Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Конечно, не возражаю. Иной угол зрения, это всегда интересно. 1 страница




Надо отметить, что современные государства создавались не только «с нуля» как в США или Чеченской Республике Ичкерия. Ведь есть и государства, где до сих пор формально главой государства является живой монарх-суверен (причём с саблей и чаще всего без галстука), но параллельно с ним существует и т. н. «конституция». Вот этот тип государств тоже интересно рассмотреть в исторической перспективе.

Напомню, что совсем недавно, всего каких-то 120-150 лет назад, многими государствами правили настоящие, живые суверены. И вот, допустим, масоны решили отобрать власть у такого суверена и забрать себе его подданных. Есть два пути достижения этой цели.

Путь первый – свергнуть монарха и желательно прикончить его и всю его семью, а особенно прямых наследников. Потому, что если не прикончить монарха и наследников, то они продолжат претендовать на возврат своего хозяйства законным владельцам, либо же их законным наследникам. То есть взбунтовавшиеся холопы получаются незаконными владельцами такого хозяйства, даже если и объявят сброд «суверенным народом». А вот если монарха и всех законных наследников прикончить, то холопы с юридической точки зрения получаются бесхозными, а следовательно – и свободными. Но по этому пути идут как раз не масоны, а их идеологические противники – жиды. Которые хотят уничтожить холопскую зависимость от суверена и стать суверенами сами. По этой самой причине, и ни по какой иной, жиды и шлёпнули самодержца Николая Второго вместе со всем его выводком. Причём, хотя мало кто это знает, одновременно с этим, жиды замочили и все семьи т. н. «великих князей» по всем городам России – то есть семьи всех двоюродных и даже троюродных сродственников самодержца.

Кстати, ещё одна интересная особенность русской революции 1917 года, о которой мало кто подозревает. Многие по наивности думают, что в результате февральской буржуазной революции 1917 года царь отрёкся от престола и тем самым «освободил» народ. На самом деле такого не было. Да и быть не могло. Так как все действия государей подчиняются логике обычного права.

Царь «освободил бы народ» только в том случае, если бы провёл формальную процедуру освобождения каждого своего подданного мужского пола по отдельности (или хотя бы списком), тем самым сделав всех бывших мужичин мужами. Но при этом дети и бабы всё равно остались бы в собственности государя-императора, так как по нормам обычного права освобождать их из рабства запрещено. После этого государь-император был бы вынужден провести довольно громоздкую процедуру (учитывая их количество) дарения баб и детей в собственность только что ставших свободными мужей. А вот оставшихся у него в собственности вдов, разведённых, и старых дев, равно, впрочем, как и дев молодых, не имеющих родителя, царю пришлось бы либо тоже подарить каким-то мужам, либо оставить в собственности у себя, либо же постричь в монастырь (в последнем случае они стали бы «рабами Божиими» формально).

Разумеется, что в результате отречения от престола ничего из описанного выше царь не сделал. Он всего лишь отрёкся от престола в пользу какого-то очередного родственника. И не более того. А тот родственник, в свою очередь, отрёкся от престола в пользу некоего юридического лица, которое попытались создать в результате той самой февральской буржуазной революции. То есть все государевы холопы, по идее, должны были перейти в собственность того самого юридического лица. Но этому помешала ещё одна революция – на этот раз жидовская, которая последовала очень быстро. В результате той Революции жиды умудрились ликвидировать и то юридическое лицо, и всех тех физических лиц, которые могли бы претендовать на возврат владения над российскими холопами.

А вот и путь второй. По которому обычно идут масоны. Которые хотят тихо-мирно, без особого кровопролития, и не разрушая экономику страны, унаследовать холопов суверена. Проиллюстрирую его практическим примером.

В королевские покои вламывается вооружённая группа заговорщиков-«революционеров», перебив предварительно верную королевскую охрану, либо же вступив в преступный сговор с оной. И объявляет опешившему монарху: «Ваше Величество. Вы низложены. С этого момента вся эта страна будет принадлежать революционному народу, который из подданных превращается в граждан. Никакого суверенитета, он же самодержавие, вам более принадлежать не будет. Суверенитет отныне будет принадлежать всему народу.

