Гаурахари явил ливень экстатической любви к Богу, пока читал этот стих и обходил вокруг Нитьянанды.
Гаурахари явил ливень экстатической любви к Богу, пока читал этот стих и обходил вокруг Нитьянанды.
Стих 26
nityananda-svarupo janina sei-ksane uthilena 'hari bali' раrата sambhrame
В тот момент Нитьянанда с большим почтением поднялся, повторяя, " Хари! Хари! "
Стих 27
dekhi' nityananda gauracandrera vadana ki ananda haila, taha na yaya varnana
Счастье, которое испытал Нитьянанда, увидев лицо Шри Гаурачандры, не поддаётся описанию.
Стих 28
‘hari' bali' simha-nada lagila karite premanande achada padena prthivite
Читая имя Хари, Нитьянанда взревел словно лев, и в экстазе любви к Богу с силой обрушился на землю.
Стих 29
dui-jana pradaksina kare dunhakare dunhe dandavata hai' padena dunhare
Оба Господа обошли друг друга по кругу и обоюдно предложили поклоны.
Стих 30
ksane dui prabhu kare prema-alingana ksane gala dhari' kare ananda-krandana
В первый момент, Они с любовью заключили друг друга в объятия, а уже в следующий – плакали, обнимая друг друга за шеи.
Стих 31
ksane paranande gadi' yaya dui jana mahamatta simha jini’ dunhara garjana
Затем, Они с рёвом обезумевших львов упали и покатились по земле в трансцендентальном восторге.
Стих 32
ki adbhuta priti se karena dui-jane purve yena suniyachi sri-rama-laksmane
Их удивительная взаимная привязанность была такой же, как прежде между Рамой и Лакшманой.
Стих 33
dui jane sloka padi' varnena dunhare dunharei dunhe yoda-haste namaskare
Они читали стихи, прославляющие друг друга, а затем с молитвенно сложенными руками предлагали друг другу поклоны.
Стих 34
asru, kampa, hasya, murccha, pulaka, vaivarnya krsna-bhakti-vikarera yata ache marma
Оба Господа проявили все симптомы трансцендентного экстаза, связанные с преданным служением Кришне. Они лили слёзы, дрожали, смеялись, теряли сознание, Их волосы стояли дыбом, а цвет Их тел изменялся.
Стих 35
iha bai dui sri-vigrahe ara nai sabe kare karayena caitanya-gosani
Такие симптомы проявляются только в телах этих двух Господ. Господь Чайтанья демонстрируя эти признаки, проявляет их и в других телах.
Стих 36
ki adbhuta prema-bhakti haila prakasa nayana bhariya dekhe ye ekanta-dasa
Такие замечательные проявления высшего любовного экстаза, к огромному восторгу чистых преданных, появляются и в их телах.
Фраза эканта-даса, или беспримесный слуга, относится к тем кто не имеют, и никогда не будут иметь личной заинтересованности. Многие люди с ограниченным видением, озабоченные финансовой прибылью, противятся извечным отношениям владыки и слуги, и навряд ли их служение можно назвать беспримесным. Их лживость проявляется в противостоянии преданному служению, а обман не имеет ничего общего с чистым преданным служением. Живые существа, отвернувшиеся от служения Господу, имитируют признаки вечного служения до тех пор, пока удовлетворяют свои личные амбиции и желания. Но как только это перестаёт тешить их чувства, они тут же бросают служение и начинают противостоять и нападать на своего Владыку, выдавая себя за учителей.
Стих 37
tabe kata-ksane prabhu yoda-hasta kari' nityananda-prati stuti kare gaurahari
Через некоторое время Гаурахари сложил руки и начал возносить Нитьянанде Свои молитвы.
Стих 38
" nama-rupe tumi nityananda murtimanta sri-vaisnava-dhama tumi—isvara ananta
" О Нитьянанда, Ты олицетворённая форма святого имени и вечного блаженства. Ты обитель всех вайшнавов и Ты сам Господь Ананта". Шри Нитьянанда Прабху – это Ананта, Верховный повелитель, и источник всех вайшнавов. Он является олицетворением Своих святых имён и форм. Временные мирские имена и формы – это подчинённые объекты.
В Гопала-тапани упанишад (1. 44) сказано: парам брахма кршнатмако нитьянандайка-рупа — " Он Верховный Брахман, Он экспансия Кришны, и Он есть форма вечного блаженства". В Нираламба-шрути говорится: нитьянандам акхандаика-расам адвитиям — " Он вечно счастлив, Он источник всех трансцендентных вкусов и Он один, и нет второго". В Мундака-упанишад (3. 2. 1) говорится: са ведайтат парамам брахма-дхама йатра вишвам нихитам бхати сабхрам — " Ученый трансценденталист знает Господа Ананту, как Высшее Божество духовного мира и олицетворение энергии сандхини, в котором покоятся материальные и духовные миры". В Брахма-самхите (5. 2) сказано:
sahasra-patra-kamalam gokulakhyam mahat padam tat-karnikaram tad-dhama tad-anantamsa-sambhavam
" Высшая обитель Кришны, которая известна как Гокула, имеет форму лотоса с тысячей лепестков и венчиком, проросшим из части Его бесконечного аспекта, где завитки лепестков образуют истинную обитель Кришны".
Стих 39
yata kichu tomara sri-angera alankara satya satya satya bhakti-yoga-avatara
" Все убранства, украшающие Твоё трансцендентное тело, являются олицетворениями форм преданного служения Господу Кришне. В этом истина, в этом истина, в этом истина".
Стих 40
svarna-mukta-hira-kasa-rudraksadi rupe nava-vidha bhakti dhariyacha nija-sukhe
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|