Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Сон 5. Еда 9. Гигиена 12. Прогулки




АУДИТОРНЫЕ 6. ОБЩЕСТВЕННАЯ 10. СПОРТ 13. СОБРАНИЯ

ЗАНЯТИЯ РАБОТА 11. КОНСПЕКТИ - 14. ЗРЕЛИЩА:

ЧТЕНИЕ 7. КОМПЬЮТЕР РОВАНИЕ КИНО, ТЕАТР

ОБЩЕНИЕ 8. ТРАНСПОРТ 12. ПРАЗДНИКИ 15. БОЛЕЗНЬ

 

Используя графическую систему фиксации затрат времени составьте график на неделю:

 

Время суток
24 ч.      
22 ч.        
         
         
         
         
         
         
         
         
         
2 ч.        
  понедельник вторник среда четверг и т.д.

Задание №2

2.Соотнесите личные графики затрат времени со схемой динамики работоспособности человека в течение суток:

· - 00 – 01 12 – 13

·¸ - 01 – 02 13 – 14

¸¹ - 02 – 03 14 – 15

¹º- 03 – 04 15 – 16

º»- 04 – 05 16 – 17

»¼- 05 – 06 17 – 18

¼½- 06 – 07 18 – 19

½¾- 07 – 08 19 – 20

¾¿- 08 – 09 20 – 21

¿À- 09 – 10 21 – 22

ÀÁ- 10 – 11 22 – 23

ÁÂ- 11 – 12 23 – 24

Нейтральный период суток Подъем работоспособности

Спад работоспособности

Задание №3

Составьте план самовоспитания и самообразования по схеме:

План самовоспитания и самообразования (Примерный образец)

планирование выполнение анализ
Моя главная цель в этот период… сентябрь  
В этом учебном году я хочу добиться….    
В физическом совершенствовании…    
Развивая свои способности мне необходимо:    
Чтобы достигнуть цели я должен:    
В отношении с людьми (конкретно с кем…)    
В работе над общеучебными умениями я буду пытаться:    
- развить память …    
- учиться работать с компьютером …    
- достигнуть скорости чтения …    
- научиться выступать …    
- научиться экономить время …    

Задание № 4

Для индивидуального самоанализа оцените себя по критериям своего «Я» и заполните таблицу:

«Мои достижения и проблемы»

  оценка проблемы
Я = имидж Левополушарный % - Правоплушарный % - Теоретик % - Практик % - Гуманитарий % - Технарь % - Зритель % - Слушатель % - Деятель % - Сова % - Жаворонок % -    
Я = память Виды памяти: · зрительная знаковая · зрительная образная · слуховая (словесная) · эмоциональная · логическая · механическая · кратковременная · долговременная    
Я = читающий · читаю быстро (скорость чтения = …) · понимаю прочитанное · часто посещаю библиотеку · веду записи    
Я = в работе с информацией · умею слушать · умею быстро находить информацию · умею конспектировать · умею понимать · умею запоминать    
Я = говорящий · логично строю речь · ясно излагаю мысли · не теряю нити разговора · правильно говорю · красиво говорю · владею интонацией · умею варьировать темп речи · владею вниманием слушателей    
Я = способы умственных действий · выделение главного · анализ и синтез · обобщение, абстрагирование · индукция и дедукция · классификация · логическое мышление · доказательство, аргументирование · творчество, исследование    
Я = учащий себя Умею: · планировать свою деятельность · организовать себя в работе · работать с источниками информации · рационально мыслить · критически оценивать и анализировать результаты (рефлексия)    

 

Литература

Айзенк Г. Проверь свои способности. М., 1972.

Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: Т. 3. – М., 1999.

Оморокова М.И., Ранопорт И.А. Преодоление трудностей. М., 1990.

Рейс Ф. 500 советов студентам/ Пер. с англ. Д.Н.Вылегжанина. – М.: 1996.

Селевко Г.К., Маркова Н.Н., Левина О.Г. Научи себя учиться. М.: Народное образование, 2001. Серия «Самосовершенствование личности».

Семёнова Е.М. Тренинг эмоциональной устойчивости: учеб. пособие. – М.,2005.

Филиппов Г.Г. Основы самоорганизации. – СПб.,1995.

Формирование учебной деятельности студентов/ Под ред. В.Я. Ляудис. – М., 1989.

Приложение 1

СУБЪЕКТЫ УЧЕБНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО И ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ИХ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...