IV. Закрепление пройденного материала.
1. Работа по вопросам. · Назовите основные аллотропные модификации углерода. · Чем вызваны различные свойства алмаза, графита и фуллерена? · Что такое адсорбция? · Чем объясняется не высокая химическая активность углерода? · Какая из модификаций углерода наиболее химически активна? Слайд 11 Кроссвород Teacher: Now let’s see how well you have understood the lesson and learnt the chemical elements. Do the crossword in pairs. 1. This element has atomic number of 14. (silicon) 2. This element is of 4 period 2 group A (calcium) 3. It has 1 proton. (hydrogen) 4. This element has atomic mass of 137,34. (barium) 5. This element’s symbol is Cu. (copper) 6. This element is 4 period 8 group B. (iron) 7. What is the seventh element? (carbon) Well done. Thank you very much. V. Домашнее задание. Слайд 12 VI. Рефлексия.
"Металлы" 9 класс Авторы: Аравийская В. В., учитель химии Гуляева Н. Е., учитель английского языка Ход урока I. Организационный момент Учитель: Good morning boys and girls! At our lesson we’ll speak about metals, their using and we’ll have a short test on RNE (ГИА). Учитель химии приветствует, ставит цели перед учащимися, знакомит с планом урока. II. Основная часть урока 1. Актуализация знаний по английскому языку, необходимых для работы на уроке. Речевая зарядка. Учитель: We need to revise some words and expressions. Look at the screen, say after me and translate them, please. На экране – слова. Учащиеся повторяют за учителем слова и выражения в режиме: T-Cl, затем учащиеся работают в режиме: P1, P2, P3, etc. (слайды 4, 5). 2. Общие свойства металлов (слайды 2, 3) Приложение 1 Учитель: Дайте характеристику элементам-металлам по положению в периодической системе Д.И.Менделеева. 3. Химические свойства. Металлы – восстановители. Учитель: С какими веществами они могут взаимодействовать?
А) с неметаллами (Слайды 7, 8) Упражнение 1. (задание на экране) Вывод: Ме, стоящие в ряду напряжений левее водорода, вытесняют его из растворов кислот, а стоящие правее – не вытесняют водород из растворов кислот Упражнение 2. (задание на экране – слайд 14) Допишите практически осуществимые реакции: а) Fe + HCl → Проверяем (слайд 15) а) Fe + 2HCl → FeCl2 + H2↑ Учитель: Как взаимодействуют концентрированные серная и азотная кислоты с медью? У доски 2 учащихся записывают уравнения этих реакций. 4. Экспериментальная задача (2 чел.) (Задание на слайде 18) 1 вариант 2 вариант Выполнение теста. Учащимся розданы листы с заданиями ГИА по химии на английском языке. Учитель английского языка озвучивает задание. Учитель: It is time to have a test. You have got cards on your desks. Please write down your surnames on them! Let’s read tasks of the test. Учащиеся читают задания в режиме: P1, P2, etc. Учитель: You should “tick” the letters and in Task 5 you should write a letter according to each number. You have 3 minutes to do it. Let’s start. Tasks 1. Choose the formula of an acidic oxide. A. Na2O 2. Sodium hydroxide reacts with each of the two substances: A. HCl, CuO Write the equations. 3. Copper reacts with an acid giving H2. A. is true, 4. Define substances: X and Y respectively: A. FeO, CuS 5. Match formulas and classes of substances.
Учитель: Please give me your cards. Применение металлов. Учитель: And now let’s see and speak about using metals in our life. There are many spheres where we can use different metals. Let’s look at the screen and say where we can use them. Работа ведется в режиме: P1, P2, etc. (слайды 20-36) Тест «Улыбка»
1.Формула кислотного оксида: А) СО2 2. Продукт взаимодействия оксида натрия с водой А) соль 3. С водой реагирует: А) СиО 4. NаОН взаимодействует с: А) СиО 5. Коэффициент перед формулой кислорода в реакции горения магния: А) 1
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|