Как описано в Антья-кханде, когда Господь отправился в Каши, все санньяси были наслышаны о Его приходе.
Как описано в Антья-кханде, когда Господь отправился в Каши, все санньяси были наслышаны о Его приходе.
Стих 101
suniya ananda haila sannyasira gana 'dekhiba caitanya', bada suni mahajana
Эти санньяси были счастливы услышать о прибытии этого великого человека и думали, " Мы увидим Чайтанью".
Стих 102
sabei vedanti-jnani, sabei tapasvi ajanma kasite vasa, sabei yasasvi
Они все были знакомы с Ведантой и практиковали аскезы. Они всю свою жизнь провели в Каши и были очень известными.
Стих 103
eka dose sakala gunera gela sakti padaya vedanta, na vakhane visnu-bhakti
Тем не менее, все их хорошие качества оказались бесполезными лишь по одной причине, они учили Веданте, но не говорили о преданном служении Вишну.
Люди, склонные к преданному служению Господу Вишну, отрицающие философию имперсонализма, это чистые последователи Веданты, а майавади – это её ложные последователи. По причине того, что они считают иллюзорную энергию Господа и Абсолютную Истину равными, эти неисправимые люди стали оскорбителями стоп вечного Господа и Его преданных. Майявади утрачивают все свои хорошие качества и уничтожают в себе присущую каждому склонность к преданному служению Вишну.
Стих 104
antaryami gaurasimha iha saba jane giya о kasite na dila darasane
Подобный льву Гаура, Сверхдуша всех, знает всё. И даже отправившись в Каши, Он не даст даршан этим санньяси.
Стих 105
ramacandra-purira mathete lukaiya rahilena dui masa varanasi giya
Во время пребывания в Варанаси Он тайно жил в ашраме Рамачандры Пури, где оставался в течение двух месяцев.
В Варанаси Шри Гаурасундара жил в доме Чандрашекхары. По профессии шудра Чандрашекхара был врачом. Рамачандра Пури был псевдо-учеником Мадхавендры Пури.
Он был ярым приверженцем философии майявады. Вриндавана Тхакура, автор Шри Чайтанья-бхагаваты написал, что Шри Чайтанья Махапрабху скрытно проживал в ашраме Рамачандры Пури, потому что Господь объявил это во всеуслышание, но на самом деле, Он находился в другом месте, в обществе преданных Кришны. Рамачандра Пури был санньяси сектантом, а широкая общественность не была в курсе происходящего, и не имела возможности обрушиться с критикой ни на Господа, ни на санньяси.
Стих 106
visvarupa-ksaurera divasa dui ache lukaiya calila, dekhaye keha pache
За два дня до наступления вишварупа-кшауры, Господь незаметно исчез, и никто не мог Его видеть.
Фраза visvarupa-ksaurera означает следующее: экаданди-санньяси бреют головы в день полнолуния каждого второго месяца. Обряд бритья, который совершают в середине Чатурмасьи, по истечении первых двух месяцев, называется " вишварупа-кшаура". В соответствии с предписаниями для Чатурмасьи, наслаждаться процессом бритья головы запрещено. Но соблюдение обета бритья головы один раз в два месяца, это особое предписание для экаданди-санньяси – брить головы следует в день полнолуния, которое выпадает на месяц Шравана или Бхадра. Это не нарушает предписаний для Чатурмасьи. После проведения вишварупа-кшауры, следует исполнить ритуал поклонения духовному учителю и прочитать 11 главу Бхагавад-гиты, описывающую вишва-рупу. На тринадцатый день растущей луны, незаметно для обычных людей, Махапрабху покинул Каши. Санньяси Каши думали, что в день вишварупа-кшауры они получат даршан Шри Чайтаньядевы. Санньяси думали, что Шри Чайтаньядева, как и они был санньяси майавади и когда узнали, что Махапрабху тайно покинул город в день вишварупа-кшауры, они погрузились в океан скорби.
Стих 107
pache sunilena saba sannyasira gana calilena caitanya, nahila darasana
Позже санньяси услышали, что Господь Чайтанья ушёл, и они так и не смогли встретиться с Ним.
Стих 108
sarva-buddhi harileka eka ninda-papa pache о kahara citte na janmila tapa
Терпимость к греху совершения оскорблений, лишила их всех разума, и даже после Его ухода, они не почувствовали угрызений совести.
Стих 109
aro bale, — " amara sakala purvasrami ama saba' sambhasiya vina gela keni?
Они говорили: " Мы все имеем общую родословную, так почему Он ушёл, даже не удостоив нас беседой? "
Стих 110
dui dina lagi' kene svadharma chadiya kene gela 'visvarupa-ksaura' langhiya? "
" Почему он отверг Свои религиозные обязанности и ушёл за два дня до вишварупа-кшауры? "
Стих 111
bhakti-hina haile e-mata buddhi haya nindakera puja siva kabhu nahi laya
Такой тип ментальности развивается у тех, кто лишён преданного служения. Господь Шива никогда не принимает поклонение богохульников.
Так живые существа, не пробудившие в себе вечную склонность души к преданному служению, привязанные к выполнению ритуальных действий, таких как вишварупакшаура, не в состоянии понять сладость преданного служения, которую проповедовал Шри Чайтаньядева. Садашива, Господь Каши, никогда не принимает поклонение тех, кто оскорбляет вайшнавов.
Стих 112
kasite ye para ninde, se sivera dandya siva-aparadhe visnu nahe tara vandya
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|