Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Список использованной литературы




Список использованной литературы

1. Волосовец, Т. В. Организация педагогического процесса в до­школьном образовательном учреждении компенсирующего вида / Т. В. Волосовец, С. Н. Сазонова. — М. : ВЛАДОС, 2004. — 232 с.

2. Гаркуша, Н. Ф. Коррекционно-воспитательная работа вне занятий в группе дошкольников с общим недоразвитием речи / Н. Ф. Гаркуша // Дефектология. — 1995. — № 1. — С. 88—95.

3. Воспитание и обучение детей с тяжёлыми нарушениями
речи / Программа для специальных дошкольных учреждений/
авторы-составители Ю. Н. Кислякова, Л. Н. Мороз. — Минск:
НИО, 2007. — 280с.


4. Коноваленко, В. В. Коррекционная работа воспитателя в под готовительной группе / В. В. Коноваленко. — М., 1998. — 128 с.

5. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреж дениях для детей с нарушениями речи / под ред. Ю. Ф. Гарку-ши. — М. : В. Секачёв, 2000. — 143 с.

6. Крылова, Н. Л. Преемственность в работе логопеда и воспи­тателя по формированию лексико-грамматической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи / Н. Л. Крылова // Дефектология. — 1991. — № 1. — С. 74—80.

7. Крылова, Н. Л. Общее и специфическое в работе логопеда и воспитателя логопедического детского сада по развитию речи детей / Н. Л. Крылова // Дефектология. — 1985. — № 2. — С. 62—68.

8. Крылова, Н. Л. Преемственность в работе логопеда и воспи тателя по формированию лексико-грамматических средств речи у дошкольников с ОНР / Н. Л. Крылова // Дефектология. -1989. — № 4. — С. 55—61.

9. Медведева, Т. В. Координирование работы логопеда и вос­питателя по формированию связной речи детей с третьим уров­нем речевого развития / Т. В. Медведева // Дефектология. — 2002. — № 3 — С. 84—88.

 

10. Миронова, С. А. Развитие речи дошкольников на лого­педических занятиях / С. А. Миронова. — М. : Просвещение, 1991. — 208 с.

11. Мыслюк, В. В. Взаимосвязь учителя-дефектолога, вос­питателя и родителей в работе над развитием речи у детей до­школьного возраста / В. В. Мыслюк // Дэфекталог1я. — 2001. — № 3. — С. 54—69.

12. Мыслюк, В. В. Взаимосвязь учителя-дефектолога, вос­питателя и родителей в работе над развитием речи у детей до­школьного возраста / В. В. Мыслюк // Дэфекталойя. — 2001. — № 4. — С. 112—116.

 

13. Пятница, Т. В. Организация и содержание работы воспита­теля в группе для детей с нарушениями речи / Т. В. Пятница. — Минск: Аверсэв, 2005. — 75 с.

14. Сизоненко, Н. Ф. Организация воспитательной и коррекци-онной работы в группах для детей с нарушениями речи / Н. Ф. Си­зоненко. — Мозырь: Белый ветер, 2004. — 83 с.

15. Смолянко, М. В. Коррекционная работа в дошкольных
учреждениях / М. В. Смолянко, Е. В. Вагуро, Н. М. Григорьева,
Р. М. Лукина. — Минск: Мастацкая лггаратура, 2000. — 205 с.


 

16. Степанова, О. А. Организация логопедической работы в дошкольном образовательном учреждении / О. А. Степанова. — М. : ТЦ Сфера, 2003. — 112 с.

17. Тимонен, Е. И. Непрерывная система коррекции общего недоразвития речи в условиях специальной группы детского са­да для детей с тяжёлыми нарушениями речи (старшая группа). Методика планирования и содержания занятий (из опыта рабо­ты) / Е. И. Тимонен, Е. Т. Туюлайнен. — СПб. : Детство-Пресс, 2004. — 165 с.

18. Филичева, Т. Б. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста / Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина. — М. : Айрис-пресс, 2004. — 224 с.

19. Фомичева, М. Ф. Воспитание у детей правильного произно­шения / М. Ф. Фомичева. — М. : Просвещение, 1981. — 240 с.

20. Юртайкин, В. В. Пути повышения эффективности коррек-ционно-воспитательной работы в группах для дошкольников с об­щим недоразвитием речи / В. В. Юртайкин, Л. Н. Ефименкова //

Дефектология. — 1981. — № 1. — С. 74—79. I JMFI

, I, " 'джэф»ч: хми«1КОив1и' и»- " , иф: ^; -. лзП'0'. гн«-,; тих

Содержание

Введение.......................................... ,....................... •.................................................. 3

1. Организационные аспекты логопедической работы в группах для детей с тяжёлыми нарушениями речи       7

2. Диагностические аспекты логопедической работы......................... 17

3. Логопедическая работа при ринолалии и дизартрии...................... 40

3. 1. Особенности логопедической работы

при ринолалии.................................................................................. 64

3. 2. Особенности логопедической работы

при дизартрии................................................................................... 86

4. Логопедическая работа при алалии.................................................... 107

5. Преемственность в работе учителя-логопеда

и воспитателей........................................................................................... 143

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...