Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Финансовое обеспечение дошкольного учреждения




В 2011 г. бюджет нашего учреждения складывался за счет средств, выделенных из местного бюджета; средств, полу­ченных от родителей (законных представителей) за содер­жание детей в дошкольном образовательном учреждении (далее — родительская плата), а также за счет средств вне­бюджетных фондов.

Распределение объема средств учреждения по источникам их получения

 

№ п/п Наименование показателя Фактически рублей
1. Средства учреждения, всего 15 391 709
  в том числе:  
2. Бюджетные средства, всего 13 706 253
  в том числе:  
  местного бюджета 13706 253
3. Внебюджетные средства 1 685 456
  в том числе:  
  населения (родительская плата) 1685 456
  внебюджетных фондов (средства Фонда социального страхования)  

Бюджетные средства и родительская плата расходова­лись в соответствии со сметой расходов.

Расходы учреждения

 

№ п/п Наименование показателя Фактически рублей
     
1. Расходы учреждения, всего 15 391 709
  втом числе:  

Настольная книга старшего воспитателя


Финансовое обеспечение аошкольного учреждения


 


Окончание табл.

 

     
1.1 Оплата труда 5869 069
  из нее:  
  педагогического состава  
1.2. Прочие выплаты (компенсация за методическую литературу) 35800
1.З.. Начисления на оплату труда (единый соци­альный налог, пособие по временной нетру­доспособности) 1996 646
1.4. Питание ребенка 3089 986
  в том числе:  
  местный бюджет 1488 935
  предпринимательская деятельность (родительская плата) 1601 051
1.5. Услуги связи 35096
1.6. Коммунальные услуги 1263 332
1.7. Услуги по содержанию имущества 863 359
1.8. Приобретение мягкого инвентаря 62900
1.9. Приобретение строительных материалов, посуды, канцелярских товаров, моющих средств и т. д. 165 082
1.10. Прочие выплаты и услуги в рамках текущей деятельности (установка тревожной кнопки и ее обслуживание, обслуживание пожарной сигнализации, оплата курсов повышения квалификации, подписка и т. д.) 1977 039
2. Инвестиции (приобретение оргтехники, мебели) 33 400

 

— оборудованы устройствами для самооткрывания две­
ри групп № 10, 13, 1, 12 и двери у центрального входа
(5 дверей);

— сделан ремонт туалетов групп № 10, 13;

— замена двери медицинского кабинета и у входа груп­
пы № 5;

— убраны пластиковые панели с путей эвакуации на ле­
стничной клетке первого этажа и на лестничных
клетках групп № 11, 14 и групп № 13, 10, осуществлен
их ремонт.

За 2011/12 уч. год приобретено оборудование в спортив­ный зал на сумму 19 500 руб. и мебель на 50 000 руб.

Ф.И.О.

Старший воспитатель МДОУ д/с «Название» _

Главный бухгалтер МБДОУ д/с «Название»

Ф.И.О.

Внимание! Сведения о деятельности дошкольного уч­
реждения можно узнать из сайта дошкольного учреждения.
Доменное имя:


Финансирование из бюджета идет только на социально защищенные статьи — заработную плату, налоги, комму­нальные и договорные услуги.

За истекший учебный год проведены большие ремонт­ные и строительные работы:

— отремонтирован коридор первого этажа;

— осуществлен ремонт групп № 9, 8, 7 с помощью ро­
дителей воспитанников;


 

Работа с калрами


РАБОТА С КАДРАМИ

Качество образовательного процесса в ДОУ зависит от повышения профессионализма педагогов. Поэтому в системе управления ДОУ важное место занимает работа по проблеме профессионального роста кадров. Задачей профессионального совершенствования педагога является развитие их ценностных ориентации, мотивов и профес­сиональных потребностей, а также профессиональных знаний, умений и личностных качеств, наиболее значимых для профессии педагога.

Существуют различные формы повышения мастерства педагогов. Чтобы мастерство вырастало с наименьшими затратами времени и усилий педагогов, проводится монито­ринг качества профессионально-личностных способностей педагогов. Затем производится дифференциация педагогов по степени мастерства и подбираются для каждого соот­ветствующие формы методической работы, направленные на личностное и профессиональное развитие педагогов.

Курсы повышения квалификации

Одна из традиционных форм работы по повышению профессионального мастерства организуется управлени­ем образования, которое заключает договор с институтом повышения квалификации. По положению аттестации педагогических работников за прохождение курсов повы­шения квалификации педагогических работников отвечает работодатель, т. е. руководитель дошкольного учреждения. Каждый педагог раз в 5 лет проходит такие курсы. В конце курсов сдается экзамен или защищается творческая работа. Педагог получает удостоверение о прохождении курсов по­вышения квалификации.


Смотры-конкурсы

Планируются в плане образовательного учреждения согласно годовым задачам, реализуемым в ДОУ. Разра­батываются критерии конкурса методическим советом, творческой группой педагогов. После проведения конкурса и подведения его итогов администрация ДОУ награждает победителей. Тематика смотров-конкурсов может быть разнообразной:

• Лучший родительский уголок.

• Соответствие развивающей среды реализуемой про­
грамме.

• Конкурс спортивных уголков.

• Лучшее методическое пособие по какому-либо виду
деятельности.

• Лучший экологический уголок ДОУ.

