Реклама некоторых видов услуг и товаров
Реклама некоторых видов услуг и товаров
Финансовая реклама Для создания атмосферы доверия необходимо продемонстрировать стабильность бизнеса, неподверженность политическим и экономическим потрясениям. Солидность создает большой размер объявления и иллюстрации, перечисление филиалов, услуг, указание количества служащих. Одновременно солидность не должна отпугивать потенциальных клиентов. Хорошо показать человека, олицетворяющего деятельность рекламируемой организации (председатель правления, кассир). Фотография здесь лучше, чем рисунок. Рисунки – финансовые схемы, инфографика – таблицы. Текст может быть подан в виде инструкции. Не надо юмора. В имиджевой рекламе акцент делается на деньгах, спонсорстве, коллекционировании чего-то достаточно ценного. Страховая реклама Два подхода: показ последствия несчастного случая или показ того, с которым ничего не случилось. Рекламу, основанную на показе последствий несчастного случая, часто пытаются смягчить юмором. Более позитивное влияние оказывает реклама, основанная на показе положительных сторон жизни. Страховая реклама использует либо страховой случай, либо представляет типичного представителя страховой аудитории. Здесь также важно создание в глазах потенциальных потребителей образа надежности компании: крупной, солидной, проверенной временем. Реклама недвижимости Должна быть серьезной. После указания основных выгод приводятся все интересующие потенциального покупателя характеристики. Задача риэлтера при рекламировании намного сложнее, чем у рядового продавца, поскольку он предлагает не один объект, а перечень объектов. Он разбивает все имеющиеся у него виды недвижимости по определенным характерным группам (дорогое жилье, дешевой и т. д. ), каждый список направляется на определенную группу покупателей.
Реклама «женских» товаров Это в основном реклама эмоционального, а не рационального характера. Поэтому особое внимание – иллюстрациям с минимумом поясняющего текста или вообще с одним слоганом и указанием производителя или продавца. Особенно эффективны два эмоциональных подхода: показ «до и после» и ссылка на авторитеты. Используется и подражательный мотив (герои – популярная личность или похожий потребитель). Автомобильная реклама Подчеркиваются либо мужские, либо женские элементы, поскольку для мужчин машина обычно женского рода, для женщин – мужского. Мотивы, на которых строится реклама: владение автомобилем – исполнение мечты, приятные эмоции; доступность для всех социальных категорий или, наоборот, только для избранных; конкретный автомобиль – это безопасность, комфорт, прочность, надежность, красота, экологичность. Туристическая реклама Упор делается или на цену, или на интерес. В качестве дополнительной информации дается рассказ о погоде, стоимости товаров и услуг, о еде и достопримечательностях, об уже оплаченных экскурсиях и о тех, которые можно заказать дополнительно сразу же или по прибытии на место. Подчеркивается уникальность впечатлений, приводятся отзывы туристов. На фотографиях лучше показывать не самих туристов, одинаковых во всех странах, а местных жителей и лучшие местные достопримечательности. Реклама продуктов питания Не только цена, но и экологическая чистота. Стоит подчеркнуть такие характеристики, как содержание холестерина, энергетическую ценность, вкусовые качества и т. д. Помните: человек ест и глазами… На фотографиях изображайте действия крупным планом: нарезают, наливают, взбивают, намазывают, откусывают и т. д.
При рекламе полуфабрикатов лучше показывать готовый продукт. Лучше показать одно со вкусом украшенное блюдо, чем нагромождение разных… Реклама продуктов для мужчин может подчеркивать в первую очередь сытность и быстроту приготовления; для женщин требуется больше внимания: они уделяют процессу приготовления пищи больше времени и внимания на всех этапах – от выбора продуктов до сервировки. Реклама распродажи Только факты: показ товара, его старая цена, новая, количество сэкономленных денег, время открытия и закрытия магазина, адрес. Оптимальная скидка – 15-20 %. Промышленная реклама Требуются основательные доводы. Рациональные доводы: примеры из истории развития техники, свидетельства специалистов, показ в сравнении с другим товаром, отзывы специалистов и др. Подробная информация о преимуществах и свойствах товара, описание возможных областей применения, четкие, несущие полезную информацию иллюстрации (фотографии или схемы), условия гарантии и т. д.
Размещение рекламы Рекламные кампании достигают наибольшего эффекта тогда, когда имеют комплекс положительных решений – когда качественное объявление размещено в наиболее подходящем издании соответствующим размером в самое выгодное время оптимальное количество раз.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|