Оглавление. Пример оформления оглавления к курсовому проекту. Тема курсового проекта:Ролевые игры как средство развития навыков взаимодействия у детей дошкольного возраста
Оглавление
Введение……………………………………………….. …………….
|
|
Глава 1. Теоретические основы развития зрительно-моторной координации у младших школьников с задержкой психического развития посредством графических упражнений…………….. ……..
| .
|
1. 1 Понятие «зрительно-моторная координация» с позиции психолого-педагогических исследований…………………………………
|
|
1. 2. Особенности развития зрительно-моторной координации у младших школьников с задержкой психического развития……………...
|
|
1. 3. Возможности графических упражнений для развития зрительно-моторной координации у младших школьников с задержкой психического развития………………………………………………………..
|
|
Глава 2. Развитие зрительно-моторной координации у первоклассников с задержкой психического развития посредством графических упражнений………………………………………………….
|
|
2. 1 План опытно-поисковой работы по развитию зрительно-моторной координации у первоклассников с задержкой психического развития посредством графических упражнений…………………………..
|
|
2. 2 Способы оценки процесса и результатов развития зрительно-моторной координации у первоклассников с задержкой психического развития посредством графических упражнений ……. ………………. …
|
|
Заключение……………. …………………………………………....
|
|
Список литературы………………. ……………………………….
|
|
Приложения
|
|
Пример оформления оглавления к курсовому проекту
(44. 02. 01 Дошкольное образование)
Тема курсового проекта: Ролевые игры как средство развития навыков взаимодействия у детей дошкольного возраста
Оглавление
Пояснительная записка …………………………………………..
|
|
Актуальность, цель, задачи курсового исследования……….. …
Психолого-педагогические основы развития навыков взаимодействия у детей дошкольного возраста …………………………
|
|
Возможности ролевой игры для развития навыков взаимодействия у детей дошкольного возраста…………………………………………….
|
|
Анализ имеющегося педагогического опыта использования ролевых игр для развития навыков взаимодействия у детей дошкольного возраста……………………………………………….. ……
Анализ примерной, комплексных (авторских), парциальных образовательных программ дошкольного образования с позиции выявления возможностей использования ролевых игр для развития навыков взаимодействия у детей дошкольного возраста……………….
Общая характеристика компонентов методической разработки….
Обоснование способов оценки качества методической разработки, показателей успешности ее реализации………………………….............
|
|
Подборка ролевых игр, направленных на развитие навыков взаимодействия детей дошкольного возраста………………………….
|
|
Список литературы……………………………………………... ….
|
|
Приложения
|
|
Пояснения:
В пп. 6 студенты могут представить календарно-тематическое планирование, тематическое планирование, можно выйти на обоснование структуры и содержания (модели) методической разработки.
В пп. 7 представляется сначала программа пробации, а потом способы оценки, важно показать возможности использования педагогического мониторинга для изучения формируемого качества, свойства (как может диагностироваться формируемая переменная, прежде всего, через инструментарий педагогического мониторинга? ).
В практической части можно представить подобранные игры, конструкты и др. а также возможно вынесение подобранных материалов приложение
Пример оформления оглавления к курсовой работе
Оглавление
Введение……………………………………………………………….
|
|
Глава 1. Теоретические основы развития познавательного интереса у детей среднего дошкольного возраста………………. ……
| .
|
1. 1 Изучение познавательного интереса с позиций психолого-педагогических исследований………………………………………………
|
|
1. 2 Особенности развития познавательного интереса у детей среднего дошкольного возраста …………………………………………..
|
|
1. 3 Экспериментирование как одно из средств развития познавательного интереса дошкольников …………………………………
|
|
Глава 2. Детское экспериментирование по выявлению свойств явлений неживой природы, направленное на развитие познавательного интереса детей средней группы………………….. …
|
|
2. 1 План опытно-поисковой работы по развитию познавательного интереса у детей средней группы посредством детского экспериментирования…………………………………………………………
|
|
2. 2 Способы оценки результатов и процесса развития познавательного интереса у детей средней группы посредством детского экспериментирования ……………………………. ………………………….
|
|
Заключение……………. ………………………………………………
|
|
Список литературы………………. ………………………………….
|
|
Приложения
|
|
Пример оформления текста курсовой работы (курсового проекта)
Глава 1. Теоретические основы развития познавательного интереса у детей дошкольного возраста посредством детского экспериментирования
1. 1 Изучение познавательного интереса с позиций психолого-педагогических исследований
Сегодня обществу нужен человек не только потребляющий знания, но и умеющий их добывать. Нестандартные ситуации нашего времени требуют от нас широты интереса. Интерес – это реальная причина действий, ощущаемая человеком как особо важная, он является одним из постоянных сильнодействующих мотивов деятельности. Его можно определить как положительное оценочное отношение субъекта к его деятельности.
Особый вид интереса – интерес к познаниям, или, как его принято теперь называть, познавательный интерес. Его область – познавательная деятельность, в процессе которой происходит овладение содержанием учебных предметов или определенного материала, необходимыми способами или умениями и навыками, при помощи которых человек получает образование и повышает уровень своего развития.
Особенности становления и развития данного вопроса можно глубже понять, если рассмотреть исторические аспекты проблемы формирования познавательного интереса.
Проблема интереса к учению в истории русской педагогической мысли и в практике обучения обозначилась постепенно под влиянием определенных требований жизни. Социально-экономические изменения в России, начиная со второй половины XVIII в. подводили к жизненно назревшим вопросам развития просвещения [68].
Воспользуйтесь поиском по сайту: