Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Конечно, не возражаю. Иной угол зрения, это всегда интересно. 2 страница




Для начала, жиды издают лозунг «Все на борьбу с Гадовым! Революция в опасности! », отпечатывают его в типографиях и начинают раздавать листовки мещанам и работягам. А сами отпирают арсеналы и начинают выдавать народу винтовки и патроны. Но вот желающих получать их очень мало. Не хочет никто воевать за жидов.

А генерал Гадов и в самом деле кажется холопам спасителем отечества. Потому, что он герой предыдущей войны. Тогда государь поссорился с соседским государем, так как хотел отобрать у него несколько провинций, а тот был не согласен. И поэтому государь отправил своих холопов биться за те провинции. И холопы бились, не щадя живота своего, пытаясь отбить те провинции у соседского императора. Правда, так и не отбили, но зато побили кучу чужих холопов. Ну, и своих, конечно же, положили на сопках чужой державы ещё больше. А генерал Гадов той кампанией командовал, а потому и запомнился холопам как спаситель отечества. Вот и сейчас он его спасает, в очередной раз, но на этот раз от жидов.

Тогда жиды решают наступить сами себе на горло и, учитывая несознательность мужичья, унаследованного от царского режима, временно заменить концепцию «родины-матери» на концепцию «отечества». Они изменяют текст лозунга. В новой редакции он звучит так: «Революционное Отечество в Опасности! Все патриоты Отечества – на войну с Гадовым! » Это действует гораздо сильнее и в создаваемое жидовское войско начинают вступать патриоты отечества.

Но зато на жидов начинают косо смотреть их социально близкие – блатные: «Какое ещё «отечество», братаны? Вы что, рамсы попутали? » Да и в среде самих жидов данная мера не находит широкого отклика, так как вернуть в обиход слово «отечество», да ещё и чуть ли не на второй день после начала Исхода, это действительно попахивает возвращением обратно в Египет.

Но делать нечего – все недовольные понимают, что мера вынужденная и после победы над Гадовым слово «отечество» больше применяться не будет, а вместо него будет «родина-мать» женского полу – как и было обещано. А поскольку слова «матриотизм» в русском языке нет (равно, впрочем, как и во французском), то никаких глупых матриотов, любящих инструмент своего же угнетения, больше и не будет. На этом все временно успокаиваются и направляют все свои усилия на организацию войска, способного противостоять войскам приближающегося Гадова.

А кто будет командовать войском? Ну ладно, стратегическое командование ещё можно составить из каких-то светлых голов – среди жидов и воров такие найдутся. А кто будет командовать подразделениями? Военного образования-то ни у кого нет. Ну, в самом лучшем случае, абреки могут командовать кавалерийским взводом, а воры – пехотным. А жиды – и того не умеют. Так как они всю дорогу торговали бадяженной водкой в шинке за чертой осёдлости и военном искусстве вообще ничего не смыслят. В лучшем случае умеют стрелять из нагана, да и то только в упор. А кто же будет командовать ротами, эскадронами, батальонами, и полками? А кто будет командовать артиллерийскими батареями и дивизионами?

А вот у Гадова с этим проблем нет. Так как сам он закончил академию генерального штаба, а его кадровые офицеры – разные прочие академии и военные училища.

Поэтому жидам ничего другого не остаётся, как начать извлекать из подвалов недобитых в самый первый день революции золотопогонников и пытаться заставить их под угрозой расстрела, или за какие-то будущие поблажки, занять офицерские должности во вновь создаваемых пехотных, кавалерийских, и особенно артиллерийских частях жидовского войска. А также и на кораблях жидовского флота.

Должности эти, конечно же, больше не называются «офицерскими», а называются «командирскими». И погон в жидовском войске никаких нет. Поскольку они уж больно ненавистны ворам, да и абрекам тоже. И чинов воинских тоже нет никаких – никаких вам «ефрейторов» и «подполковников». В этом войске все равны. Просто одни командуют, а другие – подчиняются. А униформа у всех одинаковая. А чтобы те подневольные командиры не стали заниматься вредительством, жиды назначают сами себя комиссарами при этих командирах, которых они промеж себя именуют даже не «командирами», а «военспецами». А во всём остальном жидовское войско состоит как бы из братвы – то есть из товарищей. Даже те бабы, которые поступили в войско в качестве медсестёр или пулемётчиц – тоже «товарищи», а вовсе не «товарки». И никаких там «господ», никаких «ваших благородий».

Но тут опять возникает проблема. Ведь когда холопов мобилизуют в армию, им надо обязательно поцеловать какую-то тряпку; без этого они никак не могут. Да и потом без этой тряпки они воевать не смогут. Тряпка им необходима до такой степени, что если эта тряпка утеряна, приходится даже расформировывать целый полк и формировать его заново – уже с новой тряпкой. То есть без тряпки – ну совсем никак. Делать нечего – жидам приходится ввести ритуальную тряпку, чтобы холопам было что целовать и чтобы под этой тряпкой они могли идти в бой.

А что изобразить на тряпке? Думали-думали, и решили – пусть тряпка будет красного цвета. Так как мы собираемся пустить море крови, а кровь – красная. А ещё сделаем для холопов символом пятиконечную звезду – она ведь распятие символизирует, пусть холопы потешатся. Они же номинально «христиане».

Воры, конечно же, опять недовольны, поскольку ненавидят тряпки и прочую ритуальную символику, которая столь важна для холопов. Но жиды их опять убеждают смириться, так как без тряпки и символики холопы просто не смогут воевать, а их в революционном войске подавляющее большинство.

Ну, а раз уж тряпку решили сделать красной, то и войско тоже назвали «красным», чтоб не путаться. Надо же его как-то назвать? Вообще-то, это Гадов хотел назвать своё войско красным, так как он тоже собирался пустить море крови, но увидев, что жиды его опередили, он плюнул, и назвал своё войско «белым».

И вот, наконец, жидовское войско с песней «Белая армия, чёрный барон снова готовят нам царский трон, но от тайги до британских морей красная армия всех сильней! » отправляется на войну.

Начинается война с Гадовым, которая постепенно охватывает всю территорию огромной империи. Гадов объявляет поголовную мобилизацию населения в тех районах, которые он контролирует. Кроме того, он развязывает в этих районах т. н. «белый террор» – пытает и вешает жидов, да и воров с цыганами, до кучи. Делать нечего – жидам приходится ввести обязательную мобилизацию населения в тех районах, которые контролируют они – размеры войск-то должны хотя бы примерно совпадать… А на белый террор Гадова – ответить красным террором. Око за око, всё-таки. И зуб за зуб. Жидам этот принцип отлично известен. Это только для холопов отменили т. н. «Ветхий» Завет. А для людей его никто не отменял.

А тут ещё на территориях, контролируемых жидами, начинается повальное вредительство – представители недобитых эксплуататорских классов (а именно богатые царские холопы, а также царские холопы-чиновники и царские холопы-барыги) считают, что они сильно потеряли от жидовской революции, и предпочитают повестку дня Гадова. Поэтому они начинают вставлять палки в колёса жидовской революции и создавать «пятую колонну». Тут жидам ничего не остаётся, как ещё раз наступить себе на горло и создать инструмент подавления эксплуататорских классов, инструмент по борьбе с вредительством, а по совместительству – и контрразведку. Называют её, ну, например «ЧК» или даже «ВЧК».

Поэтому ни о каких свободах пока и речи быть не может. Революция в опасности и повсюду её враги – контрреволюционеры. Поэтому все граждане – не фронт! Воевать с Гадовым! Но многие уклоняются от мобилизации, не хотят воевать за жидов.

Делать нечего – жиды кидают лозунг: «После победы над Гадовым вся земля достанется крестьянам, но только тем, которые служили в нашем войске! »

Воры опять начинают коситься на жидов: «Вы что? Опять что-то попутали? А почему земля только крестьянам? А горожанам? А нам? А вам самим? Вы что, не знаете, что-ли, как должна делиться земля по Закону? А потом, вы что не понимаете, что-ли, что эти самые т. н. «крестьяне» это просто быдло? Неверные холопы? Хотя бы даже и крещёные? Которым вообще по Закону не положено никакой земли? » Но жиды их успокаивают: «Да это просто лозунг такой, нам нужна живая сила в нашем войске, чтобы победить Гадова и спасти свою свободу! » Ладно, воры соглашаются и с этим.

