Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Компания «Полар» приступила к выпуску DVD-проигрывателей с виртуальным дистанционным управлением




Компания «Полар» приступила к выпуску DVD-проигрывателей с виртуальным дистанционным управлением.

Базовая серия DVD-проигрывателей DV-10xx пополнилась двумя новыми моделями – POLAR DV-1050 и DV-1060, особенностью которых стало наличие виртуального пульта дистанционного управления.

При нажатии кнопки на пульте дистанционного управления к DVD-плееру во время просмотра фильма в углу экрана телевизора появляется изображение пульта, на котором выведены клавиши управления большинством функций, в том числе – включение покадрового воспроизведения, замедленное или ускоренное воспроизведение вперед и назад, пауза, выбор языка звукового сопровождения и т.п.

Навигация осуществляется с помощью четырех кнопок на основном пульте: эта возможность особенно полезна при просмотре фильмов в затемненной комнате. Помимо просмотра кинофильмов в DVD-проигрывателе «POLAR» предусмотрены функции прослушивания музыки, просмотра цифровых фотографий, караоке. Новые модели DV-1050 и DV-1060 читают практически все представленные на рынке форматы дисков. Осуществляется также поддержка разных методов сжатия MP3, в частности битрейтов CBR и VBR.

Акустические возможности новых моделей предусматривают увеличение громкости диалогов в режиме «Stereo», функция усиления баса, использование сабвуфера в двухканальной записи, а также соответствующие режимы для подключения штатных громкоговорителей и большой акустики. Холдинг «ПОЛАР» (www.polartv.ru), основанный в 1992г., является одним из ведущих производителей аудиовидео- и бытовой техники для российского потребителя. Под маркой «Polar» компания выпускает CRT-телевизоры с цифровым качеством изображения, автомобильные LCD-телевизоры, DVD-проигрыватели, домашние кинотеатры, пылесосы, микроволновые печи, холодильники, стиральные машины. Производство продукции осуществляется на схемотехнике и технологиях, разработанных конструкторами компании «Полар», с применением импортных комплектующих.

Собственные производственные мощности «Polar» расположены в городе Черняховске (Калининградская область). Интернет-магазин POLAR – www.shop.polartv.ru

Практический кейс посвящен превращению малоэффективного новостного релиза об обновлении базовой серии DVD-проигрывателей в эффектную публикацию о разработке и выпуске «Polar» новых технологий.

 

Подведение итогов. Выставление оценок.

 

План лабораторного занятия № 19 на тему

«Внутрифирменный PR»

 

Цель работы: о знакомиться с понятием и назначением внутрифирменного PR.

 

Количество часов:

3 часа: 1 часа – собеседование,

2 часа – мультимедийная презентация.

 

 

Содержание работы:

1. Основное понятие и сущность.

2. Средства внутрифирменный PRа.

3. Значимость и необходимость внутрифирменный PRа.

 

Оборудование:

1.Доска.

2.Проектор.

3.Экран.

4.Ноутбук или компьютер.

5.Диски со слайдами.

 

Методические указания к лабораторной работе:

1 часа – собеседование. Студенты участвуют в индивидуальном собеседовании и фронтальной беседе.

2 часа – мультимедийная презентация. Студенты подготавливают мультимедийную презентацию на тему «Задачи внутрифирменного PRа». Студенты рассматривают инструкцию 1. (см. план семинарского занятия № 1).

 

 

Подведение итогов. Выставление оценок.

 

План лабораторного занятия № 20 на тему

«Мониторинг окружающей информационной среды»

 

Цель работы: о знакомиться

 

Количество часов:

3 часа: 1 часа – собеседование,

2 часа – мультимедийная презентация.

 

Содержание работы:

1. Мониторинг СМИ.

2. Мониторинг общественного мнения.

 

Оборудование:

1.Доска.

2.Проектор.

3.Экран.

4.Ноутбук или компьютер.

5.Диски со слайдами.

 

 

Методические указания к лабораторной работе:

1 часа – собеседование. Студенты участвуют в индивидуальном собеседовании и фронтальной беседе.

2 часа – мультимедийная презентация. Студенты подготавливают мультимедийную презентацию на тему «Мониторинг общественного мнения». Студенты рассматривают инструкцию 1. (см. план семинарского занятия № 1).

 

 

Подведение итогов. Выставление оценок.

 


 

ГЛОССАРИЙ

 

 


 

Внутренний (внутрикорпоративный) PR – управляемая деятельность по развитию корпоративной культуры, в основе которой лежат те идеи, взгляды, основополагающие ценности, которые разделяются членами команды. Решаемые задачи: постановка оперативной информации о настроениях, потребностях, тенденциях в компании и организация целевого информационного воздействия на внутреннюю среду компании.

 

БИЗНЕС-ПЛАН

документ, содержащий план постановки и развития проекта, в нем сформулированы основные цели, стратегия, предмет, направление деятельности и т.д.

ВНУТРЕННИЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ СВЯЗИ (EМPLOYEE RELATIONS)

Направление PR, ставящее задачами управление мнением и поведением сотрудников компании по отношению к руководству, к собственно компании, к конкурентам; создание опорных ценностей на которые ориентируются сотрудники для формирования собственного поведения и позиционирования себя в компании, т.е. создание эффекта культурной саморегуляции в коллективе. Целевой аудиторией здесь выступают управленческий персонал, специалисты, рабочие, работники продающей сети, филиалов и представительств, профсоюзы, ветераны, семьи сотрудников. Наиболее широко распространенные методы работы - выпуск корпоративных изданий и проведение корпоративных мероприятий.

ИМЕННАЯ СТАТЬЯ (BY-LINER)

Материал, написанный известным человеком для того или иного издания. Авторство знаменитости заметно повышает престиж публикации и доверие читателей к ней, хотя именные статьи, как правило, только подписывается "звездой", а составляются или редактируется PR-отделом.

ИМИДЖ И РЕПУТАЦИЯ

Имидж является составной частью репутации и определяет ее внешние характеристики, ее общественное лицо, тогда как понятие репутации трактуется шире и описывает также ее внутренние, поведенческие характеристики, ее потенциальные возможности - так как они воспринимаются различными аудиториями. Также представляется, что имидж имеет актуальное, сегодняшнее значение, тогда как репутация имеет также и ретроспективный характер, т.е. сообщает о прошлом компании, о ее предыдущих состояниях.

 

ИМИДЖЕВАЯ МЕТКА

Символическая часть (деталь, особенность) умело построенного имиджа, внедренная в массовое сознание и обеспечивающая узнаваемость имидженосителя. (Челка и усики Гитлера, трубка Сталина, сигара Черчилля, кепка Лужкова, "понимаешь" Ельцина, "это однозначно" Жириновского и пр.).

 

ИМИДЖЕВАЯ РЕКЛАМА

Имиджевая реклама - реклама, главной целью которой является обеспечение популярности брэнда, торговой марки или имени конкретного человека (как правило, в политической рекламе) обычно с перспективой на будущее.

 

ИМИДЖЕОБРАЗУЮЩИЕ КАЧЕСТВА

Качества, демонстрируя которые, личность или организация достигает формирования в общественном сознании планируемого отношения к себе.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...