Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Методические рекомендации по самостоятельному выполнению практических заданий




Работа по разработке бренда ведется поэтапно.

Этап 1. Изучение методики формулирования концепции бренда.

Работа с литературой, рекламными буклетами.

Этап 2. Разработка названия бренда

Предложить не менее 10 вариантов названия, используя различные схемы. Обосновать достоинства окончательного варианта.

Этап 3. Разработка товарного знака. Сбор информации, работа с литературой. Отчет по созданию продукта.

Этап 4. Посещение предприятия торговли. Изучение оформления торговых залов и витрин. План посещения предприятий включает следующие вопросы: дизайн интерьера, оформление витрин, анализ торговой атмосферы, соответствие имиджа и качества товара целевому потребителю.

Этап 5. Разработка цветового оформления офиса, торгового зала. Работа с литературой. Сбор материала.

Результатом самостоятельной работы является выполнение индивидуального задания по разработке бренда и ее защита – презентация. Пояснительная записка набирается на компьютере и оформляется на листах формата А4. К работе прилагается рекламный плакат, выполненный в технике коллажа, включающий элементы фирменного стиля и имидж предприятия.


 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Дальневосточный федеральный университет»

(ДВФУ)

 


ШКОЛА ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА

 

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

по дисциплине Брэнд-менеджмент

Направление подготовки: 080200.68 Менеджмент

Магистерская программа: Товарный менеджмент

 

 

г. Владивосток


Вопросы к зачету

1. История и основные понятия в области брендинга.

2. Структура и матрица бренда. Пирамида ценностей торговой марки.

3. Марочная идентичность и индивидуальность бренда.

4. Креативные и психотехнологии рождения брендов.

5. Имя. Фирменный знак. Упаковка. Дизайн бренда.

6. Концепции брендинга (традиционный, эмпирический, бренд-билдинг и др.)

7. Марочные стратегии.

8. Методы управления торговой маркой.

9. Процедуры и роль сегментирования в брендинге.

10. Концепция позиционирования бренда.

11. Модель интегрированного брендинга.

12. Маркетинговые исследования в бренд-менеджменте.

13. Марочный капитал: уровни, активы и ценности.

14. Методы определения рыночной стоимости бренда.

15. Лояльность бренду: исследования и технологии формирования.

16. Практический бренд-менеджмент.

17. Основные правила создания сильных брендов.

17. Корпоративная и организационная культура брендинга.

18. Правовая защита бренда: международное и российское законодательство.

19. Процедура регистрации товарного знака.

20. Промышленный и сервисный брендинг. Внутренний брендинг.

21. Брендинг в области культуры и политики.

22. Бренд в розничной торговле.


Тестовый контроль

1. Родовой бренд - это:

а) бренд дистрибьютера;

б) бренд отдельного продукта;

в) бренд, контролируемый розничным торговцем.

2. Известность таких брендов как «Ява» (сигареты), «Раковые шейки» (конфеты) среди покупателей обусловлена:

а) 100 % знанием марок потребителями;

б) отсутствием известных брендов зарубежных производителей на российском рынке;

в) лояльностью потребителей к российским товарам.

3. Преимуществом зонтичной модели формирования брендов является:

а) более быстрый вывод на рынок новой марки товара;

б) престижность отдельных марок;

в) положительный имидж корпоративного бренда.

4. Архитектура брендов является стратегией:

а) портфельной стратегией;

б) стратегией диверсификации;

в) стратегией элиминации.

5. Бренды «Дойные коровы»:

а) направлены на формирование лояльности потребителей к определенной марке товаров;

б) положительно влияют на имидж других брендов;

в) обеспечивают фирме возможность инвестировать средства в другие бренды.

6. Какие из зарубежных компаний наиболее успешно используют концепцию «Компаний брендов»:

а) Мерседес;

б) Марс;

в) Сони.

7. Суммарный показатель уровня знания бренда и уровня его ценности - это:

а) сила бренда;

б) ценность бренда;

в) марочный капитал;

г) стоимость бренда:

д) все ответы верны.

8. Какой из видов маркетинговых исследований необходимо в первую очередь проводить при продвижении брендов на рынок:

а) изучение покупательских предпочтений;

б) тестирование названий;

в) изучение приверженности к новой марке товара.

9. Развитие брендинга в России сдерживается из-за:

а) лояльности потребителей к зарубежным брендам;

б) низкого уровня узнавания брендов;

в) небольших размеров маркетинговых бюджетов фирм.

10. Марочный знак – это:

а) часть фирменного стиля или марки, которую можно определить, но нельзя произнести;

б) часть марки, которую можно произнести вслух;

в) проставление рядом с товарным знаком указания на то, что применяемое обозначение

является товарным знаком, зарегистрированным в РФ

г) общее восприятие объекта, сложившееся на основе информации и прошлого опыта

потребителя;

д) зарегистрированное в установленном порядке обозначение, присвоенное товару для его отличия от других товаров, и указание в нем производителя.


 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Дальневосточный федеральный университет»

(ДВФУ)

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...