Приходится ввести и боевые ордена. А то ведь если холопу не пообещать какую-нибудь побрякушку, то он хорошо воевать не будет. А какие ордена ввести? Все ордена в честь каких-то там якобы «святых». Ну не гоже же нам уподобляться поработителю России, которого мы свергли, и учреждать ордена всяких там «святых станиславов» или «святых георгиев»? А что же за орден-то придумать для бойцов? Ах, раз знамя красное и холопы уже с радостью его целуют и идут под ним в бой, пусть и орден будет называться «Орден Красного Знамени»!

Воры опять недовольны – что это ещё за издевательство над людьми? Мы тут помогаем вам за свободу воевать, а вы нам какие-то побрякушки? Вы что, глумитесь, что-ли? Если хотите отблагодарить, то давайте уж тогда деньгами, или хотя бы водкой! Но жиды опять утешают социально близких – да не принимайте вы это близко к сердцу. Это ж не для людей побрякушки предназначены, а для холопов! А иначе как вы от них добьётесь геройства? Ладно, воры опять, скрепя сердце, соглашаются.

В конце-концов, война с Гадовым заканчивается. Его войско разгромлено, а его самого ловят и вешают на виселице – точно так же, как он сам вешал жидов. А заодно вешают и всех его приспешников. И старший командный состав его войска тоже. А вот младший командный и рядовой состав его войска решают пощадить – пусть живут. Молодые ещё, глупые, не по сознанию вступили в контрреволюционное войско Гадова, а по мобилизации.

А крестьяне, тем временем, не спрашивая ничьего разрешения, делят всю землю между собой – в точности так, как им и обещали жиды. Причём земля достаётся и тем крестьянам, которые воевали против Гадова, и тем, которые воевали за Гадова, и тем, что воевали за каких-то мелкобуржуазных националистов, и тем, которые вообще не воевали. Жидам и ворам, которые, собственно, и обеспечили освобождение бывшей государевой земли, никакой земли при этом, конечно же, не достаётся.  

Тем самым временем от империи (и не только от этой, но и от соседних тоже, так как они все разваливаются практически одновременно) отделяются различные национальные окраины. Но окраины эти, к сожалению, населены отнюдь не абреками-магометанами, а холопами протестантского, реже католического вероисповедания, которые не понимают в принципе – как это можно не быть холопом? Поэтому на этих окраинах быстро добивают немногих жидов, и масоны предлагают всем этим неожиданно оказавшимися бесхозными холопам создать «независимые государства» в форме юридического лица, устав которого называется «конституция».

Бесхозные холопы с радостью соглашаются обрести хозяина. Им быстро изготавливают какие-то тряпки, которые можно целовать и которым можно приносить присягу, и бесхозные холопы с радостью отписывают себя в т. н. «гражданство» вновь созданным суверенам в форме юридических лиц.

И вот, наконец, собираются оставшиеся в живых жиды и воры с абреками и цыганами и начинают решать, что же делать дальше. Завоевания Революции удалось отстоять. Правда, огромная часть жидов, воров, абреков и цыган при этом погибла, а экономика страны пришла в полный упадок, да ещё и потеряли кучу национальных окраин, где масонам удалось создать суверенные государства в форме ТОО. Но тут уж ничего не поделаешь. Спасибо, что хоть освободили центральную часть бывшей империи. Степан Тимофеевич, который Разин, реально порадовался бы, если б был жив. И вот собираются решать – как же будем делить землю обетованную, бояре? Кому сколько и где определим в удел?

Прикидывают процентное отношение сознательных граждан и несознательных граждан. И ужасаются. Потому, что сознательных граждан в лучшем случае набирается тысяч сто, а несознательных – этак миллионов сто, а то и все сто пятьдесят. То есть на одного из сынов Израилевых – тысяча рабов египетских. А то и полторы тысячи.

Призывают талмудистов и спрашивают – скажите, уважаемые учителя, похоже ли то, что мы сейчас тут исполнили, на тот самый библейский Исход из Фараонова Египта в Землю Обетованную? Талмудисты отвечают – нет, не похоже. Это больше похоже как если бы вы завалили фараона прямо в самом же рабовладельческом Египте, да в нём же и остались. Среди огромной толпы рабов египетских, которых вы враз сделали бесхозными.

Воры тут же и говорят жидам – вот видите, и мы вам объясняли всё то же самое. А теперь и ваши же собственные учителя вам это объясняют. Уж нам ли, ворам, не знать, что такое мужичьё и чем оно отличается от людей

А тут ещё цыгане заявляют своим социально близким: «Спасибо, братаны, но нам вашей земли не надо. Нам наш прародитель Ионадав, сын Рихавов, когда-то завещал: домов не стройте, и семян не сейте, и виноградников не разводите, и не имейте их, но живите в шатрах во все дни жизни вашей, чтобы вам долгое время прожить на той земле, где вы странниками. То есть он велел нам до самого Судного Дня кочевать, чтобы нас никто из земных царей не поработил. Потому и Всевышний обещал нам вечное покровительство до тех пор, пока мы не осели на земле и не построили на ней домов. Потому мы и цыгане, что слушаемся завета прародителя нашего. Иначе нас уже давно бы не было. Так что извиняйте. Мы уезжаем кочевать дальше».

И абреки им вторят: «И нам вашей земли не надо, бояре. У нас своя есть. Земля наших отцов. Нам её хватит. »

Жиды приходят в уныние. Попытка объявить холопов «боярами» с треском провалилась. С подданными, унаследованными от царского режима, надо что-то делать. А что с ними делать?

И вот они принимают мужественное решение – холопов мы перевоспитаем! За одно-два, максимум – за три поколения. И дети, а в худшем случае – внуки этих холопов будут точно такими же убеждёнными людьми, как и воры, цыгане, и абреки! Мы бросим все свои усилия на перевоспитание холопов! Мы создадим институт красной профессуры! Заставим детей холопских учиться писать с фразы «Мы не рабы, рабы не мы»! Правда, для этого придётся ввести обязательную среднюю школу, а это уже инструмент угнетения, но это ничего, мы в этой школе будем учить детей только правильным вещам! Уж как минимум, мы отделим школы для девочек от школ для мальчиков и будем учить их разным вещам. Мальчиков будем воспитывать главами будущих семейств, а девочек – будущими матерями!

А абреки спрашивают жидов – а известно ли вам, дорогие потомки Иакова, что неверных холопов ЗАПРЕЩЕНО освобождать из рабства? Они не могут точно так же, как люди ходить по той же улице с теми же кинжалами за поясом? Потому, что холопы не в Законе. С кинжалами могут ходить только бояре, а вовсе не холопы. А холопов положено на ночь запирать в сарае, чтобы они что-то у людей не украли или не изнасиловали их дочерей. И воры подтверждают то же самое, согласно кивая головами.

Жиды приходят в ещё большее уныние. И ведь действительно, неверных холопов нельзя освобождать из рабства… Закон Божий это запрещает.

И вот тут-то жидам приходит в голову спасительная идея. Они говорят – а что если мы сделаем так же, как это делают масоны? Масоны ведь обычно создают юридическое лицо, компанию с ограниченной ответственностью, которая и владеет их холопами, а сами масоны руководят этой компанией из-за кулис, при этом прикидываясь «гражданами», да ещё и сами же делают вид, что тоже якобы являются конституционными рабами этой же самой компании.

Давайте и мы поступим по их схеме! Тех немногих людей, которые люди, мы объединим в правящую партию. И создадим точно такое же государство, как и у масонов, то есть в форме юридического лица, где уставом будет конституция. И вот эта вот правящая партия людей будет руководить таким конституционным государством. Причём не из-за кулис, как у масонов, а прямо в открытую. Зачем нам прятаться за какие-то кулисы? Мы честные и порядочные люди. У нас даже в тексте конституции будет прямо так и написано – что государством руководит правящая партия!

При этом члены партии не будут фактически являться холопами государства, а будут как бы «вне» его – точно так же, как масоны стоят вне государств, которыми владеют они. При этом, в отличие от масонов, члены партии буду вне государства не только де-факто, но ещё и де-юре. То есть членам партии, сознательным гражданам, будет гораздо больше поблажек по сравнению с беспартийными, то есть «несознательными гражданами». Например, мы позволим членам партии иметь не только кинжалы и сабли, но даже и нарезное оружие безо всякой лицензии, они не будут подсудны холопским судам, но только партийным судам, менты будут ниже членов нашей партии, ну, и так далее.

