Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Нет ничего удивительного в Его играх, ведь это Сам Господь Ананта, который пришёл в этот мир.




Нет ничего удивительного в Его играх, ведь это Сам Господь Ананта, который пришёл в этот мир.

 

 

Стих 201

 

nityananda-krpaya e saba sakti haya niravadhi gauracandra yanhara hrdaya

 

Все эти игры стали возможными благодаря милости Нитьянанды, в сердце которого неизменно пребывает Гаурачандра.

 

 

Стих 202

 

nityananda-svarupe thuiya eka-sthane calila jagadananda bhiksa-anvesane

Пока Нитьянанда ожидал в условленном месте, Джагадананда отправился просить подаяние.

 

 

Стих 203-204

 

thakurera danda sri-jagadananda vahe

danda thui nityananda-svarupere kahe

" thakurera dande mana dio savadhane bhiksa kari' amiha asiba ei-ksane"

 

Обычно, данду Господа носил Шри Джагадананда. Уходя, он передал данду Нитьянанде Сварупе и сказал: " Пожалуйста, позаботься о данде Господа. Я вернусь через несколько минут, как только соберу милостыню".

 

Стих 205

 

athe-vyathe nityananda danda dhari' kare vasilena sei sthane vihvala-antare

 

С бьющимся сердцем, Нитьянанда схватил данду и в ожидании сел.

 

Стих 206

 

danda hate kari' hase nityananda-raya

dandera sahita katha kahena lilaya

 

Держа данду в руке, Господь Нитьянанда рассмеялся. Забавляясь Своей игрой, Он заговорил с дандой.

 

 

Стих 207

 

" ohe danda, ami yanre vahiye hrdaye se tomare vahibeka e'ta' yukta nahe"

 

" О данда, разве это правильно, что тот, кого Я ношу в Своём сердце, должен носить тебя? "

 

С момента когда Шри Гаурасундара принял санньясу, Он носил данду с Собой.

Иногда, когда Махапрабху отправлялся собирать подаяние, данду нёс Джагадананда

Прабху. Принимая ответственность за сохранность данды Махапрабху, Шри Нитьянанда Прабху принял данду от Джагадананды и сказал ей, " Мы всегда носим Шри Кришну, Господа четырнадцати миров, в наших сердцах. Мы Его вечные слуги. Ты же совершаешь оскорбление, заставляя Господа носить тебя. Поэтому самое подходящее для нас, это принимать всё, что предписано правилами и отказываться от незначительных вещей, как например тебя, которую Шри Кришна в образе преданного носит в руке или на плече. О данда, Не пытайся стать хозяином Моего Господа. Больше не заставляй Махапрабху носить тебя". Пракрита-сахаджии, так называемые преданные, прикрываясь Кришной занимаются удовлетворением собственных чувств, используя религиозность, экономическое процветание, удовлетворение чувств и освобождение. Это не имеет отношения к менталитету преданных.

 

 

Стих 208

 

eta bali' balarama раrата pracanda phelilena danda bhangi' kari' tina khanda

 

Поговорив так с дандой, не имеющий равных в могуществе Баларама, разломил её на три части.

Так называемые парамахамсы экаданди, последователи философии имперсонализма, всегда выказывали пренебрежение к триданди-санньяси. Шри Гаурасундара намеренно провёл игру с притворным принятием экаданда-санньясы, и Шри Нитьянанда Прабху поломал Его данду на три части, превратив её в триданду. Затем Он поручил преданным носить эту данду, как служение Господу. Вот почему Шри Рупа Госвами Прабху цитирует в своей Упадешамрите стих из Хамса-гити, главы древней Махабхараты, начиная со слов вачо вегам*, который является подтверждением авторитетности принятия триданда-санньясы и подразумевает, что каждый триданда-санньяси, будет следовать по стопам Шри Рупы.

 

* vaco vegam manasah krodha-vegam jihva-vegam udaropastha-vegam etan vegan yo visaheta dhirah sarvam apimam prthivim sa sisyat

 

" Трезвомыслящий человек, который может спокойно говорить, обуздывать требования ума, гнев и желания языка, желудка и половых органов – имеет достаточный опыт, чтобы принимать учеников по всему миру".

