"Нам очень повезло, что мы имеем возможность общаться с таким преданным и можем наносить пыль с Его стоп на наши тела".
" Нам очень повезло, что мы имеем возможность общаться с таким преданным и можем наносить пыль с Его стоп на наши тела".
Стих 95
hena bhakta advaitere balite harise papi-saba duhkha paya nija karma-dose
Когда мы радостно прославляем такого преданного, как Адвайта Прабху, грешники испытывают страдания за свои прошлые прегрешений.
Адвайта Ачарья является самым возвышенным преданным Шри Гаурасундары. Эти злобные, неудачливые, греховные люди, которые вместо того, чтобы славить Адвайту Прабху, как чистого преданного Шри Чайтаньи, считают Шри Чайтаньядеву слугой Шри Адвайты, и из-за своих прошлых грехов погружаются в океан бесчисленных страданий. Но чистые преданные Махапрабху, восторженно относятся к Адвайте Прабху, как к слуге Махапрабху. Те греховные люди, которые не верят самым реалистичным описаниям игр, проводимых Господом и воображают, что Адвайта является “объектом служения Чайтаньи”, потерпят крах и накличут на себя все беды. Некоторые из сыновей Шри Адвайты Прабху и их отпрыски, не принимают Адвайту Прабху в качестве чистого преданного Шри Чайтаньядевы и с гордостью объявляют Адвайту “имперсоналистом”. В конечном итоге, они будут уничтожены.
Стих 96
se-kale ye haila katha, sei satya haya na mane vaisnava-vakya, sei yaya ksaya Повествования о событиях того времени были рассказаны вайшнавами, и все они истинны. Тот, кто сомневается в правдивости их слов, сам уничтожит себя.
Стих 97
'hari-bola' bali' uthe prabhu visvambhara caturdike vedi' saba gaya anucara
Господь Вишвамбхара поднялся и воскликнул, " Хари бол! " и Его последователи откликнулись со всех сторон.
Стих 98
advaita acarya maha-anande vihvala
maha-matta hai' nасе pasari' sakala
Адвайта Ачарья был переполнен экстазом. Опьянённый восторгом Он танцевал забыв обо всём.
Стих 99
tarje garje acarya dadite diya hata bhrukuti kariya nасе santipura-natha
Адвайта Ачарья, Господь Шантипура, потирая Свой подбородок, громко ревел и танцевал, грозно нахмурив брови.
В соответствии с нормами писаний, Шри Адвайта Прабху сбрил усы, бороду и волосы. Волосы любой длины на подбородке, простым языком называются дади, или бородой. Вот почему по своему невежеству некоторых люди приписывают Ему ношение женской одежды, бороды и волос – атрибутики глупых баул. В действительности, он был чисто выбрит. Нада – так обращался к Нему Господь, является доказательством бритой головы. На языке бенгали, слово ньяда является искажением слова нада и относится к человеку с чисто бритой головой.
Стих 100
" jaya krsna gopala govinda vanamali" aharnisa gaya sabe hai' kutuhali
День и ночь они все счастливо пели, " Джая Кришна, Гопала Говинда, Ванамали! "
Стих 101-102
nityananda-mahaprabhu parama vihvala tathapi caitanya-nrtye parama kusala savadhane caturdike dui hasta tuli' padite caitanya, dhari' rahe mahabali Хотя Господь Нитьянанда был переполнен восторгом, Он лучше всех знал, как танцевать с Господом Чайтаньей. Всякий раз, когда Господь Чайтанья чуть не падал, могучерукий Нитьянанда бережно подхватывал Его.
Нитьянанда Прабху всегда был погружён в экстаз и с материальной точки зрения Он выглядел перевозбуждённым или даже обезумевшим. Но даже во время танца, к удовольствию Господа, Он проявлял полную заботу о Нём. Всякий раз, когда Шри Чайтаньядева танцуя терял сознание от любви к Кришне, и ева не падал на землю, Шри Нитьянанда Прабху подхватывал Его в падении на руки.
Стих 103
asesa avese nасе sri-gauranga raya taha varnibara sakti ke dhare jihvaya?
Господь Гауранга танцевали в бесконечном экстазе. Кто сможет описать эти танцы?
Стих 104
sarasvati sahita apane balarama sei se thakura gaya puri' manaskama
Баларама и Сарасвати с огромным наслаждением воспевали Его славу.
Звуки, которые создают вибрации языка в состоянии экстатической любви во время кришна-киртана, при воспевании славы почитаемого Господа, появляются из комбинации энергий Баладевы и Сарасвати. Баладева, наполненный счастьем, прославляет Своего Господа посредством языка Сарасвати.
Стих 105
ksane ksane murcha haya, ksane mahakampa ksane trna laya kare, ksane maha-dambha
Иногда Господь терял сознание, иногда Его тело содрогалось, иногда он зажимал в зубах солому, а иногда Он светился от гордости.
Стих 106
ksane hasa, ksane svasa, ksane va virasa ei-mata prabhura avesa-parakasa
Иногда Он смеялся, иногда Он глубоко вздыхал, а иногда Он становился грустным. Так Господь проявлял Свою экстатическую любовь. 107
virasana kariya thakura ksane vaise maha-atta-atta kari' majhe majhe hase
Иногда Господь садился в позу вирасана, а иногда громко смеялся.
Стих 108
bhagya-аnиruра krpa karaye sabare dubila vaisnava saba ananda-sagare
Когда Он раздавал милость всем преданным, в соответствии с их удачей, все вайшнавы утопали в океане экстаза.
Преданные Махапрабху видели Его многообразные игры в соответствии с их уровнем квалификации. Имперсоналисты, безразличные к Господу, не имеют никакой подготовки, чтобы обрести милость Господа. Люди, обладающие опытом мирского благочестия и занимающиеся кармической деятельностью полагают, что они добились желаемого совершенства во временных материальных удовольствиях, получив иллюзорные благословения. Верховный Господь отвечает на любовь Своего преданного пропорционально усилиям преданного в служении Ему. Попытки наслаждаться преходящим счастьем корыстных карми и проповедь философии безличного Брахмана спекулятивными мыслителями, нельзя назвать " милостью". Благодаря своему благочестию, преданные Господа освобождаются от бесчисленных неблагоприятных чувственных наслаждений, кармической деятельности и умозрительных рассуждений.
Стих 109
sammukhe dekhaye suklambara brahmacari anugraha kare tare gauranga sri-hari
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|