Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Гаурахари явил ливень экстатической любви к Богу, пока читал этот стих и обходил вокруг Нитьянанды.




Гаурахари явил ливень экстатической любви к Богу, пока читал этот стих и обходил вокруг Нитьянанды.

 

 

Стих 26

 

nityananda-svarupo janina sei-ksane uthilena 'hari bali' раrата sambhrame

 

В тот момент Нитьянанда с большим почтением поднялся, повторяя, " Хари! Хари! "

 

Стих 27

 

dekhi' nityananda gauracandrera vadana

ki ananda haila, taha na yaya varnana

 

Счастье, которое испытал Нитьянанда, увидев лицо Шри Гаурачандры, не поддаётся описанию.

 

 

Стих 28

 

‘hari' bali' simha-nada lagila karite premanande achada padena prthivite

 

Читая имя Хари, Нитьянанда взревел словно лев, и в экстазе любви к Богу с силой обрушился на землю.

 

 

Стих 29

 

dui-jana pradaksina kare dunhakare dunhe dandavata hai' padena dunhare

 

Оба Господа обошли друг друга по кругу и обоюдно предложили поклоны.

 

 

Стих 30

 

ksane dui prabhu kare prema-alingana ksane gala dhari' kare ananda-krandana

 

В первый момент, Они с любовью заключили друг друга в объятия, а уже в следующий – плакали, обнимая друг друга за шеи.

 

 

Стих 31

 

ksane paranande gadi' yaya dui jana mahamatta simha jini’ dunhara garjana

 

Затем, Они с рёвом обезумевших львов упали и покатились по земле в трансцендентальном восторге.

 

Стих 32

 

ki adbhuta priti se karena dui-jane purve yena suniyachi sri-rama-laksmane

 

Их удивительная взаимная привязанность была такой же, как прежде между Рамой и Лакшманой.

 

 

Стих 33

 

dui jane sloka padi' varnena dunhare dunharei dunhe yoda-haste namaskare

 

Они читали стихи, прославляющие друг друга, а затем с молитвенно сложенными руками предлагали друг другу поклоны.

 

 

Стих 34

 

asru, kampa, hasya, murccha, pulaka, vaivarnya krsna-bhakti-vikarera yata ache marma

 

Оба Господа проявили все симптомы трансцендентного экстаза, связанные с преданным служением Кришне. Они лили слёзы, дрожали, смеялись, теряли сознание, Их волосы стояли дыбом, а цвет Их тел изменялся.

 

Стих 35

 

iha bai dui sri-vigrahe ara nai sabe kare karayena caitanya-gosani

 

Такие симптомы проявляются только в телах этих двух Господ. Господь Чайтанья демонстрируя эти признаки, проявляет их и в других телах.

 

Стих 36

 

ki adbhuta prema-bhakti haila prakasa nayana bhariya dekhe ye ekanta-dasa

 

Такие замечательные проявления высшего любовного экстаза, к огромному восторгу чистых преданных, появляются и в их телах.

 

Фраза эканта-даса, или беспримесный слуга, относится к тем кто не имеют, и никогда не будут иметь личной заинтересованности. Многие люди с ограниченным видением, озабоченные финансовой прибылью, противятся извечным отношениям владыки и слуги, и навряд ли их служение можно назвать беспримесным. Их лживость проявляется в противостоянии преданному служению, а обман не имеет ничего общего с чистым преданным служением. Живые существа, отвернувшиеся от служения Господу, имитируют признаки вечного служения до тех пор, пока удовлетворяют свои личные амбиции и желания. Но как только это перестаёт тешить их чувства, они тут же бросают служение и начинают противостоять и нападать на своего Владыку, выдавая себя за учителей.

 

Стих 37

 

tabe kata-ksane prabhu yoda-hasta kari'

nityananda-prati stuti kare gaurahari

 

Через некоторое время Гаурахари сложил руки и начал возносить Нитьянанде Свои молитвы.

 

 

Стих 38

 

" nama-rupe tumi nityananda murtimanta sri-vaisnava-dhama tumi—isvara ananta

 

" О Нитьянанда, Ты олицетворённая форма святого имени и вечного блаженства.

Ты обитель всех вайшнавов и Ты сам Господь Ананта".

Шри Нитьянанда Прабху – это Ананта, Верховный повелитель, и источник всех вайшнавов. Он является олицетворением Своих святых имён и форм. Временные мирские имена и формы – это подчинённые объекты.

В Гопала-тапани упанишад (1. 44) сказано: парам брахма кршнатмако нитьянандайка-рупа — " Он Верховный Брахман, Он экспансия Кришны, и Он есть форма вечного блаженства". В Нираламба-шрути говорится: нитьянандам акхандаика-расам адвитиям — " Он вечно счастлив, Он источник всех трансцендентных вкусов и Он один, и нет второго". В Мундака-упанишад (3. 2. 1) говорится: са ведайтат парамам брахма-дхама йатра вишвам нихитам бхати сабхрам — " Ученый трансценденталист знает Господа Ананту, как Высшее Божество духовного мира и олицетворение энергии сандхини, в котором покоятся материальные и духовные миры".

В Брахма-самхите (5. 2) сказано:

 

sahasra-patra-kamalam gokulakhyam mahat padam tat-karnikaram tad-dhama tad-anantamsa-sambhavam

 

" Высшая обитель Кришны, которая известна как Гокула, имеет форму лотоса с тысячей лепестков и венчиком, проросшим из части Его бесконечного аспекта, где завитки лепестков образуют истинную обитель Кришны".

 

Стих 39

 

yata kichu tomara sri-angera alankara satya satya satya bhakti-yoga-avatara

 

" Все убранства, украшающие Твоё трансцендентное тело, являются олицетворениями форм преданного служения Господу Кришне. В этом истина, в этом истина, в этом истина".

 

Стих 40

 

svarna-mukta-hira-kasa-rudraksadi rupe nava-vidha bhakti dhariyacha nija-sukhe

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...