"Твои путешествия, приём пищи и все прочие действия исполнены вечного блаженства. Твоё наслаждение вечным блаженством никогда не истощается".
" Твои путешествия, приём пищи и все прочие действия исполнены вечного блаженства. Твоё наслаждение вечным блаженством никогда не истощается". Шриман Махапрабху сказал: " О Нитьянанда, Твоё трансцендентное наслаждение неисчерпаемо, и не прерывается ни на миг, путешествуешь ли Ты, принимаешь пищу, или занимаешься любой другой деятельностью".
Стих 20 tomare bujhite sakti manusyera kotha? раrата susatya — tumi yatha, krsna tatha" " Как могут люди понять Тебя? Истина в том, что Ты присутствуешь везде, где есть Кришна". " Там, где находится Кришна, там присутствуешь и Ты. Так же, как вечен Господь Кришна, так вечен и Ты, всегда пребывая рядом с Ним. Ты находишься за пределами материального восприятия человеческих существ, которые из-за обусловленности тремя гунами материальной природы, не могут постичь Тебя".
Стих 21 caitanyera rase nityananda mahamati ye balena, ye karena — sarvatra sammati Великодушный Нитьянанда вечно поглощён экстатической любовью к Господу Чайтанье, поэтому всё, что Он говорит или делает, всегда одобряет Господь.
Стих 22 prabhu bale, — " eka khani kaupina tomara deha' — iha bada iccha achaye amara" Господь сказал, " Дай мне кусок Твоей каупины. У Меня огромное желание заполучить её". Во время путешествия по святым местам с одним санньяси, Господь Нитьянанда формально принял принцип ношения куапины брахмачари. Махапрабху выразил желание взять Его каупину, которая является атрибутом брахмачари. Каупина должна прикрывать нижнюю часть тела и представляет собой небольшой кусок ткани. Опьянённые материальными наслаждениями, заняты деятельностью ради развития так называемой цивилизации и отвергая простоту, носят дорогие одежды, чтобы заниматься адультером. Принятие каупины свидетельствует о исполнении обязанностей в определенной касте, в соответствии с ашрама-дхармой.
Стих 23 eta bali' prabhu tara kaupina aniya chota kari' cirilena aneka kariya После этой беседы Господь взял каупину Нитьянанды и разорвал её на множество тонких лоскутов.
Стих 2
Стих 24 sakala-vaisnava-mandalire jane jane khani khani kari' prabhu dilena apane Затем Господь лично раздал эти кусочки каждому из вайшнавов.
Стих 25 prabhu bale, — " e vastra bandhaha sabe sire anyera ki daya — iha vanche yogesvare Господь сказал, " Повяжите эти полоски ткани на свои головы". Что говорить, если даже величайшие йоги-мистики желали бы этого.
Стих 26 nityananda-prasade se haya visnu-bhakti janiha — krsnera nityananda purna-sakti " Просто по милости Нитьянанды можно обрести преданное служение Вишну. Будьте уверены, что Нитьянанда воплощает всё могущество Кришны". Махапрабху сказал: " Вы должны знать, что Шри Нитьянанда Прабху обладает всеми энергиями Господа Кришны. Он самый могущественный из слуг Кришны. Только по Его милости можно обрести преданность Вишну. Он является формой Вишну, воплощающей энергию сандхини. Хотя Он Сам Господь Вишну, Он служит Верховному Вишну. Он служит источником всех вишну-таттв. Только по Его милости в живых существах пробуждается склонность к служению Хари". В образе младшей сестры Радхарани, Шри Нитьянанда Прабху усиливает вкус расы супружеской любви. Вот почему Шри Нароттама Тхакура говорит: hena nitai vine bhai, radha-krsna paite nai, drdha kari' dhara nitaira paya " Пока человек не примет прибежище под сенью лотосных стоп Господа Нитьянанды, ему будет очень трудно приблизиться к Радха-Кришне". Чтобы участвовать в танцераса Радха-Кришны, нужно крепко держаться за лотосные стопы Господа Нитьянанды". Как Верховный Джагат-гуру, Шри Нитьянанда Прабху является источником гурутаттвы. Для преданного духовный учитель, джагат-гуру, это воплощение Шри Нитьянанды, который является проявлением Шри Чайтаньи. Духовный учитель очень дорог Господу Кришне, потому что как и Шри Нитьянанда, он также является проявлением Шри Чайтаньи, и славен как Нитьянанда. Следующие по пути преданного служения не принимают отождествление Нитьянанды с членами Его семьи по признаку родства. Непреданные смарты, отвергающие служение Вишну, используют этот необоснованный довод утверждая, что принадлежат к роду Нитьянанды, но преданные Господа полностью отвергают его. Семья Нитьянанды основывается на ученической, а не на родовой преемственности, к которой себя относят многие рядовые жители, ученики Вирабхадры Прабху, считающие себя потомками Шри Нитьянанды. Книга Нитьянанда-вамша-вистара, написанная человеком из Бениатола (Калькутта) в конце девятнадцатого века, является новоделом, который противоречит истории.
Стих 27 krsnera dvitiya nityananda bai nai sangi, sakha, sayana, bhusana, bandhu, bhai
Стих 2 " Нитьянанда является вторым проявлением Кришны. Он служит Господу в качестве Его спутника, друга, кровати, украшений, доброжелателя и брата". Вторая экспансия Кришны, Шри Баладева Прабху, является вторым проявлением Шри Гаурасундары – Нитьянандой Прабху. Господь Кришна один и нет второго, а Господь Нитьянанда – это Его вторая экспансия. Нитьянанда неразрывно связан с Абсолютной Личностью Бога, Кришной. Он является спутником Гауранги, другом Гауранги, кроватью для Гауранги, транспортом Гауранги, украшениями Гауранги и родственником Гауранги, в образе Его старшего брата.
Стих 28 vedera agamya nityanandera caritra sarva-jiva-janaka, raksaka, sarva-mitra
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|