Методические рекомендации по самостоятельному выполнению практических заданий
Работа по разработке бренда ведется поэтапно. Этап 1. Изучение методики формулирования концепции бренда. Работа с литературой, рекламными буклетами. Этап 2. Разработка названия бренда Предложить не менее 10 вариантов названия, используя различные схемы. Обосновать достоинства окончательного варианта. Этап 3. Разработка товарного знака. Сбор информации, работа с литературой. Отчет по созданию продукта. Этап 4. Посещение предприятия торговли. Изучение оформления торговых залов и витрин. План посещения предприятий включает следующие вопросы: дизайн интерьера, оформление витрин, анализ торговой атмосферы, соответствие имиджа и качества товара целевому потребителю. Этап 5. Разработка цветового оформления офиса, торгового зала. Работа с литературой. Сбор материала. Результатом самостоятельной работы является выполнение индивидуального задания по разработке бренда и ее защита – презентация. Пояснительная записка набирается на компьютере и оформляется на листах формата А4. К работе прилагается рекламный плакат, выполненный в технике коллажа, включающий элементы фирменного стиля и имидж предприятия.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Дальневосточный федеральный университет» (ДВФУ)
ШКОЛА ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по дисциплине Брэнд-менеджмент Направление подготовки: 080200.68 Менеджмент Магистерская программа: Товарный менеджмент
г. Владивосток Вопросы к зачету 1. История и основные понятия в области брендинга.
2. Структура и матрица бренда. Пирамида ценностей торговой марки. 3. Марочная идентичность и индивидуальность бренда. 4. Креативные и психотехнологии рождения брендов. 5. Имя. Фирменный знак. Упаковка. Дизайн бренда. 6. Концепции брендинга (традиционный, эмпирический, бренд-билдинг и др.) 7. Марочные стратегии. 8. Методы управления торговой маркой. 9. Процедуры и роль сегментирования в брендинге. 10. Концепция позиционирования бренда. 11. Модель интегрированного брендинга. 12. Маркетинговые исследования в бренд-менеджменте. 13. Марочный капитал: уровни, активы и ценности. 14. Методы определения рыночной стоимости бренда. 15. Лояльность бренду: исследования и технологии формирования. 16. Практический бренд-менеджмент. 17. Основные правила создания сильных брендов. 17. Корпоративная и организационная культура брендинга. 18. Правовая защита бренда: международное и российское законодательство. 19. Процедура регистрации товарного знака. 20. Промышленный и сервисный брендинг. Внутренний брендинг. 21. Брендинг в области культуры и политики. 22. Бренд в розничной торговле. Тестовый контроль 1. Родовой бренд - это: а) бренд дистрибьютера; б) бренд отдельного продукта; в) бренд, контролируемый розничным торговцем. 2. Известность таких брендов как «Ява» (сигареты), «Раковые шейки» (конфеты) среди покупателей обусловлена: а) 100 % знанием марок потребителями; б) отсутствием известных брендов зарубежных производителей на российском рынке; в) лояльностью потребителей к российским товарам. 3. Преимуществом зонтичной модели формирования брендов является: а) более быстрый вывод на рынок новой марки товара; б) престижность отдельных марок; в) положительный имидж корпоративного бренда. 4. Архитектура брендов является стратегией: а) портфельной стратегией; б) стратегией диверсификации; в) стратегией элиминации.
5. Бренды «Дойные коровы»: а) направлены на формирование лояльности потребителей к определенной марке товаров; б) положительно влияют на имидж других брендов; в) обеспечивают фирме возможность инвестировать средства в другие бренды. 6. Какие из зарубежных компаний наиболее успешно используют концепцию «Компаний брендов»: а) Мерседес; б) Марс; в) Сони. 7. Суммарный показатель уровня знания бренда и уровня его ценности - это: а) сила бренда; б) ценность бренда; в) марочный капитал; г) стоимость бренда: д) все ответы верны. 8. Какой из видов маркетинговых исследований необходимо в первую очередь проводить при продвижении брендов на рынок: а) изучение покупательских предпочтений; б) тестирование названий; в) изучение приверженности к новой марке товара. 9. Развитие брендинга в России сдерживается из-за: а) лояльности потребителей к зарубежным брендам; б) низкого уровня узнавания брендов; в) небольших размеров маркетинговых бюджетов фирм. 10. Марочный знак – это: а) часть фирменного стиля или марки, которую можно определить, но нельзя произнести; б) часть марки, которую можно произнести вслух; в) проставление рядом с товарным знаком указания на то, что применяемое обозначение является товарным знаком, зарегистрированным в РФ г) общее восприятие объекта, сложившееся на основе информации и прошлого опыта потребителя; д) зарегистрированное в установленном порядке обозначение, присвоенное товару для его отличия от других товаров, и указание в нем производителя.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Дальневосточный федеральный университет» (ДВФУ)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|