Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ход игры. Відділ освіти виконкому Жовтневої у місті ради . Игровой материал.. Відділ освіти виконкому Жовтневої у місті ради




Відділ освіти виконкому Жовтневої у місті ради

ККДНЗ №230

 

 

                                                               Підготували:

                                                                       музичні керівники

                                                                    Устименко К. С.,

                                                                Рожкова О. Г.

 

м. Кривий Ріг

 

 

Чудесный мешочек

Цель: закрепление пройденного материала.

Игровой материал: небольшой мешочек, красиво оформленный аппликацией. В нём игрушки: мишка, заяц, птичка, кошка, петушок. Можно использовать персонажи из кукольного спектакля.

Ход игры.

Музыкальный руководитель:

- Дети, к нам на занятие пришли гости. Но где же они спрятались? Может быть здесь? (показывает мешочек). Сейчас мы послушаем музыку и узнаем, кто там.

 

Музыкальный руководитель проигрывает мелодии знакомых детям произведений:

 

«Петушок», «Серенькая кошечка» В. Витлина, «Воробушки» М. Красева, «Медведь» В. Ребикова и др. дети узнают музыку, кто-либо из них достаёт из мешочка соответствующую игрушку и показывает всем.

 

 


Подумай, отгадай!

 

Цель: закрепление пройденного материала.

 

Игровой материал: карточки (по числу играющих), на которых изображены медведь, зайчик птичка.

 

Ход игры.

Детям раздают по одной карточке. Звучит мелодия: «Зайчик» М. Старокадомского, «Медведь» В. Ребикова, «Воробушки» М. Красева. дети узнают мелодию и поднимают нужную карточку.

 

 


Найди игрушку

Цель: закрепление пройденного материала.

 

Игровой материал:

Игрушки, соответствующие содержанию песен: зайчик, медведь, кошечка, петушок и т. д.

 

Ход игры.

Игрушки лежат на столе. Дети сидят полукругом. Музыкальный руководитель предлагает послушать мелодию и выбрать (называет имя ребёнка) соответствующую игрушку. Игра заканчивается, когда на столе не останется ни одной игрушки.

 


Буратино

 

 

Цель: закрепление пройденного материала.

 

Игровой материал: коробка, на ней нарисован Буратино. С боковой стороны коробка открывается, туда вставляются карточки с иллюстрациями к различным программным песням и пьесам (ёлочка, машина, санки, кукла, паровоз и т. д. ), знакомым детям.

 

Ход игры.

Музыкальный руководитель объясняет детям, что к ним в гости приехал Буратино и привёз с собой песни, а какие – дети сами должны отгадать.

Музыкальный руководитель проигрывает произведения, дети отгадывают. Для проверки ответа из коробки достают соответствующую картинку.

 

 


Сладкий колпачок

Цель: закрепление пройденного музыкального материала.

 

Игровой материал.

Демонстрационный: колпачки разных цветов по количеству музыкальных номеров и ещё один – для конфет, карточки с заданием (спеть знакомую песню, исполнить танец, хоровод, прочитать стихи). На карточках – рисунки по сюжету произведения или текст, который читает взрослый. Конфеты на каждого ребёнка.

 

Ход игры.

Дети сидят полукругом. По всему залу расставлены колпачки.

Приходит грустный Петрушка (взрослый или кукла би-ба-бо). Он приготовил детям сладкое угощение, положил под колпачок, а под какой - забыл. Надо колпачок обязательно найти! Музыкальный руководитель предлагает Петрушке подойти к любому колпачку (кроме того, где лежит сюрприз), и дети выполняют задание. Найденное под ним. Под последним колпачком – угощение. Колпачок с угощением может находиться не только в поле зрения детей. Но и быть где-то спрятан. Эту игру можно проводить в дни после праздничных утренников, используя музыкальные номера этих утренников.


Музыкальный секрет

Цель: закрепление пройденного материала по пению, слушанию музыки и определение жанров (танец, марш, песня) и характера музыкальных произведений.

 

Игровой материал.

Демонстрационный: игровое панно, изображающее карту мест­ности «камни», прикрепленные на липучке, с об­ратной стороны которых написано задание; колокольчик.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...