Система динамических презентаций PowerPoint
1. Запустите PowerPoint, выполнив команду Пуск >Программы > Microsoft PowerPoint. 2. В появившемся окне PowerPoint (рис.1) выберите Пустую презентацию и нажмите [ Ok ]. Рис.1. Вид окна PowerPoint. 3. В следующем окне Создать слай д (рис.2) выберите авторазметку слайда, например, Титульный слайд и нажмите [Ok]. Рис.2. Вид окна Создать слайд. 4. На экране появится шаблон слайда. Заполните и отформатируйте появившийся макет слайда, например, следующим образом: в качестве заголовка введите Средняя общеобразовательная школа №9; в качестве подзаголовка – Кабинет информатики. 5. Примените оформление к слайду. · для этого выполните команду Формат>Применить шаблон оформления; · в окне Применить оформление (рис.3) выберите понравившийся Вам дизайн презентации, например, Безмятежность и нажмите кнопку [ Применить ]. Рис.3. Вид окна Применить оформление Примечание. Оформление применяется сразу для всех слайдов презентации, т.е. нельзя применить для различных слайдов разное оформление. Чтобы как-то сделать слайды разнообразными, можно для каждого слайда задать свой фон. 6. Задайте для слайда другой цвет фона. · для этого выполните команду Формат > Фон; · в появившемся окне Фон (рис.4) выберите нужный цвет, например, Бирюзовый, и нажмите кнопку [ Применить ]. Рис.4. Вид окна Фон. Примечание. Если Вы нажмете кнопку [Применить ко всем], то цвет фона изменит все слайды Вашей презентации. 7. Установите эффекты анимации для Вашего слайда. Для этого: · выполните команду Показ слайдов >Настройка анимации; · в окне Настройка анимации (рис.5) перейдите на вкладку Порядок и время и включите анимацию для каждого объекта. Для этого сначала в окне Объекты для анимации выделите (напротив поставьте флажок) первый объект, например, Заголовок 1. Чуть правее в столбце Анимация поставьте флажок. Укажите, как, по Вашему мнению, должна включаться анимация, например, выберите Автоматически через 1 секунду после предыдущего события;
· аналогично включите анимацию для всех объектов; Рис.5. Вид окна Настройка анимации вкладка Порядок и время. · перейдите на вкладку Видоизменение (рис.6). Здесь выберите эффекты и звук анимации, а также появление текста. Для этого сначала в окне Объекты для анимации выберите первый объект, например, Заглавие 1, и установите следующие Видоизменения: Вращение, Звук – Бластер, Появление текста – Все вместе; Рис. 6. Вид окна Настройка анимации вкладка Эффекты. · аналогично выделите поочередно каждый из объектов и установите для них эффекты анимации. Нажмите кнопку [Ok]. 8. Вставьте рисунок в слайд. Для этого выполните команду Вставка>Рисунок>Из файла… Из предложенных рисунков выбрать рисунок с именем компьютер.gif. и нажать на клавишу [Вставить]. 9. Для данного рисунка настройте порядок и время, а также анимацию (вышеуказанными способами). 10. Создайте следующий слайд. · для этого выполните команду Вставка>Создать слайд; · в окне Создать слайд выберите авторазметку слайда, например, Только заголовок и нажмите [Ok]; · на экране появится шаблон слайда. 11. Заполните и отформатируйте появившийся шаблон слайда аналогично тому, как Вы делали это в пунктах 4-5. 12. Установите переход слайдов от одного к другому. · для этого выполните команду Показ слайдов >Смена слайдов; · в появившемся окне Смена слайдов (рис.7) выберите Эффект перехода, например, Растворение; · установите Скорость перехода, например, Средняя; · продвижение, например, Автоматически после 2 секунд; · звук, например, Проектор; · нажмите кнопку [Применить ко всем], если Вы хотите применить данный переход ко всем слайдам, или кнопку [Применить], если Вы хотите применить данный переход к текущему слайду.
II. 2 часа – собеседование. Студенты участвуют в индивидуальном собеседовании и фронтальной беседе.
Подведение итогов. Выставление оценок.
План лабораторного занятия № 2 на тему: «Рекламное агентство: понятие и его типы» Цель работы: знакомиться с понятием и видами рекламных агентств. Количество часов: 3 часа: 1 часа – мультимедийная презентация, 1 час – собеседование, 1 час – круглый стол.
