Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

"Нитьянанда Сварупа в высшей степени сведущий, но не очень удачливые люди не могут Его понять".




" Нитьянанда Сварупа в высшей степени сведущий, но не очень удачливые люди не могут Его понять".

 

 

Стих 116

 

alaukika-cesta ye va kichu dekha tana tahate о adara karile pai trana

 

" Тот, кто с почтением смотрит на Его несравненные деяния, будет освобождён".

 

 

Стих 117

 

patitera trana lagi' tanra avatara yanhara haite sarva-jiva haibe uddhara

 

" Он воплотился чтобы спасти падшие души, и Он освободит всех живых существ".

 

 

Стих 118

 

tanhara acara—vidhi-nisedhera para

tanhare janite sakti achaye kahara

 

" Его поведение выше любых норм и правил. Кому по силам понять Его? "

 

Глупые люди, не понимая что Шри Нитьянанда это источник всех вишну-таттв, и считая Его обычным живым существом, подобным себе, вынуждены пожинать плоды своей кармы, и таким образом, следовать по пути в ад. Если в стихе арчье вишнау шиладхир, кто-то видит описание личностей, отличных от Господа Вишну или равных Ему, то в результате такого оскорбления, он несомненно отправится в ад. Люди под влиянием своего раздутого ложного эго и введённые в заблуждение мирскими знаниями и поверхностным внешним видением, наносят себе непоправивый урон. Как следствие, они лишаются лотосных стоп Гопинатхи. Что говорить об этом, если они теряют и лотосные стопы Алоярнатхи. Когда удача покидает человека и он отказывается от служения Алоярнатхе, он как панчопасака начинает поклоняться Джаганнатхе. Поклоняясь Джаганнатхе, он сосредоточивает свой ум на поклонении Бхуванешваре. После того, когда он совершает оскорбление стоп лучшего из преданных – Бхуванешвары, у него появляется склонность к совершению благочестивых поступков. В результате, в нём пробуждается желание принимать омовение и заниматься кармической деятельностью в Яджапури, у реки Вайтарани. Когда он оставляет благочестивую деятельность и начинает совершать греховные поступки, он превращается в аханкара-вимудхатму или человека, заблудшего под влиянием ложного эго, который считает себя совершающим действия, и так отклоняется от духовного пути жизни. Совершая всё больше грехов, он окончательно теряет способность видеть красоту лотосных стоп Шри Гопинатхи. Поэтому те, кто не задумываются над смыслом утверждения: найам атма бала-хинена (" Никто не сможет достичь цели жизни без милости Баларамы" ), неизбежно деградируют. Ни одно живое существо не достигнет ничего благоприятного без милости Нитьянанды Прабху. Если влияние мирских концепций берёт верх над служением Баладеве, то человек, лишённый удачи, не сможет обрести служение Кришне.

 

Стих 119

 

na bujhiya ninde tanra caritra agadha

paiya о visnu-bhakti haya tara vadha

 

" Тот, кто по собственному невежеству оскорбляет Его, обладателя непревзойдённых качеств, остановится в своём духовном развитии, даже если достиг преданного служения Вишну".

 

Стих 120

 

cala vipra, tumi sighra navadvipe yao

ei katha kahi' tumi sabare bujhao

 

" О брахман, скорее иди в Навадвипу и донеси до сознания каждого эти важные истины".

 

Стих 121

 

pache tanre keha kona-rupe ninda kare

tabe ara raksa tara nahi yama-ghare

 

" Тому, кто будет возводить любую хулу на Нитьянанду, не избежать наказания Ямараджи".

 

Стих 122-123

 

ye tanhare priti kare, se kare amare

satya satya satya vipra, kahila tomare madira yavani yadi nityananda dhare tathapi brahmara vandya kahila tomare"

 

" Тот, кто любит Его – любит Меня. О брахман, Я говорю тебе, это истина, истина, истина. Даже если Нитьянанда пойдёт в винную лавку или будет общаться с неприкасаемыми девицами, Ему поклоняется сам Брахма".

 

Тот, кто испытывает любовь к лотосным стопам Шри Гуру и вайшнавов, очень дорог Верховному Господу. Человек, лишённый хоть какой-то любви к лотосным стопам Шри Гуру и вайшнавов, не сможет достичь милости Кришны. Любовь к какому-то живому существу и служение обусловленным душам не может привлечь Верховного Господа. Обусловленное мирским знанием живое существо может избавиться от этого состояния только благодаря преданному служению Шри Гуру и вайшнавам. Благодаря знанию о своих отношениях с Кришной, полученному посредством слушания наставлений духовного учителя, обусловленные души развивают любовь к Шри Хари, Гуру и вайшнавам и привлекаются к вечному служению. На этом духовном уровне, материальные наслаждения уже не могут привлечь их. Ошибочные представления грешных людей о так называемых гуру и Верховном Господе, изначальной обители всех, полностью оторваны от вечной истины и являются банальной иллюзией. Вот почему Шри Гаурасундара повторил слово сатья (истина) три раза. Если двуличные, так называемые гуру, принимают учение о Верховном Господе в искажённом виде, и используют его для накопления богатств и удовлетворения чувств, то эти мошенники вместе со своими учениками будут вечно пребывать в аду и никогда не вернутся обратно.

 

 

Стих 124

 

grhniyad yavani panim vised va saundikalayam tathapi brahmano vandyam nityananda-padam-bujam

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...