"Послушай, Шрипада, могу я предложить Тебе немного ананды? Где ещё я смогу найти такого гостя, как Ты?"
" Послушай, Шрипада, могу я предложить Тебе немного ананды? Где ещё я смогу найти такого гостя, как Ты? "
Стих 88
desantara phiri nityananda saba jane 'madyapa sannyasi' hena janilena mane
Нитьянанда, повидавший разные места понял, что этот санньяси был пьяницей.
Стих 89
'ananda aniba' — nyasi bale bara-bara nityananda bale, — " tabe lada se amara" Несколько раз санньяси спрашивал, " Могу ли я предложить Тебе ананду? " Нитьянанда ответил: " Нам пора идти".
Когда Шриман Нитьянанда Прабху увидел с какой настырностью дари санньяси предлагает Ему выпить вино, Он сказал, что Им пора уходить.
Стих 90
dekhiya donhara rupa madana-samana sannyasira patni cahe judiya dheyana
Увидев красоту двух Господ, подобных богам любви, жена санньяси не могла оторвать от Них глаз.
Стих 91
sannyasire nisedha karaye tara nari " bhojanete kene tumi virodha acari? "
Она с упрёком сказала мужу: " Зачем ты испортил Им трапезу? "
Лица, которые не состоят в браке могут называться санньяси или бхикшу. Те, кто отвергает принципы санньясы, беспокоят и противопоставляют себя санньяси, желая доказать, что греховные действия, как содержание женщин и сожительство с женой друга, являются религиозными принципами. Однако в этом случае, жена санньяси воспрепятствовала тому, чтобы муж ввязался в конфликт.
Стих 92
prabhu bale, — " ki ananda balaye sannyasi? " nityananda balaye, — " madira hena vasi"
Господь спросил, " О какой ананде толковал этот санньяси? " Нитьянанда ответил: " Я думаю, что он намекал на вино".
Стих 93
'visnu visnu' smarana karaye visvambhara acamana kari' prabhu calila satvara
Вишвамбхара мысленно обратился к Господу Вишну. Они вымыли руки и тут же ушли.
Когда Махапрабху понял, что этот лживый, грешный человек, присвоивший титул " санньяси" , предлагал Им испить вино, и сам вёл греховный образ жизни, Он сразу вспомнил о Верховном Господе, оставил еду, и повторяя амритапиданам аси сваха, вымыл руки. После этого оба Господа нырнули в воды Ганги.
Стих 94
dui-prabhu cancala, gangaya jhanpa diya calila acarya-grhe gangaya bhasiya
Нырнув в воды Ганги, двое неутомимых Господа решили вплавь добраться до дома Адвайты Ачарьи.
Стих 95
straina-madyapere prabhu anugraha kare nindaka vedanti yadi, tathapi samhare
Господь даровал милость бабникам и пьяницам, но оскорбителей, даже хорошо разбирающихся в Веданте, Он уничтожал.
Обычные люди, опьянённые материальными наслаждениями и следующие нормам мирской морали, с бó льшим почтением относятся к имперсоналистам, нежели к пьяницам и бабникам. В высшей степени независимый Господь, являющий Свою безграничную милость живым существам, не одобряет такой оценки, порождённой внешним восприятием мира. Сознавая, что концепция ведантистов, неприязненно относящихся к вайшнавам, полностью противоречит преданному служению, Он опровергает её и проявляет сострадание к безвольным бабникам и пьяницам в соответствии с их качествами.
Стих 96
nyasi haiya madya piye, stri-sanga acare tathapi thakura gela tahara mandire
Хотя этот санньяси и был склонен к употреблению вина и общению с женщинами, Господь всё же посетил его дом.
Людей, которые наслаждаются чужими жёнами и вином, никто в этом мире благочестивыми не считает. Никто не пойдёт в дом грешного человека, чтобы с ним пообщаться. Шри Гаура-Нитьянанда даровали милость даже этому дари санньяси, чтобы показать, что в сравнении с различными типами отклонений, следование майавади несёт большее осквернение и вред, чем общение с пьяницей. Но в этом случае Они показали, что общение с ведантистами майавади Каши, ещё хуже. Распутный пьяница, всего лишь грешник, но майавади, завидующие Верховному Господу и Его преданным, являются вечными оскорбителями. Обычные грехи преходящи, но нетленен грех духовного самоубийства, результаты которого не позволяют отказаться от ложного восприятия себя. В следствие такого преступления, вечная удача и высшая благость живого существа уничтожается навсегда. По мере накопления благочестия, греховные реакции уничтожаются, но последствия оскорблений, во всех отношениях, много хуже греха.
Стих 97
vakyavakya kaila prabhu, sikhaila dharma visrama kariya kaila bhojanera karma
В ходе беседы, Господь объяснил ему религиозные принципы. Он отдыхал в его доме и принимал там пищу.
Стих 98
na haya e janme bhala, haiba ara janme sabe nindakere nahi vase bhala-marme
Даже если в этой жизни санньяси не смог стать безупречным, он сделает это в следующей, а богохульник никогда не обретёт совершенства.
Стих 99
dekha nahi paya yata abhakta sannyasi tara saksi yateka sannyasi kasi-vasi Вот почему непреданный санньяси не может разглядеть Господа. Санньяси Каши являются ярким тому свидетельством.
Стих 100
sesa-khanda yakhane calila prabhu kasi sunileka kasi-vasi yateka sannyasi
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|