Содержание работы: 1.Изучить понятие рекламного агентства 2.Изучить виды и функции рекламных агентств. 3. Изучить особенности методов реализации Public Relations. 4.Сформировать умения работать в среде Windows Media, продолжить формирование умения осуществлять поиск необходимой информации в сети Интернет. Оборудование: 1.Доска. 2.Проектор. 3.Экран. 4.Ноутбук или компьютер. 5.Компьютерный класс. 6.Диски со слайдами. Методические указания к лабораторной работе: 1 час – создание мультимедийной презентации. Студенты подготавливают мультимедийную презентацию на тему «Виды рекламных агентств»[6]. Студенты рассматривают инструкцию 1 (рассмотренная в плане семинарского занятия № 1).
1 час – собеседование. Студенты участвуют в коллективном собеседовании по теме 2.
1 час – круглый стол. 2.1.4. Методическая разработка круглого стола «Многообразие видов рекламных агентств» Цель: определить виды рекламных агентств. Условия и оборудование: медиазал, ноутбук, медиапроектор, компьютерная презентация, доска, карточки с именами участников, рабочие карточки. Форма проведения: двурядный стол[7]. Этапы проведения, их задачи и время реализации: Предварительная подготовка: участникам за три дня тема круглого стола. Задача: вспомнить понятий аппарат, сформировать мнение по теме. Круглый стол: Задача 1: определение правил и регламента круглого стола. Время 5 минут. 2) работа в малых группах с рабочими карточками. Задача: сформировать единое мнение в группе по предложенным вопросам. Время 15-20 минут. 3) обмен мнениями в форме двурядного круглого стола. Задача: возможность участникам представить свое мнение и опыт по теме и взять на заметку мнения других участников.
Время 30-40 минут. 4)Подведение итогов. Задача: рефлексия участников. Время 5 минут.
План лабораторного занятия № 3 на тему: «Организационная структура отдела по связям с общественностью»
Цель работы: о знакомиться со структурой отдела по связям с общественностью. Количество часов: 4 часа: 2 часа – собеседование 2 часа – круглый стол.
Содержание работы: 1. Связи с общественностью в системе корпоративного управления. 2. Структура отдела по связям с общественностью. 3. Основные принципы управления связей с общественностью в решении задач развития организации. 4. Направления деятельности связей с общественностью, роль подразделения.
Оборудование: 1.Доска. 2.Проектор. 3.Экран. 4.Ноутбук или компьютер. 6.Диски со слайдами.
Методические указания к лабораторной работе: 4 часа – собеседование. Студенты участвуют в индивидуальном собеседовании и фронтальной беседе. 2 часа – круглый стол. 2.1.4. Методическая разработка круглого стола «Оптимизация структуры рекламного и PR-агентства» Цель: определить особенности организации рекламного и PR-агентства. Условия и оборудование: медиазал, ноутбук, медиапроектор, компьютерная презентация, доска, карточки с именами участников, рабочие карточки. Форма проведения: двурядный стол[8]. Этапы проведения, их задачи и время реализации: Предварительная подготовка: участникам за три дня тема круглого стола. Задача: вспомнить понятий аппарат, сформировать мнение по теме. Круглый стол: Задача 1: определение правил и регламента круглого стола. Время 5 минут. 2) работа в малых группах с рабочими карточками. Задача: сформировать единое мнение в группе по предложенным вопросам. Время 15-20 минут. 3) обмен мнениями в форме двурядного круглого стола. Задача: возможность участникам представить свое мнение и опыт по теме и взять на заметку мнения других участников. Время 30-40 минут. 4)Подведение итогов. Задача: рефлексия участников. Время 5 минут.
Подведение итогов. Выставление оценок.
План лабораторного занятия № 4 на тему: «Структура рекламного агентства»
Цель работы: знакомиться с структурой рекламного агентства. Количество часов: 4 часа: 2 часа – собеседование.
Содержание работы: 1. Функции рекламного агентства. Менеджмент счетов. 2. Творческие услуги как функция рекламного агентства. 3. Услуги со СМИ. 4. Функция – исследования. 5. Внутренние службы в рекламного агентства.
Оборудование: 1.Доска. 2.Проектор. 3.Экран. 4.Ноутбук или компьютер. 5.Диски со слайдами.
