Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Расчет эффективности после внедрения предприятий




В таблице 31 представлена прогнозная смета доходов на 2012 год после внедрения мероприятий по внебюджетной деятельности.

Таблица 31 - Прогнозированная смета доходов на 2012 год по БУЗОО «РД № 2 после внедрения мероприятий по внебюджетной деятельности, руб.

 

Источник внебюджетных средств Фактическая смета 2011 г. Прогнозированная смета 2012 г.
доход по смете (план) расход по смете (план) доход по смете (план) расход по смете (план)
сумма уд. вес, % сумма уд. вес, % сумма уд. вес, % сумма уд. вес, %
                 
Платные медицинские услуги (узи и т.д.).     943 017 70,76   50,25 943 017 58,93
Медицинское обследование до беременности 261 353   225 982 16,95   12,27 225 982 14,12
Ведение беременности и родов одним врачом   2,25   1,60   1,64   1,33
Медико-генетическое консультирование   1,12   1,19   0,82   0,99
Школа подготовки к родам   1,04   0,97   0,76   0,81

 

Сдача помещений в аренду   1,04   0,97   0,76   0,81
Организация торгово-закупочной деятельности (буфет, аптека) 138 800 10,55 100 268 7,56 425 000 19,95 198 944 18,68
Организация палат комфортного пребывания - - - - 288 000 13,52 168 800 10,54
Итого                

 

На рисунке 6 представим динамику сметы расхода и дохода за фактический 2011 год и прогнозируемый 2012 год.

 
 

 


Рисунок. 6 Динамика сметы расходов и доходов в 2011 г (фактическая) и 2012 г. (прогнозируемая)

Анализируя смету расходов представленную в таблице 31, составленную на основании положения «О расходовании внебюджетных средств», выявлено, что вся полученная прибыль будет реинвестироваться на нужды учреждения, на совершенствование материально - технической базы, также часть средств будет направлена на поощрение сотрудников с целью их социальной защищенности. Вся прибыль БУЗОО «РД № 2 реинвестируется на нужды учреждения, поэтому учреждение не является плательщиком налога на прибыль. Таким образом предложенные мероприятия по финансированию учреждения и снижению расходов можно считать эффективными.

Так же учреждение может использовать следующие моменты для стабилизации своего финансового положения:

- доходы от развивающихся платных услуг. При этом любая услуга может быть платной, если она осуществляется сверх Программы государственных гарантий бесплатной медицинской помощи

- формирование цен на медицинские услуги, которые могли бы компенсировать все затраты на услугу и содержать прибыль БУЗОО «РД № 2» как допол­нительный источник финансирования. Сегодня тариф в системе ОМС – цена ниже себестоимости объективно дорогой медицинской услуги

- развитие сети дневных стационаров, что также является резер­вом экономии средств на содержание больных

- освобождение отрасли здравоохранения, ее учреждений от на­лога на прибыль от платных медицинских услуг, т.к. коммерциализация медицины в условиях России – явление вынужденно

- более широкое внедрение и развитие медицинского лизинга как способа финансирования без кредитования. Создание и поощрение развития медицинских лизинговых компаний

- разрешение накопления и формирования фонда амортизации, несмотря на то, что оборудование не приобреталось БУЗОО «РД № 2» за свой счет. Если государство не финансирует покупку оборудования, то учреждение здравоохранения должно иметь выход для решения этой проблемы.

- экономия средств внутри БУЗОО «РД № 2». Для этого необходима большая самостоятельность руководителя в распоряжении этими средствами, ослабление контроля, самоуправление

- прорывные медицинские научные разработки с хорошо продуманным организационно-экономическим механизмом внедрения в учреждение здравоохранения

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Недостаточное финансирование здравоохранения встречается повсеместно, а когда оно еще и сочетается с низкой эффективнос­тью использования ресурсов и несбалансированностью структуры медицинской помощи, то оказывает губительное влияние на большинство медицинских учреждений. Вызывает тревогу состояние материально-техничес­кой базы лечебно-профилактических учреждений. Сред­ний износ зданий медицинских учреждений составляет свыше 60%. Многие из них требуют капитального ре­монта и реконструкции. Износ оборудования составля­ет более 80%. Не обошли стороной данные проблемы и систему здравоохранения Омской области, в частности исследуемое учреждение БУЗОО «РД № 2».