Поэтому вы, гражданин Александр бесфамильный, будете равны всем прочим гражданам. Поэтому сейчас же извольте преобразовать ваше родовое имя (как оно там? «Стюарт»? «Бурбон»? «Оранский»? или «Рюрикович»? ) в фамилию и зарегистрировать оную в вашем же бывшем полицейском участке, который теперь будет нашим полицейским участком. Там же и получите паспорт гражданина. Но для этого вам придётся поцеловать ту самую тряпку, которая флагом называется – ту самую, которую вы заставляли целовать всех тех, кого вы принимали в своё подданство. Там же получите и свидетельство о рождении, которого у вас до сих пор нет. И там же получите и свидетельство о браке с вашей супругой, бывшей королевой.

А заодно там же испросите лицензию на вашу саблю и ваш личный пистолет, если хотите, конечно, продолжить владеть оными легально. Но не забудьте захватить с собой справку от психиатра о том, что психически здоровы, и справку из прокуратуры о том, что не были судимы за насильственные преступления, а также справку из тира, удостоверяющую, что умеете обращаться с огнестрельным оружием. Если хотите водить автомобиль – там же получите и водительское удостоверение. Предварительно сдав экзамены по вождению и по правилам дорожного движения. Там же получите и номерные знаки на свой автомобиль. Предъявив справку, что он прошёл техосмотр и справку, что он застрахован, а также квитанцию об уплате годового налога.

И ещё – с этого момента вы становитесь подсудны вашему же бывшему суду, который теперь наш суд. Помните того холопа-разборщика, которого вы сами же назначили судьёй – судить подданных от вашего имени? Вот теперь он и вас тоже будет судить, если в чём провинитесь, но уже от имени государства, а не государя.

А ещё мы вынуждены вас огорчить – из вашего шикарного дворца вам придётся выселиться, так как отныне он вам не принадлежит, а принадлежит всему ограбленному вами народу, за счёт которого вы его и отстроили. Тут будет музей. А может быть мэрия. А может быть дворец съездов. Это мы ещё подумаем, что тут будет. А вы будете жить, как и все прочие граждане – в комнате в коммуналке. А зарабатывать на жизнь будете, как и все прочие граждане – общественно-полезным трудом.

И ещё – весь ваш золотой запас переходит в собственность государства, которое вам более не принадлежит. И серебряный запас, впрочем, тоже. Поэтому когда будете оставлять свой дворец, не вздумайте забрать ваше столовое серебро. Оно более не ваше. А наше. То есть всенародное. А вы обойдётесь и оловянной ложкой.

Так что, гражданин Стюарт, мы даём вам 45 минут времени, чтобы вы убрались отсюда и ещё 45 минут, чтобы вы явились в полицейский участок для оформления себе гражданства».

Что сделает монарх в такой ситуации? Я думаю, что можно особо не гадать. Он выхватит свою всё ещё нелицензированную саблю и заявит примерно следующее: «Ну что ж, господа вольные каменщики, вы меня, кажется, победили. Вы можете меня убить, но вот опустить себя я вам не дам. Я был с рождения вольным человеком, христианином, рабом Божиим. Рабом Божиим и умру. А может ещё и сумею кого-то из вас заколоть напоследок, чтобы было не так скучно по пути на Седьмое из небес, где, как вам наверняка известно, не судят холопов, а судят только тех, кто был в Законе, то бишь суверенов, они же самодержцы. »

И вот тут-то «революционеры» выступают со встречным предложением. Они говорят: «Ладно вам, Ваше Величество. Успокойтесь, и уберите вашу саблю обратно в ножны. У нас есть предложение получше. Вы вот здесь, на этой вот бумаге, ставите свою подпись, тем самым отказываясь от своих имущественных прав на ваше хозяйство, за исключением вашего дворца, некоторого количества прочих земель, ну, и процентов пять золота мы вам тоже оставим, чтобы вам не бедствовать, плюс три процента из бюджета страны. А также мы вам оставляем вашу саблю и ваш пистолет, не требуя их лицензировать.

Более того, мы даже оставляем вам ваш личный суверенитет. Точно так же, как мы оставили его Папе Римскому. Мы не будем требовать, чтобы вы преобразовали своё родовое имя в фамилию, поэтому вы так и останетесь Александром Вторым, бесфамильным. То есть вы, как и раньше, не будете равны холопам, которых мы переименовали в «граждан», а посему вы продолжите иметь право обедать с другими государями за одним столом и брать за своих принцев свободнорожденных принцесс от других государей.