Методические указания к лабораторной работе: 4 часа – собеседование. Студенты участвуют в индивидуальном собеседовании и фронтальной беседе.
Подведение итогов. Выставление оценок.
План лабораторного занятия № 5 на тему: «Положение об отделе рекламы и связей с общественностью, должностные инструкции»
Цель работы: знакомиться с положением об отделе рекламы и связях с общественностью и их должностными обязанностями. Количество часов: 3 часа: 2 часа – собеседование. 1 час – представление эссе.
Содержание работы: 1. Функции рекламного агентства. Менеджмент счетов. 2. Творческие услуги как функция рекламного агентства. 3. Услуги со СМИ. 4. Функция – исследования. 5. Внутренние службы в рекламного агентства.
Оборудование: 1.Доска. 2.Проектор. 3.Экран. 4.Ноутбук или компьютер. 5.Диски со слайдами.
Методические указания к лабораторной работе: 2 часа – собеседование. Студенты участвуют в индивидуальном собеседовании и фронтальной беседе. 1 час – представление эссе. Примерная тематика эссе: 1. Журналистика в современном мире. 2. Дизайнер или художник – профессия информационного рынка. 3. Я – копирайтер. 4. Разрешите представиться, будущий маркетолог.
Подведение итогов. Выставление оценок.
План лабораторного занятия № 6 на тему: «Организация рабочих мест сотрудников отдела рекламы и связей с общественностью»
Цель работы: знакомиться с принципами организации рабочего места сотрудников отдела рекламы и связей с общественностью.
Количество часов: 3 часа: 1 часа – собеседование, 1 час – представление проекта. 1 час – представление реферата.
Содержание работы: 1. Организация рабочего места сотрудника отдела по связям с общественностью. 2. Техническое обеспечение рабочего места отдела по рекламе и связям с общественностью. 3. Освещение рабочего места отдела по рекламе и связям с общественностью. 4. Телефонизация рабочего места отдела по рекламе и связям с общественностью.
Оборудование:
1.Доска. 2.Проектор. 3.Экран. 4.Ноутбук или компьютер. 5.Диски со слайдами.
Методические указания к лабораторной работе: 1 часа – собеседование. Студенты участвуют в индивидуальном собеседовании и фронтальной беседе. 1 час – представление реферата. Примерная тематика реферата: 1. Эргономика как наука. 2. Проблемы автоматизации труда дизайнера. 3. Свет и цвет в работе фотографа. 4. Новое оборудование для проведения маркетинговых и социологических исследований. 5. Мультимедийная техника как профессиональная среда профессионала.
1 час – представление проекта. Студенты по инструкции 2 осуществляют планировку рабочего места сотрудника отдела рекламы и связей с общественностью. Инструкция 2 Начнем с первой группы проблем, а именно, с проблемы неверного зонирования рабочего пространства дизайнера, решение которой изображено на рисунке 1, где представлен план рабочего места в целом. Следует обратить внимание на размеры стола – в рабочей зоне, выделенной красным цветом, глубина и ширина его больше стандартных значений. Это связано с тем, что размеры планшетов и макетов бывают различного масштаба. Форма стола помогает разделить рабочее пространство на зоны, необходимые графику (зона для творчества, зона хранения и зона для работы за компьютером). На рисунке 1а показано отделение для хранения работ, куда их можно сложить, не прибегая к сворачиванию, что сохранит первоначальный вид работ. Отделение закрывается крышкой во избежание попадания туда пыли. Далее представлена вращающаяся часть стола (рис. 1б, 3а). Известно, что дизайнеру приходится не только рисовать и чертить, но и резать и клеить. Для того, чтобы не портить покрытие стола, мы предлагаем сделать эту рабочую часть столешницы двусторонней: с одной стороны из непокрытого дерева или камня – для резки, с другой из обычного материала – собственно для рисования. Также эту часть стола можно поднимать на разную высоту, менять угол наклона и переворачивать на 180 градусов вокруг своей оси. Продолжительная работа в одном положении может неблагоприятно сказаться на здоровье. Уникальность предлагаемого стола в том, что можно поднять и повернуть столешницу так, чтобы можно было работать стоя. А для