Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Педчаса МБДОУ д/с «Название» от 15.09.2012 г.




Присутствовало: 25 человек Отсутствовало: 2 человека

Вопросы:

1. О проведении родительских собраний.

Старший воспитатель Ф.И.О.

2. Об участии педколлектива в городском празднике,
посвященном дню рождения города.

Председатель методического совета Ф.И.О.

3. О проведении городского методического объединения
на базе ДОУ.


2012 г. «Назва-

от

4. Знакомство с приказом №_ ние приказа».

Заведующий ДОУ Ф.И.О.

Решение педчаса:

1. Даты проведения родительских собраний групп сдать
старшему воспитателю до 18.09.2012 г.

2. Воспитателям групп провести разъяснительную работу
с родителями воспитанников ДОУ о принятии активного
участия в городском празднике.

3. Членам методсовета составить план проведения город­
ского методического объединения до 20.09.2012 г.

4. Провести мероприятия с детьми и родителями в со­
ответствии с приказом (номер приказа, дата) с записью
в календарных планах.


Настольная книга старшего воспитателя


Аокументаиия старшего воспитателя


 


 

Ф.И.О. Ф.И.О.

Председатель^ Секретарь:_

Примечание. Если есть важная информация, которую необ­ходимо срочно исполнить, то в конце протокола пишется фраза: «С решением педчаса ознакомлены», и воспитатели указывают свою фамилию и расписываются.

Педсовет в ДОУ

В дошкольном учреждении педагогический совет (другой вариант его названия — совет педагогов) является высшим органом руководства всем образовательным процессом, который решает конкретные проблемы образовательного учреждения. Это одна из важнейших форм методиче­ской работы в ДОУ. Педсовет — постоянно действующий и руководящий орган в учреждении для рассмотрения основополагающих вопросов дошкольного учреждения. ■Это высшая форма реализации принципа сочетания еди­ноначалия и коллегиальности в управлении ДОУ. Педаго­гические советы еще называют творческой лабораторией, когда на них рождаются интересные идеи, повышающие качество образовательного процесса и делающие жизнь детей и сотрудников увлекательной и интересной. Неин­тересные, проведенные «для галочки» педсоветы отбивают способность к творчеству, превращают жизнь педагогов в рутину. Как превратить скучный педсовет в интересное и увлекательное мероприятие? Возможно ли такое? Вполне, если проявить творчество. Если на педсовете решать вопро­сы, которые волнуют всех, и изменить форму проведения, то все меняется. Такие педсоветы в нашем учреждении мы называем нетрадиционными и проводим их в игровой форме. А традиционными являются итоговый и установоч­ный педсоветы. Но, играя на педсоветах, не стоит забывать о классике педсовета.

Требования к проведению педагогического совета:

1. Тщательная подготовка к педсовету. Это способствует качеству повышения педсовета и со­кращает время его проведения. В его подготовке принима-


ют участие, помимо руководителя и старшего воспитателя, опытные педагоги. Формулируется повестка дня и выраба­тывается проект решения педсовета, который будет кор­ректироваться на педсовете. При подготовке формируется цель заседания.

2. Подготовка участников педсовета.
Определяется место в проведении педсовета каждого

выступающего. Продумывается форма его выступления.

3. Составление списка литературы по тематике педсо­
вета.

Чтобы разобраться в возникшей проблеме, надо ее изучить со всех сторон, чтобы найти разумное решение. В этом и поможет список рекомендуемой литературы.

4. Проведение индивидуальных консультаций по возни­
кающим проблемам в ходе подготовки педсовета.

5. Проведение анкетирования, если это необходимо,
к педсовету.

6. Организация тематических выставок к педсовету.

7. Анализ всей работы, запланированной перед педсо­
ветом.

8. Подготовка документации (материалы контроля, кон­
спекты открытых занятий, диагностические срезы знаний
детей по реализуемой задаче, детские работы и т. д.).

9. Оформление стенда в методическом кабинете «Гото­
вимся к педсовету».

 

10. При проведении педсовета зачитывается повестка
дня педсовета и решение предыдущего педагогического
совещания.

11. Окончание педсовета — это принятие решения, где
фиксируются сроки исполнения решения и назначаются
ответственные за исполнение этих решений.

В каждом образовательном учреждении разрабатывается «Положение о педагогическом совете», которое является локальным актом учреждения.

12. Каждый новый педсовет начинается с отчета о вы­
полнении решений предыдущего педагогического совета.


Настольная книга старшего воспитателя


Аокументаиия старшего воспитателя


 


ПОЛОЖЕНИЕ О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ

Утверждаю Заведующий МБДОУ д/с «Название»

Ф.И.О.

 

Приказ №__ от____

Положение о педагогическом совете МБДОУ детский сад «Название»

Педагогический педсовет — это постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических ра­ботников дошкольного учреждения.

I. Общее положение о педсовете.

Педагогический совет создается во всех образовательных учреждениях, где имеется более трех педагогов.

• Членами совета педагогов являются все педагогиче­
ские работники МДОУ.

• Председателем педагогического совета МДОУ явля­
ется его заведующий.

Заведующий своим приказом назначает на год секретаря совета педагогов.

• Главными задачами педагогического совета являются:
реализация государственной политики по вопросам
образования, направление деятельности педагогиче­
ского коллектива учреждения на совершенствование
образовательной работы, внедрение в практику до­
стижений педагогической науки и передового педа­
гогического опыта.

II. Содержание и основные формы работы.

Педагогический совет обсуждает и утверждает планы работы образовательного учреждения; заслушивает инфор­мацию и отчеты педагогических работников учреждения, доклады представителей организаций и учреждений, взаи­модействующих с данными учреждением по вопросам об­разования и воспитания подрастающего поколения, в том числе сообщения о проверке соблюдения санитарно-гигие­нического режима образовательного учреждения, об охране


труда, здоровья (воспитанников) и другие вопросы образо­вательной деятельности учреждения.

Разрабатывает программу воспитания и обучения детей ДОУ и представляет ее для принятия советом ДОУ.

Обсуждает и проводит выбор учебных планов, программ, форм, методов учебно-воспитательного процесса и спосо­бов их реализации.

Проводит опытно-экспериментальную работу, опреде­ляет взаимодействия учреждения с научно-исследователь­скими, добровольными обществами, отделениями творче­ских союзов, другими государственными и общественными организациями.

Рекомендует педагогических и других работников учеб­ного заведения к различным видам поощрения.

III. Состав педагогического совета и организация его ра­боты.

1. В состав педагогического совета входят: заведующий
образовательным учреждением (как правило, председа­
тель), старший воспитатель, воспитатели, старшая медсе­
стра, педагог-психолог, специалисты ДОУ, председатель
родительского комитета.

2. Педагогический совет избирает из своего состава
секретаря на учебный год. Секретарь педсовета работает
на общественных началах.

3. Педагогический совет работает по плану, являюще­
муся составной частью плана работы образовательного
учреждения.

4. Заседания педагогического совета созываются, как
правило, один раз в квартал в соответствии с планом работы
образовательного учреждения.

5. Решения педагогического совета принимаются боль­
шинством голосов при наличии на заседании не менее двух
третей его членов.

6. При равном количестве голосов решающим является
голос председателя педагогического совета.

7. Организацию выполнения решений педагогического
совета осуществляют заведующий образовательным учреж­
дением и ответственные лица, указанные в решении. Ре­
зультаты этой работы сообщаются членам педагогического
совета на последующих его заседаниях.


Настольная книга старшего воспитателя


Аокументация старшего воспитателя


 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...