Употребление названия металлов в литературном наследии: в пословицах и поговорках.
Учитель: We have many proverbs and sayings with metal and water. Let’s read them and give Russian equivalents to all of them. Учащиеся по очереди читают по-английски пословицы и поговорки и переводят их. Работа ведется в режиме: P1, P2, Р3, etc. (слайды 40, 41). III. Заключительный этап урока Подведение итогов. Оценки. Домашнее задание Учитель: Now it is time to finish our lesson. Thank you for your working. You’ve been active in all steps of our lesson. I’m very pleased with your answers. Your marks: Все учащиеся получают оценки за урок. Please write down your homework: to revise all words and expressions on the topic “Metals”. Учитель: повторить свойства металлов, подготовиться к контрольной работе.
Железо. Соединения железа. Авторы: Вахромова О. Г., учитель химии Александрова Н. В., учитель английского языка Ткачева Л. С., учитель английского языка Ход урока Постановка целей и задач урока (Слайд № 1, 2, 3) Учителя называют тему урока на русском и английском языках. Объявляют основные цели и задачи урока. (Слова дублируются слайдами презентации). Повторение изученного. (Слайды № 4,5,7) Тест-игра по теме «Металлы»
- 2 - · При выборе правильного ответа появляется буква на поле таблицы. · Из букв правильных ответов должно получиться название минерала алюминия, обладающего очень высокой твердостью.
Усвоение нового материала. I. Вводная лекция. (Слайды № 7, 8, 9, 10, 11) II. Показ видеофрагмента www.periodicvideos.com на английском языке, подготовленного педагогами-экспериментаторами Ноттингемского университета (Англия).Выполнение заданий на английском языке. I. Read the new words: 1. a thermite reaction [Ɵə:maɪt] – термическая реакция 2. iron ['aɪən] - железо 3. aluminium - алюминий 4. sulfur - сера 5. acid - кислота 6. powder ['pauds] - порошок 7. a particle ['pa:tɪkl] - частица 8. redox reaction – окисление-восстановление 9. oxide - оксид 10. to weld - сваривать 11. a loop [lu:p] - петля 12. a tram - трамвай 13. set off - начать 14. rails, tracks - рельсы 15. wheels - колеса 16. equipment - оборудование 17. racking – стояк, вешалка 18. blood - кровь 19. wire ['waɪə] - проволока 20. stainless steel – нержавеющая сталь 21. rust [rʌst] - ржавчина 22. solid – твердый, целый II. Complete the sentences with the new words: 1. A … reaction is the reaction of metal aluminium with iron oxide.
2. This reaction is a kind of … reaction.
3. Black particles of iron oxide are mixed with aluminium ….
4. Some students played a … joke on a tram.
5. Some of the students get off the … through another door, forming a … .
6. The wheels of the tram were … to the rails.
7. We can find iron in human ….
8. The iron wire is covered with iron ….
9. The scientist made iron sulfide using metal iron and …. III. Answer the questions: 1. What did scientists get as a result of thermite reaction of aluminium powder with iron oxides?
2. What kind of reaction is it?
3. How was it shown in the film that the temperature of the reaction was very high?
4. Where can we find iron?
5. What was the result of the practical joke that some students played on a tram using a thermite reaction?
6. The iron wire was show in the film. Why is the top layer of the wire darker than the wire inside?
7. What smell is produced when we put some acid on iron sulfide? - 3 - Закрепление изученного материала. Работа в парах постоянного состава. Ответы на вопросы и написание уравнения химической реакции. (Слайд № 12) I. Составьте уравнения реакций, озвученных в видеофрагменте: 1. Взаимодействие термита с порошком алюминия.
2. Окисление железа на воздухе до смешанного оксида железа. Воспользуйтесь учебником химии (О.С.Габриелян, 9 класс, § 14).
3. Взаимодействие сульфида железа (II) с соляной кислотой.
II. Экспериментальное задание. Работа в парах постоянного состава. (Слайды № 13, 14, 15) Воспользуйтесь учебником химии (О.С.Габриелян, 9 класс, § 14). 1. Ознакомьтесь с инструкцией по технике безопасности. 2. Опыт № 1. Взаимодействие железа с соляной кислотой. Оборудование и реактивы: штатив для пробирок, пробирка, шпатель, порошок железа, соляная кислота. 1. Поместить порцию порошка железа в пробирку. Прилить 10 капель соляной кислоты. 2. Какой газ выделяется? 3. Какая соль железа образуется в результате реакции? 4. Составить уравнение наблюдаемой реакции. 5. Вывод: Какова химическая активность железа. 3. Опыт № 2. Качественные реакции на ионы Fe2+ и Fe3+. Оборудование и реактивы: штатив для пробирок, пробирки, раствор сульфата железа(II), раствор хлорида железа(III), раствор красной кровяной соли, раствор желтой кровяной соли, раствор роданида калия. 1. Накапайте в пробирку 7-10 капель раствора сульфата железа(II). 2. Прикапайте 2-3 капли раствора красной кровяной соли. 3. Какого цвета осадок выпал при этом взаимодействии? 4. Накапайте в пробирку 7-10 капель раствор хлорида железа(III). 5. Прикапайте 2-3 капли раствора желтой кровяной соли. 6. Какого цвета осадок выпал при этом взаимодействии? 7. Накапайте в пробирку 7-10 капель раствор хлорида железа(III). 8. Прикапайте 2-3 капли раствора роданида калия. 9. Какое окрашивание при этом наблюдается. 10. Вывод: Что показывают качественные реакции? Подведение итогов 1. Выставление оценок по химии за выполнение задания на повторение изученного. 2. Выставление оценок по английскому языку. 3. Учащиеся сдают на проверку решения экспериментального задания.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|