Конечно же, вы не будете подсудны тому суду, который судит холопов. Более того, суд от имени Вашего Величества мы оставим, как был – то есть тот самый холоп-разборщик, которого вы назначили судьей, так и продолжит выносить приговоры и выписывать ордера на арест именем Вашего Величества. И ваши ближайшие родственники не будут подсудны этому холопскому суду, разумеется. Как и раньше, они будут подсудны только личному суду Вашего Величества.

Также мы оставляем вам не только ваш личный суверенитет, но и суверенитет надо всей территорией вашего дворца, вплоть до его ограды. Но вот от вашей власти над холопами вам придётся отречься, Ваше Величество. Вот здесь вот, пожалуйста, распишитесь, что вы отказываетесь не только от большей части своего государства, вместе с 95% вашего золотого запаса, но и освобождаете своих подданных из-под власти Вашего Величества. »

Что скажет в таком случае король? Скорее всего, он скажет: «То есть вы хотите, чтобы я освободил формально, и провозгласил людьми, человеками, рабами Божиими сто миллионов холопов? Вы в своём уме? Или обкурились чего-то? Это же неверные холопы хотя бы они даже и возомнили себя «христианами» или «мусульманами». Они работают по Субботам и жрут креветок с кроликами, а те, которые возомнили себя «христианами» – ещё и свинину, до кучи. А разве вам неизвестно, что неверных запрещено освобождать из рабства? »

И вот тут-то королю и ответят: «А вы не беспокойтесь, Ваше Величество. Неверных никто и не собирается объявлять людьми и человеками, освобождая их из рабства. Точнее, «людьми» и «человеками», вполне возможно, их всё же придётся назвать, но мы придадим этим словам иной, извращённый смысл. Например, назовём «людьми» и «человеками» всех подряд – включая детей и самок, и даже эмбрионов в организме беременных. А также вынудим холопов употреблять слова «человек», «человечество», «люди», «человек разумный», «человекообразная обезьяна», и даже «человек народу» везде, где только можно, так что все прочие слова, ранее обозначавшие адамов, просто отомрут за ненадобностью. А мы им ещё и поможем отмереть. Это мы умеем.

А вот что касается собственно «свободы» для бывших подданных Вашего Величества, то тут Вашему Величеству не о чем беспокоиться. Мы уже всё предусмотрели. Мы организуем компанию с ограниченной ответственностью, которая и будем владеть холопами вместо вас, Ваше Величество. Но вам придётся, Ваше Величество, быть пожизненным председателем нашей компании, причём с правом подписи. Но эта почётная должность будет называться не «президент», как в иных наших компаниях, а «конституционный монарх».

Устав этой компании будет называться «конституция», которая будет обязательна для всех холопов, но не лично для вас, Ваше Величество. Вы как были сувереном с нелицензированной саблей и без паспорта, так им и останетесь. И то же ваши ближайшие родственники. Они не будут охвачены уставом нашей компании. Вы, Ваше Величество, и ваши родственники будут вне нашей конституции. Конституция будет только для наших холопов.

То есть фактически теперь в нашей стране будут два суверена.

Первый суверен это физическое лицо, то есть это вы, Ваше Величество. Однако ваш суверенитет будет распространяться только на ваших ближайших родственников и на территорию вашего дворца. Вне пределов дворца вы будете просто почётным гостем, однако, освобождённым ото всех налогов и пошлин и с правом ношения оружия.

А второй суверен – это юридическое лицо, это наша компания с ограниченной ответственностью, в которой вы, Ваше Величество, имеете оговоренную выше долю в три процента плюс почётную должность председателя с правом подписи, которая будет передаваться по наследству. Суверенитет нашей компании будет распространяться на всю территорию нашей страны, не считая пределов дворца Вашего Величества.

В международных делах, разумеется, под понятием «государство» будет подразумеваться суверен номер два, то есть наша компания. А когда вы, Ваше Величество, будете принимать верительные грамоты от иностранных послов, вы будете это делать не в качестве «суверена номер один», а в качестве «зиц-председателя суверена номер два».

