Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Разрушение железнодорожных станций




 

318. Для получения необходимых сведений о количе­стве и характере сооружений на железнодорожной стан­ции до начала работ по ее разрушению производится рекогносцировка, в ходе которой уточняются объ­екты разрушения, характер и объем предстоящих работ, намечаются порядок действий подразделений, органи­зация связи, охраны и пр.

Территория крупных станций разбивается на рай­оны с приблизительно равными объемами подготови­тельных работ. Разбивка на районы производится так, чтобы производство взрывов в одном из них не представ­ляло опасности для личного состава, действующего в другом. В каждый район в соответствии с намеченным объемом работ назначается отдельное подразделение.

319. Работы по подготовке разрушений в пределах каждого района могут производиться комплексным или поточным методом.

При комплексном методе каждый расчет, на­значенный на один крупный объект (или группу мелких объектов), выполняет все работы по подготовке его к разрушению.

 

 

Рис. 211. Схема расположения объектов разрушения на железнодорожной станции:

1 — рельсовые пути; 2 — водонапорная башня; 3 — насосная стан­ция; 4 — погрузочная площадка

 

При поточном методе выделяются расчеты для выполнения определенных работ (выделки зарядных устройств, закладки зарядов, устройства взрывных сетей и т.п.) на всех объектах данного района.

Взрывы во всех районах станции и на всех объектах каждого района производится одновременно, если это возможно по условиям безопасности, или в опреде­ленной последовательности, установленной руководите­лем работ.

320. В целях ускорения подрывных работ на станциях должны применяться заранее рассчитанные и изготовленные заряды и зажигательные трубки завод­ского изготовления.

Примерный расчет ВВ и принадлежностей, необходимых для подрывания железнодорожной станции, схема которой изображена на рис. 211, приведен в табл. 32.

 

Таблица 32

Ведомость ВВ и принадлежностей для подрывания станции

(к рис. 211)

№ п/п Виды работ Объем работ ВВ, кг Зажигательные трубки, шт. Детонирующий шнур, м Капсюль-детонаторы, шт.
                Подрывание станцион­ных путей в пределах семафоров Подрывание стрелочных переводов Подрывание водонапор­ной кирпичной башни Подрывание насосной станции (здание дере­вянное) Сжигание деревянного пассажирского здания Сжигание деревянного пакгауза Уничтожение вагонов (кузовы сжигаются, хо­довые части подры­ваются) 7,2 км     20 шт.   1 шт.   1 шт.   -   -   4 шт.             -   -               -   -     -     -   -     -   -   -     -   -     -   -  
Итого Резерв (около 20%)   -        
Всего -        

РАЗРУШЕНИЕ ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СВЯЗИ, СЦБ И ЛИНИЙ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧ

321. Разрушение воздушных линий связи и СЦБ про­изводится подрыванием опор и перерезанием проводов. Заряды ВВ располагаются вплотную к опорам (столбам или рельсовым основаниям столбов) на поверхности грунта со стороны, в которую должна быть повалена опора. Заряды присыпаются грунтом (снегом) и подры­ваются огневым способом. Расчет зарядов производится по ст. 132.

322. Подземные кабельные линии связи подрываются зарядами весом по 5 кг, закладываемыми в смотро­вые колодцы.

Если смотровых колодцев на участке нет, то подрывание производится зарядами весом 0,15—0,20 кг, раз­мещаемыми на расстояниях 250—300 м один от другого, в скважинах, выделанных земляными бурами непо­средственно до кабеля.

Направление линии определяется по планам кабель­ной сети или по наземным ориентирам (узлы связи, групповые муфты и т. п.).

323. Металлические опоры контактной сети и мачты семафоров подрываются каждая одним зарядом весом 5—6 кг, размещаемым внутри решетки опоры на фун­даменте, или тремя — четырьмя зарядами весом по 0,4—0,6 кг, располагаемыми вплотную к несущим эле­ментам опоры у ее основания.

Железобетонные опоры контактной сети подрываются наружными зарядами весом 4—5 кг, подкладывае­мыми вплотную к основанию опор со стороны пути.

 

ГЛАВА X

ПОДРЫВАНИЕ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ

 

324.Подрывание гидротехнических сооружений про­изводится при устройстве заграждений на водных путях сообщения (на реках, каналах, водохранилищах, в мор­ских портах).

Основными объектами подрывания на водных путях являются: плотины, дамбы, гидроэлектростанции, шлю­зы и пирсы.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...