Цель выпускной квалификационной работы заключалась в изучении основ бюджетного и внебюджетного финансирования предприятий здравоохранения. При реализации цели был выполнен ряд задач:

- рассмотрены теоретические основы бюджетного и внебюджетного финансирования учреждений здравоохранения

- проведен анализ финансирования учреждения здравоохранения БУЗОО «РД № 2

- даны рекомендации по повышению эффективности финансирования учреждения

Анализ финансовой деятельности БУЗОО «РД № 2»показал:

Что учреждение для данной отрасли имеет показатели чуть ниже средних, как и во всех учреждениях данной направленности. БУЗОО «РД № 2» имеет небольшие отклонения от сметы доходов и расходов, что тоже является специфическим моментом для данной отрасли. Структура доходов составляет 70 % это доходы полученные из источников бюджетного направления, остальные 30 % доходы от сторонних видов деятельности. БУЗОО «РД № 2» активно участвует в ряде целевых программ, имеет неплохую структуру активов.

Одна из наиболее остро стоящих перед БУЗОО «РД № 2»проблем – изношенность материально-технической базы. Для решения данной проблемы в условиях ограниченности государственных средств финансирования на такие жизненно важные статьи как приобретение медицинского оборудования, необходим дополнительный поиск резервов финансовых ресурсов. Разработаны пути более эффективного использования сметы доходов и расходов, устранение явных недостатков, путем организации дополнительных источников доходов и снижению расходов по коммунальным платежам.

Так же учреждению предложено использовать следующие моменты для стабилизации своего финансового положения:

- доходы от развивающихся платных услуг. При этом любая услуга может быть платной, если она осуществляется сверх Программы государственных гарантий бесплатной медицинской помощи

- формирование цен на медицинские услуги, которые могли бы компенсировать все затраты на услугу и содержать прибыль БУЗОО «РД № 2» как допол­нительный источник финансирования. Сегодня тариф в системе ОМС – цена ниже себестоимости объективно дорогой медицинской услуги

- развитие сети дневных стационаров, что также является резер­вом экономии средств на содержание больных

- освобождение отрасли здравоохранения, ее учреждений от на­лога на прибыль от платных медицинских услуг, т.к. коммерциализация медицины в условиях России – явление вынужденно

- более широкое внедрение и развитие медицинского лизинга как способа финансирования без кредитования. Создание и поощрение развития медицинских лизинговых компаний

- разрешение накопления и формирования фонда амортизации, несмотря на то, что оборудование не приобреталось БУЗОО «РД № 2» за свой счет. Если государство не финансирует покупку оборудования, то учреждение здравоохранения должно иметь выход для решения этой проблемы

- экономия средств внутри БУЗОО «РД № 2». Для этого необходима большая самостоятельность руководителя в распоряжении этими средствами, ослабление контроля, самоуправление

- прорывные медицинские научные разработки с хорошо продуманным организационно-экономическим механизмом внедрения в учреждение здравоохранения

Выпускная квалификационная работа выполнена на основе учебной литературы по экономическим специальностям, методических пособиях, данных о предприятии и открытых публикациях в периодических изданиях.

 

 


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бюджетный кодекс РФ от 31.07.98 № 145-ФЗ (с изменениями и дополнениями).

2. Концепция реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2008- 2012 гг., с 237.

3. Постановление Правительства РФ от 06.03.2005 N 118 "Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана Российской Федерации и Проекта Федерального закона о Федеральном бюджете на очередной финансовый год" // Собрание законодательства РФ, 21.03.2011, N 12, ст. 1041.

4. Программа развития бюджетного федерализма в Российской Федерации на период до 2011 г. Постановление Правительства РФ от 23.05.2005. // Собрание законодательства РФ, 20.08.2005, N 34, ст. 3503.