То же и в судебных делах. Когда наши судьи будут произносить «Именем Его Величества Короля! » они будут иметь в виду Ваше Величество как зиц-председателя нашей компании, а не как суверена, суверенитет которого распространяется только на пределы дворца.

То же и в отношении механизма помилования – миловать и объявлять амнистии вы будете в качестве зиц-председателя суверена номер два, но не в качестве суверена номер один. Но вот что касается личного суда Вашего Величества – тот там, конечно же, у Вашего Величества остаются суверенные судебные полномочия. Но вот этим вашим судом наших холопов вы судить не можете, за исключением, конечно, случая когда они набедокурят прямо в пределах дворца.

Но даже и в этом случае мы, как суверен, будем просить, чтобы вы передали их нашему суду и будем искренне надеяться, что вы не будете отказывать нам в такой вот мелкой любезности. Так что вашим личным судом вы можете судить только ближайших родственников Вашего Величества.

Надеюсь, что Ваше Величество устраивает такой вот вариант? »

Король, скорее всего, скажет: «Ну что ж, два суверена это неплохая мысль. Хоть вы и вольные каменщики, и я вас ненавижу, но формально вы всё же рыцари – тамплиеры-храмовники, а посему, предположительно, в отличие от сброда холопов, вы должны иметь понятия.

То есть я искренне надеюсь, что вы со временем меня не обманете и не отберёте у меня или у моего сына или внука статус суверена и саблю и не захватите мой суверенный дворец? »

Ему ответят: «Не беспокойтесь, Ваше Величество. Мы действительно не холопы, а рыцари, и за базар мы отвечаем полностью. Как и подобает рыцарям. Холопов мы, конечно же, можем дурачить, но вот если мы обещаем что-то человеку – то выполняем обещанное всегда. Не извольте сомневаться».

От себя ещё добавлю, что масоны в этом смысле действительно отвечают за базар. Не было зарегистрировано ни одного случая (по крайней мере, по состоянию на год 2013й от Рождества Христова), где масоны низложили бы монарха, власть которого, или предков которого была когда-то отобрана и заменена т. н. «конституционной монархией». Если какие конституционные монархи где-то и теряли свои привилегии, то это было по вине жидов и коммунистов, а вовсе не по вине масонов (то есть не в результате «оранжевых» или «розовых» революций, а исключительно в результате революций красных).

Ну, ещё, напоследок, перед тем, как ударить по рукам, король может спросить у тех, кто ворвался к нему в покои: «А вот мне просто интересно – вы уже перебили мою охрану и можете легко меня убить прямо сейчас. У меня всего лишь сабля, а сам я человек пожилой, а вы молодые и у каждого – по маузеру. К тому же вас много, а я – один. Тем более, что вы знаете, что я вас ненавижу, а вы, конечно же, ненавидите меня. А почему бы вам меня не убить и не завладеть моими холопами и всем моим золотом и прочим моим государством напрямую, безо всяких там договорённостей и поблажек мне в виде оставления мне моего дворца и пяти процентов от моего золотого запаса? »

Нетрудно предположить, что ему ответят в таком случае: «Видите ли, Ваше Величество, если вас убрать, то все холопы враз осознают себя бесхозными. Может начаться всё, что угодно. Некоторые национальные окраины могут воспользоваться этим моментом и начать отделяться от государства. Другие холопы могут подпасть под влияние жидов из-за черты осёдлости или под влияние каких-нибудь абреков, которые будут их смущать, напоминая про адат и про прочие жидовские штучки.

Могут подпасть и под влияние анархистов, или под влияние идеологов исламского фундаментализма. Опять же это ворьё, которое возомнило себя «охваченными Божией милостью», то есть «блатными», тоже начнёт мутить холопов, строя из себя «вольных казаков» и «поборников старой веры» и призывая холопов последовать их примеру. Всё это в комбинации, несомненно, приведёт к ужасному кровопролитию, к гражданской войне и к разрушению вашего хозяйства. А уж удастся ли нам потом, после такой гражданской войны, восстановить экономику из разрухи, да ещё и воссоздать государство ещё неизвестно.

