Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Оглавление. Пример оформления оглавления к курсовому проекту. Тема курсового проекта:Ролевые игры как средство развития навыков взаимодействия у детей дошкольного возраста




Оглавление

 

Введение……………………………………………….. …………….
Глава 1. Теоретические основы развития зрительно-моторной координации у младших школьников с задержкой психического развития посредством графических упражнений…………….. …….. .  
1. 1 Понятие «зрительно-моторная координация» с позиции психолого-педагогических исследований…………………………………  
1. 2. Особенности развития зрительно-моторной координации у младших школьников с задержкой психического развития……………...  
1. 3. Возможности графических упражнений для развития зрительно-моторной координации у младших школьников с задержкой психического развития………………………………………………………..    
Глава 2. Развитие зрительно-моторной координации у первоклассников с задержкой психического развития посредством графических упражнений………………………………………………….    
2. 1 План опытно-поисковой работы по развитию зрительно-моторной координации у первоклассников с задержкой психического развития посредством графических упражнений…………………………..    
2. 2 Способы оценки процесса и результатов развития зрительно-моторной координации у первоклассников с задержкой психического развития посредством графических упражнений ……. ………………. …    
Заключение……………. …………………………………………....
Список литературы………………. ……………………………….
Приложения    

 


Пример оформления оглавления к курсовому проекту

(44. 02. 01 Дошкольное образование)

 

Тема курсового проекта: Ролевые игры как средство развития навыков взаимодействия у детей дошкольного возраста

 

Оглавление

 

Пояснительная записка …………………………………………..
Актуальность, цель, задачи курсового исследования……….. … Психолого-педагогические основы развития навыков взаимодействия у детей дошкольного возраста …………………………  
Возможности ролевой игры для развития навыков взаимодействия у детей дошкольного возраста…………………………………………….  
Анализ имеющегося педагогического опыта использования ролевых игр для развития навыков взаимодействия у детей дошкольного возраста……………………………………………….. …… Анализ примерной, комплексных (авторских), парциальных образовательных программ дошкольного образования с позиции выявления возможностей использования ролевых игр для развития навыков взаимодействия у детей дошкольного возраста………………. Общая характеристика компонентов методической разработки…. Обоснование способов оценки качества методической разработки, показателей успешности ее реализации………………………….............        
Подборка ролевых игр, направленных на развитие навыков взаимодействия детей дошкольного возраста………………………….  
Список литературы……………………………………………... ….
Приложения  

 

Пояснения:

В пп. 6 студенты могут представить календарно-тематическое планирование, тематическое планирование, можно выйти на обоснование структуры и содержания (модели) методической разработки.

В пп. 7 представляется сначала программа пробации, а потом способы оценки, важно показать возможности использования педагогического мониторинга для изучения формируемого качества, свойства (как может диагностироваться формируемая переменная, прежде всего, через инструментарий педагогического мониторинга? ).

В практической части можно представить подобранные игры, конструкты и др. а также возможно вынесение подобранных материалов приложение
Пример оформления оглавления к курсовой работе

 

Оглавление

 

Введение……………………………………………………………….
Глава 1. Теоретические основы развития познавательного интереса у детей среднего дошкольного возраста………………. …… .
1. 1 Изучение познавательного интереса с позиций психолого-педагогических исследований………………………………………………  
1. 2 Особенности развития познавательного интереса у детей среднего дошкольного возраста …………………………………………..  
1. 3 Экспериментирование как одно из средств развития познавательного интереса дошкольников …………………………………  
Глава 2. Детское экспериментирование по выявлению свойств явлений неживой природы, направленное на развитие познавательного интереса детей средней группы………………….. …    
2. 1 План опытно-поисковой работы по развитию познавательного интереса у детей средней группы посредством детского экспериментирования…………………………………………………………    
2. 2 Способы оценки результатов и процесса развития познавательного интереса у детей средней группы посредством детского экспериментирования ……………………………. ………………………….    
Заключение……………. ………………………………………………
Список литературы………………. ………………………………….
Приложения  

 


Пример оформления текста курсовой работы (курсового проекта)

 

Глава 1. Теоретические основы развития познавательного интереса у детей дошкольного возраста посредством детского экспериментирования

1. 1 Изучение познавательного интереса с позиций психолого-педагогических исследований

 

Сегодня обществу нужен человек не только потребляющий знания, но и умеющий их добывать. Нестандартные ситуации нашего времени требуют от нас широты интереса. Интерес – это реальная причина действий, ощущаемая человеком как особо важная, он является одним из постоянных сильнодействующих мотивов деятельности. Его можно определить как положительное оценочное отношение субъекта к его деятельности.

Особый вид интереса – интерес к познаниям, или, как его принято теперь называть, познавательный интерес. Его область – познавательная деятельность, в процессе которой происходит овладение содержанием учебных предметов или определенного материала, необходимыми способами или умениями и навыками, при помощи которых человек получает образование и повышает уровень своего развития.

Особенности становления и развития данного вопроса можно глубже понять, если рассмотреть исторические аспекты проблемы формирования познавательного интереса.

Проблема интереса к учению в истории русской педагогической мысли и в практике обучения обозначилась постепенно под влиянием определенных требований жизни. Социально-экономические изменения в России, начиная со второй половины XVIII в. подводили к жизненно назревшим вопросам развития просвещения [68].


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...