того, чтобы планшет или бумага оставались неподвижными, есть специальная полочка-зажим (рис. 3а). Для хранения различных мелочей, бумаги, материалов и прочего предусмотрены тумбы с выдвижными ящиками (рис.1в, 1г). Верхний ящик правой тумбы (рис. 1ж, 3б) используется как подставка для различных емкостей с красками, тушью и другими жидкостями. Преимущество его в том, что размер ячеек под баночки регулируется (благодаря желобкам и двигающимся металлическим стержням внутри ящика) таким образом, что емкости любого размера легко и надежно фиксируются в ящике. Над тумбой, на поверхности стола (рис. 1д, 3в), имеется углубление для ручек, карандашей, кисточек, предотвращающее их рассредоточение по поверхности стола. Очевидно, что данный проект рассчитан на правшей, но он легко корректируется и под левшей. Далее, на рис. 1е, 3г представлены три сквозных отверстия в столе и повторяющая их форму дощечка на стене под столом для более прочной фиксации. Эта система предусмотрена для хранения рулонов с бумагой в свернутом состоянии. А так как рулоны довольно громоздкие и часто падают, их удобнее хранить под рукой, в вертикальном положении. На рис. 1з, 3д показано, как решено использовать образовавшееся пространство над углом стола – сделаны несколько навесных полок, регулирующихся по высоте. Вторая часть рабочего стола – компьютерная зона. Здесь располагаются: системный блок, многофункциональный принтер с функцией сканера и копира, колонки и клавиатура с мышкой. Следует упомянуть и об освещении. На рис. 2а изображена лампа. Необычность её в том, что она может поворачиваться в разные стороны и на разные высоты благодаря использованию в её конструкции шаровых шарниров. В неё встроен регулятор интенсивности освещения. Для того, чтобы многочисленные провода не мешали и не представляли опасности, в столешнице сделаны специальные отверстия (рис. 3е). Проблема хранения бумажных отходов решена на рис. 2б, 3ж – это небольшая урна со скругленными углами и утяжелителем на дне на колесиках. Также при работе дизайнера-графика очень важен и стул. Уникальность представленного на рисунке 3з стула в спинке. Она состоит из 3 частей: подголовника, средней части, предназначенной для плечевого пояса, и нижней части для поясницы. Все части регулируются по высоте и наклону. Подлокотники тоже особые – вогнутой формы, для большего удобства и фиксации руки при работе, при необходимости их можно опустить вниз. Также хотелось бы отметить и фиксаторы для колесиков – они нужны для того, чтобы в ответственный момент случайно не отъехать в сторону и не испортить работу. Стоит обратить внимание и на то, что все углы нашей мебели, где только возможно, скруглены, чтобы избежать всевозможных травм. Таким образом, в данной работе предлагается многофункциональное рабочее место, позволяющее не только облегчить работу, улучшить ее эффективность, сохранить здоровье, но и сделать ее приятной.
Подведение итогов. Выставление оценок. План лабораторного занятия № 7 на тему: «Креативность в работе отдела рекламы и связей с общественностью»
Цель работы: о знакомиться креативным подходом к работе отдела рекламы и связей с общественностью. Количество часов: 3 часа: 1 часа – собеседование, 1 час – представление эссе, 1 час – тренинг «Мои творческие способности».
Содержание работы: 1. Креативный метод основывается на следующих темах. 2. Открытое и критическое мышление. 3. Алгоритм креативного процесса. 4. Техники открытого мышления. 5. Техники критического мышления. Структурированная мозговая атака. 6. Техника номинальной группы. Уровень компетенции и креативность.
Оборудование: 1.Доска. 2.Проектор. 3.Экран. 4.Ноутбук или компьютер. 5.Диски со слайдами.
Методические указания к лабораторной работе: 1 часа – собеседование. Студенты участвуют в индивидуальном собеседовании и фронтальной беседе. 1 час – представление эссе. Примерная тематика эссе: 1. Свободомыслие - суть творчества. 2. Интеллект или креативность. 3. Креативный подход в работе специалиста по рекламе и связям с общественностью.
1 час – Тренинг креативности - метод развития творческого потенциала студентов.