Даже если и не будет никакой гражданской войны и все проблемы ограничатся небольшой смутой и незначительными грабежами, то совсем даже не факт, что нам удастся убедить бесхозных холопов вступить в наше товарищество с ограниченной ответственностью, где устав будет называться «конституция». Может случиться так, что ворьё и жиды с абреками примутся объяснять народу, что вступать в наше ТОО ни в коем случае нельзя и будут в деталях разжёвывать почему, да ещё и потрясая при этом Священным Писанием, которое Ваше Величество сдуру позволило опубликовать, да ещё и на современном, понятном холопам языке.

То есть, убив Ваше Величество, мы поимеем очень серьёзную головную боль – несколько десятков миллионов бесхозных холопов, некоторые из которых могут воспринять свою бесхозность как свободу, лишить которой их будет не так-то просто. Поэтому нам гораздо интереснее оставить Ваше Величество во дворце, при суверенитете и сабле, но оформить всё это так, будто Ваше Величество отказывается от абсолютной власти над холопами и «дарует» им нашу конституцию. Пусть холопы думают, что Ваше Величество даровало им «гражданские свободы», в результате чего они даже перестали быть вашими «подданными» и стали «гражданами» суверенного «всенародного» государства.

Они даже будут ещё больше любить Ваше Величество в таком случае. Ну и нам головной боли гораздо меньше, так как мы мирно, безо всякой гражданской войны, не предоставляя права голоса жидам и абрекам, одним росчерком пера организуем компанию с ограниченной ответственностью и все холопы из собственности Вашего Величества автоматически переходят в собственность нашей компании. Как говорится, и овцы целы – и волки сыты.

Так что вот здесь вот распишитесь, Ваше Величество, что вы, как почётный председатель, учреждаете компанию под называнием «Конституционная Монархия Лимитед».

А вот здесь, пожалуйста, распишитесь, что вы отказываетесь от 95% своего золотого запаса в пользу этой компании.

А вот здесь распишитесь, что вы отказываетесь ото всех ваших земель, кроме дворца, в пользу этой компании.

А вот здесь распишитесь, что вы передаёте всех ваших холопов в собственность компании «Конституционная Монархия Лимитед».

А вот на этом манифесте распишитесь ещё раз – что даруете своему народу Конституцию.

Вот этот манифест мы сейчас же и зачитаем с балкона дворца Вашего Величества. То-то холопы будут ликовать…»

Вот где-то так образуются государства, называемые «конституционные монархии».

Кстати, масоны могут иметь весьма и весьма большую власть и в государствах, которые всё ещё управляются абсолютными монархами, и могут даже иметь договоры с такими абсолютными монархами о сотрудничестве.

Например, в «просвещённой» России 19го века масоны обладали властью едва ли меньшей, чем государь-император, самодержец всероссийский, и по совместительству – фараон египетский. Если вы внимательно рассмотрите российские медали 19-го века (ну, например, медаль за удушение великой французской революции), или внимательно рассмотрите картину – «Коронация Александра II», то вы обязательно увидите тот же самый глаз Сатаны, что взирает на рабов египетских с вершины египетской пирамиды, изображённой на американском долларе.

Россия практически полностью принадлежала масонам даже в 19-м веке. Это не говоря о том, что российская армия использовалась ими же исключительно как мировой мент. Вполне возможно, что масоны просто умудрились затащить государя-императора в свою секту, или же шантажировали его чем-то и тем самым склонили к сотрудничеству. Но это мы вряд ли когда-то узнаем наверняка. Масоны умеют хранить свои тайны.

Есть ещё один уникальный тип безгосударевых государств – это постреволюционные государства. Этот тип, наверное, надо тоже рассмотреть отдельно.

Начинаются все эти государства следующим образом. С криками «долой самодержавие! » в монаршие покои врываются жиды с наганами или маузерами в руках и, не рассусоливая особенно долго, кончают и его величество и всех его ближайших родственников, которые могли бы, согласно законов о наследовании, претендовать на трон. Как вариант – жиды выволакивают его величество вместе со всеми его родственниками на площадь и делают всё то же самое, но с помощью гильотины.

