Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Рекламная кампания




Рекламная кампания

Сначала определяется цель, затем – группа воздействия, подбирается средство, определяются размер, место, время. Количество и интенсивность публикаций, составляется график, рассчитывается бюджет, готовится рекламное сообщение.

Бюджет складывается из расходов на проведение рыночных исследований, на изготовление рекламных материалов, на закупку рекламных площадей, на предварительное и пост-тестирование и т. д.

При планировании рекламного бюджета рекламодатель может исходить из предполагаемого или реального оборота своей компании (в процентах к объему дохода или прибыли) Бюджет может составляться в соответствии с рекламными затратами конкурента. Метод максимального расхода предполагает выделение максимума средств, возможных в конкретной ситуации. Рекламный бюджет составляется, исходя из целей и задач. Метод максимального дохода основывается на сопоставлении затрат на рекламу с доходами, полученными в результате подобных кампаний. «Экспериментальный» метод использует данные экспериментов и тестов, пробной рекламной кампании.

Схема расчета рекламного бюджета:

Подсчет затрат на анализ рынка, определение целей и задач, разработка стратегии и тактики рекламы с вариантами.

Подсчет затрат на изготовление и размещение рекламы, а также на ее предварительное и пост-тестирование в вариантах.

Рассмотрение промежуточного бюджета с вариантами.

Переговоры с рекламораспространителями и рекламопроизводителями с целью получения скидок.

Коррекция бюджета с вариантами.

Принятие основного варианта бюджета.

Коррекция бюджета по ходу рекламной кампании.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...