Основные стилеобразующие элементы.
Цель работы: научиться анализировать и эстетически оценивать все носители фирменного стиля с применением шрифтов, знаков, цветового решения. План работы: 1. Рассмотреть и проанализировать носители фирменного стиля деловой документации (фирменные бланки, конверты, визитные карточки). 2. Проанализировать полиграфические издания (плакаты, рекламные объявления в прессе, подарочные календари). 3. Рассмотреть и дать эстетическую оценку носителям фирменного стиля сувенирной продукции (наклейки, значки, пакеты, упаковки). 4. Проанализировать телевизионную графику (заставки, клипы, телерекламы). Оценка разработанного бренда Цель работы: получение навыков оценки бренда. План работы: 1. Знакомство с применяемыми методиками для исследования образа торговой марки. 2. Определить оценку разработанного бренда на основе анкетирования или интервью. 3. Для проведения анкетирования или интервьюирования составить анкету с вопросами, отражающими эмоциональное восприятие респондентами изучаемого бренда, индивидуальность, ассоциативность, лаконичность, эстетичность, отражение основных обещаний и т.п. 4. Обсуждение разработанных брендов.
Практическая работа считается законченной, когда каждый студент сделает необходимые расчеты, даст заключение по результатам выполненной работы и в оформленном виде представит ее преподавателю для проверки.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Дальневосточный федеральный университет» (ДВФУ)
ШКОЛА ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ по дисциплине Брэнд-менеджмент Направление подготовки: 080200.68 Менеджмент Магистерская программа: Товарный менеджмент
г. Владивосток Предусматриваются различные формы самостоятельной работы студентов. При этом, особое место отводится работе в библиотеке с литературой, каталогами и журналами, а также работе на компьютере с различными сайтами. Указания по написанию рефератов Реферат должен показать умение студента самостоятельно работать с литературными источниками, отбирать, обобщать и анализировать необходимый материал. При подготовке реферата необходимо использовать не только приведённые в списке литературные источники, но и практический опыт, личные наблюдения и обобщения, материалы периодических источников и т.п. Примерный объём работы должен составлять 10-15 страниц формата А4. Превышение объёмы, как правило, свидетельствует о слабой проработке материала или прямом перепечатывании текста, что недопустимо. Образец титульного листа представлен в Правилах оформления курсовых и дипломных работ ДВФУ. Страницы работы должны быть пронумерованы. Завершает работу список используемой литературы, который должен быть оформлен в соответствии с установленными правилами. В конце работы ставится дата выполнения работы и личная подпись студента. Завершить реферат следует самостоятельно подготовленными выводами, имеющими практическую значимость. Темы рефератов 1. Эффективность управления корпоративным брендом в сфере торговли. 2. Сравнительный анализ позиций корпоративного бренда в сфере услуг. 3. Специфика «нетоварного брендинга» в образовании и культуре. 4. Влияние потребителей на концепцию и развитие лидирующих брендов. 5. Анализ методики стоимостной оценки марочного капитала на примере конкретного бренда.
6. Влияние внешней и внутренней среды на формирование корпоративной маркетинговой стратегии (на примере промышленного предприятия). 7. Методики и проблемы исследования на стадии разработки и конкуренции корпоративных и продуктовых марок. 8. Анализ ошибок в креативных технологиях и коммуникациях при создании новых брендов. 9. Анализ эффективности использования корпоративных торговых марок для продвижения компании и её продукции. 10. Онлайновые коммуникации бренда. 11. Признаки и тесты определения ослабления бренда (на примере который предложит преподаватель). 12. Этапы, определяющие развитие брендов. 13. Изменение роли бренд-менеджмента. 14. Регистрация торговых марок. 15. Фирменный стиль и его составляющие. 16. Маркетинговые исследования в бренд-менеджменте. 17. Формирование лояльности к бренду. 18. Правовая защита торговой марки. 19. Организационные аспекты бренд-менеджмента: планирование и контроль; взаимодействие с внешними партнерами; создание регламентирующих документов. Варианты тем для разработки брэнда 1. Предприятия, торгующие спортивной одеждой. 2. Предприятия, занимающиеся ремонтом обуви. 3. Предприятия, торгующие молодежной одеждой авангардного направления. 4. Предприятия, торгующие оргтехникой и комплектующими. 5. Предприятия, занимающиеся недвижимостью 6. Предприятия, торгующие цветами. 7. Предприятия, торгующие одеждой классического стиля. 8. Предприятия, торгующие одеждой и обувью для активного отдыха. 9. Предприятия, торгующие пляжной одеждой. 10. Предприятия, торгующие косметикой. 11. Предприятия, торгующие посудой. 12. Предприятия, торгующие одеждой и аксессуарами для деловых мужчин. 13. Предприятия, торгующие обувью. 14. Предприятия, торгующие одеждой для элиты. 15. Предприятия, торгующие изобразительным искусством (художественный салон)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|