Наружная реклама. Директ-мейл. Устная реклама. Справочники и каталоги. Аналитическая информация и новости
Наружная реклама Российские http: //www. ooh. ru Цель проекта Out of Ноте — объединить российский рынок наружной рекламы в единое информационное пространство, чтобы рекламодатели и владельцы рекламных поверхностей могли быстро находить друг друга, независимо от их местоположения. Приводятся новости и обзорные материалы о рынке наружной рекламы. Есть каталог рекламных поверхностей с возможностью поиска по типу рекламоносителя, по региону, городу, улице и номеру дома. Предлагается бесплатное размещение и регистрация рекламных поверхностей. http: //outdoor-ad. rus. net Официальный сайт Ассоциации предприятий наружной рекламы. На сайте есть каталог рекламных фирм, где можно оставить и свою ссылку. http: //www. outdoormedia. ru Сайт, посвященный наружной рекламе. Интернет-версия одноименного журнала OutdoorMedia. Кроме того, новости и чат на обозначенную тему. Зарубежные http: //www. oaaa. org Сайт основанной еще в 1891 году. Американской ассоциации наружной рекламы (Outdoor Advertising Association of America, OAAA), представляющей более тысячи компаний, зарабатывающих в сумме 90% денег в данной отрасли. Кроме справочной информации о членах Ассоциации, на сайте много отчетов об измерениях аудитории различных типов наружной рекламы, анализы, еще недавно доступные только на платной основе (Research Reports), а также богатый портфель кейсов, организованных по продуктовым категориям. http: //www. postar. co. uk Сайт британской компании POSTAR (Poster Audience Research). Представлен интересный документ «The Postar Classification Guide», в котором очень подробно систематизированы виды щитов и мест их установки, а также критерии оценки их видимости и, соответственно, стоимости. Директ-мейл
http: //www. the-dma. org Сайт Ассоциации директ-маркетинга (Direct Marketing Association, DMA), основанной в 1917 году и насчитывающей почти пять тысяч членов из более 40 стран. После бесплатной регистрации на сайте не члены организации могут ознакомиться с рядом исследований и кейс-стади, а также подписаться на одну из ежедневных новостных рассылок (MyDMA Newsletter), чье содержание в некоторой степени можно самому формировать, выбирая разделы, по которым нужна информация. Устная реклама http: //www. womma. com Сайт Ассоциации «устного» маркетинга WOMMA (Word of Mouth Marketing Association) — официальной отраслевой ассоциации маркетинга «из уст в уста», чьей целью является продвижение и развитие «устного» маркетинга и превращение его в базисную составную часть маркетинг-микса. Можно подписаться на бесплатную новостную рассылку и получать информацию о последних стратегиях и успехах, а также исследованиях и опросах в сфере «устного» маркетинга. Справочники и каталоги Российские http: //bookchamber. ru Сайт Российской книжной палаты, основанной в 1917 году, ведущей библиографический и статистический учет выпускаемых на территории Российской Федерации изданий. В онлайновой базе данных можно найти список издателей России. На сайте организована система поиска статей периодических изданий, вышедших в свет начиная с 2004 года, а также список газет и журналов, статьи из которых входят в базу. http: //www. media-atlas. ru Сайт содержит атласы российских медиа-менеджеров и контент-менеджеров (с биографическими данными и списком публикаций), а также подробные атласы российских медиакомпаний, телевидения, радиостанций, центральной и региональной прессы. Свежие новости медиа- и рекламного рынка, интервью, анонсы изданий и пр. http: //www. mediaguide. ru Каталог прессы (все издания и издательские дома с возможностью поиска по различным параметрам, а также собственные, от Media Guide, рейтинги изданий по тематике и по региону за определенный период). Новости рекламного рынка, издательского бизнеса и медиаиндустрии на сайте и в e-mail-рассылке.