Партийные будут в любом случае выше государства. Ну, и конечно же, как и положено людям, они будут платить десятину на общак. Разумеется, добровольно. И этот общак не будет являться частью государства, а будет отдельно – это будет общак правящей партии. То есть государственный бюджет – отдельно, а общак людей – отдельно. А тех холопов, которые будут постепенно перевоспитываться в нашем государстве, мы будем постепенно принимать в члены нашей партии. После прохождения ими испытательного срока, разумеется.

Вот это, кажется, временное решение проблемы. А государство будет называться «ТОО государство диктатуры пролетариата». Но его конституция, конечно же, будет отличаться от типичной масонской. Поскольку в нашем случае мы хотим не порабощать холопов, а хотим, наоборот, их перевоспитывать. И делать из холопов людей. А когда уровень сознательности холопов достигнет нужного уровня, и все холопы станут коммунистами, мы это государство отменим. Совсем. Останется одна только коммунистическая партия, безо всякого государства. И все будут вольными боярами. С кинжалами за поясом. Это состояние дел будет, как и раньше, называться «общиной». То есть «коммуной». А общественный строй мы назовём «коммунизмом».

И обращаются к ворам и абрекам – давайте, бояре, вступайте в ряды правящей партии. Мы сейчас же начинаем выдавать партбилеты всем, кто помог нам совершить Революцию и одержать победу в гражданской войне против Гадова.

И вот тут-то воры и говорят: «Ну уж нет, товарищи социально близкие. Идея, конечно же, замечательная, но только мы, вольные люди, наследники казака-старовера Степана Разина, в такие вещи не играем. Это вы там возомнили себя боярами в рабовладельческом Египте и шлёпнули фараона. А мы, истинные бояре, в этот Египет никогда и не заходили. Поэтому нам и исходить из него без надобности. Так что то, что вы завладели толпой рабов египетских, которая из-за вас лишилась хозяина, это ваша головная боль. Ну, хотите вы ими владеть через юридическое лицо с ограниченной ответственностью, подражая масонам – ну и владейте на здоровье. Но только без нас. А мы, бояре, как воровали до Революции, так и продолжим воровать после неё. Мы отказываемся признавать ваше государство и вашу партию. И коммунизм ваш в далёком будущем нам не интересен. Мы и до вас жили при коммунизме, и после вас будем жить при коммунизме. Только коммуна у нас своя, безо всяких холопов. А общак у нас есть свой – воровской. Нам его хватит. »

И абреки говорят то же самое: «Мы вольные люди, мы всегда воевали за свою свободу и никогда не покорялись государству, будь оно «государево» или «безгосударево». А вы тут нам предлагаете отписать свою свободу какой-то диктатуре в форме ТОО, да ещё и под видом «членов правящей партии». Как у вас только наглости хватает делать нам, вольным горцам, такие кощунственные предложения! Мы сейчас же уезжаем обратно в горы. А вы своими холопами владейте сами. Хоть через юридическое лицо, хоть напрямую – можете даже и сами себя объявить фараонами, взамен тех, что вы перебили. Всего доброго. »

После чего воры, абреки и цыгане отъезжают из рабовладельческого Египта, и понурые жиды остаются в нём одни – с огромной толпой холопов, которых они сделали бесхозными, прикончив Фараона.

И вот они, как и планировали, создают юридическое лицо – «ТОО государство диктатуры пролетариата» с правящей партией, которая этой самой диктатурой руководит – на манер того, как масоны руководят своими ТОО в форме «президентских республик» и ТОО в форме «конституционных монархий». Рабов египетских, конечно же, объявляют «гражданами», заставляют поклоняться красной тряпке и вставать при исполнении песенки, которую объявляют «гимном». Ну, а сами жиды, тихонько посмеиваясь над своей выдумкой, объявляют во всеуслышание, что теперь якобы «каждая кухарка может управлять государством», но вместо кухарки начинают руководить этим государством сами.

Но только получается у них очень плохо. Потому, что сами жиды довольно бестолковые люди и не имеют ни малейшего представления ни о психологии холопов, ни о ведении хозяйственной деятельности в крупном хозяйстве. Самое большее, что эти жиды видели до того в смысле хозяйства – это какую-нибудь аптеку, кошерную забегаловку или шинок. Поэтому холопы их толком не слушаются, расцветают хищения и вредительство, и хозяйство государства, которое они унаследовали от покойного государя, приходит в ещё больший упадок. Жиды учреждают орден «Трудового Красного Знамени», думая, что им это поможет. Но даже это им не помогает. Не хотят холопы работать. Даже за ордена.

