Таким образом, подобранный диагностический инструментарий позволит изучить исследуемую переменную, опираясь на принципы комплексности, изучения различных типов (L, Q-данных) и источников данных (воспитатель, ребенок, родители) Пример листа экспертной оцен
Таким образом, подобранный диагностический инструментарий позволит изучить исследуемую переменную, опираясь на принципы комплексности, изучения различных типов (L, Q-данных) и источников данных (воспитатель, ребенок, родители) Пример листа экспертной оценки сборника
ЛИСТ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ
сборника вариативных заданий, направленных на формирование познавательных учебных универсальных действий у обучающихся 3 класса
Ф. И. О. эксперта: ____________________________ОУ___________________
должность______________________КК___________________Пед. стаж______
Критерии оценки: 0 – признак не проявляется, 1 – признак проявляется частично, 2 – признак проявляется в полной мере
Шкала перевода среднего балла в уровень: 1, 7 – 2 – высокий уровень;
1 – 1, 6 – средний уровень; 0, 5 – 0, 9 – низкий уровень; 0– 0, 4 – недопустимый уровень.
Показатели экспертной оценки
| Оценка
эксперта
|
1. Актуальность сборника
1. 1 Аргументированность выбора проблемы, соответствие ФГОС НОО
1. 2 Научность
1. 3 Новизна
|
|
2. Оформление сборника
2. 1 Структурированность (отражены все компоненты сборника)
2. 2 Оформление всех частей сборника в соответствии с требованиями
|
|
3. Содержательность сборника
3. 1 Убедительная обоснованность созданного сборника в пояснительной записке (актуальность, цель и задачи сборника, обоснование структуры и содержания сборника)
3. 2 Ориентированность заданий на актуальные аспекты формирования познавательных УУД
3. 3 Соответствие заданий возрастным особенностям детей
3. 4 Соответствие заданий УМК
3. 5 Соответствие содержания заданий их цели
3. 6 Наличие достаточного и необходимого количества вариативных заданий в сборник
|
|
4. Удобство в использовании сборника
|
|
Общая оценка показателей экспертной оценки (сумма баллов)
|
|
Средняя оценка показателей экспертной оценки, уровень
|
|
Общие выводы, рекомендации
Подпись эксперта______________( )
Подпись руководителя ОУ________________( )
М. П.
Лист экспертной оценки учебно-методического обеспечения проекта (УМО) по теме ….
Ф. И. О. эксперта: ____________________ОУ____________________
должность_________________________КК__________Пед. стаж_______
Критерии оценки степени проявления показателей: 0 б. – не проявляется; 1 б. - проявляется минимально, 2б. – проявляется оптимально.
Шкала перевода среднего балла в уровень: 1, 7 – 2 – высокий уровень;
1 – 1, 6 – средний уровень; 0, 5 – 0, 9 – низкий уровень; 0– 0, 4 – недопустимый уровень.
Показатели
| Балл
|
1. УМО проекта разработано с учетом требований ФГОС НОО, УМК
|
|
2. Убедительно обоснована актуальность создания и реализации проекта
|
|
3. Полно и качественно составлен паспорт проекта
|
|
4. Детально описана модель (этапы) реализации проекта
|
|
5. Качественно описаны рекомендации для учителя по организации работы над проектом
|
|
6. Качественно описаны рекомендации для родителей по подготовке проекта к защите
|
|
7. Разработаны конспекты мероприятий сопровождающих подготовку и реализацию проекта
|
|
8. Отобран диагностический инструментарий по оценке проекта с учетом предъявляемых требований
|
|
9. Все элементы содержания УМО проекта разработаны с учетом заявленной темы, выстроены логично и последовательно
|
|
10. УМО проекта создан с учетом предъявляемых требований к оформлению
|
|
11. Предлагается необходимое и достаточное наполнение УМО проекта
|
|
12. Предлагается новые элементы содержания проекта (оценки степени новизны проекта)
|
|
С. б., уровень
|
|
Общие выводы, рекомендации
Дата
Подпись эксперта______________( )
Подпись руководителя ОУ________________( )
М. П.
Сводный лист экспертной оценки сборника
СВОДНЫЙ ЛИСТ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ
сборника вариативных заданий, направленных на формирование познавательных учебных универсальных действий учащихся 3 класса
Ф. И. О. экспертов:
№1_______________________________________________________________
№2_______________________________________________________________
№3_______________________________________________________________
Критерии оценки: 0 – признак не проявляется,
1 – признак проявляется частично, 2 – признак проявляется в полной мере
Шкала перевода среднего балла в уровень: 1, 7 – 2 – высокий уровень;
1 – 1, 6 – средний уровень; 0, 5 – 0, 9 – низкий уровень; 0– 0, 4 – недопустимый уровень.
Показатели экспертной оценки
| Оценка
эксперта №1
| Оценка
эксперта №2
| Оценка
эксперта №3
| С. б.
| Согласо
ванность оценок (+, -)
|
1. Актуальность разработки сборника
1. 1 Аргументированность выбора проблемы, соответствие ФГОС НОО
1. 2 Научность
1. 3 Новизна
|
|
|
|
|
|
2. Оформление сборника
2. 1 Структурированность (отражены все компоненты сборника)
2. 2 Оформление всех частей сборника в соответствии с требованиями
|
|
|
|
|
|
3. Содержательность сборника
3. 1 Убедительная обоснованность созданного сборника в пояснительной записке (актуальность, цель и задачи сборника, обоснование структуры и содержания сборника)
3. 2 Ориентированность заданий на актуальные аспекты формирования познавательных УУД
3. 3 Соответствие заданий возрастным особенностям детей
3. 4 Соответствие заданий УМК
3. 5 Соответствие содержания заданий их цели
3. 6 Наличие достаточного и необходимого количества вариативных заданий в сборник
|
|
|
|
|
|
4. Удобство в использовании сборника
|
|
|
|
|
|
Общая оценка показателей оценки (сумма баллов)
|
|
|
|
|
|
Средняя оценка показателей оценки, уровень
|
|
|
|
|
|
Согласованность оценок экспертов (+, -)
|
|
|
|
|
|
Формы проектных разработок
Уровень (этап)
проектирования
| Объект педагогического проектирования
|
педагогическая система
| педагогический процесс
| педагогическая ситуация
|
Педагогическое
моделирование
| Концепция (или концептуальные основы развития), устав, положение, программа развития образовательного учреждения
| Теоретические основы выбираемых технологий, учебные программы
| Замысел, задумка, идея, общее представление
|
Педагогическое проектирование
| Квалификационная характеристика, учебный план, штатное расписание, должностные инструкции, программа мониторинга (контроля)
| Расписание занятий, календарный план работы, поурочно-тематический план, график межпредметных связей, требования к уроку и др. мероприятиям, планы наблюдения и анализа занятий
| Общая схема (план) создания ситуаций и программа ее решения
|
Педагогическое
конструирование
| Правила внутреннего распорядка, планы работы на год, график работы образовательного учреждения, программа управленческой деятельности, график контроля
| Конспекты, планы, сценарии занятий и воспитательных мероприятий, модели наглядных пособий, раздаточный материал
| Основные ситуации в конспекте, сценарии занятия
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: