Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Разработка креативных идей




1. Первая попытка создать яркий образ — преувеличение (Фольксваген — think small)

Я плохо побрился. Моя бритва не из лучших, но я считаю себя лучшим. Я вижу красивую девушку, и она хочет меня. Мой поцелуй ласкает её губы. ООО… Боже, своей щетиной я исцарапал ей всё лицо. В её глазах я стал «говном», я испортил ей внешность».

Есть решение? Наверное, бритва, которая бреет в самых недоступных местах.

(Пример, http://www.youtube.com/watch?v=iBBcibQByNs)

2. Абсурд и сюрреализм

Посадите обезьяну за барабанную установку, устройте «танец на бровях»… Абсурд? Именно он нам и нужен. И кто знает, эффективно ли это, допустим для шоколадки, но, когда это привлекает внимание, есть шанс на то, что диалог с человеком состоится.

http://www.youtube.com/watch?v=77NxfrhYhnY
http://www.youtube.com/watch?v=BvJ6Z8TNaKs

3. Сила слова и анализа

Своё сообщество людей. Свой сленг, свои знаки, свои мысли, свои мнения. Заговорите с ними на их языке, пускай он будет не понятен другим. Это Ваш тайный язык, ваши тайные символы. Но они понятны нужной Вам аудитории. И в благодарность за это, вы получите новых потребителей. (пример, http://www.youtube.com/watch?v=7KS3PrYN8lc)

4. Стремление убедить в эффективности действия:

· буквальная иллюстрация

· абсурдная альтернатива

· депривация

· метафора и аналогия

· смешное сопоставление

· альтернативное использование с нарративом

· переворот и перемена функций

· экстремальные последствия

5. Изменение человеческого восприятия:

· шок

· изменение точки зрения

· расширение рамок

· гений места

6. Непосредственное вовлечение:

· рассказ активация

· вовлечение в общение

7. Стремление убедить в эффективности действия, полезного для человека

Приемы вовлечения:

1. Буквальная иллюстрация (как правило, со сравнением, метафорой, устойчивым сравнением)

Самое сложное в этом приеме — определить точный посыл.

Пример: страховая компания Geico — так просто, что даже пещерный человек сможет это сделать.

http://www.youtube.com/watch?v=AX1tFD_C29M

2. Абсурдная альтернатива. Тут должна быть альтернатива и вместе с тем призыв к действию.

Пример: Вместо того, чтобы валять дурака, попшикайся «Аксом» и заведи девушку.

http://www.adme.ru/prints/2007/06/16/18668/

3. Депривация (лишение чего-либо). Мало распространенный, но сильный прием. Этот метод работает с сильно полюбившимися либо жизненно необходимыми продуктами, чтобы освежить их образ в сознании потребителя.

Пример: рекламная кампания GotMilk? Считается, что молоком принято запивать печенье. Так, в рекламном ролики создается прямо-таки ощущение сухости во рту без молока.

http://www.youtube.com/watch?v=FxX-cgluWXQ

Пример: Бургер Кинг якобы прекращает продажу самого популярного сандвича Вапера, что вызывает у посетителей бурю негодования.

http://www.youtube.com/watch?v=mMOPj6-4nDU

4. Метафора и аналогия

Интересное визуальное сравнение не так легко найти, потому что необходима связность и слитность, чтобы зрителю было легко понять созданный образ.

Пример: Острый Heinz на столько острый, что им вскармливают дракончика

http://www.sostav.ru/news/2007/01/09/zar6

5. Смешение и сопоставление

Тут работает «принцип Велкро», т. е. принцип липучки. Чем больше петелек для сцепления — тем лучше образ закрепляется в сознании потребителя.

Пример: http://ua.adme.ru/paedia/prints/2000/01/17/8311
http://www.adindex.ru/anews.type_4.id_4311.html

6. Сравнительное противопоставление

Отлично работает с юмором, но при этом должно выглядеть убедительным

Пример: долгожданный глоток Стелла Артуа дороже чем…

http://www.sostav.ru/news/2005/10/26/len1

7. Альтернативное использование

Пример: дети будут играть в другие игры, если в игрушках сядут батарейки

http://www.advertka.ru/media/prints/13841

8. Переворот и перемена функций

Пример: http://www.printmagazine.ru/news/17939

9. Экстремальные последствия

Пример: http://www.adme.ru/china/2007/06/10/18532

Summary:

1. Первая попытка создать яркий образ

· преувеличение,

· проблемы или решения

· абсурд и сюрреализм

· необычный образ, привлекающий внимание и запоминающийся

· сила слова и знака

· главное — найти общий язык с точно определенной аудиторией

2. Стремление убедить в эффективности действия, полезного для человека

· Буквальная иллюстрация

· визуализация текстового предложения

· Абсурдная альтернатива

· что остается делать в отсутствии продукта или предложения

· депривация

· лишение известного продукта, сервиса, бренда, «есть способ лучше…»

· метафора и аналогия

· главное — увидеть похожесть

· смешение и сопоставление

· дающее понимание предложения

· сравнительное противопоставление

· «это лучше чем…»

· альтернативное использование

· новая функция или роль продукта

· переворот и перемена функций

· для многократного усиления предложения

· экстремальные последствия

· сверхпозитивный результат использования продукта, сервиса, бренда

3. Изменение человеческого восприятия

· шок

· работает только раз

· изменение точки зрения

· новый взгляд на проблему

· расширение рамок

· «больше чем реклама…»

· гений места (амбиентная медиа)

· контекст работает на усиление предложения

4. Непосредственное вовлечение

· рассказ, история, от которой невозможно оторваться

· активация

· вовлечение в действие

· вовлечение в общение

· создание платформы, интерактив

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...