И вот тут-то появляется спаситель. Из рядов правящей партии выдвигается некий жёсткий корсиканец (ну, или там кавказец) с замашками не то сицилийского мафиозо, не то вора, не то абрека, ну, в общем, отвечающий за базар, и требующий того же с окружающих. И объявляет жидам: вы не умеете управлять холопами в государстве. Поэтому предоставьте это дело мне.

После чего объявляет себя «императором» (ну, или там «отцом народов»), и приказывает развесить везде свои портреты, поставить себе кучу памятников при жизни, назвать в честь себя кучу улиц, заводов, фабрик, и даже городов, а также учредить в честь себя премию для награждения особо отличившихся холопов. А также заказывает холопским поэтам сочинить в честь себя кучу песен и стихов, а холопским писателям – сочинить в честь себя кучу всяких разных книжек, преимущественно детских. Чтобы дети с самого детства знали, что в государстве теперь есть хозяин.

И это срабатывает. Холопы, наконец-то, видят, что у них появился хозяин, и с радостью начинают работать, да и вообще жить с радостью.

Хозяин отбирает землю у холопов, так как каждый отдельный холоп на своей земле работает плохо, либо же работает хорошо, но не желает сдавать урожай своему хозяину – государству, и заставляет всех холопов работать на земле коллективно. Так у них получается гораздо лучше. Причём подавляющему большинству холопов это нравится. Ну, а тех немногих, кому это не нравится, хозяин посылает потрудиться в другие места. Не столь отдалённые. Но в общем, если не считать отдельных проявлений недовольства репрессированными холопами, жить становится лучше. Жить становится веселее. Подавляющее большинство холопов счастливо.

А хозяин на этом не останавливается. Так как отлично знает менталитет холопов и знает, чего именно им не хватает. Поэтому он переименовывает «командиров» обратно в «офицеров» и вводит воинские чины, которые теперь называются «персональные воинские звания». Возвращает и погоны, конечно же. Причём ни какие-нибудь, а всё те же самые: для пехоты – красные, для авиации – голубые, для пограничной стражи – зелёные, для кавалерии и жандармерии – тёмно-синие, а для «их благородий» – золотые, конечно же. И с точно таким же количеством звёзд и просветов, как и при покойном царе-батюшке.

Учреждает и новые ордена, до кучи к уже имеющимся орденам боевого и трудового красного знамени. Причём эти новые ордена учреждены не в честь каких-нибудь «святых Анн» или «святых Владимиров». И уж тем более не в честь боярыни-староверки Феодоры Морозовой или казаков-староверов Степана Разина и Емельяна Пугачёва. Новые ордена учреждены в честь холопов-генералов и холопов-адмиралов свергнутого царя-батюшки. Тех самых, что разгромили революционные войска раскольника Емельяна Пугачёва и задушили Великую Французскую Революцию, покорили вольный Кавказ, а также помогли северянам в Америке приравнять людей к неграм. А также в честь украинских гетманов, бывших наёмников, которые узурпировали власть, отреклись от жидовской Старой Веры, замочили жидов, спасая тем самым незалежную батькивщину, да тут же и отказались от незалежности оной, отдав эту батькившину в подданство москальского самодержца.

Но предназначены все эти новые ордена для награждения одних офицеров, разумеется. Солдатам никаких орденов не положено. Разве что медаль какую-нибудь, да и то редко. Офицеры опять становятся привилегированной кастой, а нижние чины – точно таким же быдлом, каким были при государе – то есть им теперь положено чистить сортиры, ходить только строем, и выходить за пределы полка только по увольнительной записке. И оружия никакого нижним чинам более не положено – времена красноармейцев Суховых, которые ездили на дембель с винтовкой и наганом, прошли. Это вам не вольная Швейцария. А хозяйство крепкого хозяина, то есть сильной руки, которую так обожает быдло.

Холопы в полном восторге от нововведений. За такого отца народов можно и биться, не щадя живота своего. Поэтому теперь (в случае, когда отопрут оружейную комнату и вооружат очередную порцию пушечного мяса казённым ружьём) они бросаются в атаку с его именем.