Психологический тренинг «Мои творческие способности», основной целью которого является формирование потребности в развитии творческого потенциала каждого студента. Тренинг состоит из следующих этапов: Этап 1. Первичная диагностика актуального уровня развития творческих способностей (вербальный вариант теста Е. Торренса); Исследование самооценки творческого потенциала (авторская методика «Образ творчества из фольги»); практическое определение барьеров развития творчества (авторская методика «Мой бейдж»). В тренингах участвовали 45 человек. По первой методике высокий уровень креативности показали всего 11% участников тренинга, средний уровень - у 68%, низкий - у 20%. Вторая методика определила высокий уровень самооценки творческого потенциала всего у 7% студентов. Их образы были оригинальными, нестандартными, отличались качественными характеристиками. Однообразные, стандартные образы «творчества» получились у 88% участников тренинга, они определили собственный уровень креативности как ниже среднего. Третья диагностическая методика «Мой бейдж» показала, что все испытуемые создали стандартные карточки с собственным именем. Необходимо отметить, что для выполнения данного упражнения участникам тренинга предлагались разные материалы (цветная бумага, ножницы, карандаши, маркеры и т. д.) и давалась свободная инструкция «Создать свой бейдж». Обсуждение результатов позволило выделить наиболее важные препятствия на пути развития творчества - влияние большинства, страх выделиться, трудности ухода от стереотипов. Этап 2. Знакомство с основными методами развития креативных способностей. Необходимо отметить, что имеется большое количество классификаций методов развития творческого потенциала. В данном тренинге использовались именно те способы, которые можно использовать и в образовательной деятельности. Все методы познавались через выполнение практических упражнений, чтобы студенты могли самостоятельно оценить эффективность, уровень использования. Первой методикой стал «Мозговой штурм». Далее использовались методики «Шесть шляп», «Ментальные карты», «Синектика», «Метод фокальных объектов", «Автобус, кровать, ванна", «Расшифровка», «Новые трансформации». Студенты практиковали эти операции в рисуночных, театральных постановках, деловом взаимодействии. Этап 3. Итоговая диагностика уровня творческого потенциала. Целью тренинга являлось именно формирование потребности в развитии креативности и творчества, поэтому для определения результатов тренинга использовалась анкета. Она содержала вопросы, которые определяли уровень готовности использовать полученные в ходе тренинга знания и умения в личной жизни (проблемные ситуации, процесс общения, подарки близким и др.), обучении (подготока к экзаменам, создание собственных проектов), в будущей профессии. Кроме того, использовались опросник «Творческий потенциал» (компьютерный вариант) тест креативности Е. Торренса (графический вариант). Рефлексия от каждого участника. В целом необходимо отметить, что к концу тренинга студенты начинают генерировать все более оригинальные и нестандартные решения, активны в разработке идей поведения в конфликтах, отступают от стандартных способов, таких как соревнование, компромисс или избегание, планируют, как будут использовать творчество в процессе обучения и профессионализации. Подведение итогов. Выставление оценок.
План лабораторного занятия № 8 на тему: «Планирование работы отдела рекламы и связей с общественностью»
Цель работы: о знакомиться принципами планирования работы отдела рекламы и связей с общественностью.
Количество часов: 3 часа: 2 часа – собеседование, 1 час – мозговой штурм.
Содержание работы: 1.Основные этапы планирования. Анализ ситуации. Постановка целей, разработка стратегии и тактики. 2.Принципы разработки бюджета. Виды расходов. Пути оптимизации расходов организации на рекламную и PR-деятельность.
Оборудование: 1.Доска. 2.Проектор. 3.Экран. 4.Ноутбук или компьютер. 5.Диски со слайдами.
Методические указания к лабораторной работе: 2 часа – собеседование. Студенты участвуют в индивидуальном собеседовании и фронтальной беседе с элементами мозгового штурма. Подведение итогов. Выставление оценок.
План лабораторного занятия № 9 на тему: «Методы расчета бюджета на рекламу и связи с общественностью»
Цель работы: о знакомиться с методами расчета бюджета на рекламу и связи с общественностью».
Количество часов: 3 часа: 1 часа – собеседование, 2 час – контрольная работа.
Содержание работы: 1.Методы расчета рекламного бюджета. 2.Распределение рекламного бюджета. 3.Пути экономии рекламного бюджета. 4.Методы расчета бюджета на продвижение.
Оборудование: 1.Доска. 2.Проектор. 3.Экран. 4.Ноутбук или компьютер. 5.Диски со слайдами.
Методические указания к лабораторной работе: 1 часа – собеседование. Студенты участвуют в индивидуальном собеседовании и фронтальной беседе. 2 часа – контрольная работа. Условия контрольной работы: Цель – планирование проекта «Расчет рекламного бюджета на примере фирмы N»
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|