Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Оценка учебной деятельности




1. Общее количество баллов за виды учебной деятельности студента, предусмотренные основной программой освоения дисциплины, может составлять не менее 60 баллов (зачетный балл).

2. Если по результатам работы в течение семестра студент не набрал48 баллов, он не допускается к промежуточной аттестации (зачету) по дисциплине.

3. Если по результатам работы в семестре и сдачи зачета студент не набрал 60 баллов (зачетный балл), ему выставляется итоговая оценка по дисциплине «незачет».

4. Максимальное количество баллов, которое студент может получить на зачете по курсу Актуальные проблемы правопонимания - 12 баллов.

5. За выполнение учебных заданий сверх предусмотренных основной программой освоения дисциплины (учебно-исследовательская работа, самостоятельное углубленное освоение отдельных тем, участие в предметных олимпиадах различного уровня (призовые места) и пр.) преподаватель может выставлять дополнительные баллы (не более 20), что должно быть отражено в правилах текущей аттестации по курсу.

6. Если студент набрал свыше 70 баллов, итоговая оценка по дисциплине может быть выставлена без проведения итоговой аттестации - зачета («автомат»). При этом в ведомость и зачетную книжку студента выставляется оценка «зачет».

7. За каждый вид учебной деятельности выставляются баллы:

- Посещение лекции, на которой читается одна тема дисциплины – 1 балл;

- Текущий контроль знаний каждой темы дисциплины (опрос, тестирование) – 1 балл;

- Подготовка и выполнение практической работы по каждой теме дисциплины, в т.ч. решение практических задач и судебных дел – 2 балла;

- Подготовка и участие в каждом тренинге – 2 балла;

- Подготовка и презентация доклада (каждый студент готовит 1 доклад в течение семестра) – 2 балла;

- Рубежный контроль по Модулю (тестирование, коллоквиум) – 2 – 5 баллов в зависимости от объема модуля.

Примерная модульно-рейтинговая карта по дисциплине

Актуальные проблемы правопонимания

Виды учебной работы Максимальный балл Зачетный балл
Модуль 1.    
Посещение лекций    
Текущий контроль    
Подготовка и выполнение практических работ    
Подготовка и презентация доклада    
Рубежный контроль по Модулю 1 (тестирование, коллоквиум)    
Промежуточная аттестация -зачет    
Итого по дисциплине:    

 

Методические рекомендации

По организации изучения дисциплины

В начале изучения данной дисциплины студенты должны быть ориентированы на то, что она имеет важное значение в деле подготовки квалифицированного и востребованного юриста.

Данная дисциплина включает в себя 1 модуль, предполагает проведение лекционных занятий по 5 темам и практические занятия по каждой лекционной теме, проведение интерактивных форм обучения, самостоятельную работу студентов, написание контрольной работы и проведение итогового контроля (зачета).

Виды занятий, которые проводятся в интерактивных формах индивидуально-группового и профессионально - ориентированного обучения на основе реальных или модельных ситуаций:

А) проведение диспутов, обсуждение проблем правового регулирования, проведение викторин, презентация студентами докладов по актуальным вопросам дисциплины и их обсуждение на практических занятиях;

Г) разбор конкретных юридических документов;

Д) реферирование и аннотирование статей по темам дисциплины;

Е) выполнение тестов по темам модулей;

Презентация доклада. Студенты готовят текст доклада и делают по нему презентацию доклада, который представляют в группе. Обсуждение доклада происходит с участием всех студентов группы. Такая интерактивная технология обучения способствует развитию у студентов информационной коммуникативности, активности мышления, умений вести дискуссию, аргументированно отвечать на вопросы, анализировать и синтезировать изучаемый материал.

Написание эссе. Студентам дается актуальная тема (вопрос), которую они должны изучить, проанализировать и написать свое отношение по вопросам заявленной темы, опираясь на реальные (практические) или научные факты. Такой вид учебной деятельности способствует развитию у обучающегося мышления, вырабатывается своя объективная точка зрения, умение доказывать её, опираясь на факты.

Образовательные технологии,

Применяемые в процессе обучения по дисциплине

Методические рекомендации по подготовке докладов. В начале учебного процесса студентам предлагается перечень тем докладов в рамках существующих проблем данной дисциплины, из них студенты выбирают тему доклада, студент может предложить свои индивидуальные темы в рамках общей тематики. Тема доклада должна быть проблемной и профессионально ориентированной, требующей самостоятельной творческой работы студента и при необходимости использования практического материала. Доклады и обсуждения презентаций студенческих работ проводятся в рамках практических занятий и внеаудиторного времени (конференций, круглых столов, деловых игр и других видов научно-учебной работы). Качество доклада (его структура, полнота изложения, новизна материала, количество используемых источников научной и учебной литературы, степень оригинальности и инновационности предложений, обобщений и выводов), а также уровень качества доклада (последовательность, убедительность, использование специальной терминологии и др.) учитываются в системе балльно-рейтингового контроля и рубежной аттестации по дисциплине.

Образовательные технологии,

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...