• Конкурс экспериментальных уголков и т. д.

Критерии конкурса родительских уголков:

1. Соответствие предложенной теме.

2. Соответствие предложенного материала для родите­
лей возрасту детей группы.

3. Эстетичность оформления.

4. Читаемость материала.

5. Рекламный характер представленного материала.

6. Ориентированность на личность ребенка.

По каждому критерию выставляются баллы, потом под-считывается результат и определяется победитель.

«Образовательный салон»

Эту форму работы можно назвать и «Педагогической гостиной». Цель этой формы работы: повышение соци­ально-психологической культуры воспитателя, знакомство с общечеловеческой и национальной культурой и личност­ное развитие педагогов. Тема встреч в «Образовательном са­лоне» определяется результатами анкетирования педагогов


Настольная книга старшего воспитателя


Работа с калрами


 


в конце учебного года, каждый педагог в анкете указывает тему своего выступления в салоне и ту тему, которую он хотел бы услышать на очередном заседании салона.

Творческие группы педагогов

Это стихийные объединения небольшого числа пе­дагогов (в зависимости от цели объединения) с целью профессионального роста и обогащения опыта друг друга. Основное условие работы педагогов — равенство воз­можностей педагогов. Группы создаются для нахождения способа решения проблемы, возникшей в образовательном процессе, которую можно решить, модернизируя план ра­боты или разработав новую технологию. Для данной фор­мы работы характерно объединение опытных педагогов. Длительность существования микрогруппы зависит от вы­полнения цели. Группа может существовать от нескольких часов до длительного времени. Она упраздняется после вы­полнения поставленной перед ней задачи. Рекомендуемая категория педагогов для этой группы — педагоги-новаторы, опытные педагоги с первой и высшей квалификационной категорией.

Школа молодого педагога

Это объединение молодых специалистов с целью повы­шения их педагогического мастерства. Возглавляет эту шко­лу опытный педагог, который может поделиться своими знаниями и практическим опытом работы. Одной из задач этой школы является и адаптация молодого педагога к кол­лективу ДОУ и его традициям.

Методические объединения специалистов

В наше время, наверное, не найдется таких ДОУ, в ко­торых не было бы специалистов. Специалисты дошколь-


ных учреждений повышают свой профессиональный рост, объединяясь в методические объединения. Руководителем методического объединения составляется план работы. На заседаниях они делятся опытом своей деятельности и ре­шают проблемы, связанные с особенностями их профессии.

Обобщение опыта работы

Тема опыта работы обычно определяется интересом педагога к видам детской деятельности. Педагог выбирает приоритетное направление в работе с детьми и проводит диагностику. Потом подбирается соответствующая литера­тура, составляются перспективные планы по углубленной работе с детьми в этом направлении и строится соответ­ствующая развивающая среда в группе. Затем накапливает­ся материал по данной проблеме, включая работу с детьми, родителями, взаимодействие с социумом. Последний этап работы — оформление своего опыта, к которому предъяв­ляются требования:

— пояснительная записка, объясняющая актуальность
этой проблемы;

— цель и задачи опыта работы, его этапы;

— результат опыта;

— диагностический материал обследования детей;

— технология реализации этого опыта;

— перспективное планирование;

— конспекты занятий;

— материал по работе с родителями;

— материал по взаимодействию со специалистами ДОУ;

— фотоматериал;

— список использованной литературы.

Опыт работы может стать и авторской программой или технологией, разработанной педагогом. Он может послу­жить основанием для повышения квалификационной ка­тегории педагога.


Настольная книга старшего воспитателя


Работа с калрами


 


Экспертный совет

Это объединение педагогов с высоким уровнем ква­лификации. Экспертиза — исследование и разрешение определенного вопроса, требующего специальных знаний. Создается по инициативе администрации для разработки какого-либо фундаментального документа («Программа развития ДОУ» или «Положений»). Поэтому члены Экс­пертного совета должны владеть методами классификации, систематизации, сравнения, обобщения, абстрагирования, индукции и дедукции.

Работа в Экспертном совете требует хорошей подготовки его участников, умения формировать цели и задачи. Совет создается на время разрешения поставленной задачи.

Психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк)

Создается в дошкольном учреждении с целью обеспече­ния диагностико-коррекционного психолого-медико-педа­гогического сопровождения обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии.

Задачи ПМПк:

— выявление и ранняя (с первых дней пребывания ре­
бенка в ДОУ) диагностика в развитии или состоянии
декомпенсации;

— профилактика физических, интеллектуальных и эмо­
ционально-личностных перегрузок и срывов;

— определение характера, продолжительности (коррек-
ционной) помощи в рамках имеющихся в данном
образовательном учреждении возможностей;

— подготовка и ведение документации, отражающей
актуальное развитие ребенка и его состояние.

В состав ПМПк входят: руководитель ДОУ, который возглавляет его работу, старший воспитатель, психолог, медсестра, специалисты ДОУ и воспитатели с большим опытом работы. Члены этого консилиума должны хорошо


владеть возрастной психологией и коррекционной педа­гогикой, чтобы вовремя заметить отклонения в развитии ребенка и составить программу индивидуального развития.

Педагогические часы

Педагогический час — одна из форм повышения ква­лификации педагогов. Педчасы бывают информационные и тематические.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...