VNU Media Measurement & Information Group, работающего в более чем ста странах мира. Его подразделе­ния VNU Business Publication and VNU eMedia (www. vnuemedia. com) выпускают в свет несколько журналов и в Сети поддерживают их сайты: Adweek (см. www. adweek. com), Brandweek (см. www. brandwe. ek. com), Mediaweek (см. www. mediaweek. com), Editor & Publisher (см. www. editorandpublisher. com), Photo District News (wwwpdnonline. com), Marketing Y Medios (www. marketingymedios. com) и пр.

http: //www. mediaweek. com             Это онлайновый вариант журнала Media-week, продукт VNU eMedia и VNU Business Publications, поставляет свежие новости, комментарии и аналитические материалы о медиа-бизнесе, в том числе и о медиапланировании.

http: //www. ciadvertising. org            Сайт Центра интерактивной рекламы ciAd (Center for Interactive Advertising) при Техасском университете в Остине. Ресурс богат исследованиями и анализами, предназначен­ными главным образом студентам, в области рекламгя и маркетин­га, часть которых может быть полезной и «действующим» медиа-планеристам.

http: //www. ephrononmedia. com       EphronOnMedia — название персональ­ного сайта Эрвина Эфрона (Erwin Ephron), консультанта по ре­кламе, одного из пяти самых влиятельных людей в области массмедиа за последние четверть века (по оценке American Demographics Magazine). После бесплатной регистрации можно получить доступ к архиву его работ, в частности — по вопросам медиапланирования (за одну из них в 2000 году Эфрон получил награду Lysaker, присуж­даемую Advertising Research Foundation), и принять участие в демо-версии его мастер-класса по медиапланированию.

http: //www. wilsonweb. com Web Marketing Today Research Room — круп­нейшая коллекция (около 15 тысяч) аннотированных липкое на статьи и ресурсы на тему веб-маркетинга и рекламы, в том числе о видах рекламы в Сети, о цеповых моделях и подходах, о рекламных доходах и пр. На сайте можно подписаться и на бесплатную новост­ную рассылку, получая при этом право скачать несколько книг о веб-маркетинге и продвижении веб-сайтов.

http: //www. jiad. org           «Журнал интерактивной рекламы» (Journal of Interactive Advertising) — официальное онлайн-издание отделений ре­кламы Мичиганского и Техасского университетов. Журнал выходит два раза в год. Содержание носит обзорно-аналитический характер. В свободном доступе — все материалы текущего и предыдущих но­меров.

http: //admedia. org              Скромный ресурс, представляющий подборку статей из различных, как правило, открытых источников.

http: //www. worldmediabuyer. com   Новости экономики и политики, ссыл­ки на международные рекламные ресурсы и медиа разных стран и континентов.

http: //advertising. utexas. edu/index. asp             Одна из самых богатых коллек­ций полезных в рекламном деле ссылок, собранная Отделением ре­кламы Техасского университета в Остине.

http: //www. iwantmedia. com/index. html           Один из лучших сборников полез­ных ссылок на веб-ресурсы в области медиаиндустрии и рекламы.

http: //www. adage. com      Сайт, пожалуй, самого известного издания о рекламном бизнесе — еженедельника Advertising Age. После бесплатной регистрации можно подписаться на десяток тематических новост­ных рассылок.

http: //www. adweek. com   Сайт еженедельного журнала Advertising Week. Свободный доступ к дайджесту свежих материалов издания, к по­лезным ссылкам на сайты по медиапланированию, а также возмож­ность подписаться на новостные рассылки.

http: //commercial-archive. com/index. php         За небольшую плату можно стать гражданином «Рекландии» (Adland), обсуждать наболевшее с товарищами-рекламистами из разных стран и обозревать архив из нескольких десятков тысяч рекламных роликов.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...