Приложение 8. Заявка на бронирование. На бронирование туристских услуг. Лист бронирования туристских услуг. На бронирование туристских услуг
ПРИЛОЖЕНИЕ 8 ЗАЯВКА НА БРОНИРОВАНИЕ Приложение к договору № от
ТИПОВАЯ ФОРМА ЗАЯВКИ НА БРОНИРОВАНИЕ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ В ООО «ПИЛИГРИМ» (ЗАПОЛНЯЕТСЯ АГЕНТОМ) Дата оформления заявки «____________________ »____________ 200 г. Примечание. Заселение в номер ранее установленного расчетного часа, равно как и выселение из номера позже расчетного часа влекут возникновение у туриста обязательств по дополнительной оплате суток / полусуток проживания, за которые Компания ответственности не несет. Заказ без предоплаты действителен в течение двух дней! Наличие подписей свидетельствует о факте получения клиентом полной информации о туре. „ Агент: _______________________________________________________________ (подпись) Заказ принят: ________________________________________________________________ (ФИО сотрудника компании) ПРИЛОЖЕНИЕ 9 ЛИСТ БРОНИРОВАНИЯ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ (заполняется Компанией) 200 г. АГЕНТ: ______ ТЕЛЕФОН: Е-МАШ Дата заезда: Дата отъезда: 1. Информация об участниках тура (туристах). 2. Размещение по маршруту тура. Страна Город Гостиница Номер Даты заезда Количество ночей Питание 3. Авиаперелет. УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА УТОЧНЯТЬ РАСПИСАНИЕ НАКАНУНЕ ВЫЛЕТА! Рейс Дата Время отправления/ прибытия Аэропорт 4. Переезды по программе тура. Переезд Дата Время (местное) 5. Экскурсии по программе тура.
6. Стоимость услуг.
ПРОСИМ УТОЧНЯТЬ СПИСОК ДОКУМЕНТОВ У МЕНЕДЖЕРА ПРИ БРОНИРОВАНИИ. Получение документов происходит в офисе компании с 14-00 до 18-00 накануне вылета. Возможно получение документов на чартерные рейсы в аэропорту за три часа до вылета у нашего представителя (смотрите табличку «Пилигрим»). Просим уточнять информацию о времени и месте получения документов по телефону. Документы на получение визы принимаются ВИЗОВЫМ ОТДЕЛОМ компании «Пилигрим» только в ПОЛНОМ КОМПЛЕКТЕ, в соответствии с требованиями, определенными консульством каждой страны. Перечень документов и сроки их подачи смотрите на сайте млу\у. рШ§пт или уточняйте в Компании. Дополнительно можно приобрести страховку от невозможности совершения поездки от пяти американских долларов. Условия размещены на нашем сайте в разделе страхования. Вам необходимо поставить вашу подпись в одном из пунктов: Клиент приобретает страховку от невозможности совершения Клиент отказывается от страховки от невозможности совершения поездки________________________________________ (подпись) Компания________________________________, генеральный директор (_______________________________________ ) Агент____________________________________ (________________ )
ПРИЛОЖЕНИЕ 10
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ТУРИСТСКОЙ ГРУППЫ 1. Общие положения
1. 1. Основная задача руководителя туристской группы во время пребывания на маршруте — обеспечение полноценного, содержательного, интересного отдыха туристов вверенной ему группы. 1. 2. Руководитель туристской группы осуществляет контроль над выполнением утвержденной программы и условий обслуживания группы и несет ответственность за соблюдение туристами установленного порядка пребывания на маршруте.
1. 3. Руководитель группы несет ответственность за порученное дело, должен обладать высокими моральными качествами, быть всегда приветливым, вежливым, тактичным, радушным ко всем туристам без исключения.
2. Подготовка к маршруту 2. 1. Руководитель туристской группы при выезде на маршрут обязан знать программу и условия обслуживания группы в каждом пункте маршрута. Для этого за два дня до выезда он должен получить инструктаж по экономическим и организационным вопросам маршрута, а также необходимые документы. 2. 2. Руководитель группы несет ответственность за сохранность полученных документов.
3. Организация выезда группы Руководитель туристской группы при оформлении документов и принятии руководства группы принимает на себя ряд обязательств. 3. 1. Провести сверку списка туристов на соответствие граф, в которых указаны фамилия, имя, отчество и возраст туриста. 3. 2. Ознакомиться с полным пакетом документов, которые включают план действия в чрезвычайных ситуациях, информационный лист, технологическую карту маршрута, схему его прохождения и другие документы, а также уметь ими пользоваться. 3. 3. Оформить в установленном порядке документы на экскурсионное обслуживание и на другие услуги, оказываемые группе.
3. 4. Иметь в аптечке необходимые средства для оказания первой медицинской помощи. 3. 5. Знать телефоны и адреса туристской фирмы — организатора маршрута, «скорой помощи», организации, предоставляющей транс- ' порт, правоохранительных органов. 3. 6. Знать и выполнять правила поведения на территории заказников, национальных парков и других природоохранных территорий, а также правила поведения в местах совершения религиозных обрядов. 3. 7. Знать маршрут следования и график движения автобуса, программу и условия обслуживания группы в каждом пункте маршрута. 3. 8. В случае неявки кого-либо из туристов ко времени и месту отъезда группы уточнить личность появившегося, задержать отправление на 15 мин и записать в путевом листе причины задержки.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|