Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Служение или страстная преданность?




"...Любишь ли ты Меня?.. паси овец Моих". (Иоанна 21:16)

 

Христос не сказал Петру: "Обращай людей в свою веру", Он сказал: "Паси овец Моих, смотри, чтобы они кормились познанием Меня". Мы считаем служением то христианское дело, которым занимаемся, а Иисус Христос называет служением нас самих, а не то, что мы делаем. В основе ученичества - преданность Иисусу Христу, а не символу веры, убеждениям или принципам. "Если кто приходит ко Мне и не возненавидит... тот не может быть Моим учеником" (Лк. 14:26). Никаких уговоров, никакого принуждения, все просто: хочешь быть Моим учеником, должен быть Мне предан. Человек, которого коснулся Дух Божий, вдруг говорит: "Теперь я понимаю, Кто такой Иисус", и на этом основывается Его преданность.

 

Сегодня место личной веры заняла вера в символы веры. Кругом полно людей, преданных своим убеждениям, и так мало преданных Иисусу Христу. Люди не хотят быть преданными Христу, они хотят быть преданными только делу Его. Личность Иисуса Христа оскорбляет современный образованный ум, которому Иисус нужен только как Товарищ. Но наш Господь в первую очередь был послушен воле Отца Своего, а не тому, что было нужно людям, и спасение людей стало просто естественным результатом Его послушания Отцу. Если я предан только делу освобождения человечества, я скоро исчерпаю все свои силы и любовь моя станет чахнуть. Если же я страстно люблю Самого Иисуса Христа, я смогу служить человечеству, даже если оно будет вытирать о меня ноги. Тайна жизни ученика - преданность Иисусу Христу. Признак этой жизни - ненавязчивость. Она похожа на пшеничное зерно, которое падает в землю и умирает, но потом прорастает и изменяет весь окрестный пейзаж.

 

 

Дошли ли вы уже до этого "когда"?

"...Любишь ли ты Меня?.. паси овец Моих". (Иоанна 21:16)

 

В Новом Завете нигде не найти молитвы-жалобы, молитвы-нытья, молитвы эгоистичной, молитвы, цель которой во что бы то ни стало стать хорошим, правильным. Если я пытаюсь стать правильным - это признак того, что я восстаю против Искупления. "Господь, я очищу сердце свое, если Ты ответишь на молитву мою, я буду жить праведно, если Ты мне поможешь". Да не смогу я стать праведным перед Богом, не смогу сделать себя совершенным. Праведным перед Богом я могу быть только в том случае, если просто приму в дар Искупление Господа Иисуса Христа. Достаточно ли у меня смирения, чтобы принять этот дар? Мне нужно отказаться от всех своих прав и прекратить все попытки чего-то добиться своими силами, мне нужно предать себя полностью в руки Божьи и начать изливать свою душу перед Богом в священническом труде заступнической молитвы. Слишком много молитв порождаются настоящим неверием в Искупление. Христос не начинает нас спасать в тот момент, когда мы молимся, Он уже нас спас, Им все сделано, и просить Его сделать то, что Он уже сделал, - оскорбление.

 

Если вы не получаете по своим молитвам во сто крат, если Слово Божье вам не становится понятнее, начните молиться за своих друзей, возьмитесь за это неприметное служение. "И возвратил Господь потерю Иова, когда он помолился за друзей своих". Раз ваша душа спасена, дело вашей жизни - молитва за других. И когда Бог дает вам возможность молиться за других, молитесь не раздумывая, молитесь, чтобы и в других людях Искупление Христово было явлено во всей силе так же, как оно было явлено в вас. Прямо сейчас помолитесь за своих друзей, прямо сейчас помолитесь за тех, с кем вы прямо сейчас имеете дело.

 

 

Неприметное служение

"Но вы... царственное священство". (1-е Петра 2:9)

 

По какому праву мы становимся "царственным священством"? По праву Искупления. Готовы ли мы бесповоротно забыть о себе и взяться за священническое дело молитвы за других? Постоянное копание в себе, постоянные проверки, а то ли мы из себя представляем, чем быть должны, порождает христианство эгоистичное, нездоровое, не имеющее ничего общего с простой и пышущей духовным здоровьем жизнью чада Божьего. Пока у нас не будет правильных отношений с Богом, мы так и будем висеть на волоске и время от времени радоваться: "Какую великую победу я одержал!" В такой жизни ничто не говорит о чуде Искупления. Вы должны отправиться в путь с безоглядной верой, что Искупление совершено окончательно и бесповоротно и теперь вам нечего беспокоиться о себе, вам нужно начать делать то, чем вам советовал заниматься Иисус Христос - молиться за друга, который приходит к вам в полночь, молиться за святых, молиться "за всех человеков". Молитесь с сознанием того, что вы совершенны исключительно во Христе Иисусе, ни в коем случае не нужно умолять Бога:"Господи, я старался как только мог, прошу Тебя, услышь меня".

 

Сколько времени понадобится Богу, чтобы освободить нас от пагубной привычки думать о себе? Мы должны сами себе надоесть до смерти, должны перестать удивляться всему, что Бог нам может сказать о нас самих. Есть лишь одно место, где мы можем быть праведны, - во Христе Иисусе. И если мы в этом месте, мы просто обязаны изливать всю свою душу в неприметном служении молитвы за других.

 

 

Серьезное испытание

"...Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить". (Матфея 7:2)

 

Это не предположение, это вечный закон Божий. Каким судом судите другого вы, таким отмерится и вам. Между возмездием и воздаянием есть разница. Христос говорит, что жизнь построена на принципе воздаяния- "какою мерою мерите, такою и вам будут мерить". Если у вас очень ловко получалось выискивать недостатки у других, имейте в виду, что найдется кто-то, кто точно так же поступит и с вами. Жизнь платит нам той же монетой. Этот закон действует сверху донизу - от самого престола Божьего (ср. Пс. 17:26-27).

 

Во 2-й главе Послания к Римлянам сказано еще определеннее: тот, кто критикует другого, виновен в том же самом грехе, за который и критикует. Бог смотрит не только на то, кто что делает, но и на то, кто на что способен. Начнем с того, что мы не верим тому, что нам сказано в Библии. Верим ли мы, например, что сами виноваты во всем том, за что критикуем других? Мы потому и замечаем в других лицемерие, обман и фальшь, что все это живет и в наших сердцах. А все святые познаются по смирению своему: "Да, все это и еще многое другое зло могло бы проявиться во мне, если бы не благодать Божья, так что у меня нет права судить других".

 

Христос говорит: "Не судите, да не судимы будете" (Мф. 7:1), если же все-таки будете судить, вам отмерится точно той мерой, по которой судили вы. Кто из нас осмелится предстать перед Богом и сказать: "Боже мой, суди меня так, как я судил братьев своих"? Мы судим братьев своих как грешников, и, если бы Бог судил так же и нас, нам была бы одна дорога - в ад. А Бог судит нас в свете чудесного Искупления Иисуса Христа.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...