Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Назайкин Александр Николаевич. МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ. Учебное пособие. Белокаменное ш., д. 1, многоканальный тел. 411-50-74.




Назайкин Александр Николаевич

МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ

Учебное пособие

Директор редакции И. Е. Федосова

Ответственный редактор В. М. Щербакова

Редактор В. В. Космин

Художественный редактор Н. М. Биржаков

Технический редактор Л. А. Зотова

Верстка А. Д. Деева Корректор Е. В. Свирина

ООО «Издательство «Эксмо»

127299, Москва, ул. Клары Цеткин, д. 18/5. Тел. 411-68-86, 956-39-21

Home раgе: www. eksmo. ru

E-mail: info@eksmo. ru

Подписано в печать 08. 09. 2009. Формат 60x90 1/16

-Печать офсетная. Усл. печ. л. 25, 0.

Тираж 2000 экз. Заказ №6982.

Отпечатано с готовых файлов заказчика

в ОАО «ИПК «Ульяновский Дом печати»

432980, г. Ульяновск, ул. Гончарова, 14


 

Оптовая торговля книгами •Эксмо»:

ООО < ТД «Эксмо». 142700, Московская обл., Ленинский р-н, г. Видное,

Белокаменное ш., д. 1, многоканальный тел. 411-50-74.

E-mail: receptionOeksmo-sale. ru

По вопросам приобретения книг «Эксмо» зарубежными оптовыми

покупателями обращаться в отдел зарубежных продаж ТД «Эксмо»

E-mail: international9eksmo-sale. ru

International Sales: International wholesale customers should contact

Foreign Sales Department of Trading House -Eksmo» for their orders

international@eksmo-sale. ru

По вопросам заказа книг корпоративным клиентам,

в том числе а специальном оформлении,

обращаться по тел. 411-68-59 доб. 2115, 2117, 2118.

  E-mail: vipzakazOeksmo. ru

Оптовая торговля бумажно-беловыми

и канцелярскими товарами для школы и офиса «Канц-Эксмо ■ ■:

Компания «Канц-Эксмо»: 142702, Московская обл., Ленинский р-н, г. Видное-2,

Белокаменное ш., д. 1, а/я 5. Тел. /факс +7 (495) 745-28-87 (многоканальный),

e-mail: kancOeksmo-sale. ru, сайт: www. kanc-eksmo. ru

Полный ассортимент книг издательства «Эксмо» для оптовых покупателей:

В Санкт-Петербурге: ООО СЗКО, пр-т Обуховской Обороны, д. 84Е.

Тел. (812)365-46-03/04.

В Нижнем Новгороде: ООО ТД «Эксмо НН», ул. Маршала Воронова, д. 3.

Тел. (8312) 72-36-70.

В Казани: Филиал ООО «РДЦ-Самара», ул. Фрезерная, д. 5.

Тел. (843) 570-40-45/46.

В Ростове-на-Дону: ООО «РДЦ-Ростов», пр. Стачки, 243А.

Тел. (863) 220-19-34.

В Самаре: ООО «РДЦ-Самара», пр-т Кирова, д. 75/1, литера «Е».

Тел. (846) 269-66-70

В Екатеринбурге: ООО «РДЦ-Екатеринбург», ул. Прибалтийская, д. 24а.

 Тел. (343) 378-49-45.

В Киеве: ООО «РДЦ Эксмо-Украина», Московский пр-т, д. 9.

Тел. /факс: (044) 495-79-80/81.

Во Львове: ТП ООО «Эксмо-Запад», ул. Бузкова, д. 2.

Тел. /факс (032) 245-00-19.

 В Симферополе: ООО -Эксмо-Крым», ул. Киевская, д. 153.

Тел. /факс (0652) 22-90-03, 54-32-99.

 В Казахстане: ТОО «РДЦ-Алматы», ул. Домбровского, д. За.

 Тел. /факс (727) 251-59-90/91. rdc-almaty@mail. ru

Полный ассортимент продукции издательства •Эксмо»:

 В Москве в сети магазинов «Новый книжный»:

Центральный магазин — Москва, Сухаревская пл., 12. Тел. 937-85-81.

Волгоградский пр-т, д. 78, тел. 177-22-11; ул. Братиславская, д. 12. Тел. 346-99-95.

Информация о магазинах «Новый книжный» по тел. 780-58-81.

В Санкт-Петербурге в сети магазинов «Буквоед»:

«Магазин на Невском», д. 13. Тел. (812) 310-22-44.

По вопросам размещения рекламы в книгах издательства •Эксмо»

обращаться в рекламный отдел. Тел. 411-68-74.


 


[1] Телепросмотр все чаще сочетается с другими медиа. www. mediarevolution. ru/ 19. 09. 2008.

[2] На сегодняшний день в России нет единого, всеми принятого термина. Употребляются и медиаплэннер, и планер, и медапланер, и плановик, и другие. В данной книге по отношению к специалисту по медиапланированию употребляется слово медиапланерист.

[3] Значение данного фактора сегментирования отчетливо видно по тому факту, что он дал название целому типу изданий — «life-style magazines».

 

[4] Некоторые исследователи называют эмоциональную рекламу «проекционной», другие — «трансформационной», так как она использует семиотическую технику переноса ценностей, при которой рекламный образ и продукт связываются так, что позитивное отношение к образу превращается в пози­тивное отношение к марке.

 

[5] Advertising Age. - 23. 06. 1975. - P. 17.

 

[6] www. sostav. ru, 10. 10. 2005.