В общем, холопское государство процветает. Экономика развивается, наука развивается, уровень жизни растёт, свиная колбаса регулярно дешевеет.

Однако холопы почти не перевоспитываются. Они просто воспринимают главу правящей партии за нового царя-батюшку, да и всё.

Правда, надо отдать должное главе правящей партии, он всё же напоминает холопам время от времени, что они смертны, и что помимо Рая Всевышний сотворил ещё и Ад. И что жизнь даётся человеку только один раз. И прожить её надо так, чтобы не было мучительно больно… Тем более, что учитель – бывший семинарист и уж кому-кому, а ему это отлично известно.

Но вот только холопы его поучений не слушают. А любят его просто за то, что он есть их хозяин. А если и будут впоследствии поминать его добрым словом, то вовсе не за то, что он бывший семинарист и вор в Законе, который пытался учить холопов понятиям, по которым должны жить люди. А только за то, что при нём регулярно дешевела колбаса. В то время как при всех остальных руководителях правящей партии и государства она только дорожала…

В конце-концов хозяйственного главу правящей партии то ли свергают, то ли отравляют каким-то снадобьем, то ли он сам умирает, и государство оказывается опять бесхозным. То есть правящая партия, согласно конституции, им всё ещё руководит, конечно, но у неё получается плохо, а самое главное, что холопы не замечают, чтобы ими кто-то руководил, и начинают потихоньку тосковать по государю-императору, а тем временем – помаленьку обкрадывать бесхозное государство. Но правящая партия продолжает свои героические попытки руководить рабовладельческим государством – тем самым, что «ТОО диктатура пролетариата». Причём руководить не из-за кулис, как масоны, а прямо в открытую – согласно конституции.

Но вот только масоны намного умнее жидов. Масоны своими рабовладельческими ТОО всегда руководят из-за кулисы. Поэтому их никто и не критикует. Их просто не видно. Их как бы «нет». А жиды решили своим рабовладельческим ТОО руководить в открытую – то есть как бы «по-честному». Поэтому они подверглись резкой критике. Критика стала нарастать и нарастала до тех пор, пока самих же жидов не выкинули из правящей партии и вместо них тем же самым ТОО стали править масоны, которые тихим сапом набрали большинство в этой самой правящей партии.

Сначала жиды ввели систему защиты своей правящей партии от масонов. Жиды не были такими уж наивными и предполагали, что тайная секта вольных каменщиков обязательно предпримет попытки пролезть в их партию. Поэтому сначала в партию принимали только «настоящих пацанов» – то есть только тех, кто был революционером до Революции, а также тех, кто доказал делом во время революции и гражданской войны, что он именно человек и притом человек свой.

Но потом, когда людей для управления государством и его промышленностью стало не хватать, стали объявляться т. н. «партийные наборы». В результате этих наборов в партию полезли карьеристы. А для масона, например, очень тяжело прикинуться «своим» во время войны – для этого нужно уметь протыкать штыком или зарубать саблей врагов, чаще всего самих же масонов. Но вот прикинуться «своим» в мирное время для масона нетрудно. Вот уж что-что, а административную карьеру масоны делать умеют. А также протаскивать вверх по административной лестнице других членов своей секты.

Жиды предприняли попытку защититься и от этого – они стали принимать в партию исключительно представителей рабочего класса и военных. Наивно полагая, что масоны есть только среди интеллигенции, а среди работяг и военных их якобы нет. При этом представителей интеллигенции – то есть прослойки, наиболее сильно инфицированной масонством и его идеями – в партию принимали только в виде редкого исключения.

Но и это не сработало. Так как для масона действительно трудно прикинуться красным кавалеристом – работа которого есть разрубать шашкой врагов и результат работы которого виден сразу. Но вот прикинуться «достойным рабочим», для того, чтобы сделать потом партийную карьеру, для масона отнюдь не трудно. Точно так же, как и отправить своих масонских детей в военное училище, чтобы из них получились офицеры мирного времени, которым никаких врагов никакой шашкой разрубать не надо.

И так медленно, но верно масоны набрали в правящей партии большинство. По крайней мере, в руководстве этой самой правящей партии. А потом они начали действовать.  

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...