5. Абакина И.В., Савицкая Е.В. Бюджетное финансирование медицинских учреждений: структура и источники денежных средств // Вопросы статистики. – 2011. - № 7. ст. 3503

6. Анализ и планирование налоговых поступлений: теория и практика / А.Б.Паскачев, Ф.К.Садыгов, В.И.Мишин, Р.А.Саакян и др., Под ред. Ф.К.Садыгова. – М.: Издательство экономико-правовой литературы, 2009. ст. 1041

7. Анализ хозяйственной деятельности бюджетных организаций: учеб. Пособие / Д.А. Панков, Е.А. Головкова, Л.В. Пашковская и др.; под общ. Ред. Д.А. Панкова, Е.А. Головковой. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Новое знание, 2009.с 246.

8. Атаманчук Г. В. Государственное управление: Курс лекций. - Москва: Юридическая литература, 2010.с.321.

9. Бабич А.М., Павлова Л.Н. Государственные и муниципальные финансы: Учебник для вузов. -М.: ЮНИТИ, 2009.с.423.

10. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. – 4-е изд., доп. И перераб. – М.: Финансы и статистика, 2008.с.423.

11. Балыхин Г.А. Управление развитием образования: организационно-экономический аспект. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2009.

12. Бариленко, В.И. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие / В.И. Бариленко, С.И. Кузнецов, М.К. Плотникова; под общ. Ред. В.И. Бариленко. – М.: КНОРУС, 2010. – 416 с.

13. Беляков С.А. Финансирование системы здравоохранения – М.:МАКС Пресс, 2010.с.187.

14. Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА – М, 2008. – 215 с.

15. Берсенева Л. П. Система планирования доходов консолидированного бюджета региона // Вестник НИИ информационных технологий, №2, 2009.

16. Беспалова Т.А. Система здравоохранения в России и Германии: сравнительный анализ // Образование и общество. – 2010. - № 5.

17. Бессонов В.В. Санкционирование бюджетных расходов // Советник бухгалтера социальной сферы, 2012, N 9.

18.Бланк, И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. /И.А. Бланк 2-е изд., перераб. и доп. – К.: Эльга, Ника-Центр, 2009. – 656 с.

19. Боровикова Е.В. Индикаторы результативности в системе среднесрочного бюджетирования // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях, 2012, N 8. с.287.

20. Боровикова Е.В. Индикаторы результативности в системе среднесрочного бюджетирования // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. 2010. - №8. с.487.

21. Боткин О.И., Мирошкин Н.П. Методология бюджетирования муниципальных образований. Екатеринбург – Ижевск: Изд-во ИЭ УрО РАН, 2009.

22. Боткин О.И., Мирошкин Н.П. Финансы бюджетных учреждений. Екатеринбург – Ижевск: Изд-во ИЭ Уральского отделения РАН, 2010.

23. Бочаров, В.В. Финансовый анализ. /В.В. Бочаров. – СПб: – Питер, 2011. – 240 с.

24. Бушмин Е.В. Бюджет процедуры и эффективность, М., Альтернатива, 2009.

25. Гервиц Л.Я., Масталыгина Н.А. Финансовое планирование и анализ в бюджетных учреждениях. М., 2009.

26. Годин А. М., Подпорина И. В. Бюджет и бюджетная система Российской Федерации: Учебное пособие. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010. с.287.

27. Гражданское право: Учебник. Ч. I. Изд. 2-е / Под ред. А.П. Сергеева, Ю.К. Толстого. М., 2012.

28. Гуртов В.А., Сигова С.В. О финансировании бюджетных организаций // Финансы. – 2009. - № 8.с 145.

29.Донцова, Л.В. Анализ финансовой отчетности: Учебник. / Л.В. Донцова, Н.А. Никифорович 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2009. – 368с.

30. Джон Р. Кинг Альтернативные методы прогнозирования и оценки доходов. / Пособие по налоговой политике под редакцией П.Шома. – 2009. – МВФ. С.267.

31. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности. – 3-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2009.

32. Зырянова Т.В. Концепция реформирования бюджетного учета // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях, 2012, N 8.

