Сон 5. Еда 9. Гигиена 12. Прогулки
АУДИТОРНЫЕ 6. ОБЩЕСТВЕННАЯ 10. СПОРТ 13. СОБРАНИЯ ЗАНЯТИЯ РАБОТА 11. КОНСПЕКТИ - 14. ЗРЕЛИЩА: ЧТЕНИЕ 7. КОМПЬЮТЕР РОВАНИЕ КИНО, ТЕАТР ОБЩЕНИЕ 8. ТРАНСПОРТ 12. ПРАЗДНИКИ 15. БОЛЕЗНЬ
Используя графическую систему фиксации затрат времени составьте график на неделю:
Задание №2 2.Соотнесите личные графики затрат времени со схемой динамики работоспособности человека в течение суток: · - 00 – 01 12 – 13 ·¸ - 01 – 02 13 – 14 ¸¹ - 02 – 03 14 – 15 ¹º- 03 – 04 15 – 16 º»- 04 – 05 16 – 17 »¼- 05 – 06 17 – 18 ¼½- 06 – 07 18 – 19 ½¾- 07 – 08 19 – 20 ¾¿- 08 – 09 20 – 21 ¿À- 09 – 10 21 – 22 ÀÁ- 10 – 11 22 – 23 ÁÂ- 11 – 12 23 – 24 Нейтральный период суток Подъем работоспособности Спад работоспособности Задание №3 Составьте план самовоспитания и самообразования по схеме: План самовоспитания и самообразования (Примерный образец)
Задание № 4
Для индивидуального самоанализа оцените себя по критериям своего «Я» и заполните таблицу: «Мои достижения и проблемы»
Литература Айзенк Г. Проверь свои способности. М., 1972. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: Т. 3. – М., 1999. Оморокова М.И., Ранопорт И.А. Преодоление трудностей. М., 1990. Рейс Ф. 500 советов студентам/ Пер. с англ. Д.Н.Вылегжанина. – М.: 1996.
Селевко Г.К., Маркова Н.Н., Левина О.Г. Научи себя учиться. М.: Народное образование, 2001. Серия «Самосовершенствование личности». Семёнова Е.М. Тренинг эмоциональной устойчивости: учеб. пособие. – М.,2005. Филиппов Г.Г. Основы самоорганизации. – СПб.,1995. Формирование учебной деятельности студентов/ Под ред. В.Я. Ляудис. – М., 1989. Приложение 1 СУБЪЕКТЫ УЧЕБНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО И ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ИХ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|