Зарубежные http: //www. allnewspapers. com Каталог мировых СМИ и информационных агентств с поиском по странам и по типу медиа. Поскольку пополнение ресурса добровольное и бесплатное, сведения в нем несколько отрывочны (например, российских журналов там только два). http: //www. kidon. com/media-link Сайт Kidon Media-Link содержит ссылки на почти 20 тысяч газет и других новостных ресурсов во всем мире, организованных по географическому принципу (по странам). Информация дается на нескольких языках, в том числе на русском. http: //w ww. mediafinder. com Mediafinder — еще один каталог прессы, позиционирующий себя как «крупнейшая база данных о периодических изданиях США и Канады». Аналитическая информация и новости Российские http: //www. sostav. ru Это информационно-аналитический портал, посвященный маркетингу, рекламе и PR- ежедневно обновляемые новости и обзорные материалы, свежая информация о медиабизнесе и медиаизмерениях. http: //www. rwr. ru Информационный сайт о рекламе: ежедневно новости рекламной индустрии страны и мира на сайте и в новостной рассылке, обилие аналитики, систематизированной по рубрикам, тематические конференции. http: //www. acvi. ru Сайт Аналитического центра «Видео Интернешш» (АЦВИ), созданного на базе информационно-аналитического отдела агентства «Медиа Сервис «Видео Интернешнл». В разделах «Публикации» и «Информационно-аналитические материалы» опубликованы статьи сотрудников АЦВИ и результаты некоторых исследований (годовые и сезонные отчеты «Телевидение в России», «Рекламный рынок России» и пр. ), проводимых Центром и представляющих интерес для исследователей и практиков медиаиндустрии и рекламного бизнеса. http: //www. advertology. ru/ Новостной портал о рекламе. Можно найти интересные статьи, еженедельные измерения аудитории телеканалов, проведенные TNS Gallup Media, рейтинги рекламодателей, рекламных агентств и пр. Отдельная страничка посвящена журналу «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR». Зарубежные http: //www. warc. com Сайт Всемирного центра рекламных исследований (World Advertising Research Center) — богатейший ресурс (состоящий из более 25 тысяч единиц хранения, и все «по делу»), в том числе и в области медиапланирования. Офисы Центра расположены в США, Великобритании и Австралии. Под эгидой различных организаций Центр выпускает ежемесячные журналы Admap и International Journal of Advertising, двухмесячный International Journal of Market Research (на сайте http: //wt0w. ijmr. com можно бесплатно ознакомиться с выдержками из публикаций последнего номера), ежеквартальный Market Leader и пр., а также многие непериодические издания. Статьи, статистика и кейсы на сайте собраны чуть ли не со всего мира, а поисковая система обеспечивает довольно легкое получение нужного материала. В течение семи дней после регистрации посетителю ресурса дается бесплатный «экспериментальный» доступ к части информационных массивов.
http: //www. mediapost. com Это ресурс, богатый собственной информацией и предназначенный специально для медиапланеристов и медиабайеров. После бесплатной регистрации можно получить доступ ко всем материалам и подписаться на ежедневную новостную рассылку со свежими сведениями о медиаиндустрии. http: //www. zenithoptimedia. com/ Сайт дочерней компании одного из крупнейших в мире поставщиков данных о медиарынке Publicis Group, чьи офисы расположены в 64 странах мира. Среди самых популярных продуктов ZenithOptimedia - ежегодное исследование World Press Trends, в котором анализируется газетная индустрия в более чем 200 странах мира, а также обновляемый несколько раз в год доклад с прогнозными рекламными расходами Advertising Expenditure Forecasts по регионам, странам, видам медиа и пр. На сайте большой каталог ссылок, в том числе на рекламные, медиа и медиаисследовательские ресурсы. http: //www. marketingpower. com Сайт Американской маркетинговой ассоциации (American Marketing Association, АМА) — международной (45 тысяч членов из 92 стран) профессиональной организации, объединяющей людей, работающих в сфере маркетинга. Информационный массив поделен на несколько частей, предназначенных для различных категорий посетителей - практиков, студентов, преподавателей и пр. В бесплатном доступе можно найти данные различных социологических исследований, тематические публикации,