33.Ковалев, В.В.. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Учебник. / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова. – М.: ООО «ТК Велби», 2008. – 424с.

34. Клишина М.А. Составление проекта бюджета: проблемы и перспективы // Финансовое право, 2012, N 3.

35.Козбаненко В. А. Государственное управление -М.: "Статус", 2009.

36. Литвиненко Э.В. Квалиметрический подход к определению качества управления бюджетным учреждением // Педагогика. – 2012. - № 10.

37. Материалы курса по макроэкономической и финансовой политике в государствах с переходной экономикой “Финансовое планирование: прогнозирование экономических счетов» Институт МВФ, 2012.

38. Негашев Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка: Учеб. Пособие. – М.: Высшая школа, 2010.

39. Никифоров С.М., Стрелец О.А. Бюджетирование, ориентированное на результат: проблемы и перспективы внедрения в российскую практику управления общественными финансами // Эксперт, 2012, №19 (422).

40. Островецкий В.И. Планирование и прогнозирование доходов бюджета, -К., -Эльга, 2009.

41. Панков Д.А. Анализ хозяйственной деятельности бюджетных организаций: учеб. пособие / Д.А. Панков, Е.А. Головкова, Л.В. Пашковская и др.; под общ. ред. Д.А. Панкова, Е.А. Головковой. – 5-е изд., стер.- М.: Новое знание, 2009. – 631 с.

42. Петров А.Н. Государственное регулирование экономики. Часть 2. Учебное пособие. - Знание, 2010.

43. Поляк Г. Территориальные финансы: Учебное пособие. Москва: Вузовский учебник. 2010.

44. Поляк Г.Б. Финансы, -М., ЮНИТИ, 2009.

45. Постатейный комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации / Под ред. А.Н. Козырина –М., Юстицинформ, 2011.

46. Премчанд А. Управление государственными расходами. – Вашингтон. – МВФ - 2009.

47. Прогнозирование и планирование экономики: Учеб. Пособие /В.И. Борисевич, Г.А. Кандаурова, Н.Н. Кандауров и др.; Под общ. ред. В.И. Борисевича, Г.А. Кандауровой.— Мн.: Интерпресеервис; Экоперспектива, 2009.

48.Романенко И. В. История экономики. Конспект лекций, -СПб., Издательство Михайлова В. А. 2009.

49.Савицкая, Т.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. / Т.В. Савицкая. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 35- с.

50.Самборский В.М., Грищенко А.А. Анализ хозяйственной деятельности в бюджетных и научных учреждениях: Учебник. М., 2009.

51. Селюков А.Д. Правовые аспекты финансового обеспечения бюджетных учреждений // Право и образование. 2011. N 2.Третьякова Г.В. Социально-педагогические проблемы финансирования образования США и Великобритании // Российское образование. 2011. - № 4.

52. Типенко Н.Г. Международный опыт организации и финансирования бюджетных организаций. – М.: Фонд «Институт экономики города», 2010.

53. Улюкаев А.В. Проблемы государственной бюджетной политики. М., 2010.

54. Управление финансами территорий, ориентированное на результат / Под ред. д.э.н., проф. Таксира К.И. – М.: «Финансы», 2010.

55.Шишкин С.В. Экономика социальной сферы: Учебное пособие. – М.: ГУ ВШЭ, 2008. - 367 c. – (Учебники Высшей Школы Экономики).

56.Чернышева Ю.Г.Анализ финансово-хозяйственной деятельности / Ю.Г. Чернышева. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2009. – 284 с.

57.Финансово-экономическое развитие национальных проектов / Под ред. д.э.н., проф. Таксира К.И. – М.: «Финансы», 2010.

58. Финансовый баланс территории и его использование / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.Г. Сычева и д-ра экон. наук, проф К.И. Таксира. — М.: Финансы и статистика, 2010.

59. Ханк Д.Э., Уичерн Д.У., Райтс А.Дж. Бизнес-прогнозирование, 7-е издание.:Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2010.

