Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Основные задачи ДОУ (по уставу).




Целями образовательного процесса МБДОУ д/с «Назва­ние» являются:

— всестороннее формирование личности ребенка с уче­
том особенностей его физического, психического
развития, индивидуальных возможностей и способ­
ностей;

— подготовка к обучению в школе;

— осуществление дополнительных мер социальной
поддержки воспитанников и работников МБДОУ д/с
«Название».

Задачами МБДОУ д/с «Название» являются:

— охрана жизни, укрепление физического и психиче­
ского здоровья воспитанников;

— обеспечение познавательно-речевого, социально-
личностного, художественно-эстетического и физи­
ческого развития детей;

— воспитание с учетом возрастных категорий граждан­
ственности, уважения к правам и свободам человека,
любви к окружающей природе, Родине, семье;

— взаимодействие с семьями детей с целью обеспечения
полноценного развития воспитанников;

— оказание консультативной и методической помощи
родителям (законным представителям) по вопросам
воспитания, обучения и развития детей;

— создание условий для реализации гарантированного
гражданам Российской Федерации права на полу­
чение общедоступного и бесплатного дошкольного
образования.


Краткая информационная справка о ДОУ.

Муниципальное дошкольное образовательное учрежде­ние детский сад «Название» основано 09.08.1979 г.

Учреждение находится в черте Старого города в «спаль­ном районе». Данный микрорайон считается центром Ста­рого города. Вблизи от ДОУ проходит главная улица города, недалеко расположены рынок, различные учреждения социума: гимназия, средняя общеобразовательная школа, станция юных техников, служба быта, сеть продуктовых магазинов и магазин с промтоварами, аптека, банк. По со­седству с ДОУ в микрорайоне находятся три дошкольных учреждения. Учреждение окружено жилыми домами. Наше учреждение конкурентоспособно. Существует очередь на места в ДОУ детей раннего возраста.

Плановая наполняемость дошкольного учреждения — 245 детей, фактическая — 295.

Комплектация ДОУ — 13 групп, из них:

— 3 группы раннего возраста;

— 10 групп детского сада.

Юридический адрес учреждения: 347380, Россия, Ростовская область, -

Телефон:

г. Название, ул.

Ф.И.О. заведующего:

Лицензия на право образовательной деятельностью вы­
дана: 21 сентября 20 г., регистрационный номер___.

Характеристика контингента воспитанников.

3.1. Воспитанники ДОУ распределены по группам сле­дующим образом (данные на 01.09.2012 г.).

Возраст детей

 

№ п/п Группа Возраст детей Количество детей
       
1. 3-я группа (ранний возраст) 2-3 года  
2. 4-я группа (ранний возраст) 2—3 года  

 




Настольная книга старшего воспитателя


Аокументаиия старшего воспитателя


 


Окончание табл.

 

       
3. 5-я группа (ранний возраст) 2-3 года  
4. 7-я группа (младшая) 3-4 года  
5. 11-я группа (младшая) 3—4 года  
6. 1 -я группа (средняя) 4—5 лет  
7. 6-я группа (средняя) 4-5 лет  
8. 10-я группа (средняя 4—5 лет  
9. 12-я группа (средняя) 5—6 лет  
10. 13-я группа (старшая) 5—6 лет  
  8-я старшая (старшая)    
12. 9-я группа (подготовительная) 6-7 лет  
13. 14-я группа (подготовительная) 6—7 лет  
Всего детей  

3.2. Анализ состояния здоровья воспитанников:

 

Группы здоровья Количество детей на 01.09.2012 г.
I  
II  
III  
IV
Общее количество:  

Окончание табл.

 

    з
8. Хирургические заболевания  
9. Лор. заболевания  
10. Заболевания ЦНС  
11. Заболевания крови  
12. Заболевания эндокринной системы  
13. Заболевания кожи
14. ЧДБ  
15. Аллергические заболевания  
16. Заболевания опорно-двигательного аппа­рата  

Краткий вывод по нозологии.

Первое место по заболеваемости занимают тубинфи-цированные дети. Заболеваемость связана с социальной обстановкой и ухудшением экологической обстановки в г. Название. Второе место приходится на лорзаболева-ния, третье место — на заболевания опорно-двигательного аппарата. У одного ребенка — сахарный диабет. ССС — это функциональные нарушения, связанные с возрастными изменениями.

Социальный портрет семьи воспитанников (на 01.09.2012 г.). Опрошено 300 семей.


 


3.3. Заболеваемость детей по нозологии:

 

№ п/п Нозология Количество человек
     
1. Заболевания органов дыхания  
2. Болезни почек  
3. Болезни ССС  
4. Заболевание ЖКТ  
5. Туб. инфицированные  
6. Заболевание органов зрения  
7. Заболевание печени  

 

№ п/п Критерий опроса %
     
I. Социальный статус семьи
1. Полные семьи  
2. Неполные семьи  
3. Многодетные семьи 1,7
4. Опекуны  
5. Разведенные 10,3
6. Одиночки  
7. Вдовы (вдовцы)

 




 

Аокументаиия старшего воспитателя

Настольная книга старшего воспитателя

 

Окончание табл.
  2 | 3
II. Жилищные условия
1. Собственное жилье  
2. Проживающие в стесненных условиях  
3. Не имеющие собственного жилья  
III. Образовательный ценз
1. Высшее  
2. Незаконченное высшее  
3. Среднее специальное  
4. Среднее  
5. Незаконченное среднее  

Анализ данных показывает, что растет число родителей с высшим образованием (из них больше женщин). Уве­личился процент служащих, меньше стало безработных. Следовательно, социальная обстановка в городе улучшает­ся. У многих воспитанников родители работают вахтовым методом или за границей, что существенно влияет на работу с родителями. Формы работы с родителями будут плани­роваться исходя из результатов анкетирования родителей.

Кадровый потенциал ДОУ.

Кадровый потенциал детского учреждения состав­ляет 32 педагогических работника, из них 62% педагоги со стажем работы свыше 20 лет. Биологический средний возраст педагогов — 45 лет. 7 человек находятся на пенсии по выслуге лет. К началу учебного года в дошкольном уч­реждении не хватает 4 воспитателей, 2 человека уволились в связи с выходом на пенсию и 2 ушли в новый открытый детский сад по месту жительства. 1 педагог поступил в педа­гогический колледж для получения образования, 2 педагога поступили в вузы. Педагоги нуждаются в курсах повышения квалификации.

Диаграмма кадрового потенциала (на 01.09.2012 г.)

Диаграммы вычерчиваются по данным ваших кадров, внизу даются условные обозначения.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...