Апьйая Дикшита, представляет прикрытый буддизмом имперсонализм, и в комментарии, известном как Паримала, выражает решительный протест майавади, направленный против принятия триданда-санньясы. Шри Нитьянанда Прабху превратил экаданду Шри Гаурасундары в триданду, чтобы показать никчемность будущих сочинений майавади Апьйаи Дикшиты, направленных против преданного служения, и его идей, изложенных в его книгах Ньйайа-ракша-мани и Шиварка-мани-дипика. Шри Баладева Прабху превратил экаданду принявшего одежды санньяси Шри Чайтаньядевы в триданду, чтобы показать, что экаданда, принятая имперсоналистами, является символом майявады. Как нынешние, так и бывшие практики принятия санньясы в ученической преемственности шуддха-двайта (чистый дуализм ), не одобряется Мадхва Гаудия-сампрадайей. Такая позиция Гаудия вайшнавов полностью соответствует выводам Шримад Бхагаватам. Не став триданди-санньяси, никто не властен над собой. Принципы триданды изложены в карма-канде, и представляют собой индра-данду, ваджра-данду и брахма-данду, в сочетании с джива-дандой. В своём объяснении триданды, Шри Рупа Госвами Прабху раскрыл трансцендентные темы триданди, как контролирующих своё тело, ум и речь. Когда триданда сочетается с джива-дандой, тогда в сочетании с внешней концепцией триданды, экаданда становится принципом парамахамса-дхармы. Но поскольку правило экаданды, что трансцендентное состояние выше трёх гун природы, было переиначено, и стало отличным от описанного в Панчаратрах, было принято правило триданды, соответствующее описанию, приведённому в Панчаратрах для экаданды. Этой системе прямо и косвенно следуют в Брахма-сампрадайе, в Брахма-Мадхва-сампрадайе, и в БрахмаМадхва-Гаудия-сампрадайе.

Поэтому учение Шри Гаура-Нитьянанды не может отличаться от учения, распространяемого Шри-Брахма-Мадхва-Гаудия-сампрадайей. С тех пор преданных, которые нашли прибежище у Шри Чайтаньядевы, называют Гаудия триданди-свами. Принятие Шри Прабодханандой Сарасватипадой саньясы, следование регулирующим принципам и принятие саньясы Шри Рупанугами, следующими путём парамахамс, никак не противоречат друг другу. Хотя Гаудия вайшнавы принимают санньясу, следуя путём регулирующих принципов, они не отвергают последователей Шри Рупы и Шри Санатаны, которые следуют путём парамахамса-дхармы. Хотя символика, которая встречается в парамахамсыдхарме, уследующих путём регулирующих принципов, имеет черты внешних проявлений, это не нарушает принципов парамахамс. Хотя пять Враджаваси Госвами последовали по стопам Шри Санатаны и приняли одежды парамахамс, Шри Прабодхананда Сарасвати Госвами принял триданда санньясу и последовал по пути регулирующих принципов. Он изложил принципы учения Гаудии в своей книге – Шри Чайтанья-чандрамрита. Недавние усилия чистых преданных последователей Шри Рупы, направленные на то, чтобы исправить поведение павших, отклонившихся, так называемых парамахамс, защитить правильный код поведения и открыть путь регулирующих принципов с целю противодействия тем, кто отклонился и последовал путём анураги, или любовной привязанности, стали объектом нападок и пренебрежения невежественных людей. Нарушения этикета, касающиеся проявлений Господа, в каждую югу становились причиной возникновения множества препятствий в поклонении Абсолютной Истине. Те, кто не понимают смысл пути регулирующих принципов, считают неблагоприятные результаты отклонений – прогрессом. Кроме того, почитание только пути регулирующих принципов, закрывает дорогу к более возвышенному служению. Шрила Прабодхананда Тридандипада не противоречит учению шести Госвами Вриндавана. Но близорукие, так называемые последователи Госвами, находят противоречия в концепции Шри Прабодхананды. В результате, последователи таких людей заканчивают тем, что распространяют бесконечные сплетни.

 

Стих 209

 

isvarera iccha-matra isvara se jane kena bhangilena danda, janiba kemane

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...