Компания «Полар» приступила к выпуску DVD-проигрывателей с виртуальным дистанционным управлением
Компания «Полар» приступила к выпуску DVD-проигрывателей с виртуальным дистанционным управлением. Базовая серия DVD-проигрывателей DV-10xx пополнилась двумя новыми моделями – POLAR DV-1050 и DV-1060, особенностью которых стало наличие виртуального пульта дистанционного управления. При нажатии кнопки на пульте дистанционного управления к DVD-плееру во время просмотра фильма в углу экрана телевизора появляется изображение пульта, на котором выведены клавиши управления большинством функций, в том числе – включение покадрового воспроизведения, замедленное или ускоренное воспроизведение вперед и назад, пауза, выбор языка звукового сопровождения и т.п. Навигация осуществляется с помощью четырех кнопок на основном пульте: эта возможность особенно полезна при просмотре фильмов в затемненной комнате. Помимо просмотра кинофильмов в DVD-проигрывателе «POLAR» предусмотрены функции прослушивания музыки, просмотра цифровых фотографий, караоке. Новые модели DV-1050 и DV-1060 читают практически все представленные на рынке форматы дисков. Осуществляется также поддержка разных методов сжатия MP3, в частности битрейтов CBR и VBR. Акустические возможности новых моделей предусматривают увеличение громкости диалогов в режиме «Stereo», функция усиления баса, использование сабвуфера в двухканальной записи, а также соответствующие режимы для подключения штатных громкоговорителей и большой акустики. Холдинг «ПОЛАР» (www.polartv.ru), основанный в 1992г., является одним из ведущих производителей аудиовидео- и бытовой техники для российского потребителя. Под маркой «Polar» компания выпускает CRT-телевизоры с цифровым качеством изображения, автомобильные LCD-телевизоры, DVD-проигрыватели, домашние кинотеатры, пылесосы, микроволновые печи, холодильники, стиральные машины. Производство продукции осуществляется на схемотехнике и технологиях, разработанных конструкторами компании «Полар», с применением импортных комплектующих.
Собственные производственные мощности «Polar» расположены в городе Черняховске (Калининградская область). Интернет-магазин POLAR – www.shop.polartv.ru Практический кейс посвящен превращению малоэффективного новостного релиза об обновлении базовой серии DVD-проигрывателей в эффектную публикацию о разработке и выпуске «Polar» новых технологий.
Подведение итогов. Выставление оценок.
План лабораторного занятия № 19 на тему «Внутрифирменный PR»
Цель работы: о знакомиться с понятием и назначением внутрифирменного PR.
Количество часов: 3 часа: 1 часа – собеседование, 2 часа – мультимедийная презентация.
Содержание работы: 1. Основное понятие и сущность. 2. Средства внутрифирменный PRа. 3. Значимость и необходимость внутрифирменный PRа.
Оборудование: 1.Доска. 2.Проектор. 3.Экран. 4.Ноутбук или компьютер. 5.Диски со слайдами.
Методические указания к лабораторной работе: 1 часа – собеседование. Студенты участвуют в индивидуальном собеседовании и фронтальной беседе. 2 часа – мультимедийная презентация. Студенты подготавливают мультимедийную презентацию на тему «Задачи внутрифирменного PRа». Студенты рассматривают инструкцию 1. (см. план семинарского занятия № 1).
Подведение итогов. Выставление оценок.
План лабораторного занятия № 20 на тему «Мониторинг окружающей информационной среды»
Цель работы: о знакомиться
Количество часов: 3 часа: 1 часа – собеседование, 2 часа – мультимедийная презентация.
Содержание работы: 1. Мониторинг СМИ. 2. Мониторинг общественного мнения.
Оборудование:
1.Доска. 2.Проектор. 3.Экран. 4.Ноутбук или компьютер. 5.Диски со слайдами.
Методические указания к лабораторной работе: 1 часа – собеседование. Студенты участвуют в индивидуальном собеседовании и фронтальной беседе. 2 часа – мультимедийная презентация. Студенты подготавливают мультимедийную презентацию на тему «Мониторинг общественного мнения». Студенты рассматривают инструкцию 1. (см. план семинарского занятия № 1).
Подведение итогов. Выставление оценок.
ГЛОССАРИЙ
Внутренний (внутрикорпоративный) PR – управляемая деятельность по развитию корпоративной культуры, в основе которой лежат те идеи, взгляды, основополагающие ценности, которые разделяются членами команды. Решаемые задачи: постановка оперативной информации о настроениях, потребностях, тенденциях в компании и организация целевого информационного воздействия на внутреннюю среду компании.
БИЗНЕС-ПЛАН документ, содержащий план постановки и развития проекта, в нем сформулированы основные цели, стратегия, предмет, направление деятельности и т.д. ВНУТРЕННИЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ СВЯЗИ (EМPLOYEE RELATIONS) Направление PR, ставящее задачами управление мнением и поведением сотрудников компании по отношению к руководству, к собственно компании, к конкурентам; создание опорных ценностей на которые ориентируются сотрудники для формирования собственного поведения и позиционирования себя в компании, т.е. создание эффекта культурной саморегуляции в коллективе. Целевой аудиторией здесь выступают управленческий персонал, специалисты, рабочие, работники продающей сети, филиалов и представительств, профсоюзы, ветераны, семьи сотрудников. Наиболее широко распространенные методы работы - выпуск корпоративных изданий и проведение корпоративных мероприятий. ИМЕННАЯ СТАТЬЯ (BY-LINER) Материал, написанный известным человеком для того или иного издания. Авторство знаменитости заметно повышает престиж публикации и доверие читателей к ней, хотя именные статьи, как правило, только подписывается "звездой", а составляются или редактируется PR-отделом. ИМИДЖ И РЕПУТАЦИЯ Имидж является составной частью репутации и определяет ее внешние характеристики, ее общественное лицо, тогда как понятие репутации трактуется шире и описывает также ее внутренние, поведенческие характеристики, ее потенциальные возможности - так как они воспринимаются различными аудиториями. Также представляется, что имидж имеет актуальное, сегодняшнее значение, тогда как репутация имеет также и ретроспективный характер, т.е. сообщает о прошлом компании, о ее предыдущих состояниях.
ИМИДЖЕВАЯ МЕТКА Символическая часть (деталь, особенность) умело построенного имиджа, внедренная в массовое сознание и обеспечивающая узнаваемость имидженосителя. (Челка и усики Гитлера, трубка Сталина, сигара Черчилля, кепка Лужкова, "понимаешь" Ельцина, "это однозначно" Жириновского и пр.).
ИМИДЖЕВАЯ РЕКЛАМА Имиджевая реклама - реклама, главной целью которой является обеспечение популярности брэнда, торговой марки или имени конкретного человека (как правило, в политической рекламе) обычно с перспективой на будущее.
ИМИДЖЕОБРАЗУЮЩИЕ КАЧЕСТВА Качества, демонстрируя которые, личность или организация достигает формирования в общественном сознании планируемого отношения к себе.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|