словарь терминов, используемых в медиапланировании, методические советы, как выбрать рекламоносителя и как самому посчитать, насколько эффективной окажется медиапокупка (если нет желания воспользоваться услугами медиапланериста Ассоциации, работающего на базе «первой разумной машины для медиапланиро-вания» Power Planner, а также ее услугами по медиабаингу). http: //www. arfsite. org (а также www. thearf. org) Сайт Фонда рекламных исследований (Advertising Research Foundation, ARF) — некоммерческой организации, основанной в 1936 году Ассоциацией национальных рекламодателей (Association of National Advertisers) и Американской ассоциацией рекламных агентств (American Association of Advertising Agencies) как научный и образовательный центр. Ее члены представляют более 400 рекламодателей, рекламных агентств, исследовательских фирм, медиакомпаний, образовательных институтов и международных организаций. Под эгидой ARE (хотя непосредственным издателем является WARC) выходит ежеквартальный журнал Journal of Advertising Research (JAR). На сайте можно подписаться бесплатно на рассылку с анонсами материалов журнала. http: //www. iab. net Сайт Interactive Advertising Bureau (IAB) — ассоциации, заявляющей своей целью максимизацию эффективности рекламы в интерактивных медиа (в Интернете, в интерактивных телевизионных каналах и пр. ). В разделе «Исследования и источники» можно найти и бесплатно скачать интересные аналитические материалы, исследования, кейсы, отчеты и статистику о рекламных доходах и пр. в области интернет-рекламы. Также бесплатно можно подписаться на ежедневную и ежемесячную новостные рассылки. http: //www. vnu. com Сайт мирового лидера в области информационных услуг для медиаиндустрии VNU Media Measurement & Information Group, работающего в более чем ста странах мира. Его подразделения VNU Business Publication and VNU eMedia (www. vnuemedia. com) выпускают в свет несколько журналов и в Сети поддерживают их сайты: Adweek (см. www. adweek. com), Brandweek (см. www. brandwe. ek. com), Mediaweek (см. www. mediaweek. com), Editor & Publisher (см. www. editorandpublisher. com), Photo District News (wwwpdnonline. com), Marketing Y Medios (www. marketingymedios. com) и пр. http: //www. mediaweek. com Это онлайновый вариант журнала Media-week, продукт VNU eMedia и VNU Business Publications, поставляет свежие новости, комментарии и аналитические материалы о медиа-бизнесе, в том числе и о медиапланировании. http: //www. ciadvertising. org Сайт Центра интерактивной рекламы ciAd (Center for Interactive Advertising) при Техасском университете в Остине. Ресурс богат исследованиями и анализами, предназначенными главным образом студентам, в области рекламгя и маркетинга, часть которых может быть полезной и «действующим» медиа-планеристам.
http: //www. ephrononmedia. com EphronOnMedia — название персонального сайта Эрвина Эфрона (Erwin Ephron), консультанта по рекламе, одного из пяти самых влиятельных людей в области массмедиа за последние четверть века (по оценке American Demographics Magazine). После бесплатной регистрации можно получить доступ к архиву его работ, в частности — по вопросам медиапланирования (за одну из них в 2000 году Эфрон получил награду Lysaker, присуждаемую Advertising Research Foundation), и принять участие в демо-версии его мастер-класса по медиапланированию. http: //www. wilsonweb. com Web Marketing Today Research Room — крупнейшая коллекция (около 15 тысяч) аннотированных липкое на статьи и ресурсы на тему веб-маркетинга и рекламы, в том числе о видах рекламы в Сети, о цеповых моделях и подходах, о рекламных доходах и пр. На сайте можно подписаться и на бесплатную новостную рассылку, получая при этом право скачать несколько книг о веб-маркетинге и продвижении веб-сайтов. http: //www. jiad. org «Журнал интерактивной рекламы» (Journal of Interactive Advertising) — официальное онлайн-издание отделений рекламы Мичиганского и Техасского университетов. Журнал выходит два раза в год. Содержание носит обзорно-аналитический характер. В свободном доступе — все материалы текущего и предыдущих номеров. http: //admedia. org Скромный ресурс, представляющий подборку статей из различных, как правило, открытых источников. http: //www. worldmediabuyer. com Новости экономики и политики, ссылки на международные рекламные ресурсы и медиа разных стран и континентов. http: //advertising. utexas. edu/index. asp Одна из самых богатых коллекций полезных в рекламном деле ссылок, собранная Отделением рекламы Техасского университета в Остине. http: //www. iwantmedia. com/index. html Один из лучших сборников полезных ссылок на веб-ресурсы в области медиаиндустрии и рекламы. http: //www. adage. com Сайт, пожалуй, самого известного издания о рекламном бизнесе — еженедельника Advertising Age. После бесплатной регистрации можно подписаться на десяток тематических новостных рассылок. http: //www. adweek. com Сайт еженедельного журнала Advertising Week. Свободный доступ к дайджесту свежих материалов издания, к полезным ссылкам на сайты по медиапланированию, а также возможность подписаться на новостные рассылки. http: //commercial-archive. com/index. php За небольшую плату можно стать гражданином «Рекландии» (Adland), обсуждать наболевшее с товарищами-рекламистами из разных стран и обозревать архив из нескольких десятков тысяч рекламных роликов.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|