Список использованной литературы
⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14 Список использованной литературы 1. Волосовец, Т. В. Организация педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении компенсирующего вида / Т. В. Волосовец, С. Н. Сазонова. — М. : ВЛАДОС, 2004. — 232 с. 2. Гаркуша, Н. Ф. Коррекционно-воспитательная работа вне занятий в группе дошкольников с общим недоразвитием речи / Н. Ф. Гаркуша // Дефектология. — 1995. — № 1. — С. 88—95. 3. Воспитание и обучение детей с тяжёлыми нарушениями 4. Коноваленко, В. В. Коррекционная работа воспитателя в под готовительной группе / В. В. Коноваленко. — М., 1998. — 128 с. 5. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреж дениях для детей с нарушениями речи / под ред. Ю. Ф. Гарку-ши. — М. : В. Секачёв, 2000. — 143 с. 6. Крылова, Н. Л. Преемственность в работе логопеда и воспитателя по формированию лексико-грамматической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи / Н. Л. Крылова // Дефектология. — 1991. — № 1. — С. 74—80. 7. Крылова, Н. Л. Общее и специфическое в работе логопеда и воспитателя логопедического детского сада по развитию речи детей / Н. Л. Крылова // Дефектология. — 1985. — № 2. — С. 62—68. 8. Крылова, Н. Л. Преемственность в работе логопеда и воспи тателя по формированию лексико-грамматических средств речи у дошкольников с ОНР / Н. Л. Крылова // Дефектология. -1989. — № 4. — С. 55—61. 9. Медведева, Т. В. Координирование работы логопеда и воспитателя по формированию связной речи детей с третьим уровнем речевого развития / Т. В. Медведева // Дефектология. — 2002. — № 3 — С. 84—88.
10. Миронова, С. А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях / С. А. Миронова. — М. : Просвещение, 1991. — 208 с.
11. Мыслюк, В. В. Взаимосвязь учителя-дефектолога, воспитателя и родителей в работе над развитием речи у детей дошкольного возраста / В. В. Мыслюк // Дэфекталог1я. — 2001. — № 3. — С. 54—69. 12. Мыслюк, В. В. Взаимосвязь учителя-дефектолога, воспитателя и родителей в работе над развитием речи у детей дошкольного возраста / В. В. Мыслюк // Дэфекталойя. — 2001. — № 4. — С. 112—116.
13. Пятница, Т. В. Организация и содержание работы воспитателя в группе для детей с нарушениями речи / Т. В. Пятница. — Минск: Аверсэв, 2005. — 75 с. 14. Сизоненко, Н. Ф. Организация воспитательной и коррекци-онной работы в группах для детей с нарушениями речи / Н. Ф. Сизоненко. — Мозырь: Белый ветер, 2004. — 83 с. 15. Смолянко, М. В. Коррекционная работа в дошкольных
16. Степанова, О. А. Организация логопедической работы в дошкольном образовательном учреждении / О. А. Степанова. — М. : ТЦ Сфера, 2003. — 112 с. 17. Тимонен, Е. И. Непрерывная система коррекции общего недоразвития речи в условиях специальной группы детского сада для детей с тяжёлыми нарушениями речи (старшая группа). Методика планирования и содержания занятий (из опыта работы) / Е. И. Тимонен, Е. Т. Туюлайнен. — СПб. : Детство-Пресс, 2004. — 165 с. 18. Филичева, Т. Б. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста / Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина. — М. : Айрис-пресс, 2004. — 224 с. 19. Фомичева, М. Ф. Воспитание у детей правильного произношения / М. Ф. Фомичева. — М. : Просвещение, 1981. — 240 с. 20. Юртайкин, В. В. Пути повышения эффективности коррек-ционно-воспитательной работы в группах для дошкольников с общим недоразвитием речи / В. В. Юртайкин, Л. Н. Ефименкова // Дефектология. — 1981. — № 1. — С. 74—79. I JMFI , I, " 'джэф»ч: хми«1КОив1и' и»- " , иф: ^; -. лзП'0'. гн«-,; тих
Содержание Введение.......................................... ,....................... •.................................................. 3 1. Организационные аспекты логопедической работы в группах для детей с тяжёлыми нарушениями речи 7 2. Диагностические аспекты логопедической работы......................... 17 3. Логопедическая работа при ринолалии и дизартрии...................... 40 3. 1. Особенности логопедической работы при ринолалии.................................................................................. 64 3. 2. Особенности логопедической работы при дизартрии................................................................................... 86 4. Логопедическая работа при алалии.................................................... 107 5. Преемственность в работе учителя-логопеда и воспитателей........................................................................................... 143
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|