60. Эффективность государственного управления: Пер. с англ./ Общ. ред. С. А. Батчикова и С. Ю. Глазьева. — М.: Фонд “За экономическую грамотность”. Российский экономический журнал, Издательство АО “Консалтбанкир”, 2009.

 

Приложения

 


Приложение А

Вертикальный баланс БУЗОО «РД № 2

Показатель 2010год Итого, тыс. руб. 2011 год итого темп роста, %
бюджетная деят-ть внебюджетная деят-ть бюджетная деят-ть внебюджетная деят-ть бюджет.деят-ть внебюджет.деят-ть всего
тыс. руб. уд. вес, % тыс. руб. уд. вес, % тыс. руб. уд. вес, % тыс. руб. уд. вес, % тыс. руб.
АКТИВ      
1. Нефинансовые активы            
Основные средства(первонач.ст-ть) 236766,7 99,89 253,80 0,11 237020, 238683,3 94,32 14364,0 5,68 253047,3 100,81 5659,54 106,76
Амортизация осн.средств 60069,04 99,80 122,50 0,20 60191,5 64975,85 85,62 10910,7 14,38 75886,63 108,17 8906,11 126,08
Основные средства(остаточ.ст-ть) 176697,7 99,93 131,29 0,07 176829, 173707,4 98,05 3453,29 1,95 177160,7 98,31 2630,22 100,19
Материальные запасы 4053,363 99,76 9,879 0,24 4063,242 1647,328 32,08 3488,142 67,92 5135,470 40,64 35308,65 126,39
ИТОГО по разделу 1 180751,0 99,92 141,17 0,08   175354,7 96,19 6941,43 3,81 182296,2 97,01 4917,01 100,78
2. Финансовые активы
Денежные средства учреждения 0,009 0,08 11,559 99,92 11,568 3,890 0,23 1663,906 99,77 1667,796 43222,22 14394,90 14417,32
Расчеты с дебиторами по доходам               89,863 100,00 89,863      
Расчеты по выданным авансам, в т.ч.               102,825 100,00 102,825      
за услуги связи               0,753 100,00 0,753      
за коммунальные услуги                          
за услуги по содержанию имущества               3,834 100,00 3,834      
за прочие услуги               2,107 100,00 2,107      
на приобретение матер.запасов               96,13 100,00 96,130      
Расчеты с подотчетными лицами               -0,03 100,00 -0,030      
Расчеты по недостачам, в т.ч. 4,164 40,47 6,126 59,5 10,29 4,164 68,09 1,951 31,91 6,115 100,00 31,85 59,43
основных средств 4,164 100,0     4,164     1,951 100,00 1,951     46,85
финансовых активов     6,126 100, 6,126                
Расчеты с прочими дебиторами, в т.ч.     -5,582 100, -5,582     33,324 100,00 33,324   -596,99 -596,99
по НДС по приобретенным матер.ценностям, работам, услугам     -5,582 100, -5,582     33,324 100,00 33,324   -596,99 -596,99
ИТОГО по разделу 2 4,173 25,64 12,103 74,3 16,276 8,054 0,42 1891,84 99,58 1899,894 193,00 15631,1 11672,
БАЛАНС (1+2) 180755,2 99,92 153,27 0,08 180908, 175362,8 95,20 8833,28 4,80 184196,1 97,02 5762,99 101,82
ПАССИВ
3. Обязательства
Расчеты с поставщиками и подрядчиками, в т.ч. 1246,294 97,42 32,942 2,58 1279,23 758,838 16,55 3826,65 83,45 4585,492 60,89 11616,3 358,46
по оплате труда     29,618 100,00 29,618 11,029 99,99 0,00096 0,01 11,030     37,24
с поставщиками и подрядчиками по оплате услуг связи               0,754 100,00 0,754      
с поставщиками и подрядчиками по оплате коммун.услуг 7,402 100,0     7,402                
с поставщиками и подрядчиками по оплате услуг по содержанию имущества 509,423 100,0 0,001   509,424 326,392 87,07 48,45 12,93 374,842 64,07   73,58
с поставщиками и подрядчиками по оплате прочих услуг 506,126 99,92 0,4 0,08 506,526 407,214 80,67 97,561 19,33 504,775 80,46 24390,2 99,65
с поставщиками и подрядчиками по приобретению осн.средств 161,632 100,00     161,632 14,202 4,40 308,816 95,60 323,018 8,79   199,85
с поставщиками и подрядчиками по приобретению материальных запасов 61,71 95,48 2,924 4,52 64,634     3371,07 100,00 3371,071   115289, 5215,6
Расчеты по платежам в бюджеты -121,161 103,3 3,867 -3,30 -117,294 -33,675 -13,10 290,664 113,10 256,989 27,79 7516,52 -219,10
Прочие расходы с кредиторами, в т.ч. 0,216 30,86 0,484 69,14 0,7 1,857 10,07 16,591 89,93 18,448 859,72 3427,89 2635,4
расчеты с депонентами           0,575 10,32 4,999 89,68 5,574      
расчеты по удержаниям из оплаты труда 0,216 30,86 0,484 69,14 0,7 1,282 9,96 11,592 90,04 12,874 593,52 2395,04 1839,14
ИТОГО по разделу 3 1125,348 96,79 37,294 3,21 1162,64 727,020 14,96 4133,90 85,04 4860,929 64,60 11084,6 418,09
4. Финансовый результат
Финансовый результат учреждения 179629,9 60,77   39,2 295610, 174635,8 97,38 4699,37 2,62 179335,1 97,22 4,05 60,67
БАЛАНС (3+4) 180755,2 99,92 153,27 0,08 180908, 175362,8 95,20 8833,28 4,80 184196,1 97,02 5762,99 101,82