 

[7] Обычно стоимость пункта рейтинга используют при планировании рекламы на телевидении.

 

[8] Шестерша Е. Американские пиарщики подсчитывают стоимость президент­ских выборов // Известия. — 03. 11. 2003.

 

[9] Стоимость создания медиаплана обычно варьируется в пределах 1-5% от суммы медиабюджета.

 

[10] В США контакты обозначают как Impressions, в России для их обозначения нередко используют термин OTS (Opportunity То See), под которым обычно подразумевают частоту размещения рекламы.

 

[11] Очень часто задаются: уровень GRP, средняя частота, охват 1+, охват с реко­мендуемой эффективной частотой.

 

[12] Вывод на рынок этой торговой марки сопровождался агрессивной массиро­ванной рекламой в прессе и на радио. Название торговой марки стато симво­лом навязчивой рекламы.

 

[13] Принципы прямого маркетинга в действии // Деловой мир. — 16. 09. 1992.

 

[14] 1 Семенов С. Реклама в прессе может быть самой эффективной из всех видов рекламы // Эксперт. — http: //www. gipp. ru/print. php? id=9859, 23. 11. 2005.

 

[15] Он же Index T/U.

 

[16] В современной России, однако, в условиях только формирующихся рыноч­ных отношений комиссионные зачастую раздаются бессистемно, практиче­ски любым структурам. Это позволяет рекламодателям значительно снижать для себя конечную стоимость рекламных услуг издания

 

[17] Сурнин Д. Верстальщик или визуальный журналист? // Журналист. — 2003. - № 10.

 

[18] О скорости накопления аудитории. Manfred Mareck. Research World, April 2004.

 

[19] Коломиец В. П. Телевизионное пространство глобального мира, http: //www. acvi. ru/.

[20] «Первопроходцем интерактивной рекламы стала автомобильная компания Ford. Она была единственным интерактивным спонсором трансляции со­ревнований XVII зимних Олимпийских игр 1994 года, которые проходили в норвежском Лиллехаммере. Заплатив на 10% больше других спонсоров, компания получила возможность демонстрировать во время телетрансляций с Олимпиады свою интерактивную рекламу. Когда приходило ее время, зри­тели могли выбрать из предложенного списка интересный им ролик, т. е. раз­ные домохозяйства в одно и то же время смотрели разную рекламу компании Ford. После просмотра ролика зрители с помощью своих пультов дистанци­онного управления могли отвечать на вопросы о компании Ford, выведенные на экран телевизора, и за правильные ответы получать призы. К сожалению руководства Ford и всех пропагандистов интерактивной рекламы, только 25% зрителей олимпийских трансляций проявили интерес к новому виду рекламы и пускали в ход свои дистанционные пульты для выбора одного из возможных роликов» [7, с. 784].

[21] Любопытно, как кабельное телевидение пытается устранить общий для это­го рекламоносителя недостаток — «размытость» аудитории: «Маркетологи и агентства все больше говорят об адресной телерекламе, особенно после того как эта услуга стала доступной на 10 крупнейших рынках США. Адрес­ная реклама — это воплощение давно существующих принципов маркетинга баз данных через технологию кабельного ТВ. Контролируемая центральной базой данных система сегментирует зрителей по определенным демогра­фическим признакам и автоматически показывает каждому сегменту раз­личные версии одной и той же рекламы. Это просто одно из интерактивных свойств, встроенное в национальную систему кабельных сетей. Например, в прошлом году на День матери компания 1-800-Flowers. com использовала разные ролики для трех групп зрителей с различными доходами... Начало и конец 30-секундных роликов были одинаковыми, но центральная часть от­личалась. Для людей с доходами ниже среднего были предложены корзинки фиалок по $29. 99, игрушечный медвежонок за $19. 99 и букеты в стеклянной вазе за $29. 99. Для людей со средним доходом предложили букетики фиалок по $29. 99, букет ^Mothers Embrace Bouquet* в вазе за $59. 99 и лилии «Lilies in a Lenox Vase* по $79. 99. Людям с доходами выше среднего предложили землянику в шоколаде за $46. 99, букет «French Countryside* в голубой вазе за $79. 99 и услугу «Months in Bloom*, по которой матери покупателя до­ставляется ежемесячно по букету цветов на протяжении всего года по цене от $134 до $492». (Адресная телереклама выходит на 10 главных кабельных рынках // Sostav. ru, 22. 03. 2004. )

 

 

[22] Шариков А. 10 000 километров эфира. Источник: Индустрия рекламы. -2003. - № 23. С. 20-23.

[23] Залесский П. Раз-д-р-а-жает. Динамика отношения россиян к рекламе // Рекламный мир. — 2003. — № 1-2.

[24] Sostav. ru, 26. 10. 02.

 

[25] Sostav. ru, 26. 10. 2002.

 

[26] Интересно, что московское радио «Серебряный дождь» периодически «озву­чивает» номер телефона, по которому можно узнать подробности по любой заинтересовавшей слушателя рекламе.

 

[27] http: //mediarevolution. ru/tormats/981. html

[28] Спирин Ю. Продавцы здоровья // Индустрия рекламы. - 2003. - № 4.

 

[29] Дорохов Р. Рекламодатели перемешаются в виртуальную реальность. - www. gipp. ru. 31. 10. 2005.

 

[30] Принципы прямого маркетинга в действии // Деловой мир. — 16. 09. 1992.

 

[31] William Claggett — вице-президент и директор маркетинговой и рекламной служб Ralston Purina.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...