После этого жиды радостно провозглашают изумлённому народу: «Граждане, да-да, граждане, именно граждане! Вы больше не рабы египетские! Вы вольные люди в земле обетованной! Вы больше не подданные, вами больше никто не владеет! Фараона больше нет! Ваш бывший владелец умер, а вас, его бывших холопов, никто так и не унаследовал! Потому, что все потенциальные наследники тоже умерли! Вы теперь свободные граждане! Больше не будет никаких дворян и черни, мы теперь все бояре! Точно такие же бояре, какие были на святой Руси, которую крестил святой князь Владимир! Больше нет никаких господ, мы все равны, мы все товарищи! Лехаим, бояре! Ура! »

Тут на шум подтягиваются воры с абреками, а также и цыгане. Узнав, что жиды, наконец-то, порешили угнетателя, которого сами блатные мечтали замочить ещё со времён вора Стеньки Разина, одобрительно похлопывают социально близких по плечу – мол, отличная работа, ребята. Но ведь помимо главного фараона, есть ещё фараоны и помельче? А о них вы кажется, позабыли! После этого жиды, блатные, и абреки с цыганами разбегаются по городу в поисках ментов, психиатров, и прочих обидчиков, которых они тут же, на месте, и кончают. Под горячую руку кончают и тех золотопогонников, что не успели спрятаться. После этого, радостные, прибегают обратно на площадь.

И провозглашают: «Всё, и всех угнетателей ментов-фараонов тоже перебили! Нас больше никто не стережёт, нас больше никто не угнетает! Нам больше никто не запрещает носить нелицензированные маузеры, наганы, винтовки, сабли, кинжалы, и финки! И даже нелицензированные пулемёты! Никто не ставит нам психиатрические диагнозы и не пытает нас сульфазином и электрошоком! Да здравствует свобода! Ура! »

А изумлённый народ, тем временем, потихоньку начинает приходить в себя: «Как? Жиды убили царя-батюшку… Заступника и спасителя… Помазанника Божия…. Как же они посмели?... Какой кошмар… Да ведь они же и Христа распяли… Всё… Погибла Франция (Россия)…». А чтобы вам было проще понять какие именно чувства испытали те холопы при известии, что царя-батюшки больше нет, припомните те чувства, которые испытали совковые холопы при известии, что перестал существовать Союз СССР. Чувства все те же самые, так как холоп и его менталитет с тех пор не изменились ни в малейшей мере.

А жиды продолжают радостно кричать: «Граждане! Вас больше никто не будет угнетать! У вас нет больше никакого «отечества»! Вам нечего больше любить на Этом Свете! Вас больше никогда не смогут одурачить т. н. «патриотизмом»! Потому, что ваше Отечество отныне не Здесь, а Там – где Отец Небесный! Потому, что вы отныне рабы Божии! Не будет больше никакого государства Российского, а будет просто родина-мать, которая не имеет над вами никакой власти! Власть над вами имеет только Отец, Который на небесах! Теперь мы все в Законе! Теперь мы все блатные, потому, что теперь мы все охвачены Божией милостию! И флага у вас никакого больше не будет. Потому, что флаг – это был обман! Это же просто тряпка, которой вас дурачили! А теперь больше нет этой тряпки! И ваша присяга этой тряпке более не действительна!

Вы свободны, граждане! И национальностей никаких тоже больше не будет! Потому, что национальности есть только у подданных! А у людей есть только одна национальность – раб Божий! Все мы теперь братья, граждане-товарищи, братья по Отцу Небесному! У вас и фамилий теперь тоже не будет, потому, что у семьи рабов Божиих нет никакой фамилии! У нас будут только одни имена – как у вольных людей! Как у Праотца Авраама! Как у Пророка Моисея! Как у двенадцати сынов Израилевых! Ура! »

Народ начинает мрачнеть, осознавая весь ужас произошедшего: «Да, Россия (Франция) и вправду погибла… Эти жиды-космполиты этого даже и не скрывают… Даже фамилии у нас и те хотят отнять… Да ещё и к ворам нас приравняли, объявив блатными… Господи Иисусе, Пресвятая Богородица, Николай-Угодник, спасите нас и помилуйте…»

Жиды, услышав такие речи, начинают кричать: «Бей попов и мулл, они поганые прислужники царского режима! Это из-за их сказок про т. н. «троицу» и про т. н. «шариат» вы не осознавали, что вы рабы египетские! Это из-за их сказок вы перестали верить в Бога и поверили в то, что произошли от мартышки! Бей попов, громи капища идольские, которые попы посмели назвать «храмами», да ещё и «церквями»! Мы рабы Божии и нам незачем слушать поганых попов и продажных мулл! Мы и без них можем прочитать, что написано в Священном Писании! »