 


Приложение Б

Анализ исполнения сметы расходов по бюджетному финансированию БУЗОО «РД № 2

подстатьи расходов 2010 год % вып.плана 2011 год % вып.плана Темп роста вып.плана, %
по смете фактически по смете фактически
бюджет, т.р. уд.вес, % бюджет, т.р. уд.вес, % бюджет,т.р. уд.вес, % бюджет,т.р. уд.вес, %
РАСХОДЫ   95,94 40390,8 92,96 104,42 5852,00 75,15 7081,80 75,24 121,02 115,89
ОПЛАТА ТРУДА И НАЧИСЛЕНИЯ НА ОПЛАТУ ТРУДА   84,25 33982,4 78,21 100,05 3,00 0,04 3,00 0,03 100,00 99,95
Заработная плата   62,04 25111,4 57,79 100,40 3,00 0,04 0,00   0,00 0,00
Оплата труда гражданских служащих   62,04 25111,4 57,79 100,40 3,00 0,04     0,00 0,00
Прочие выплаты           0,00   3,00 0,03    
Прочие расходы по статье 212               3,00 0,03    
Начисления на оплату труда   22,21   20,42 99,07           0,00
ПРИОБРЕТЕНИЕ УСЛУГ   11,64 6408,31 14,75 136,61 5849,00 75,11 7078,80 75,21 121,03 88,59
Услуги связи   0,20 82,36 0,19 102,95 78,00 1,00 78,00 0,83 100,00 97,13
Транспортные услуги   0,02 2,33 0,01 23,30 22,00 0,28 22,00 0,23 100,00 429,18
Коммунальные услуги   9,88 4586,8 10,56 115,13 4626,00 59,41 4626,00 49,15 100,00 86,86
 
