Рекламная кампания
⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Рекламная кампания Сначала определяется цель, затем – группа воздействия, подбирается средство, определяются размер, место, время. Количество и интенсивность публикаций, составляется график, рассчитывается бюджет, готовится рекламное сообщение. Бюджет складывается из расходов на проведение рыночных исследований, на изготовление рекламных материалов, на закупку рекламных площадей, на предварительное и пост-тестирование и т. д. При планировании рекламного бюджета рекламодатель может исходить из предполагаемого или реального оборота своей компании (в процентах к объему дохода или прибыли) Бюджет может составляться в соответствии с рекламными затратами конкурента. Метод максимального расхода предполагает выделение максимума средств, возможных в конкретной ситуации. Рекламный бюджет составляется, исходя из целей и задач. Метод максимального дохода основывается на сопоставлении затрат на рекламу с доходами, полученными в результате подобных кампаний. «Экспериментальный» метод использует данные экспериментов и тестов, пробной рекламной кампании. Схема расчета рекламного бюджета: Подсчет затрат на анализ рынка, определение целей и задач, разработка стратегии и тактики рекламы с вариантами. Подсчет затрат на изготовление и размещение рекламы, а также на ее предварительное и пост-тестирование в вариантах. Рассмотрение промежуточного бюджета с вариантами. Переговоры с рекламораспространителями и рекламопроизводителями с целью получения скидок. Коррекция бюджета с вариантами. Принятие основного варианта бюджета. Коррекция бюджета по ходу рекламной кампании.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|