И жиды, с ворами-староверами вместе, кидаются громить незаконные алтари и выносить из зданий церквей идолы в форме икон, заодно кончая попов, которые подворачиваются под горячую руку. А если где подворачиваются муллы – то и мулл, до кучи. А также срывают с холопов идолы в форме крестика на шее и пытаются объяснить т. н. «христианам», что носить идола на шее есть нарушение Заповеди Второй. А также и то, что поклоняться разным т. н. «троицам», т. н. «богородицам» и смертным по имени Иисус Христос есть нарушение Заповеди Первой.

Народ приходит в ещё больший ужас: «Жиды поганят христианские церкви и надругаются над христовой верой… Верно, это и есть обещанное пришествие Антихриста…». (При этом народ упорно не желает припоминать, что согласно как библейским, так и после-библейским пророчествам тот самый обещанный Антихрист должен быть горячо любим и уважаем безбожным народом, так что те революционные жиды на такое звание не тянули никак. )

Тем временем в городе начинается беспредел. Это ведь только жиды и воры с абреками и цыганами живут по понятиям и поэтому друг у друга не крадут. А холопы не крадут друг у друга по совершенно иной причине – потому, что боятся мента. А тут социально близкие перебили всех фараонов, а кого не успели – так тот убежал и спрятался глубоко в подвал. И никаких ментов в городе больше нету. Поэтому холопы начинают грабить друг друга и размах грабежей начинает выходить за рамки допустимого.

Поэтому жиды с ворами осознают, что революционное правосознание несознательных граждан, на которое они возлагали надежды, не срабатывает. Впрочем, это только жиды это осознают наконец-то. А воры это осознавали всегда. Они никогда не считали, что мужичьё можно возвысить до состояния людей. Такие наивные мысли лелеяли только жиды, которые за своей чертой осёдлости с мужичьём сталкивались редко (эту самую черту осёдлости, собственно, для того и создали, чтобы изолировать жидов-инородцев от «природных обывателей» и оградить последних от опасных жидовских идей).

Жиды хватаются за головы и начинают думать – как же им остановить беспредел? Поэтому они решают: так, мы, и блатные, и абреки, и самые сознательные из работяг берём винтовки, надеваем на руки красные повязки и начинаем патрулирование города. Назовём патрули «стражами революции». Или, там «красной гвардией». Или «зелёной гвардией». Или ещё какой-нибудь. Этот процесс лучше всего описан в поэме А. Блока «Двенадцать» – где Исус (причём именно «Исус», а не «Иисус» – то есть на староверческий манер) ведёт за собой двенадцать красногвардейцев из числа блатных «... в зубах цигарка, примят картуз, на спину б надо бубновый туз…» – помните?

Постепенно, эта красная гвардия преобразуется в «рождённую революцией» милицию, в которую даже пригласят на службу некоторых бывших царёвых сыщиков, которые в момент революции были в отпуске на югах, и которых, по этой причине, не прикончили когда кончали всех остальных фараонов. Эта самая милиция, со временем, с повышением сознательности граждан, должна будет отмереть, конечно же. Но отмирать она так и не захочет и превратится в самую обыкновенную полицию. Но всё это будет значительно позже.

А в это время в стране развивается реакция. В другом городе оказавшейся бесхозной империи, до которого ещё не добрались жиды, какой-нибудь реакционный генерал Гадов объявляет себя «Верховным Правителем России» (ну, или, там Франции), а по совместительству – и «Спасителем» оной от жидов-кровопийц. Он поднимает несколько пехотных и кавалерийских полков, которые его всё ещё слушаются, потому, что в них ещё не проникли жидовские агитаторы, призывает на свою сторону тех самых ссученных казаков, бывших староверов, апеллируя к их верности присяге покойному государю, приказывает перевешать всех жидов в окрестностях города, а также мобилизует всё окрестное население и объявляет крестовый поход на столицу, захваченную жидами.    

Делать нечего. Жидам приходится защищать столицу от Гадова. Но у Гадова несколько регулярных полков, а у горстки жидов, воров, и абреков с цыганами никаких полков нет.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...