Арендная плата за пользование имуществом -   -                
Услуги по содержанию имущества   1,53 1736,82 4,00 281,49 663,00 8,51 1828,90 19,43 275,85 98,00
Оплата текущего ремонта зданий и сооружений     915,55 2,11       815,90 8,67    
Капитальный ремонт объектов непроизводственного назначения, за исключением капитального ремонта жилого фонда -                    
Прочие расходы по статье 225   1,53 821,27 1,89   663,00 8,51 1013,00 10,76 152,79  
Прочие услуги -         460,00   523,90 5,57 113,89  
Подписка на журналы и газеты -                    
Прочие расходы по статье 226 -         460,00 5,91 523,90 5,57 113,89  
ПРОЧИЕ РАСХОДЫ   0,06     0,00 0,00   0,00      
Прочие расходы по статье 290   0,06     0,00            
ПОСТУПЛЕНИЯ НЕФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ   4,06 3 058,7 7,04 187,08 1935,00 24,85   24,76 120,41 64,36
УВЕЛИЧЕНИЕ СТОИМОСТИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ     762,30 1,75         4,04    
Мягкий инвентарь и обмундирование     81,58 0,19              
Приобретение и модернизация непроизводственного оборудования и предметов длительного пользования для государственных и муниципальных учреждений -   680,72 1,57         4,04    
УВЕЛИЧЕНИЕ СТОИМОСТИ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАПАСОВ   4,06 2 296,49 5,29 140,46 1935,00 24,85 1950,00 20,72 100,78 71,75
Медикаменты, перевязочные средства и прочие лечебные расходы   3,72 2 082,07 4,79 138,80 1800,00 23,12 1800,00 19,12 100,00 72,04
Продукты питания   0,16 65,00 0,15 100,00 65,00 0,83 65,00 0,69 100,00 100,00
Оплата горюче- смазочных материалов   0,12 46,00 0,11 92,00 50,00 0,64 50,00 0,53 100,00 108,70
Прочие расходы по статье 340   0,05 103,42 0,24 517,09 20,00 0,26 35,00 0,37 175,00 33,84
Мягкий инвентарь и обмундирование -                    
ВСЕГО РАСХОДОВ   100,00 43 449,59 100,00 107,77 7787,00 100,00 9411,80 100,00 120,87 112,15

 


Приложение В

Анализ исполнения сметы расходов по финансированию ТФОМС БУЗОО «РД № 2

подстатьи расходов 2010 год % вып. плана 2011год % вып. плана Темп роста % вып.плана, %
по смете фактически по смете фактически
ТФОМС,т.р. уд.вес, % ТФОМС,т.р. уд.вес, % ТФОМС,т.р. уд.вес, % ТФОМС,т.р. уд.вес, %
РАСХОДЫ 3286,4 16,03 3706,54 15,60 112,78 39454,00 70,71 42624,79 68,81 108,04 95,79
ОПЛАТА ТРУДА И НАЧИСЛЕНИЯ НА ОПЛАТУ ТРУДА 2111,4 10,30 1801,43 7,58 85,32 39454,00 70,71 40778,86 65,83 103,36 121,14
Заработная плата 1555,4 7,59 1327,64 5,59 85,36 31313,00 56,12 32462,63 52,41 103,67 121,46
Оплата труда гражданских служащих 1555,4 7,59 1327,64 5,59 85,36 31313,00 56,12 32462,63 52,41 103,67 121,46
Прочие выплаты           0,00 0,00 20,63 0,03    
Прочие расходы по статье 212               20,63 0,03    
Начисления на оплату труда   2,71 473,79 1,99 85,21 8141,00 14,59 8295,59 13,39 101,90 119,58
ПРИОБРЕТЕНИЕ УСЛУГ   5,73 1820,36 7,66 154,92 0,00   1831,25 2,96    
Услуги связи   0,24 71,91 0,30 143,82     72,35 0,12    
Транспортные услуги   0,15 59,88 0,25 199,60     14,02 0,02    
Коммунальные услуги   0,46 108,15 0,46 113,84            
Арендная плата за пользование имуществом -   -                
Услуги по содержанию имущества   4,88 1580,42 6,65 158,04 0,00   1444,91 2,33    
Оплата текущего ремонта зданий и сооружений   2,93 1096,17 4,61 182,70            

 

 

Капитальный ремонт объектов непроизводственного назначения, за исключением капитального ремонта жилого фонда -                    
Прочие расходы по статье 225   1,95 484,25 2,04 121,06            
Прочие услуги -         0,00   299,97 0,48    
ПРОЧИЕ РАСХОДЫ     84,75 0,36   0,00   14,67 0,02    
Прочие расходы по статье 290     84,75 0,36       14,67 0,02    
ПОСТУПЛЕНИЯ НЕФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ   83,97 20 051,91 84,40 116,47 16341,30
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...