Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

4. Пребывание с группой на маршруте




4. Пребывание с группой на маршруте

При сборе туристской группы в назначенном месте и в назначен­ное время руководитель группы должен выполнять ряд обязательств.

4. 1. Осуществлять контроль посадки туристов в автобус, предва­рительно проверив его санитарное и техническое состояние в соответ­ствии с требованиями.

4. 2. Провести сверку туристов согласно имеющемуся списку.

4. 3. Ознакомить туристов с информацией о маршруте, средствах передвижения, правилах поведения в автобусе и с факторами риска на маршруте.

4. 4. Провести инструктаж по технике безопасности.

4. 5. Постоянно контролировать соблюдение туристами требуемых норм поведения.

4. 6. По окончании туристско-экскурсионных мероприятий в слу­чае обнаружения забытых туристами вещей, документов и других мате­риальных ценностей предпринять меры для возвращения их владельцу.

4. 7. Проводить профилактические мероприятия по предотвраще­нию несчастных случаев, а при их возникновении оказывать необхо­димую помощь.

4. 8. Руководитель группы не имеет права:

 

■ изменять или продлевать запланированный маршрут, если это не вызвано особыми условиями, угрожающими безопасности туристов;

■ разрешать проезд в автобусе лицам, не входящим в туристско-экскурсионную группу;

■ отдавать распоряжения, противоречащие правилам дорожного движения, изменять установленный режим работы водителя.

4. 9. По завершении маршрута руководителю группы рекоменду­ется, тепло и сердечно прощаясь с туристами, пожелать им счастливой дороги и подчеркнуть оздоровительную, общеукрепляющую роль ак­тивного отдыха вообще.


 

5. Отчетность по маршруту

5. 1. По завершении маршрута руководитель туристской группы должен полностью отчитаться о проведенной работе. Для этого необ­ходимо оформить письменный отчет с анализом пребывания на марш­руте, а также сдать документы туристов и их отзывы о путешествии.


 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 11

МАРШРУТНАЯ КНИЖКА ТУРИСТСКОГО СПОРТИВНОГО ПОХОДА

ПРИЛОЖЕНИЕ 12

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

ТУРИСТСКИХ СПОРТИВНЫХ ПОХОДОВ.

КОДЕКС ПУТЕШЕСТВЕННИКА

ПРИЛОЖЕНИЕ 13

ОТЧЕТ РУКОВОДИТЕЛЯ ТУРИСТСКОЙ ГРУППЫ

О ПРОХОЖДЕНИИ МАРШРУТА

Произвольная форма

Директору турфирмы «Шагомер»

от руководителя группы Ходакова И. Н.

ОТЧЕТ О ТУРЕ

Тур в приграничный г. Суйфэньхэ (КНР). Сроки с 10 по 14 июля 2008 г. Количество туристов — 19 человек.

Я, Ходоков И. Н., выезжал руководителем туристской группы в г. Суйфэньхэ с 10 по 14 июля 2008 г. через железнодорожную стан­цию Гродеково. Группа была сформирована во Владивостоке; пять че­ловек присоединились в г. Уссурийске, четыре человека — в Гродеково.

От места сбора туристов автобус отъехал в пять часов утра. Авто­бус комфортабельный, с кондиционером, принадлежит автотранспор­тному предприятию «Автотранс». При прохождении таможенного и по­граничного контроля в Гродеково проблем не было. Туристы следовали в КНР и обратно в четвертом вагоне, как и было указано в проездных документах. Поезд прибыл в г. Суйфэньхэ по расписанию. Па вокзале соблюдалась строгая дисциплина, все группы в накопителе выстраи­вались в очередь по списку и без столпотворения проходили погра­ничный и таможенный контроль.

Группу встречал товарищ Ли Бэй — русскоговорящий предста­витель китайской турфирмы «Цзин Синь». На вокзал был подан авто­бус. Туристы разместились в гостинице «Дунья». Гостиница новая, номера 2-, 3-местные, этаж второй и третий (согласно условиям дого­вора).

Ужин в день приезда был организован в ресторане гостиницы. Нареканий по поводу качества приготовления блюд и санитарного состояния зала не было. В последующие дни ужины проходили в рес­торане «Уссурийск». Туристы остались довольны. Отъезд из гостини­цы был назначен на 10. 30. На вокзале группа прошла в поезд первой. Осложнений при прохождении таможенного и пограничного контро­ля не было.

В Гродеково таможенный досмотр прошли очень быстро. В 19 ча­сов отъехали в г. Владивосток. В дополнение к автобусу, перевозивше­му туристов, был подан микроавтобус под багаж. Во Владивосток груп­па прибыла в 22. 15.

Замечаний и предложений по поездке нет.

Руководитель туристской группы                                                           Ходаков И. Н.

16 июля 200 _____ г.

Формализованная форма

Отчет о туристской поездке по маршруту___________________________________________

в количестве____________ человек, (включая руководителя группы)

Срок поездки с________________ по__________________ 200_____ г.

Принимающая организация______________________________

1. Транспортное обслуживание (вид транспорта, его техническое
и санитарное состояние, наличие средств пожаротушения, своевремен­
ность оформления посадки, микроклимат в транспорте, услуги по под­
носке багажа)________________________________________________________________

Рекомендации_________________________________________________________

2. Условия размещения: город, гостиница, наличие сертификата
соответствия требованиям безопасности проживания, (не) соответ­
ствие классу размещения согласно контракту, наличие охраны, систе­
мы пропуска в помещение, замков в дверях, обеспечение сохранности
имущества туристов, экологические условия, постоянное наличие хо­
лодной и горячей воды, пожаробезопасность_________________________________________

Рекомендации_________________________________________________________

3. Организация питания и обслуживание в ресторанах (город,
ресторан, наличие сертификата соответствия требованиям безопасно­сти питания, качество питания, особенности местной кухни)

Рекомендации (в том числе по самостоятельному питанию туристов)________________

4. Экскурсионное обслуживание (содержание экскурсий, откло­нение от программы, работа гида-переводчика)_______________________________________________________

Рекомендации________________________________________________________

5. Организация незапланированных мероприятий.
Рекомендации (по дополнительным услугам)___________________________________

6. Состав группы, дисциплина туристов (нарушение норм пове­дения за рубежом, нарушение таможенных, пограничных правил, тех­ники безопасности)______________________

\7. Страхование туристов: наступление страхового случая, госпи­тализация (кого, где, когда, с каким диагнозом, причины)

Рекомендации_________________________________________________________

8. Рекомендации по устранению недостатков в обслуживании

9. Мнение туристов о поездке, предложения по улучшению каче­ства обслуживания, пожелания__________________________________________________________________

Руководитель туристской группы                                                           Ходаков И. Н.

16 июля 200 г.

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...