Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Основные стилеобразующие элементы.




Цель работы: научиться анализировать и эстетически оценивать все носители фирменного стиля с применением шрифтов, знаков, цветового решения.

План работы:

1. Рассмотреть и проанализировать носители фирменного стиля деловой документации (фирменные бланки, конверты, визитные карточки).

2. Проанализировать полиграфические издания (плакаты, рекламные объявления в прессе, подарочные календари).

3. Рассмотреть и дать эстетическую оценку носителям фирменного стиля сувенирной продукции (наклейки, значки, пакеты, упаковки).

4. Проанализировать телевизионную графику (заставки, клипы, телерекламы).

Оценка разработанного бренда

Цель работы: получение навыков оценки бренда.

План работы:

1. Знакомство с применяемыми методиками для исследования образа торговой марки.

2. Определить оценку разработанного бренда на основе анкетирования или интервью.

3. Для проведения анкетирования или интервьюирования составить анкету с вопросами, отражающими эмоциональное восприятие респондентами изучаемого бренда, индивидуальность, ассоциативность, лаконичность, эстетичность, отражение основных обещаний и т.п.

4. Обсуждение разработанных брендов.

 

Практическая работа считается законченной, когда каждый студент сделает необходимые расчеты, даст заключение по результатам выполненной работы и в оформленном виде представит ее преподавателю для проверки.


 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Дальневосточный федеральный университет»

(ДВФУ)

 


ШКОЛА ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА

 

 

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

по дисциплине Брэнд-менеджмент

Направление подготовки: 080200.68 Менеджмент

Магистерская программа: Товарный менеджмент

 

г. Владивосток


Предусматриваются различные формы самостоятельной работы студентов. При этом, особое место отводится работе в библиотеке с литературой, каталогами и журналами, а также работе на компьютере с различными сайтами.

Указания по написанию рефератов

Реферат должен показать умение студента самостоятельно работать с литературными источниками, отбирать, обобщать и анализировать необходимый материал.

При подготовке реферата необходимо использовать не только приведённые в списке литературные источники, но и практический опыт, личные наблюдения и обобщения, материалы периодических источников и т.п.

Примерный объём работы должен составлять 10-15 страниц формата А4. Превышение объёмы, как правило, свидетельствует о слабой проработке материала или прямом перепечатывании текста, что недопустимо.

Образец титульного листа представлен в Правилах оформления курсовых и дипломных работ ДВФУ. Страницы работы должны быть пронумерованы.

Завершает работу список используемой литературы, который должен быть оформлен в соответствии с установленными правилами. В конце работы ставится дата выполнения работы и личная подпись студента.

Завершить реферат следует самостоятельно подготовленными выводами, имеющими практическую значимость.

Темы рефератов

1. Эффективность управления корпоративным брендом в сфере торговли.

2. Сравнительный анализ позиций корпоративного бренда в сфере услуг.

3. Специфика «нетоварного брендинга» в образовании и культуре.

4. Влияние потребителей на концепцию и развитие лидирующих брендов.

5. Анализ методики стоимостной оценки марочного капитала на примере

конкретного бренда.

6. Влияние внешней и внутренней среды на формирование корпоративной маркетинговой стратегии (на примере промышленного предприятия).

7. Методики и проблемы исследования на стадии разработки и конкуренции корпоративных и продуктовых марок.

8. Анализ ошибок в креативных технологиях и коммуникациях при создании новых брендов.

9. Анализ эффективности использования корпоративных торговых марок для продвижения компании и её продукции.

10. Онлайновые коммуникации бренда.

11. Признаки и тесты определения ослабления бренда (на примере который предложит преподаватель).

12. Этапы, определяющие развитие брендов.

13. Изменение роли бренд-менеджмента.

14. Регистрация торговых марок.

15. Фирменный стиль и его составляющие.

16. Маркетинговые исследования в бренд-менеджменте.

17. Формирование лояльности к бренду.

18. Правовая защита торговой марки.

19. Организационные аспекты бренд-менеджмента: планирование и контроль; взаимодействие с внешними партнерами; создание регламентирующих документов.

Варианты тем для разработки брэнда

1. Предприятия, торгующие спортивной одеждой.

2. Предприятия, занимающиеся ремонтом обуви.

3. Предприятия, торгующие молодежной одеждой авангардного направления.

4. Предприятия, торгующие оргтехникой и комплектующими.

5. Предприятия, занимающиеся недвижимостью

6. Предприятия, торгующие цветами.

7. Предприятия, торгующие одеждой классического стиля.

8. Предприятия, торгующие одеждой и обувью для активного отдыха.

9. Предприятия, торгующие пляжной одеждой.

10. Предприятия, торгующие косметикой.

11. Предприятия, торгующие посудой.

12. Предприятия, торгующие одеждой и аксессуарами для деловых мужчин.

13. Предприятия, торгующие обувью.

14. Предприятия, торгующие одеждой для элиты.

15. Предприятия, торгующие изобразительным искусством (художественный салон)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...